?

Log in

No account? Create an account
Референдум 5-го июля и позиция Коммунистической Партии Греции - Склерозник
June 30th, 2015
01:53 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Референдум 5-го июля и позиция Коммунистической Партии Греции
---------------------------------------------------------------------------------------------------




Как известно, правительство "левой" и, по сути, социал-демократической партии СИРИЗА и "правой", националистической партии АНЭЛ, пытаясь управлять крахом своих предвыборных обещаний, назначило референдум на 5 июля, на который вынесен вопрос — принимать или нет предложение ЕС, МВФ и ЕЦБ, предусматривающее продолжение антинародных мер для выхода страны из капиталистического кризиса, с сохранением Греции в рамках евро.

Представители правительственной коалиции призывают народ сказать "нет", и уточняют, что такое "нет" будет означать согласие с предложением греческого правительства по заключению нового соглашения с ЕС, МВФ и ЕЦБ, которое включает себя 47+8 страниц жестких антирабочих - антинародных мер, направленных на повышение прибыльности капитала, на усиление капиталистического "развития", с сохранением страны в рамках евро. Как признается правительство СИРИЗА-АНЭЛ, которое ни на минуту не перестало восхвалять ЕС, «наш общий европейский дом» и «европейские принципы», его предложение на 90% совпадает с предложением ЕС, МВФ, ЕЦБ и имеет мало общего с предвыборными обещаниями СИРИЗА.

Вместе с партиями правительственной коалиции (СИРИЗА-АНЭЛ) за "нет" агитирует также фашистская «Золотая Заря», которая открыто выступила за возвращение к национальной валюте.

С другой стороны, «правая» оппозиционная партия «Новая демократия» и социал-демократическая партия ПАСОК, которые совместно правили до января 2015 года, а также "центристская" и, по сути, реакционная партия «Потами», выступают в поддержку «да» варварским мерам тройки. Они заявляют, что «да» означает согласие «остаться в ЕС, несмотря на любые жертвы».

На самом деле, оба ответа на референдуме означают «да» ЕС и продолжению варварства капиталистического строя.

На заседании парламента, которое прошло 27/6, правительственное большинство СИРИЗА - AНЭЛ отклонило предложение Компартии Греции поставить на референдум следующие дополнительные вопросы:

- Согласны ли Вы с предложениями ЕС, ЕЦБ, МВФ и правительства Греции?

- Согласны ли Вы с выходом страны из ЕС, с отменной меморандумов и всех реализационных законов?

Такая позиция правительства показала, что оно стремится шантажировать народ, чтобы он одобрил предложение правительства, адресованное тройке, которое является обратной стороной той же монетой. Следовательно, правительство старается получить согласие народа на его антинародные планы, означающие или подписание нового "улучшенного" соглашения с империалистическими организациями, или выход из евро и возвращение к национальной валюте, выбор, который также дорого  будет стоить народу.

В этих условиях КПГ призывает народ использовать референдум как возможность борьбы против ЕС, для укрепления борьбы за единственный реальный путь выхода из нынешнего варварства капитализма, который означает: РАЗРЫВ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЕС, ОДНОСТОРОННЕЕ СПИСАНИЕ ДОЛГА, ОБОБЩЕСТВЛЕНИЕ МОНОПОЛИЙ, РАБОЧАЯ - Народная власть.

Народ своей решительностью и выбором должен ответить на посмешище фальшивого вопроса, поставленного правительством на референдум, отвергая как предложение ЕС, МВФ, ЕЦБ, так и предложение правительства СИРИЗА-АНЭЛ. Оба предложения содержат жесткие антинародные меры, которые будут добавлены к соглашениям и реализационным законам предыдущего правительства НД-ПАСОК. Оба служат интересам капитала и прибыли капиталистов.

Как отмечает КПГ, народ, не должен выбирать между Сциллой и Харибдой, а всеми возможными способами должен выразить свое недовольство Европейским союзом и его антинародными мерами. Он должен на деле аннулировать эту дилемму и своим голосованием поддержать избирательные бюллетени КПГ, где будет написано:


  • НЕТ предложению ЕС, МВФ, ЕЦБ.

  • НЕТ предложению правительства.

  • Освобождение от ЕС, с народом у власти.

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:sergemetik
Date:June 30th, 2015 11:16 am (UTC)
(Link)
Лишнее свидетельство того, что интеграция капиталистических стран не может быть устойчивой и долговечной. Происходит своеобразная колонизация менее развитых стран под разговоры о равенстве и общем интересе.
Достичь реального равенства, взаимовыгодности, следовательно, долговременной стабильности, можно лишь в условиях социалистической интеграции, когда в рамках объединенной плановой экономики производится разделение труда между союзными странами.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 30th, 2015 11:21 am (UTC)
(Link)
это так
[User Picture]
From:irbis_s
Date:July 1st, 2015 05:58 am (UTC)
(Link)
Не споря со вторым абзацем, полагаю, что в первом вы неправы. Интеграция может быть достаточно устойчивой и долговечной, если интегрируются более-менее равные. Например, Франция и Германия. Но интеграция сильной экономики и слабой порождает проблемы.
[User Picture]
From:veryfairytale
Date:June 30th, 2015 11:22 am (UTC)
(Link)
Какое неудачное название для партии АНЭЛ, прям анал какой-то. Что же, получается, Цитрус - жук навозный ?! А как все радовались его назначению.
А Вы знаете, какие конкретно вопросы правительство выносит на референдум ?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 30th, 2015 11:24 am (UTC)
(Link)
АНЭЛ - это не название, а аббревиатура, причем русская, а не греческая

А что, для Вас раззногласия КПГ и СИРИЗы - новость, что ли? Разные позиции у людей
[User Picture]
From:Нептун-47 -
Date:July 1st, 2015 12:32 am (UTC)
(Link)
Суть украинской нации...мелкобуржуазный фашизм.

Даже
умирающая от рака народный депутат Украины
и "сука православная" ( ---(С) Порошенко---)
Леся Оробец не забывает укусить
православных братьев-греков....
( а заодно и левых в Украине)

она пишет в Фейсбуке:

"Этот кризис скажется и на нас, хотя у западных партнеров к нам точно не должно быть претензий, особенно на фоне поведения будущего "бывшего члена ЕС".

Надеюсь, что в Украине есть люди, которые способны вынести урок из этой позорной истории и "подавить" духовных братьев господина Ципраса в зародыше, пока не поздно ", - отметила политик.

Источник: http: // odnako. su/news/politics/-351689-l-orobec-ukraine-sleduet-izvlech-urok-iz-pozornoj-istorii-grecii/
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 1st, 2015 12:34 am (UTC)
(Link)
Оробец хуй посасывает
[User Picture]
From:interier
Date:July 1st, 2015 12:42 am (UTC)
(Link)
Ну там вообще кино. Если ЕС пойдет в гору - что будут депутаты, которые на вступлении в ЕС поднялись объяснять народу?
From:dazdracheno
Date:July 1st, 2015 05:09 am (UTC)
(Link)
Типичный выбор при демократии - "или вилкой в глаз, или в попу раз".
И будет куча дураков, отстаивающих один из двух вариантов.
[User Picture]
From:irbis_s
Date:July 1st, 2015 05:57 am (UTC)
(Link)
Дарья, правильно ли я понимаю, что якобы "радикально-левая" Сириза просто предала своих избирателей, и перекрасилась в еле заметный розовенький цвет, равняясь на прочих европейских эсдеков?

Или она изначально была "радикально-левой" только по названию, и никогда ничего такого не обещала?

Edited at 2015-07-01 05:59 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 1st, 2015 03:01 pm (UTC)

нет, неправильно

(Link)
СИРИЗА - это огромный блок, объединяющий силы от густо-красных радикалов до еле-розовеньких левоцентристов. Поэтому Ваш вопрос не имеет смыла изначально.

Что касается действий конкретно Ципраса и представителей СИРИЗы в правительтве, то здесь можно дискутировать. Мне как раз позиция КПГ представляется в данном случае весьма спорной - сектантской и провокаторской. Но это моё мнение.
[User Picture]
From:irbis_s
Date:July 1st, 2015 04:11 pm (UTC)

Re: нет, неправильно

(Link)
Хорошо, тогда я сужаю вопрос до конкретно Ципраса и К в правительстве.

Левого, не говоря уже о радикально-левом, в их действиях практически не заметно. Это предательство предвыборных обещаний? Или в обещаниях ничего особо левого не было? Или есть значительные левые действия, о которых мне не известно?

Было бы интересно услышать ваше мнение.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 1st, 2015 04:20 pm (UTC)
(Link)
Каких, например, предвыборных обещаний?

Если в предвыборных обещаниях СИРИЗы было что-то о построении коммунизма в Греции, то попрошу цитату. Кстати, весь сюжет с долгами ЕС полностью укладывается в предвыборную программы СИРИЗы, так что тут они как раз ей неукоснительно следуют.
[User Picture]
From:irbis_s
Date:July 1st, 2015 06:27 pm (UTC)
(Link)
Я не знаю, каких. Я _вас_ об этом спрашиваю.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 1st, 2015 06:29 pm (UTC)
(Link)
Да ну???:))) А по-моему, недвусмысленная формулировка Вашего вопроса говорит о том, что Вы что-то знаете, нет?:)
[User Picture]
From:irbis_s
Date:July 2nd, 2015 05:19 am (UTC)
(Link)
Я знаю только то, что сказано вами в этом посте, что КПГ говорит о не выполнении Сиризой своих предвыборных обещаний.

Если вы не желаете отвечать на вопрос - могли бы прямо об этом сказать.

Edited at 2015-07-02 05:20 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 2nd, 2015 09:52 am (UTC)
(Link)
Именно поэтому я и спрашиваю - о каких конкретно обещаниях идет речь? Это не я не желаю отвечать на вопрос, а Вы не владеете вопросом и не можете конкретизировать, что Вас интересует.
[User Picture]
From:irbis_s
Date:July 2nd, 2015 10:26 am (UTC)
(Link)
Могу повторить, если вы не заметили конкретных вопросов.

Левого, не говоря уже о радикально-левом, в действия Ципраса и К практически не заметно.

Это предательство предвыборных обещаний?
Или в обещаниях ничего особенно левого и не было?
Или есть заметные левые действия, о которых мне не известно?

Я сейчас НЕ ЗНАЮ, что именно обещал Ципрас своим избирателям, и что именно из обещанного он выполнил или не выполнил, поэтому и спрашиваю об этом ВАС.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 2nd, 2015 10:35 am (UTC)
(Link)
Ну вот я об этом и говорю - прежде чем спрашивать, выполняет кто-то предвыборные обещания или нет, наверно, нужно поинтересоваться и посмотреть, о каких обещаниях идет речь? Логично?

не говоря уже о том, что о выполнении или невыполнении чего либо через полгода после выборов вообще никто не судит, а судят хотя бы на полсроке. Если Вы имеете в виду, почему в Греции до сих пор не объявлен коммунизм - спешу Вас расстроить, ничего подобного в программе СИРИЗы не значилось, так что никакого обмана ожиданий.

Что касается политики правительства - подозреваю, что Вы просто эти полгода не следили за информацией и не владеете ей, но почему-то полагаете, что я должна в одном комменте ликвидировать полугодовой пробел в Ваших познаниях. С какой стати-то? Вместо того, чтобы самому почитать о политике Правительства и сделать вывод о том, соответствует она каким-то Вашим ожиданиям или нет.

Если хотите какого-то односложного ответа, то могу лишь сказать, что СИРИЗа достаточно строго следует своей предвыборной программе и пока ни одного сюрприза (ни приятного, ни неприятного) не преподнесла
[User Picture]
From:irbis_s
Date:July 2nd, 2015 11:22 am (UTC)
(Link)
Если вы не считаете нужным отвечать - можно было бы сказать об этом сразу.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 2nd, 2015 11:24 am (UTC)
(Link)
Вы повторяете пять раз одну и ту же глупость потому, что Вам сделали замечание, указали на Вашу ошибку, а Вам нечего ответить?

Ну, повторите ещё раз.
[User Picture]
From:irbis_s
Date:July 2nd, 2015 11:30 am (UTC)

facepalm

(Link)
Я спросил у вас, какие там были обещания. Я - спросил - у вас - поскольку не знаю сам. В ответ получил вопрос о том, о чем сам хотел спросить.

Вообще у меня создается ощущение, что вы разговариваете в этой ветке не со мной, а с неким воображаемым собеседником, которой два часа спорил с вами о Греции и Сиризе, а потом вышел погулять, но я вдруг оказался на его месте.

Ладно, проехали, вопрос закрыт.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 2nd, 2015 11:25 am (UTC)
(Link)
Если бы я не хотела отвечать, то не развела бы дискуссию на 10 комментов. Интересно, когда их станет 50, Вы и тогда будете долдонить, что с Вами не хотят разговаривать?:)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 2nd, 2015 10:40 am (UTC)
(Link)
вот Кагарлицкий, например, считает, что СИРИЗа осторожничает и маневрирует, но сама логика истории подталкивает её к радикальным решениям http://rabkor.ru/columns/analysis/2015/06/29/tsipras-and-the-vampires/
[User Picture]
From:irbis_s
Date:July 2nd, 2015 11:31 am (UTC)
(Link)
Спасибо, интересный материал.
[User Picture]
From:prochladny
Date:July 1st, 2015 04:38 pm (UTC)

Мне позиция КПГ представляется в данном случае сектан

(Link)
Согласен.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 1st, 2015 03:16 pm (UTC)
(Link)
вот, например, наглядный пример неоднородности СИРИЗы http://rua.gr/news/gospol/14638-malaya-radikalnaya-gruppirovka-sirizy-trebuet-nachat-protsess-natsionalizatsii.html
My Website Powered by LiveJournal.com