?

Log in

No account? Create an account
Возможно ли победить в войне на измор? - Склерозник
August 4th, 2015
10:49 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Возможно ли победить в войне на измор?
--------------------------------------------------------------------------------------

Поскольку обсуждать с Владимиром Громовым, которого украинские СМИ называют первым руководителем военной контрразведки Луганской Народной Республики, специфику его работы по большей части невозможно, то Саид Гафуров в эфире Pravda. ru поинтересовался его мнением о Комитете Спасения Украины Николая Азарова и Владимира Олейника, об отношении украинцев к нему, о военно-политической ситуации и государственном строительстве в народных республиках Донбасса и о будущем Украины.


(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:stormoff
Date:August 4th, 2015 11:25 pm (UTC)
(Link)
И что? Вы вправду верите, что этот человек является начальником службы военной контрразведки ЛНР???
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 4th, 2015 11:32 pm (UTC)
(Link)

Первым начальником. Читайте внимательно.

Я не верю, я знаю. Это общеизвестно. Материалов и интервью с ним в сети - масса.

[User Picture]
From:stormoff
Date:August 5th, 2015 12:22 am (UTC)
(Link)
А, я понял! Это, практически, как депутат первого созыва.... А, я то сразу и не понял, что это за начальник КОНТРразведки, который так запросто публичные интервью дает...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 5th, 2015 12:41 am (UTC)
(Link)
С идиотами не дискутирую, сорри.
[User Picture]
From:evgensemenihin
Date:August 5th, 2015 11:32 am (UTC)
(Link)
+1
From:mmiinnuuss
Date:August 5th, 2015 06:38 am (UTC)
(Link)
Если цель победить есть - победить можно.
Другое дело что в современном мире окончательная победа/поражение равно как и прямое стремление к ним - редкость.
В основном - только усиление/ослабление некоторых сил, позиционная война с редкими выпадами, редкими и медленными захватами территорий/позиций влияния. Опасно окончательное решение, проигравший может решить помереть с музыкой - да так что с ближайших звёзд заметят.
Срач меж ссср(россией)/сша на очень многих территориях происходил - латинские страны, вьетнам, корея, куба, афган. Щас вот на территории украины. Конечно, само прохождение срача жителям территорий на которых срач происходил - дорого обходилось, и как правило - тому предшествовала некая хитрожопость местного руководства, желавшего то усидеть на нескольких стульях, то выбрать под кого удачнее лечь, то получить преференции от нескольких сил одновременно. Что в 100% случаев заканчивалось для оного руководства лютыми люлями с обеих сторон (хитрожопых все любят, да), и иногда - приходом к власти таки более-менее народных социалистических режимов. Где получился вьетнам, а где и афган, да.

Ну и слова гостя студии про "никто не хочет выйти с украины" - сразу заставляют вспомнить душераздирающий визг в инете про "путенслилреспублики!!!" А тут оказывается - что республики "не хотят откалываться" (с)

Пысы. Как-то бы слегка напрячь звукооператора студии - пускай изучит ф-ю подавления эха... Или просто ноут как-то по другому ставить - звук изо рта попадает в микрофон два раза, сначала по прямой, затем отражаясь от экрана ноута.


Edited at 2015-08-05 06:41 am (UTC)
[User Picture]
From:dedstas8
Date:August 5th, 2015 09:42 am (UTC)
(Link)
Все правильно. Человек озвучил прошлогоднюю позицию группы Болотова, в которую тогда входил и Плотницкий. И референдум они пытались провести за федерализацию. Только митингами их удалось заставить провести референдум за независимость, хотя уже тогда народ требовал референдума о присоединении к России. Пообещали провести его через 7-10 дней, и кинули. И если он говорит, что большинство сейчас за вхождение Донбасса в Украину- это ложь. Пусть хоть посмотрит итоги голосования.

Edited at 2015-08-05 09:44 am (UTC)
[User Picture]
From:levas555
Date:August 5th, 2015 09:54 am (UTC)
(Link)
Вы видео того времени посмотрите: повсеместно- триколоры и крики:"Россия". А на такой бардак, где рисковали жизнью МОЕЙ семьи 2 года за целостность трубы и мутные газовые схемки, мне наплевать с высокой горки.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 5th, 2015 11:03 am (UTC)
(Link)
Какие-то удивительные нынче комменты. Комментируют то, чего нет:))
[User Picture]
From:levas555
Date:August 5th, 2015 09:51 am (UTC)
(Link)
Ну и чушь!!! Если этому клоуну нужен Олейник(как-то в Шустер-лайф сказавший, что чем больше олигархов, тем лучше страна; нужна единая Украина, то пусть он сам за нее и воюет. Если Путину нужна единая труба, то пусть не в солдатиков играет, а оккупирует. Я же за этих клоунов ни только воевать не пойду, но и не проголосую. Не для того люди терпели лишения 2 года, и в Укропию они не желают.
Ничего из этого очередного ХПП у гномов не выгорит. Разве что, заставят жителей Донбасса ненавидеть кремль и "Ылитки" намного СИЛЬНЕЕ, чем львовяне.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 5th, 2015 11:04 am (UTC)
(Link)
Какие-то удивительные нынче комменты. Комментируют то, чего нет:)) Вы опять нетрезвы, что ли? Может, для смеха ролик бы послушали, а уже потом по клаве стучали?...
[User Picture]
From:levas555
Date:August 5th, 2015 10:34 pm (UTC)
(Link)
Дарья, Я отношусь к Вам с пиететом и дружеским вниманием- почему же Вы считаете "своим долгом" обидеть именно ДРУЗЕЙ????
Я, к сожалению, ничего не пил. Если пришлете крутого сомелье с классной картой вин, буду признателен.
А говорил я, исключительно, об этом клоуне.
Он- такой же, какого саид Гафуров победил в честном бою и рыцарском поединке(ДаДэи). Мои ему(Саиду) поздравления!!! Нам всем было приятно! :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 5th, 2015 10:41 pm (UTC)
(Link)
Как всегда, пафосно, но на этот раз пафос нелепый и глупый. Просто выставили себя в глупом виде, вот и всё.

Edited at 2015-08-05 10:42 pm (UTC)
[User Picture]
From:levas555
Date:August 5th, 2015 10:48 pm (UTC)
(Link)
Это- Ваше мнение, но не мнение всех Ваших подписчиков:)
А, вообще, СУПЕР- Дарья!!! Я горжусь такими ДРУЗЬЯМИ!!!
Ваш друг, Андрей.
[User Picture]
From:evgensemenihin
Date:August 5th, 2015 01:26 pm (UTC)

Гафуров макнул его , как котенка...

(Link)




Скриншот 02.05.2014
Донецк...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 5th, 2015 01:33 pm (UTC)

Re: Гафуров макнул его , как котенка...

(Link)
во-первых, никто никого не макал и не собирался:). А во вторых, на картинке - Донецк
[User Picture]
From:evgensemenihin
Date:August 5th, 2015 02:09 pm (UTC)

Re: Гафуров макнул его , как котенка...

(Link)
Колобок не понял (((...
Именно Донецк!...
Гафуров, на мой взгляд, очень удивился, что Громов ответил за весь Донбасс, прикрываясь штурмом Луганской СБУ... Извините, если я принял желаемое за действительное...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 5th, 2015 02:12 pm (UTC)
(Link)
а, тогда понятно, сорри
[User Picture]
From:evgensemenihin
Date:August 5th, 2015 09:39 pm (UTC)
(Link)
Да, вы правы, Дарья Александровна, здесь я несколько погорячился в выражениях... ( Хотел подчеркнуть профессионализм одного достойного человека, а невольно задел другого...((
[User Picture]
From:svetlana_noviko
Date:August 6th, 2015 04:38 pm (UTC)
(Link)
Текущий анализ Ростислава Ищенко о ситуации в Донбассе.
«Минск, война и паникеры»
http://vk.com/id265384648?w=wall265384648_11097
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 6th, 2015 04:42 pm (UTC)
(Link)
ой, только этого сурковского клоуна тут не хватало:)))
My Website Powered by LiveJournal.com