?

Log in

No account? Create an account
Это всё, что нужно знать о современной Европе - Склерозник
September 13th, 2015
02:43 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Это всё, что нужно знать о современной Европе
---------------------------------------------------------------------------------------

Когда изящный сетевой юморист Иван Рахметов написал о том, что власти Германии разместили беженцев в Бухенвальде (с пометкой  "Это всё, что нужно знать о современной Европе"), я решила, что это такой неполиткорректный стёб на грани фола в фирменном рахметовском стиле.

Однако, ничего не может быть фантастичнее, чем реальность

http://russian.rt.com/article/115026

(16 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:solvento
Date:September 13th, 2015 12:23 pm (UTC)
(Link)
по видимому, следующим шагом 12 тыс беженцев, которых согласились принять у себя США, разместят в Гуантанамо.
[User Picture]
From:chudokol
Date:September 13th, 2015 01:03 pm (UTC)
(Link)
Так и у поляков в инете широкая дискуссия насчет Освенцима. Дескать зима на носу, мигрантов туча, а печи не отремонтированы. Даже прокуратура возбудилась.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:lesik_1971
Date:September 13th, 2015 03:16 pm (UTC)
(Link)
Зачем вы распространяете лживые сведения? Вы хотя бы представляете себе, где находится Бухенвальд? Я живу в Эрфурте, Бухенвальд находится между Эрфуртом и Веймаром и является памятником истории. В статье, на которую вы даете ссылку, говорится о каком-то Кристиан Ханке, главе берлинского района Митте. Какое отношение "глава берлинского района Митте" имеет к Бухенвальду, находящемуся в Тюрингии?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 13th, 2015 03:34 pm (UTC)
(Link)
Митте комментируетфакт расселения, как это может делать любой немецкий политик. Да и не только немецкий. Да и не только политик.
http://www.timesofisrael.com/germany-housing-refugees-in-buchenwald-concentration-camp/

А планы размещения мигрантов в Бухенвальде обсуждались ещё с января, само размещение началось недавно http://www.thueringer-allgemeine.de/web/zgt/leben/detail/-/specific/Gedenkstaette-Buchenwald-kritisiert-Plaene-Fluechtlinge-in-Ex-KZ-Aussenlager-un-1489216630

То же самое - с Дахау
http://www.deutschlandradiokultur.de/fluechtlinge-in-dachau-wer-im-glashaus-sitzt.2165.de.html?dram%3Aarticle_id=327852
[User Picture]
From:lesik_1971
Date:September 13th, 2015 05:13 pm (UTC)
(Link)
Вы тексты на немецком читали, на которые дали ссылки? Цитата из статьи RT, на которую вы дали ссылку:
"Бараки на территории бывшего фашистского концентрационного лагеря Бухенвальд стали временным убежищем для двух десятков беженцев с Ближнего Востока и Африки."

Теперь посмотрим, что написано в ссылке про Бухенвальд. Речь идет не о самом концлагере Бухенвальд, а о помещении, где содержались во время войны польские гастарбайтеры, пригнанные в Германию на работу. И эти помещения не находятся на территории Бухенвальда. И кстати, совет города отклонил это предложение, если прочитать статью.
Теперь по поводу Дахау. Дахау - это не только бывший концентрационный лагерь, но и город. Про Дахау в статье сказано, что речь идет о зданиях, которые ранее принадлежали концлагерю и в них находился экспериментальный центр по выращиванию растений. Вот там как раз и размещают бездомных и беженцев, прибывающих в Дахау. Проживают они в бывших лабораториях и учебных комнатах этого экспериментального центра. И достаточное количество немцев высказываются против такой политики размещения людей.
Зачем же заниматься жульничеством? Зачем говорить про бараки концлагерей?

Edited at 2015-09-13 05:14 pm (UTC)
From:asox
Date:September 13th, 2015 06:35 pm (UTC)
(Link)
Теперь посмотрим, что написано в ссылке про Бухенвальд. Речь идет не о самом концлагере Бухенвальд, а о помещении, где содержались во время войны польские гастарбайтеры, пригнанные в Германию на работу.

Кажется Вы пытаетесь обсуждать сорта говна?
И разве рабов, пригнанных в kz - называли гастарбайтерами?
[User Picture]
From:lesik_1971
Date:September 13th, 2015 06:53 pm (UTC)
(Link)
Ошибся, не гастарбайтеры, а остарбайтеры. Хотя в бывшем СССР этим термином называли всех, кого пригоняли в Германию на принудительные работы. В данном случае речь шла о людях, пригнанных в Германию из Польши. Они не были заключенными концлагеря. И кроме того, эти помещения находились совершенно в другой земле. По какой-то причине они формально относились к концлагерю Бухенвальд. Читайте источник на немецком.


Edited at 2015-09-13 06:59 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 13th, 2015 09:14 pm (UTC)
(Link)
"По какой-то причине они формально относились к концлагерю Бухенвальд"

Повторяю вопрос, заданный моим предшественником в треде: кажется, Вы пытаетесь обсуждать сорта говна?
[User Picture]
From:lesik_1971
Date:September 14th, 2015 05:06 pm (UTC)
(Link)
Т.е. Вы набрасываете на вентилятор?) Тогда вопросов больше не имею.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 14th, 2015 09:21 pm (UTC)
(Link)
Нет, набросить пытаетесь как раз Вы.
From:asox
Date:September 14th, 2015 05:57 am (UTC)
(Link)
Вы настаиваете на включение в число концлагерей исключительно лагерей смерти?
[User Picture]
From:lesik_1971
Date:September 14th, 2015 05:05 pm (UTC)
(Link)
Нет, конечно. Речь шла о способе подачи новостей. Посмотрите статью от RT. Заголовок: "В Германии беженцев разместили на территории концлагеря Бухенвальд". И далее среди изображений имеется фотография барака концлагеря Бухенвальд времен нацизма.
From:asox
Date:September 14th, 2015 07:32 pm (UTC)
(Link)
Ну ежели Вы так жаждете обсуждения способов подачи новостей, то:
а) Поляки никогда не были "остарбайтерами" - за исключением тех, кто проживал на оккупированной территории СССР; поляки проходиди по категории "цивиларбайтеров".
б) "Остарбайтеры" не имели свободы передвижения и содержались в специальных лагерях. Возможно это были не совсем "концлагеря", но боюсь, что различие промежду ними проходит по категории "сорта говна".
[User Picture]
From:veselyi_gnom
Date:September 13th, 2015 04:26 pm (UTC)
(Link)
Люди мира, на минуту встаньте!
Слушайте, слушайте:
Гудит со всех сторон –
Это раздаётся в Бухенвальде
Колокольный звон,
Колокольный звон.
[User Picture]
From:obilic
Date:September 14th, 2015 09:36 pm (UTC)
(Link)
немецкая доброта мало чем отличается от немецкой жестокости. а изящного юмора в Германии не понимают. "Меркель сказала: "В Бухенвальд!" - значит в Бухенвальд".
My Website Powered by LiveJournal.com