?

Log in

No account? Create an account
О чем сыр-бор-то??..... - Склерозник
October 1st, 2015
06:59 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
О чем сыр-бор-то??.....
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всё-таки российский блоггер    -    это удивительный зверь, неведомый мировой науке. Умиляет стремительно раскручивающийся в сетях дискурс о том, что РФ бомбит в Сирии якобы не позиции ИГ, а базы ССА, о гибели мирняка, деток и прочая ахеджаковщина.

Штабу ВВС США, например, ничего про убиенных деток на базах ССА  не известно, например

http://lenta.ru/news/2015/10/01/usa1/

Тем не менее надрачивать будут до последнего, визжать будут до полного опизденения. Российский блоггер - это очень странный зверь.....

(28 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:angevine_russe
Date:October 1st, 2015 04:06 pm (UTC)
(Link)

[User Picture]
From:jecat
Date:October 1st, 2015 04:31 pm (UTC)
(Link)
правильней было бы написать "Я ИГИЛ")
[User Picture]
From:pronzus
Date:October 1st, 2015 06:07 pm (UTC)
(Link)
+1!
From:spirahetovich
Date:October 1st, 2015 04:38 pm (UTC)
(Link)
Индульгенцией запасается,на всякий случай.
[User Picture]
From:fernwright
Date:October 1st, 2015 04:07 pm (UTC)

Дык этта...

(Link)
Методичка для либерастов даже в инете уже выложена!
From:makanom
Date:October 1st, 2015 04:10 pm (UTC)
(Link)
Вовремя о сыре заговорили. Роспотребнадзор заявляет, что 80% производимого в России сыра является фальсификатом. Так и с блохерами
[User Picture]
From:vogluskr
Date:October 1st, 2015 06:24 pm (UTC)

/меланхолично/

(Link)
Вот тут мы можем наблюдать пример искажения информации при ее передаче.
Роспотребнадзор сообщил, что "Согласно проведенному исследованию, в некоторых регионах России доля фальсифицированного сыра составляет от 50 до 78%. Но это выборочное исследование".
Регионов в РФ сейчас 85.
From:makanom
Date:October 1st, 2015 06:44 pm (UTC)
(Link)
Ещё Назарбаев говорил, что Лукашенко в Казахстан гонит сухое молоко, потом разбавляет водой и продаёт как натуральное
[User Picture]
From:vogluskr
Date:October 1st, 2015 06:46 pm (UTC)
(Link)
Такое молоко и у нас продавалось, пока не поменяли нормы.
Правильно его называть восстановленное.

Здесь речь идет об использовании в сыре растительных жиров. Такой сыр по нашим правилам не я-ся сыром, а должен маркироваться как сырный продукт.
[User Picture]
From:jecat
Date:October 1st, 2015 04:30 pm (UTC)
(Link)
почему российский-то? обыватель вообще, в массе, таков, и география тут ни при чем.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 1st, 2015 04:46 pm (UTC)
(Link)
ну, если какой-нить руандийский блоггер не разберется, что там бомбит Россия, думаю, ему это простительно:). Хотя тоже относительно.
[User Picture]
From:jecat
Date:October 1st, 2015 04:48 pm (UTC)
(Link)
руандийский - ладно. а европейский? а американский?
[User Picture]
From:yahkind
Date:October 1st, 2015 04:50 pm (UTC)

Блоггеры разные бывают

(Link)
У меня в закладках с десяток блоггеров.
Делягин, Хазин, Кассад, Putnik1, yurasumy, mikle1, varyag-2007, da-dzi и примкнувшая к ним kolobok1973 занимают нормальную позицию.
"Визжат" М. Калашников с И. Стрелковым и Эль-Мюрид, т.е., в моем понимании, русские националисты.
(Конечно, есть и другие "визжащие особи", но они мне неинтересны.)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 1st, 2015 05:21 pm (UTC)
(Link)
Ни Калашников, ни Стрелков, ни Мюрид по этому поводу как раз не визжат:))). Они визжат по другим поводам.

Кстати, Мюрид, каким бы подонком он ни был, но вот чего-чего ему точно приписать нельзя - так это национализма:)), хоть русского, хоть какого ещё:). А вот умеренный националист Калашников и убежденный националист Стрелков подонками не являются:))), а являются порядочными людьми, каждый, правда, со своими тараканами:))

Это ни в коем разе не имеет отношения к критике интернационализма, просто субъективные наблюдения
[User Picture]
From:yahkind
Date:October 1st, 2015 05:58 pm (UTC)
(Link)
Эль-Мюрид, вполне возможно, не националист.
С остальным не согласен.

http://el-murid.livejournal.com/2525589.html
Решение принято. Я, признаюсь, надеялся, что эту катастрофическую ошибку режим все-таки не совершит, но похоже, что о суверенной России нужно прочно и надолго забыть - под завывающий из каждой розетки хор голосов о величии державы в реальности Запад все-таки вынудил своих марионеточных вассалов из Кремля делать то, что выгодно именно ему. У нас перед глазами идет демонтаж последних остатков самостоятельности страны - хотя, естественно, пропаганда уверяет ровно в обратном.

http://m-kalashnikov.livejournal.com/2434579.html
ПЕТЛЯ ЗАХЛЕСТЫВАЕТСЯ
Как и в начале 1980-х, страна охватывается полукольцом войн. Теперь – по глупости правителей РФ
Взятие талибами Кундуза (старой базы еще времен басмаческих рейдов на Среднюю Азию в 1920-1930-х гг.) не зря совпало по времени с «сирийским триумфом» ВВП и началом усобиц в Таджикистане. Мы словно возвращаемся в начало 80-х, ко времени начала активного сокрушения СССР Рейганом. Мне очевидно, что «всех-переигравшего» обкладывают, как медведя в логове. РФ втравляется сразу в несколько войн разом, при этом – при свободном действии в тылу такого противника, как Центробанк.
По сему поводу мы монтируем передачу с Игорем Стрелковым. А пока – мои выкладки.
РЕАЛЬНАЯ ВОЙНА В ОБМЕН НА «ВОЙНУ-СПЕКТАКЛЬ»
Мне очевидно, что авантюра в Сирии – это война-шоу, война-спектакль. В Кремле понимают, что ИГИЛ они не победят. Реальные цели сирийской экспедиции? Во-первых, пропагандистские. Надо изобразить «триумфальное возвращение» режима на внешнеполитическую арену как «глобального игрока». Так сказать, цель пиарно-пропагандистская. Призванная замазать провал с треском на Украине. Как и то позорище, что вышло в Донбассе (Москва реально построила там ад, гораздо худший, чем даже на «майданной» Украине даже с ее падением ВВП на 12% к концу 2015 года).
Вторая цель: сплавить в Сирию опасный для режима элемент – русских пассионариев-ополченцев и там их похоронить. Чтобы, не дай бог, не вернулись в РФ и не испортили картину жвачного стада электората, выпасаемого «мудрыми» пастырями «Единой России».

И. Стрелков, М. Калашников. Сирия: уже за красной чертой
https://www.youtube.com/watch?v=P8KD_2q-myg
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2437470.html

Эль-Мюрид, М. Калашников и И. Стрелков, насколько я понимаю, сейчас трудятся вместе - именно эти два российских топ-блоггера наиболее плотно работают с И. Стрелковым.
И все они трое по существу блокируются с укроблоггерами. И это не случайно.

Также обращаю Ваше внимание, что Кассад снял ссылки на сайты И. Стрелкова со своих сайтов. (В ЖЖ остался тэг "Стрелков", там последний материал -16.09.2015).

Учтите, что я смотрю первоисточники, прежде чем что-то написать.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 1st, 2015 06:45 pm (UTC)
(Link)
Мы немножко не поняли друг друга:). Вы пишете, что "визжат", то есть критикуют политику руководства РФ по сирийскому вопросу - это бесспорно, по всем троим. А я в посте пишу о конкретной теме - что многие визжат о том, что российская авиация не то разбомбила. У этой троицы на эту тему ничего особого не написано.

Эль-Мюрид со Стрелковым работает плотно, а Калашников - нет, он вольный стрелок. Гораздо плотнее со Стрелковым работает Кассад, а не Максим.
[User Picture]
From:chudokol
Date:October 1st, 2015 05:02 pm (UTC)
(Link)
Все приличные люди понимают, что ССА - овечья шкура ИГИЛ. Если всерьез мочить, то шкурку придется попортить.
[User Picture]
From:vogluskr
Date:October 1st, 2015 06:27 pm (UTC)
(Link)
Если быть точным - там невозможно понять, где заканчивается ИГИЛ и начинается все остальное. Реально есть масса отдельных вооруженных групп, которые подчиняются только своему командиру. По удобству они вывешивают то один флаг, то другой, то третий.
Насколько читал, даже не суннитские группы иногда действуют совместно с салафитами.
[User Picture]
From:chudokol
Date:October 1st, 2015 07:37 pm (UTC)
(Link)
Америка тащится с управляемого хаоса как многоопытная проститутка с групповухи. С каждого клиента беспощадный навар. Многие не доживают до конца очередной оргии.
В ядре этой бесконечной игры ФРС, все остальное периферия.
[User Picture]
From:vogluskr
Date:October 1st, 2015 07:41 pm (UTC)
(Link)
Ничего не скажу. Я смысла происходящего вообще не понимаю.
Ну Ирак более-менее - доктрина Картера, то-се, в районе Залива должна быть только одна сила. Бог с ним - вместо страны там сейчас родо-племенное гуляй поле, зато никаких значимых воинских сил. В чем смысл упромысливания Каддафи - тоже придумать можно. Но чем им помешал тихий офтальмолог Львенок?
[User Picture]
From:chudokol
Date:October 1st, 2015 08:11 pm (UTC)
(Link)
Стратагем море.
Эффективные светские режимы смертельная угроза прогнившим арабским монархиям.
Через Сирию кратчайший путь трубопроводам с Персидского залива в Средиземное море. И Суэцкий канал сосет. Вместе с акционервами.
Чем больше хос тем больше бюджет цру. А в перспективе Пентагона. Люди хотят получать большоую зарплату. Нет хаоса - придется сокращать отпетые кадры ЦРУ. Они не хотят.
Если на границах Израиля пожар помощь Америки увеличится.
Если на границах Саудии пожар саудиты закупят больше американского оружия. И будут отпускать нефть по спецценам. Небиржевым))
От Кипра до Израиля с Сирией и Ливаном прогнозируется гигантское нефтегазовое месторождение.
Бьют по Сирии, Иран в уме.
Королевствам важно отвлечь своих фанатиков зат кордон, а то принюхаются - а от королей то коньяком пахнет. И кирдык.
Когда Путин увязнет в Сирии и Ираке, укры ударят по Донбассу. В ответ полетят искандеры. Европа будет визжать и плакать.
Эскалация на Ближнем Востоке вздыбит нефтяные цены, а это выгодно не только Эксону, но и Бритиш Петролеум. Да и Лукойл не против.
Израилю влом иметь рядом с собой сильную сирийскую армию. Лучше обессиленную. И еще лучше неграмотных чудаков с кинжалами.
Да и Турции сильный Дамаск мягко говоря не нужен.

Ну и разумеется Асад ошибся с профессией. Грех не замочить очкастого интеллигента.

[User Picture]
From:malchick_motl
Date:October 1st, 2015 08:11 pm (UTC)

Ойвэй, классика жанра...

(Link)
"— Где начинается полиция, — вопил он, — и где кончается Беня?
— Полиция кончается там, где начинается Беня, — отвечали резонные люди…"
[User Picture]
From:vogluskr
Date:October 2nd, 2015 07:55 am (UTC)

Re: Ойвэй, классика жанра...

(Link)
:)
На это и намекал.
From:lpz06
Date:October 1st, 2015 06:54 pm (UTC)
(Link)
Как говорил дедушка Климов: психвойна война - это война психами [жи есть].
[User Picture]
From:ak747
Date:October 1st, 2015 08:12 pm (UTC)
(Link)
ССА тоже не помешало бы, а то они еще 3 года назад призывали резать русских и китайцев. И с практической точки зрения - если бомбить только ИГИЛ, то в освобожденное место придет усилившаяся "сирийская оппозиция". Оно нам надо? А уж Нусру и Исламский фронт отправить к тому, кто у них акбар, насущная необходимость
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 1st, 2015 08:14 pm (UTC)
(Link)
тренд щас заключается в том, чтобы проанализировать сорта говна, ИГ и Нусру помножить на ноль, а ССА типа допустить к политическому процессу
[User Picture]
From:ak747
Date:October 2nd, 2015 05:24 am (UTC)
(Link)
Не очень-то это для нас хорошо, ФСАшные шакалы на политический процесс с сирийской властью неспособны. У них и программы-то политической нет, кроме как "геть Башара"
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 2nd, 2015 08:14 am (UTC)
(Link)
согласна
My Website Powered by LiveJournal.com