?

Log in

No account? Create an account
Не скучайте без меня! - Склерозник
November 15th, 2007
10:50 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Не скучайте без меня!
 
Дорогие френды,  вполне возможно, что до вторника мы с вами толком не пообщаемся    -    завтра лечу на 4 дня по неотложным делам в Афины.  
Помимо большой конференции по российско-греческим отношениям в Афинском университете меня ожидают грандиозные мероприятия по случаю годовщины восстания против диктатуры черных полковников, доклад меня пригласил  делать лидер Революционной рабочей партии Савас Михаил-Матсас. Ожидается грандиозная многотысячная демонстрация по афинским улицам....  
Уже завтра пройду своим любимым маршрутом по Университетскому проспекту Панэпистимиу от Синтагмы до Омонии :)). Последний раз этот путь пришлось проделать в мае прошлого года, когда на улицах Афин полумиллионная демонстрация участников Европейского Социального форума сражалась с полицией   -   мы бежали короткими перебежками, зажимая носы мокрыми платками, чихая, кашляя, истекая слезами и соплями,  глаза разъедал слезоточивый газ, горели машины, выли сирены    -  после провокации "Чёрного Блока" полиция действовала по жёсткому сценарию...  Помню, как Кагарлицкий и кто-то из итальянских троцкистов отпаивали меня водой после того, как я, казалось, выблевала все внутренности:))   -   греческий газ отличается от нашей "черёмухи": он более едкий,  от него моментально делается невыносимо дурно, выворачивает буквально наизнанку,  но потом эффект так же быстро проходит без последствий, и через полчаса уже забываешь о газовой атаке,  а наша   "черёмуха" сладковатая, поначалу поражающий эффект не так силен, но потом неделю лежишь без движения, блюёшь и мальчики кровавые в глазах....

Короче, в Интернет постараюсь вылезти, но пока не знаю, как всё с этим сложится.  Ведите себя без меня прилично, 17-го посмотрите наш матч с Израилем и отпишите, надрали мы израильтян или нет.  Кто 17-го же пойдет слушать Бреговича    -    также отпишите, в ударе ли был маэстро:))... Если мне кто-нить пожелает ни пуха, ни пера, я не обижусь...
Калимера, Эллиника!!!

 

(28 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:November 15th, 2007 08:28 pm (UTC)
(Link)
Удачной поездки!
:)
А желать ничего не буду - ибо уверен, что всё ОК буит. ;))
[User Picture]
From:okde
Date:November 15th, 2007 08:32 pm (UTC)
(Link)
Калинихта.
На меня газ действует немного по-другому. В любом случае думаю что на это 17 ноября им никого не обделят.
Удачи!
From:ex_elena_to
Date:November 15th, 2007 08:35 pm (UTC)
(Link)
Если в Греции и было за последние 50 лет хоть одно приличное правительство, то это и было правительство черных полковников, пресловутая хунта. Они хотя бы дороги построили. ..
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 15th, 2007 08:39 pm (UTC)
(Link)
Будем считать, что я этого не читала...;)
Кстати, огромное большинство итальянцев тоже почтительно отзывается о Бенито, построившем отличные дороги и наведшем порядок в коммунальном хозяйстве....
[User Picture]
From:kommari
Date:November 15th, 2007 08:53 pm (UTC)
(Link)
напишите потом, как там было
ни пуха, ни пера!
[User Picture]
From:zabrodny
Date:November 15th, 2007 08:56 pm (UTC)
(Link)
В таких случаях полагается посылать к чорту.
[User Picture]
From:bormatuha
Date:November 15th, 2007 09:03 pm (UTC)
(Link)
Удачи, Даш!
From:ex_kir1
Date:November 15th, 2007 09:52 pm (UTC)
(Link)
удачи
ешь богатых!
[User Picture]
From:sermal
Date:November 15th, 2007 11:21 pm (UTC)

оффтоп

(Link)
будете смеяться, Дарья
хотя, конечно, всем нам надо плакать в этой ситуации

но на этих выборах мне, видимо, придётся выбирать между коммунистами и коммунитсами Яблоком...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 15th, 2007 11:33 pm (UTC)

Re: оффтоп

(Link)
Сочувствую тебе:)), ибо если ты проголосуешь за Яблоко, то твой голос уйдет либо Единой России (что более всего вероятно), либо тем же коммунистам, либо Жирику:)) (голоса, поданные за непрошедшие партии, перераспределяются между победителями)
:(
[User Picture]
From:sermal
Date:November 15th, 2007 11:35 pm (UTC)

ну а уж про Справедливую Россию молчу

(Link)
да 3,14здец

не вашим же подыгрывать)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 15th, 2007 11:56 pm (UTC)

Re: ну а уж про Справедливую Россию молчу

(Link)
У СР меньше шансов, чем у трех вышеперечисленных, так что ей вряд ли достанется:))
короче, ЕдРу ты свой голос прям в конвертике и предоставишь:(((
[User Picture]
From:sermal
Date:November 15th, 2007 11:59 pm (UTC)

я уже хочу эмигрировать

(Link)
т.е. ты реально думаешь, что кроме вас и ЕдРа никто не пройдёт???
[User Picture]
From:sya_aku
Date:November 16th, 2007 12:07 am (UTC)

Re: я уже хочу эмигрировать

(Link)
нет - Даша уверена, что пройдет ЛДПР
а я думаю, что у Вольфовича даже есть шансы стать второй партией ;)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 16th, 2007 12:25 am (UTC)

Re: я уже хочу эмигрировать

(Link)
второй - ну уж нет!:))))
[User Picture]
From:sya_aku
Date:November 16th, 2007 01:04 am (UTC)

Re: я уже хочу эмигрировать

(Link)
Да хоть первой - лишь бы не эти
http://white-patriot.livejournal.com/338224.html
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 16th, 2007 12:24 am (UTC)

Re: я уже хочу эмигрировать

(Link)
говорю же - ещё Жирик
[User Picture]
From:sermal
Date:November 16th, 2007 06:59 am (UTC)

по большому счёту

(Link)
ну а Жирик - считай Кремль

как и Зю, впрочем...
From:ex_unforgiv34
Date:November 15th, 2007 11:29 pm (UTC)
(Link)
Удачи.
[User Picture]
From:porh
Date:November 16th, 2007 05:43 am (UTC)
(Link)
Удачи!

Буржуазная зараза
Всюду ходит по пятам.
Опасайся пуще глаза
Ты внебрачных связей там.

Если темы там возникнут - сразу снять,-
Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять!
:)
[User Picture]
From:sov_ok
Date:November 16th, 2007 12:03 pm (UTC)
(Link)
Привет профессору (благодаря вам уже как заочному товарищу) :)
Пламенный привет революционерам Греции!
И будьте осторожны!
Успехов!
[User Picture]
From:fotina_lana
Date:November 16th, 2007 12:54 pm (UTC)
(Link)
Ни пуха, ни пера!
[User Picture]
From:koltashov
Date:November 16th, 2007 03:49 pm (UTC)

завтра буду на демонстрации

(Link)
Даша, завтра я тоже буду на демонстрации в Афинах. Никаких ужасов газа, что ты пишешь не предвидится. Надеюсь, нам повезет и мы увидимся в ходе шествия. В любом случае, ярких тебе впечатлений!

Вчера был под вечер в политехническом. Народу - масса. Думаю демонстрация тоже будет большая.
И еще, тут не так тепло, как может показаться из Москвы :))))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 16th, 2007 09:24 pm (UTC)

Re: завтра буду на демонстрации

(Link)
My tozhe vetcherom byli v politekhe, tam ne sotni, tam tysjatchi liudej!!!
[User Picture]
From:koltashov
Date:November 20th, 2007 03:21 pm (UTC)

Re: завтра буду на демонстрации

(Link)
Вот уже и будни. Не смог тебя там отыскать - не могу даже сказать сколько людей собралось! Прошел наверное 3-5 колоны. Газа, как я и предпологал, в этот раз не было. Но главное, это общий подъем и атмосфера массовой борьбы, до которой нам в России еще многое предстоит пройти.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 20th, 2007 06:17 pm (UTC)

Re: завтра буду на демонстрации

(Link)
я уже дома:) Тоже пыталась тебя найти, но сама боялась потеряться:)) По ТВ говорили "от 10 до 20 тысяч" :)), значит, тысяч 25 точно было
My Website Powered by LiveJournal.com