?

Log in

No account? Create an account
Кто хочет, фтыкайте - Склерозник
January 17th, 2016
10:15 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Кто хочет, фтыкайте
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Медвежонка сегодня в телепрограмме у Соловьева, по ходу, увидят самые стойкие:)))))     -     он там в последней, третьей части. Первая часть      -     что-то про войну (то ли Сирия, то ли Украина, то ли всё сразу     -   там солируют Жирик, Коротченко и другие ястребы), вторая     -     про изнасилование миллиардов немок триллионами мигрантов (солируют главные специалисты по массовым изнасилованиям Проханов и Авигдор Эскин:))), а третья     -     про прогнозам цен на нефть. Там солируют Медвежонок, другие экономисты и примкнувший к ним Стариков:))))

Я весь этот вертеп наблюдала из зала     -     сидела в первом ряду. А ещё там была жена Старикова, похожая на Старикова как две капли воды, и две дочки Старикова, вообще неотличимые от Старикова.

Саид Гафуров  рассказывал про рептилоидов, классическую музыку и массовые расстрелы творческой интеллигенции. У него, кстати, прогноз цен на нефть самый оптимистический из всех экспертов, заключающийся в том,что ничего спрогнозировать вообще нельзя.

В общем, получилось живенько. Кто не уснёт, тот обрящет.

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kleo
Date:January 17th, 2016 07:18 pm (UTC)
(Link)
Да ладно уснёт, в нонешние времена можно по утречку посмотреть на Ютубе. :-)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 17th, 2016 07:23 pm (UTC)
(Link)
и то правда

большая часть страны, правда, поутречку идет на работу - понедельник, однако:(
[User Picture]
From:ellen_solle
Date:January 17th, 2016 07:25 pm (UTC)
(Link)
Я стойкая, Дашенька! Сижу, смотрю, слушаю.
Не усну, пока не досмотрю до конца. И вообще, я- сова!:))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 17th, 2016 07:28 pm (UTC)

и я сова!

(Link)
Я тоже!

И даже много-много лет, проведенных на госслужбе, где на работе надо быть к 8-30, не смогла этого переломить:)
[User Picture]
From:sergienkodi
Date:January 17th, 2016 07:30 pm (UTC)
(Link)
щас пофтыкаем. ))
[User Picture]
From:Bambuk Zabaikalsky
Date:January 17th, 2016 08:18 pm (UTC)
(Link)
Ну последняя часть и была самой интересной.
А Саид так махал руками, что казалось вот-вот и прибъет ненароком Николку :)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 17th, 2016 08:19 pm (UTC)
(Link)
я уже устала ему об этом говорить. Хоть привязывай:((
[User Picture]
From:Игорь Копейкин
Date:January 18th, 2016 05:02 am (UTC)
(Link)
Даладна! Не так, чтобы очень махал. В меру.

Больше Ведьмедь пугал либералов и пр. зловещими планами пленума КПК увеличить в 3 раза кол-во личных авто у китайских граждан.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 18th, 2016 10:55 am (UTC)
(Link)
в четыре, Карл!!!! В четыре!!!!!
[User Picture]
From:chudokol
Date:January 17th, 2016 08:39 pm (UTC)
(Link)
Немки отвыкли от бесплатной любви. За каждое приостановленное мгновенье требуют бабла. Это трагедия нибелунгов.
[User Picture]
From:cleoniche
Date:January 17th, 2016 11:36 pm (UTC)
(Link)
мне не очень близка тематика, о которой Вы пишете. Чисто в силу того, что политика и все эти дела интересуют меня лишь время от времени. (Хотя мой папа говорит, Вы очень здорово пишете про разное кино, и я обязательно ознакомлюсь). Но Как же меня прет сам стиль повествования, это просто слов нет! Восторг! Если бы это была музыка, я бы встала и орала "Браво декапо!".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 17th, 2016 11:37 pm (UTC)
(Link)
Спасибо большое! Неожиданно и приятно.
[User Picture]
From:cleoniche
Date:January 17th, 2016 11:46 pm (UTC)
(Link)
Ой, Дарья, мне куда более неожиданно и приятно)))) У меня папа Ваш большой поклонник и все время склоняет меня Вас почитать (ну, в хорошем смысле склоняет). И я вот иногда захожу и наслаждаюсь и радуюсь) А вообще, у нас в семье есть прикол про лабутены. Вот, говорит мой папа - если бы не Дарья Митина, никогда бы не узнал, что это такое)))Так что всяческого вам процветания и пишите пожалуйста, так много, как только можете, мы с огромным удовольствием Вас читаем!)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 17th, 2016 11:48 pm (UTC)
(Link)
Порадовали Вы меня с Вашим папой:). А кто он, я его знаю? Если это не великий секрет, может его никнейм напишете мне, можно в личку?
[User Picture]
From:cleoniche
Date:January 18th, 2016 12:01 am (UTC)
(Link)
Нет, папа пока свободный читатель, без реги в жж. Он Вас уже достаточно давно читает и очень сильно симпатизирует взглядам и, конечно же, манере писать)) (Ну тут сложно удержаться, сама повторюсь - это просто "Браво!"). Ну и мы буквально сегодня с ним гуляли (у нас традиция, мы каждое воскр кофе пьем и все важное трем), и он опять мне говорит "Вот, у Дарьи там новый пост, зайди, почитай!" Вот мы и спорили. Я говорю - папа, мне нравится, но тематикой я такой не постоянно увлечена. А он мне говорит - а как она пишет про кино! Я столько фильмов по ее наводке посмотрел! И тебе тоже точно они понравятся. Ну а тут и вы в ленте, я возьми да и прочти) Ну и здорово, что могу сказать) Классно. Таких людей оч приятно и слушать, и читать. Непосредственность в Вас есть, независимость и.. как бы это сказать.. не боязнь свои взгляды спокойно так, с легким матом транслировать в массы. Это же дико круто. Не знаю, мне оч нравится, честно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 18th, 2016 12:09 am (UTC)
(Link)
Ясно! Ну, поклон Вашему батюшке от меня.

На всякий случай, некоторые мои материалы о кино собраны по этим двум ссылкам

http://kolobok1973.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%9C%D0%9A%D0%A4

http://kolobok1973.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%9C%D0%A4%D0%9C%D0%9A
[User Picture]
From:cleoniche
Date:January 18th, 2016 12:12 am (UTC)
(Link)
ой, спасибо! А то я искала сегодня кинотеги и так и не нашла) Батюшка мой уже завтра же запалит и эту переписку и мой жж который я от него палила) Спасибо, Большое, Даша! Очень было приятно с Вами пообщаться! Всего Вам самого доброго! И! Главное - пишите и не вздумайте останавливаться!
[User Picture]
From:wwwi
Date:January 18th, 2016 08:44 am (UTC)
(Link)
Смотрел на этот панопктикум..Жопа настает..они сами ничерта не смыслят..

Edited at 2016-01-18 08:44 am (UTC)
From:top_123
Date:January 18th, 2016 09:04 pm (UTC)
(Link)
My Website Powered by LiveJournal.com