?

Log in

No account? Create an account
На приеме в посольстве ИРИ - Склерозник
February 12th, 2016
05:08 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
На приеме в посольстве ИРИ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

11.02.16 годовщина революции Саид и я-6.jpg



11.02.16 годовщина революции Саид и я-5.jpg       11.02.16 годовщина революции Саид и я-1.jpg


11.02.16 годовщина революции Саид и я-3.jpg         11.02.16 годовщина революции Саид и я.jpg


11.02.16 годовщина революции Саид и я-4.jpg         11.02.16 годовщина революции Диана Аида и я-1.jpg


11.02.16 годовщина революции Диана Аида и я.jpg         11.02.16 годовщина революции Диана Саид и я.jpg

(41 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ma535468
Date:February 12th, 2016 03:21 am (UTC)
(Link)
боже ну зачем они шаха свергли
такой был импозантный мужчина весь в орденах
а жена его просто красавица - шахиня Сорейя
как сейчас помню --глаз было нельзя оторвать от такой красоты!!!

Edited at 2016-02-12 03:22 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 12th, 2016 03:25 am (UTC)
(Link)
внешность обманчива
[User Picture]
From:interier
Date:February 12th, 2016 04:04 am (UTC)
(Link)
Пока вы там все позируете и фоткаетесь, некоторый правильные пацаны уже на заднем фоне пивасиком или ягой разминаются.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 12th, 2016 09:08 am (UTC)
(Link)
каким к Аллаху пивасиком, морсом и соком безобидными!!!

Кстати, в посольстве, увы, сменился повар, и теперь не подают мой любимый огуречный морс:((( - в моем представлении именно это и есть божественный нектар (который с амброзией)
[User Picture]
From:ufsnp2015
Date:February 12th, 2016 04:22 am (UTC)
(Link)
Ваша пара - самая аутентичная))) Вас там с дип. работниками ИРИ не путали?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 12th, 2016 09:09 am (UTC)
(Link)
Кстати, там работают наши классические русские тётеньки - толстенькие, румяные, блондинистые:)))), просто одетые по дресс-коду
[User Picture]
From:maniflora
Date:February 12th, 2016 06:22 am (UTC)
(Link)
Хорошие фотки. А самая первая - просто роскошная!
[User Picture]
From:Игорь Копейкин
Date:February 12th, 2016 07:01 am (UTC)
(Link)
Замечательные. Вот только зачем выкладывать 20 шт. на 99% одинаковых фото? - в качестве конструктивной критики.
[User Picture]
From:malchick_motl
Date:February 12th, 2016 07:46 am (UTC)

Дарья, чавой-то Ваши подруги

(Link)
по посольству Исламской Республики ходют простоволосые? Куда смотрют Басиджы и прочая ирано-исламская общественность?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 12th, 2016 09:05 am (UTC)

Re: Дарья, чавой-то Ваши подруги

(Link)
ходят все как хотят, хотя посольство и является иранской территорией, но там дресс-код не действует:))))
From:grumbler
Date:February 12th, 2016 09:04 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:d_bambr
Date:February 12th, 2016 09:06 am (UTC)
(Link)

А по какому поводу прием?

[User Picture]
From:chudokol
Date:February 12th, 2016 09:09 am (UTC)
(Link)
Она в платке, а Он не в папахе. Диссонанс.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 12th, 2016 09:12 am (UTC)
(Link)
и не в тюбетейке:))))
From:thagastan
Date:February 12th, 2016 11:25 am (UTC)
(Link)
А платочек, значит, для благочестия...
Ага-ага...
[User Picture]
From:тов. Эйяфьятлайокудль
Date:February 13th, 2016 06:04 am (UTC)
(Link)
интересно бухают...чел. крайний справа прямо с алюминиевой банки Балтику 9
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 13th, 2016 12:35 pm (UTC)
(Link)
повылазило Вам, что ли??? Какие нахуй банки в посольстве?? Из стеклянного стакана он сок пьет, глаза разуйте
My Website Powered by LiveJournal.com