?

Log in

No account? Create an account
Анатолию Карпову респект - Склерозник
November 27th, 2007
07:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Анатолию Карпову респект
 
Приятно удивил.
http://echo.msk.ru/programs/repl/56690/

К Каспарову я отношусь очень неприязненно.  Но внезапно выраженное Карповым нежелание прогибаться под изменчивый мир достойно всяческого уважения.

(31 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:panchul
Date:November 27th, 2007 04:42 pm (UTC)
(Link)
Да-а-а-а, серьезно. Мне, кстати, Каспаров как политик не нравится, так как он последователь Фоменко. Я рассматриваю фоменковщину как легкое ментальное расстройство, в лучшем случае как неумение оперировать с объективной реальностью - политику все-же нужно твердо стоять на почве реальности. Но и сажать Каспарова в каталажку - это тоже свинство. Ну а Карпов в любом случае - супермолодец.

Edited at 2007-11-27 04:43 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 27th, 2007 04:44 pm (UTC)
(Link)
Насчет фоменковщины - согласна:)
А насчет сажать - я бы Каспарова с удовольствием посадила, но не сейчас, не на 5 суток и не за это:)))
Сейчас - конечно, не за что.
[User Picture]
From:occuserpens
Date:November 28th, 2007 02:40 am (UTC)
(Link)
Хорошо тому живется, кто WSJ не читает. А я вот читаю и с каспаровскими креативами в этом издании знаком. Поэтому предпочитаю по поводу его приключений многозначительно промолчать, все-таки пить на могиле врага - это неправильно.
:)
From:ex_adsky40rt124
Date:November 27th, 2007 04:42 pm (UTC)
(Link)
и чем ж Каспаров вам так неприязнен?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 27th, 2007 04:46 pm (UTC)
(Link)
Вспомните его поведение во время перестройки, в начале и середине 90-х... Он с энтузиазмом, достойным лучшего применения, крушил одно государство и возводил другое, которое сейчас его и прессует.
[User Picture]
From:dmitry_maximov
Date:November 27th, 2007 05:31 pm (UTC)
(Link)
"С Карповым как с шахматистом покончено. Теперь нужно покончить с ним как с человеком." (с) он самый. Впрочем, цитирую по памяти.

Edited at 2007-11-27 05:31 pm (UTC)
From:viono
Date:November 29th, 2007 11:13 pm (UTC)
(Link)
может поэтому карпов туда и хотел попасть?
From:ex_adsky40rt124
Date:November 27th, 2007 05:55 pm (UTC)
(Link)
Вообще-то он с энтузиазмом в шахматы играл, прежде всего.

Государство крушили известно кто.
Каспаров же никакими соответствующими рычагами власти тогда не обладал.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 27th, 2007 05:58 pm (UTC)

а дело не в рычагах

(Link)
Роль либеральной интеллигенции в крушении СССР трудно переоценить:( Среди чиновников и партноменклатуры, кстати, мудаков и долбоёбов было предостаточно, а вот сознательных разрушителей - единицы.
Ведь разруха, как известно, появляется сначала в головах, а потом уже везде...
[User Picture]
From:den_shi
Date:November 27th, 2007 06:41 pm (UTC)

Re: а дело не в рычагах

(Link)
Ты знаешь, не думаю что потенциал и возможность влияния на ситуацию у ГКК в 90-х были сильно больше, чем нынче. А может и меньше были. Он ведь идеалист.
Не думаю, что он искренне хотел зла стране и уж точно, я верю, не заработал на развале страны ни копейки и ничего ни у кого не украл.

Богданов, вот, его тоже не любит - знает по раннему ДПР.
У каждого свой Каспаров )
From:ex_adsky40rt124
Date:November 27th, 2007 09:49 pm (UTC)

Re: а дело не в рычагах

(Link)
диссиденты развалили СССР?

смешно.

сотни лет Российской Империи были вольнодумцы - а рухнула она в 17-м.
все время существования СССР были антисоветчики - и 70 лет совок простоял.
"интеллигенция" с 60-х годов на кухнях жжот - и ничего.

да уж, переоценить трудно - ее вообще нет, этой роли.

развалили СССР просто - внешним и внутренним фактором.
внешний - опустили цены на нефть (совок уже был на нефтяной игле)
внутренний - искусственный продуктовый и товарный кризис.
после этого озверевший от дефицита народ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ пропаганда КПСС, развернутая против СССР,
и вуаля - госпереворот в беловежской пуще, против которого никто не стал возражать.

и причем тут интеллигенция?!

от интеллигенции и сейчас деваться некуда - тем не менее РФ рушиться не торопится.
потому что верхушки извне (западу, китаю) и изнутри (кремляди) это полностью устраивает.

вреда от интеллигенции - НИКАКОГО.

как и пользы.
[User Picture]
From:den_shi
Date:November 27th, 2007 06:26 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется ты сильно переоцениваешь возможности Гарри Кимыча.
Вряд ли он как-то всерьез влиял на разрушение государства.
Вот беженцам бакинским помогал в начале 90-х. На свои деньги призовые.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 27th, 2007 06:28 pm (UTC)
(Link)
см. мой коммент выше
From:invader_2006
Date:November 27th, 2007 04:54 pm (UTC)
(Link)
Вообще, мне кжется, сейчас страна, как никогда, нуждается в таких поступках и таких людях. Пусть коммунисты поддерживают ээээ... демократов и наоборот, пусть национал-большевики помогают либералам - если они все вместе загремят в каталажку. Единственное, что можно противопоставить нарастающему свинству - это мужество быть людьми, имхо.
[User Picture]
From:humanitarius
Date:November 27th, 2007 05:02 pm (UTC)
(Link)
А я болел за Карпова и все время хотелось назвать Каспарова старым словечком из передач про матчи Крапов-Корчной: "Претендент"

Г.К. Каспаров вообще уважения не вызывает. А вот судья, которая закатала его на 5 суток и не побоялась перед очевидной сменой власти оказаться под прицелом орды интеллигентов - молодец.
[User Picture]
From:alacsony
Date:November 27th, 2007 05:04 pm (UTC)
(Link)
А вот судья, которая закатала его на 5 суток и не побоялась перед очевидной сменой власти оказаться под прицелом орды интеллигентов - молодец.

Её уволит Пиписькин
[User Picture]
From:humanitarius
Date:November 27th, 2007 05:07 pm (UTC)
(Link)
Нынешний - вряд ли.
А вот Грядущий Пиписькин (с) - это и есть ставленник той толпы
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 27th, 2007 05:09 pm (UTC)
(Link)
Судьи у нас назначаются не Пиписькиными, там своя мафия:))) Это третья ветвь власти, а не вторая:)
[User Picture]
From:access07
Date:November 27th, 2007 05:59 pm (UTC)

Два шахматиста избили самбиста

(Link)
ИМХО у нас сейчас нет ветвей власти. Одни стволы,да и те - дубовые.
From:viono
Date:November 29th, 2007 11:16 pm (UTC)
(Link)
судья не молодец. если процесс был таков, как его описали адвокаты (а больше никто своей версии не предложил), то судья не не побоялась, а очень исправно подчинилась....

кроме того, при условии выше упомянутом, судья совершила тягчайший проступок перед правосудием.
[User Picture]
From:alacsony
Date:November 27th, 2007 05:04 pm (UTC)
(Link)
Да. Не ожидал.
[User Picture]
From:alextr98
Date:November 27th, 2007 05:25 pm (UTC)

А зачем он к Каспарову ходил?

(Link)
И вообще, разве бывают свидания с посетителями во время таких коротких отсидок?
Надо, конечно, читать кодекс об административных нарушениях.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 27th, 2007 05:59 pm (UTC)

Re: А зачем он к Каспарову ходил?

(Link)
Да какая разница? Сам факт важен, он мог просто прийти под окнами кутузки постоять.
[User Picture]
From:alextr98
Date:November 27th, 2007 06:07 pm (UTC)

Его и не пустили, пишут вот

(Link)
http://duma.lenta.ru/news/2007/11/27/karpov/
Но то, что приходил, несомненно Карпову в плюс.
[User Picture]
From:sahonko
Date:November 27th, 2007 06:54 pm (UTC)
(Link)
Когда в моде быть козлом, то и нормальный человек может скозлить какую-нибудь хрень. Ну понятно Каспаров - легионер (в смысле из тех имя которым - легион), всю жизнь ищет на свои нижние полушария приключений, благо верхние ему позволяют делать это с определенным комфортом. Ну а Карпова, что понесло в каталажку, нормальные не поймут, легионеры не оценят, вон они с какой подъебкой об этом пишут.
[User Picture]
From:zabrodny
Date:November 27th, 2007 06:56 pm (UTC)
(Link)
Дарья, Вы видели флэш-баннер в своем ЖЖ в заголовке перед комментами?
"Выбирай - план или свобода"
"Голосуй за союз правых сил".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 27th, 2007 06:59 pm (UTC)
(Link)
Нет, не видела, но ничему не удивлюсь - тут вот пишут, что у СУПа контракт с СПС
[User Picture]
From:tihonoff
Date:November 28th, 2007 06:31 am (UTC)
(Link)
Параллель напрашивается с шахматными стилями АК и ГК.
Каспаров - всегда был игроком с ярко выраженнным агрессивным стилем (разрушитель)
Карпов- напротив позиционный игрок (созидатель)
Так и в жизни, ГК организовывает драки на московских улицах.
АК проводит большую работу по пропаганде шахмат, вдобавок и бизнес у него неплохой))
Короче поступок Карпова не удивил меня))
[User Picture]
From:kojemyakin
Date:November 28th, 2007 08:38 am (UTC)
(Link)
Да, поступок Карпова заслуживает уважения. Несмотря на личность его антагониста Каспарова
[User Picture]
From:valery_pavlov
Date:November 28th, 2007 09:11 am (UTC)
(Link)
Дарья, срочно нужно с тобой связаться
мой тел. 8-9164200630
[User Picture]
From:sermal
Date:November 28th, 2007 12:13 pm (UTC)

может, конечно, и конъюнктурный ход, но будем думать лу

(Link)
да уж...
My Website Powered by LiveJournal.com