?

Log in

No account? Create an account
Глоток свежего воздуха - Склерозник
November 30th, 2007
11:41 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Глоток свежего воздуха
 
Щёлкаю пультом переключения телеканалов    -    сплошные американские боевики, наши картонные телесериалы, какие-то расфуфыренные звездульки,  "Единая Россия" с Путиным из всех щелей и шоу для домохозяек:(.   Непристойно ругаюсь и почти уже нажимаю кнопку выключения.  И вдруг    -   на "Домашнем" канале "Белорусский вокзал"!
Включайте, люди.

(15 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kommari
Date:November 30th, 2007 08:52 pm (UTC)
(Link)
на Вашей страничке - огроменный баннер, призывающий голосовать за СПС
я даже скрин-шот сделал с экрана - домой к своему компу попаду - выложу

Носик, гадёныш!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 30th, 2007 09:12 pm (UTC)
(Link)
Да вижу я....:(( Каждый тратит бабло по своему усмотрению, СПС - вот так, например...:)
[User Picture]
From:rexy_craxy
Date:November 30th, 2007 09:32 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 30th, 2007 09:38 pm (UTC)
(Link)
Нетушки:) А то нажмешь, и наступит конец света...
Теперь смысла нет ни на что жать, выборы завтра. Зловония, слава Богу, не испускает - хай висит
[User Picture]
From:rexy_craxy
Date:November 30th, 2007 10:13 pm (UTC)
(Link)
Ну вот Вам локальное лекарство, типа розовых очков :) http://adblockplus.org/en/
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:November 30th, 2007 08:52 pm (UTC)
(Link)
По Первому ФЗ7.
[User Picture]
From:sinitzat
Date:November 30th, 2007 08:57 pm (UTC)
(Link)
Благодарствую. Щас.
From:ex_adsky40rt124
Date:November 30th, 2007 09:01 pm (UTC)
(Link)
знаете почему США пережили Советский Союз?

потому что американские дети воспитаны на боевиках, а советские дети - на "белорусских вокзалах".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 30th, 2007 09:13 pm (UTC)

порадовали

(Link)
То есть Вы утверждаете, что наши современные российские дети, воспитанные на тех же американских и наших боевиках теперь гарантированно дадут пизды Америке или, по крайней мере, восстановят военно-стратегический паритет?;)
Порадовали.
From:ex_adsky40rt124
Date:November 30th, 2007 11:34 pm (UTC)

Re: порадовали

(Link)
по крайней мере они в состоянии были дать пизды в уличной драке,
и они в состоянии сейчас постоять за себя - где угодно.

в отличие от тех, кому давали пизды тогда и кого нагибают сейчас.

про америку и паритет - вы это серьезно? и зачем это нужно?
[User Picture]
From:magomed88
Date:December 1st, 2007 03:10 am (UTC)

Re: порадовали

(Link)
То есть выросли из них гопы ... Ну да , бывает , тока повода для радости не вижу .
From:ex_adsky40rt124
Date:December 1st, 2007 03:28 pm (UTC)

Re: порадовали

(Link)
гопы - это гопы,

а не правильные пацаны.
[User Picture]
From:sirin_from_shrm
Date:November 30th, 2007 09:35 pm (UTC)
(Link)
"Победа... Одна на всех, мы за ценой не постоим..."
[User Picture]
From:dingir
Date:November 30th, 2007 10:30 pm (UTC)
(Link)
люди, которые это читают уже включили компьютер и погрузились в чтение френдленты
[User Picture]
From:orel_dozor
Date:December 1st, 2007 02:36 am (UTC)

Идут аресты правозащитников!

(Link)
Арестован правозащитник МХГ Краюхин.
Готовится фальсификация выборов!

Нам нужно признать выборы нелегитимными. Опасаясь надзора правозащитников, власть убирает их в тюрьмы. Очевидно, что готовится фальсификация!

В Орле якобы за попытку кражи у прохожего сотового телефона арестован правозащитник "Московской хельсинской группы" Дмитрий Краюхин. Всем ясно, что его задержание и арест объясняются тем, что он вмешивался в работу репрессивного аппарата Орловской области, защищая активистов оппозиции от преследования. Но ещё масштабнее была его роль на выборах разных уровней. Он всегда инспектировал избирательные участки в поисках нарушений, из-за чего избиркомы его очень боялись. Теперь выборы в Орле пройдут без его бдительного ока.

Также под арестом находится глава орловского "Объединенного Гражданского Фронта" (ОГФ) Георгий Саркисян. Мне не известны до конца подробности его ареста, но, как я слышал, он был взят милицией в преддверие орловского "Марша несогласных" якобы за учинённую им драку. При этом пострадавшего от рук Саркисяна следствие не предъявляет. Также, как и в случае с Краюхиным, очевиден заказ власти, поскольку Георгий Саркисян занимался правозащитной деятельностью и призывал к прозрачности выборов.

Подробности на ЖЖ редактора газеты "Дозор"
См. здесь - http://orel-dozor.livejournal.com/38742.html
My Website Powered by LiveJournal.com