?

Log in

No account? Create an account
Траурная дата - 1 - Склерозник
December 8th, 2007
11:53 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Траурная дата - 1

 


8 декабря 1991 года в Вискулях (Беловежская пуща, Белоруссия) главы государств трёх союзных республик Леонид Кравчук (УССР), Станислав Шушкевич (БССР) и Борис Ельцин (РСФСР) подписали Беловежские соглашения, положившие конец существованию СССР. 

Фото отwarsh

(28 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:ex_mudachest359
Date:December 8th, 2007 09:08 pm (UTC)
(Link)
а почему траурная?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 8th, 2007 09:14 pm (UTC)
(Link)
А какая, по Вашему?
From:ex_mudachest359
Date:December 8th, 2007 09:19 pm (UTC)
(Link)
обычная историческая дата.
никто в тот день не умер (ну кроме умерших естественной смертью и в разборках)
кому-то это зло было, кому-то - благо. Нельзя так черно-бело судить, полагаю.
[User Picture]
From:sya_aku
Date:December 8th, 2007 09:21 pm (UTC)
(Link)
Даш, ты на ник его посмотри - по-поему все понятно
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 8th, 2007 09:31 pm (UTC)
(Link)
да, действительно
[User Picture]
From:lgdanko
Date:December 8th, 2007 09:32 pm (UTC)

Счастье для человечества...

(Link)
Гибель СССР - счастье для человечества. Распад всей МСС - великий общечеловеческий праздник! Социализм сдох - туда ему и дорога! Историческая. Закономерная. Что заслужил, то получил... Человечество должно отмечать этот день, как великий праздник всех времен и народов! С праздником вас!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 8th, 2007 09:36 pm (UTC)

Re: Счастье для человечества...

(Link)
Видимо, в честь этой знаменательной даты в Вашей больнице сегодня не колят галоперидол в виде исключения?
[User Picture]
From:lgdanko
Date:December 8th, 2007 10:21 pm (UTC)

Re: Счастье для человечества...

(Link)
Я Вас все равно люблю. Независимо от идеологических разногласий и галоперидола. Чисто лично и конкретно, независимо от СССР... Извините за признание.
[User Picture]
From:alextr98
Date:December 8th, 2007 10:02 pm (UTC)

СССР распался к этому времени де факто

(Link)
они всего лишь признали существующую реальность де юре.
21 августа 1991 года СССР перестал существовать - когда рухнул ГКЧП.
[User Picture]
From:ggoose
Date:December 8th, 2007 10:32 pm (UTC)
(Link)
Ну, дата - вещь условная...
Но согласен - это самое большое несчастье, случившееся в 20-м веке.
[User Picture]
From:alextr98
Date:December 8th, 2007 10:58 pm (UTC)
(Link)
А две мировые войны за несчастья не идут?
[User Picture]
From:ggoose
Date:December 8th, 2007 11:01 pm (UTC)
(Link)
Идут. Я же написал - самое большое несчастье.
Если вы этого не понимаете - это не принципиально.
Все еще впереди.
[User Picture]
From:alextr98
Date:December 8th, 2007 11:26 pm (UTC)

самое большое несчастье

(Link)
То есть 50,000,000 примерно погибших во второй мировой - это семечки по сравнению с мировой революцией?
Упёртых коммунистов всегда отличает пренебрежение человеческими жизнями для достижения их целей.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:alextr98
Date:December 9th, 2007 12:00 am (UTC)

Re: Не разрывайте историю на части

(Link)
Что, фашизм вернулся?
Всего лишь рухнула тюрьма народов, какой был соц. лагерь.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:alextr98
Date:December 9th, 2007 12:38 am (UTC)

Re: Не разрывайте историю на части

(Link)
Это появилось практически вчера - а СССР уж 16 лет как нет.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ggoose
Date:December 9th, 2007 07:40 am (UTC)

Re: самое большое несчастье

(Link)
Слабо прикинуть, сколько погибло в результате развала?
А сколько погибнет?
From:ex_hermit_2
Date:December 8th, 2007 11:22 pm (UTC)

Глядя на фотографию

(Link)
Как же их хочется расстрелять. Впрочем, одного уж нет. А Кравчук как-то сказал, что если бы он знал, к чему придет Украина, то никогда бы не подписал Беловежские соглашения. Врет, наверное. Хотя мне кажется, что основная вина все же ложится на Горбачева. А эти всего лишь довели его политику до логического завершения.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 8th, 2007 11:24 pm (UTC)

Re: Глядя на фотографию

(Link)
Вы правы.
[User Picture]
From:alextr98
Date:December 8th, 2007 11:28 pm (UTC)

Re: Глядя на фотографию

(Link)
Даша, не будьте так кровожадны :-)
Расстрелять прежде всего стоило Политбюро ЦК КПСС, и как можно раньше.
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:December 9th, 2007 06:07 am (UTC)
(Link)
развал СССР был предопределён исторически и экономически.
И мы должны быть благодарны этим людям, что они не сделали с нашей страной то, что сделал ваш кумир балканский мясник Слобо с Югославией, ввергнув ее в кровавые войны и массовый геноцид.
[User Picture]
From:kojemyakin
Date:December 10th, 2007 05:03 am (UTC)
(Link)
Чем предопределен? Говорите штампами, вбитыми вам в голову за 20 лет. На вас, видно, тоже галоперидола не хватило. В массовый геноцид Югославию вверг не Милошевич, а те же мерзавцы, которые приложили руку к развалу Великого Союза.
[User Picture]
From:ping_ving
Date:December 10th, 2007 01:55 pm (UTC)

Хочу взять свои слова обратно.

(Link)
Ваш светлый образ начинает восстанавливаться.
Тот случай был досадной случайностью.
[User Picture]
From:zabrodny
Date:December 9th, 2007 06:07 pm (UTC)
(Link)
Снявши голову по волосам не плачут.
Есть ли на _сегодня_ данные, недвусмысленно подтверждающие желание суверенных (теперь) республик жить вместе?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 9th, 2007 06:17 pm (UTC)
(Link)
Нет, конечно. А как можно получить такие данные, если не было плебисцитов на эту тему? Единственный референдум был в 1991... Ах, да - ещё референдумы прошли в Абхазии и Южной Осетии (по поводу желания войти в состав РФ), оба - с 90%-ным результатом.
[User Picture]
From:zabrodny
Date:December 9th, 2007 07:03 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, данные получить не просто, а очень просто.
Плебисцит - дело официальное, государственное, а, стало быть, медленное.
Есть интернет, есть ЖЖ. Сеть в чем-то не репрезентативна, но на то есть ромир с вциомом, которые работают на "земле".
Мне, например, давно известно, что вместе, в том виде, в котором было, жить не хотят (и не будут). А если хотят, то преследуют при этом свой личный интерес.
Экономическая - но не политическая - кооперация вполне возможна. При грамотном подходе.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 10th, 2007 07:30 am (UTC)
(Link)
Референдум нужен, чтобы придать волеизъявлению легитимный характер. Потому что социологию каждый трактует в соответствии со своими интересами и задачами.
[User Picture]
From:kojemyakin
Date:December 10th, 2007 05:05 am (UTC)
(Link)
Скажу про Киргизию: у нас 80 процентов людей и по сей день жалеют об исчезновении СССР и примерно столько же желают его возрождения. Данные соцопросов.
My Website Powered by LiveJournal.com