?

Log in

No account? Create an account
Засланный казачок - Склерозник
October 27th, 2016
03:46 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Засланный казачок
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В искусствоведческой полемике Райкина и Залдостанова я скорее на стороне Райкина,  но после идиотских комментариев и рекомендаций Пескова, олицетворяющего позицию государства,  я бы посоветовала Залдостанову публично и подробно описать место, куда  представители государства должны засунуть свои рекомендации, свернутые трубочкой.

В который раз убеждаюсь, что "официальный представитель Кремля" у нас казачок засланный,  назначенный опошлять и доводить до абсурда любую государственную позицию.

(39 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:blondinka_7773
Date:October 27th, 2016 01:26 pm (UTC)
(Link)
Мне более близка позиция Константина Сёмина... https://www.youtube.com/watch?v=yLZbU3F-5cw
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 29th, 2016 10:54 am (UTC)
(Link)
Да, Семин наиболее дистиллированно выразил
From:bibliocom
Date:October 27th, 2016 01:40 pm (UTC)
(Link)
А почему бы не начать с "доски Маннергейма" - резко и решительно?
Теперь выясняется, что Косте Райкину стыдно вернуться в своё непорочное детство. Из его детства сейчас можно вспомнить только одно слово: "вкус специфический...".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 27th, 2016 01:56 pm (UTC)
(Link)
Ну, вообще, ситуация - классическое ЕЖГ, по итогам-то
[User Picture]
From:srybas
Date:October 27th, 2016 02:46 pm (UTC)
(Link)
Я выразил бы признательность Райкину за талантливый режиссерский ход: ввиду сокращения государственного финансирования на его проваливающийся театр обвинить власти в сталинизме, цензуре и приближении 37 года.
Он правильно ставит вопрос: на каком основании президент Путин и назначенные им чиновники руководят искусством? Что с того, что Путин избран народом?
Следуя его логике, государством (а не только искусством) должны руководить лица, имеющие на это право. Например, театральные режиссеры и театральные критики.
И он прав!
А то, что Райкин проклинает советское прошлое, - это прием все-таки не вполне несвежий.
В общем, пора вспомнить богатый творческий опыт 90-х и 00-х годов, когда правили разные специалисты в малиновых пиджаках.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 27th, 2016 02:47 pm (UTC)
(Link)
да, как-то так
From:lpz06
Date:October 27th, 2016 11:31 pm (UTC)
(Link)
пеар это фсё незатейлевой
[User Picture]
From:cran_berry
Date:October 30th, 2016 12:04 am (UTC)
(Link)
> Он правильно ставит вопрос: на каком основании президент Путин и назначенные им чиновники руководят искусством?

>>> У нас на этот счет законы есть

> Что с того, что Путин избран народом?

>>> А причем тут Путин? Исполнительную власть в РФ не выбирают, а назначают.

> Следуя его логике, государством (а не только искусством) должны руководить лица, имеющие на это право.

>>> То есть министр и министерство И руководят они не искусством, а государственной политикой в области искусства.

> Например, театральные режиссеры и театральные критики.

>>> Кто и когда успел наделить вдруг этим правом не пойми кого?

> И он прав!

>>> В фантазиях идиотов - конечно.
[User Picture]
From:chudokol
Date:October 27th, 2016 02:46 pm (UTC)
(Link)
Песков компенсирует недостаток культуры старательностью. В целом результат удовлетворительный. Как и у Путина.
[User Picture]
From:prochladny
Date:October 28th, 2016 05:30 am (UTC)

В целом результат удовлетворительный

(Link)
Как по Вашему мнению, на 3- или на 2+?
[User Picture]
From:chudokol
Date:October 28th, 2016 08:19 am (UTC)

Re: В целом результат удовлетворительный

(Link)
Один хрен. С месяц назад, к дню рождения Самого)) было несколько парадоксальных статей в инете, верноподданно обоснующих то, почему колоссального успеха в жизни достигают троечники, а не отличники.
"Многие знания, многие печали"
Хотя вот Медведев вроде отличник. На подхвате. Как и Горбачев с Лениным.
А вот Путин и Ельцин того... Двойка натянутая на тройку спортивным способом))
[User Picture]
From:prochladny
Date:October 28th, 2016 08:46 am (UTC)

Re: В целом результат удовлетворительный

(Link)
Для успеха в политике ум и знания далеко не самое главное, "тому в истории мы тьму примеров слышим".
Да и "глупость - это не отсутствие ума. Это ум такой".
[User Picture]
From:chudokol
Date:October 28th, 2016 09:28 am (UTC)

Re: В целом результат удовлетворительный

(Link)
Дурнями легче манипулировать. Поэтому их вверх и просовывают. Ну если они достаточно умны, чтобы быть послушными)))
[User Picture]
From:prochladny
Date:October 28th, 2016 09:30 am (UTC)

Re: В целом результат удовлетворительный

(Link)
Абсолютно верно:)))
[User Picture]
From:prochladny
Date:October 27th, 2016 03:33 pm (UTC)
(Link)
ИМХО, Райкин - не Дориан Грей.
Всё его искусство у него на лице написано.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 27th, 2016 04:21 pm (UTC)
(Link)
Ну, в наличии таланта ему не откажешь. Другое дело, что взгляды омерзительные, недостойные сына выдающегося советского артиста
From:vsokolov21
Date:October 27th, 2016 08:05 pm (UTC)
(Link)
Я тоже на стороне Райкина и категорически против того, чтобы "группы возмущённых граждан" закрывали спектакли и выставки.
Но против госзаказа как такового ничего не имею. В конце концов, и римские папы заказывали Рафаэлю и Микеланджело станцы Ватикана и Сикстинскую капеллу. С пониманием того, что должны символизировать эти фрески. И советское кино благодаря госзаказу расширило круг традиционных тем кинематографа. И сейчас вполне можно заказать, например, "фильм о жизни народов Севера", а уж что режиссёр из него сделает - зависит от таланта.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 27th, 2016 09:01 pm (UTC)
(Link)
+100

именно так
[User Picture]
From:prochladny
Date:October 28th, 2016 05:28 am (UTC)

Я даже не об этом случае, а в принципе.

(Link)
ИМХО, всё очень просто.
Живешь на самоокупаемости - какая цензура может быть? Действуешь в рамках законодательства, не более того.
Получаешь деньги от государства - изволь выполнять его требования.
И что-то я не представляю, чтобы деятель искусства посылал бы по адресу требования частного инвестора.
А требования государственного инвестора, значит, можно?
[User Picture]
From:noname_rambler
Date:October 28th, 2016 07:52 am (UTC)

Re: Я даже не об этом случае, а в принципе.

(Link)
Что-то не так в ваших рассуждениях...
Ах, да!.. Деньги — не государства, государство всего лишь инструмент их перераспределения. Оно их берёт у налогоплательщиков и тратит так, как нужно налогоплательщикам (ну, это в идеале конечно...)
[User Picture]
From:prochladny
Date:October 28th, 2016 07:54 am (UTC)

Re: Я даже не об этом случае, а в принципе.

(Link)
Да всё нормально в моих рассуждениях.
Кто платит деньги, тот и заказывает музыку.
[User Picture]
From:noname_rambler
Date:October 28th, 2016 07:55 am (UTC)

Re: Я даже не об этом случае, а в принципе.

(Link)
Ну и нафиг нужна такая музыка?
Вам нужна?
Мне — нет.
[User Picture]
From:cran_berry
Date:October 30th, 2016 12:07 am (UTC)

Re: Я даже не об этом случае, а в принципе.

(Link)
> Мне — нет.

>>> Как нам быть? Заплакать?
[User Picture]
From:noname_rambler
Date:October 30th, 2016 04:31 am (UTC)

Re: Я даже не об этом случае, а в принципе.

(Link)
Извините, кому это — вам? мой загадочный внезапный собеседник...
[User Picture]
From:noname_rambler
Date:October 28th, 2016 07:56 am (UTC)

Re: Я даже не об этом случае, а в принципе.

(Link)
К тому же, ещё раз, вы видимо не вникли в смысл моей реплики — государство не платит деньги, оно перераспределяет денежные потоки.

Edited at 2016-10-28 07:57 am (UTC)
[User Picture]
From:prochladny
Date:October 28th, 2016 08:41 am (UTC)

Re: Я даже не об этом случае, а в принципе.

(Link)
Я прекрасно понял, что Вы сказали.
Где Вы видели такое государство, которое "только перераспределяет"?
Это не имеет отношения к реальной жизни.
[User Picture]
From:noname_rambler
Date:October 28th, 2016 10:46 am (UTC)

Re: Я даже не об этом случае, а в принципе.

(Link)
Знаете, я ведь тоже прекрасно понял, что вы сказали.
[User Picture]
From:cran_berry
Date:October 30th, 2016 12:08 am (UTC)

Re: Я даже не об этом случае, а в принципе.

(Link)
> вы видимо не вникли в смысл моей реплики — государство не платит деньги, оно перераспределяет денежные потоки.

>>> Вернись к сверстникам, сынок.
[User Picture]
From:noname_rambler
Date:October 30th, 2016 04:33 am (UTC)
(Link)
ну хамить то в любом случае не надо, возможно я старше вас...
[User Picture]
From:cran_berry
Date:October 30th, 2016 12:07 am (UTC)

Re: Я даже не об этом случае, а в принципе.

(Link)
> Деньги — не государства, государство всего лишь инструмент их перераспределения.

>>> Другого инструмента на этой планете нет - распорядителем общественных благ является именно государство

> Оно их берёт у налогоплательщиков

>>> И что это меняет?
[User Picture]
From:noname_rambler
Date:October 30th, 2016 04:39 am (UTC)

Re: Я даже не об этом случае, а в принципе.

(Link)
Теперь правильно — "распорядителем общественных благ", а не "ты, сука, живёшь на государственные деньги и срёшь мне в душу?"
Мне вообще-то пофиг Константин Райкин и его творчество, но почему тупорылые (и циничные, давайте уж не будем строить глазки) госчиновники, сидящие на распределении денежных потоков, должны указывать ему, "как и что"? Совершенно правильно он их посылает по правильному адресу.
А уж человек по фамилии Залдостанов должен вообще тут молчать в тряпочку.

Edited at 2016-10-30 04:41 am (UTC)
[User Picture]
From:noname_rambler
Date:October 28th, 2016 07:55 am (UTC)
(Link)
Трудно быть на стороне Залдостанова, кто бы там ни был его оппонентом.
Ему бы фамилию сменить, но вряд ли поможет...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 28th, 2016 10:36 am (UTC)
(Link)
так он и сменил фактически, обозвавшись Хирургом:))))
[User Picture]
From:kagalny
Date:October 28th, 2016 04:04 pm (UTC)

романтическая фамилия

(Link)
А в Залдостане, а в Залдостане -
А там гитары, а там цыгане...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 28th, 2016 11:02 pm (UTC)

Re: романтическая фамилия

(Link)
:))))
From:palych_1917
Date:October 28th, 2016 03:37 pm (UTC)
(Link)
Классика о свободе самовыражения:

Если ты, допустим, насрал человеку под дверь, а потом уже позвонил в звонок – это инсталляция. А вот если ты сначала человеку позвонил, а когда он вышел из квартиры, то ты сел перед ним и насрал, – это уже перфоманс.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 28th, 2016 11:02 pm (UTC)
(Link)
истинно такЪ!!
[User Picture]
From:kagalny
Date:October 28th, 2016 04:01 pm (UTC)
(Link)
"В который раз убеждаюсь, что "официальный представитель Кремля" у нас казачок засланный, назначенный опошлять и доводить до абсурда любую государственную позицию".

У Путина всё правительство такое, а тут какой-то пресс-секретарь.
[User Picture]
From:woody_alex
Date:October 31st, 2016 04:00 am (UTC)
(Link)
My Website Powered by LiveJournal.com