?

Log in

No account? Create an account
Врачу, исцелися сам :((( - Склерозник
January 7th, 2008
06:18 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Врачу, исцелися сам :(((

Ругаю любимого мужчину за то, что он много времени проводит в ЖЖ:)),  а сама вон как ночь провела     -    http://community.livejournal.com/ru_politics/11133480.html
Там уже Христос вовсю то ли родился, то ли воскрес,  а мы всё с троллями сражаемся.....   Сколько же у нас людей с засранными мозгами,  либо без оных вовсе.....:(((     

(18 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:occuserpens
Date:January 7th, 2008 03:51 am (UTC)
(Link)
Без мозгов-то проще
[User Picture]
From:sceptic_rus
Date:January 7th, 2008 04:43 am (UTC)

ЖЖ

(Link)
Дык там же унтерменши, Вам там нравится ...
[User Picture]
From:stalinum
Date:January 7th, 2008 07:23 am (UTC)

Re: ЖЖ

(Link)
Агрессия в ЖЖ намного выше, чем на рынке. Здесь располагается знаменитая Палата N6. Именно тут в ЖЖ ее сортир с дыркой. И оттуда - вонь. Оттого я из этого сообщества ru politics отвалился на свободу.
Надо избавляться от потребности ежеминутно участвовать в кулачных боях.
Однако замечания понаехавших относительно цен в московских магазинах - верны. Дорого.
[User Picture]
From:sya_aku
Date:January 7th, 2008 07:58 am (UTC)

Re: ЖЖ

(Link)
дорого где? В "Седьмом Континенте"? Возможно - хотя это если не сравнивать, например, с "Глобусом Гурме" или "Азбукой вкуса" :)
Кто мешает покупать на рынке? Нет - кроме шуток, я читаю себя человеком состоятельным, но покупать черную икорку к Новому Году по 13 тысяч рублей за сто грамм?! Скинулись с друзьями - заказали, нам из Астрахани привезли по 400$ за полкило - все довольны. И рыба на рынке качественнее, дешевле и вкуснее, не говоря про фрукты и зелень.
А если хочется отведать плесневелого сырку из овечьего молока, да непременно, что бы "Персий ди Мельзье" - это уже в элитные магазины, типа "Глобуса". Там же Вы всегда найдете экзотические фрукты, фуа-гра, некоторые другие гастрономические изыски, которых в Москве нигде больше нет. А вот покупать элитные коньяки где-то, кроме как в Duty Free, переплачивая втридорога - совершеннейшая глупость. К сведению, великолепный Dom Perignon 98 года в Дубайском аэропорту стоит всего 100$ (у нас '98 я не нашел вообще, а несоизмеримо худший '99 тянет на 400$). Та же картинка и с "Crystal" 96 года - в дьютике реально найти по 500$ за бутылку, у нас же в ресторане такая позиция легко потянет на полторы-две тысячи евро.

Вообще imho жаловаться на дороговизну цен в элитных супермаркетах - это все равно, что приходить в ресторан "Максим" и возмущаться ценами, типа в соседней пельменной все на два порядка дешевле.
[User Picture]
From:kommari
Date:January 7th, 2008 08:14 am (UTC)

Re: ЖЖ

(Link)
"элитный супермаркет"
это как? типа: "элитная заводская столовая"
хотя в Маскве, канешно, и не такое мэй би
[User Picture]
From:sya_aku
Date:January 7th, 2008 08:57 am (UTC)

Re: ЖЖ

(Link)
szg довольно точно поддел, так они себя на самом деле сами называют. Типа как всякие "Ашаны", "Пятерочки" и тп - для черни, "Перекрестки" и прочие - для тех, кто думает, что они - средний класс, "Седьмой Континент" для тех, кто думает так обоснованно, а "Глобусы Гурме" и "Свежий день" для месячного дохода от 5000 евро/мес :)
[User Picture]
From:kommari
Date:January 7th, 2008 09:19 am (UTC)

Re: ЖЖ

(Link)
просто супермаркет по определению не может быть элитным, имхо
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 7th, 2008 10:41 am (UTC)

Re: ЖЖ

(Link)
а я по поводу цен и не наезжаю, ибо сама от них страдаю:((, там чисто за национализм тёрки идут
From:ungewissheit
Date:January 7th, 2008 12:07 pm (UTC)

Re: ЖЖ

(Link)
как житель трех столиц - нифига не дорого. за шентгеном дороже.
[User Picture]
From:iris_merk
Date:January 7th, 2008 07:38 am (UTC)
(Link)
Даша, простите, что не удержалась, но соблазн был велик! Благодаря Вам ночь получилась веселая. В итоге меня благословили на "сожительство с конюхом"! ;( Сама, дура, виновата. "Эх, зарекалась ворона......"
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 7th, 2008 10:45 am (UTC)
(Link)
Типа, провела ночь в обществе брутальных фошЫстов:))
Обратите внимание, показать сиськи меня попросили только где-то на 150-м комменте, а не на десятом, как это обычно бывает:))
Несчастный муж при этом мирно похрапывал в метре от меня:))))))
[User Picture]
From:kommari
Date:January 7th, 2008 08:12 am (UTC)
(Link)
там в конце такая уже вонь полезла - мама не горюй
расстрельным командам сил добра и прогресса предстоит много работы
[User Picture]
From:alacsony
Date:January 7th, 2008 10:32 am (UTC)
(Link)
Руполитикс - это помойка par excellence. Я её ещё в мае из ленты вынес и не жалею.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 7th, 2008 10:46 am (UTC)
(Link)
Сама виновата:)))) Хотела проверить, бухает ли жежешечка в Рождество - целый день френд-лента пустая была
Проверила, блять, на свою голову:))))))
[User Picture]
From:yangel
Date:January 7th, 2008 12:01 pm (UTC)
(Link)
Собираю группу для поездки в июле в Северную Корею,поездка за счет МИД Северной Кореи
[User Picture]
From:1447
Date:January 7th, 2008 02:02 pm (UTC)
(Link)
Какая у вас, Даша, интересная жизнь (я не помню, мы на ты... на вы...)
А вот я полночи ругался с какими-то моСЧными шерлокхолмсами, которые с помощью сложных расследований пришли к выводу, что я пишу за Белых в ЖЖ))))
http://belyh.livejournal.com/162792.html?thread=4860648#t4860648
http://ak-84.livejournal.com/132168.html?nc=16
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 7th, 2008 02:07 pm (UTC)
(Link)
Давай на ты:))
Если ты пишешь за Белых в ЖЖ, то у тебя талант перевоплощения:)), поскольку у него какой-то блог... ладно, не будем, чтобы никого не обидеть:))
А бороду он зря сбрил:(((( Гопота гопотой теперь:((
[User Picture]
From:1447
Date:January 7th, 2008 02:23 pm (UTC)
(Link)
Надо просто знать какой он маниак по части посидеть в ЖЖ))))
А блог у него обычный... ну, в смысле для политика - заявления, выступления и совсем немного лыбдыбра с бородой)))))
My Website Powered by LiveJournal.com