?

Log in

No account? Create an account
Не в брoвь, а в глаз пишет Илья Знаменский: - Склерозник
March 28th, 2017
09:35 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Не в брoвь, а в глаз пишет Илья Знаменский:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Согласно Навальному, Медведев наворовал на 70 млрд рублей. Звучит правдоподобно.

Если все его яхты и виллы в Тоскане завтра же отобрать, пустить с молотка и раздать гражданам, то получится по 500 рублей на человека.
Но каждому пролетарию капиталист недоплачивает в разы больше ежемесячно    -    и абсолютно "законно".
Коррупционеров при Советской власти будем строго карать, но сегодня главная проблема    -    в буржуйской власти, а не в том, что в ней еще и коррупция бывает, оказывается.
Если человек ругает коррупцию, но выступает за приватизацию, знай     -    он хочет украсть у тебя еще больше.
А виллу с молотка пускать не станем, устроим пионерский лагерь."

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:levas555
Date:March 28th, 2017 06:40 am (UTC)
(Link)
Виллы в Тоскане- детский сад: вот бы Миллера, Роттенбергов "пощипать":)А также Тимченко с этим деятелем( забыл, как его)А в идеале- самого...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 28th, 2017 06:42 am (UTC)
(Link)
с Кoвальчуками:))
[User Picture]
From:levas555
Date:March 28th, 2017 06:44 am (UTC)
(Link)
Нет: там сейчас на топе Форбс человек с фамилией аидла- подельник ТИмченко.
[User Picture]
From:levas555
Date:March 28th, 2017 07:36 am (UTC)
(Link)
Вспомнил:Ихельзон иди Михельсон.
[User Picture]
From:tellepuz
Date:March 28th, 2017 07:19 am (UTC)

НЕ надо делить на всех

(Link)
Не надо наворованное делить. Глупо это.
Проблема коррупции не в том, что у нас стало меньше денег, а в том, что она замедляет развитие общества, вплоть до поворота вспять!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 28th, 2017 07:21 am (UTC)
(Link)
расскажите этo китайцам;)
From:lpz06
Date:March 28th, 2017 08:28 am (UTC)

Вот!

(Link)
Очень правильно. За свои зарплаты надо выходить и биться и, главное, - бастовать.
Манифестация, демонстрация - сами слова означают - "показ", показ того, сколько народу будет бастовать.
[User Picture]
From:alexanderdikiy
Date:March 28th, 2017 08:57 am (UTC)
(Link)
А вот если бы акционерами производителя были только потребители, и доля в акционерном капитале соответствовала бы потреблению - вот это было бы справедливо. Как думаете?
[User Picture]
From:levas555
Date:March 28th, 2017 09:15 am (UTC)
(Link)
Труп бы это был; в своей практике я встречался с мажоритарными и.е. "народных предприятиями( и не одном), поскольку это-" нностранннаяя инвестиция") Угатайте, в каком городе Лондонской обл. живут они, и как перебиваются " пролетарии, пнмшь"
[User Picture]
From:levas555
Date:March 28th, 2017 09:21 am (UTC)
(Link)
Это- невозможно: как, по Вашему, котируютя не только акциии, он и их индекс на тоой или иной площадке?
[User Picture]
From:alexanderdikiy
Date:March 28th, 2017 11:53 am (UTC)
(Link)
Конечно, труп, в смысле генерации прибыли для "эксплуататоров пнмшь", ну и для котировок, соответственно; а пролетарии "перебиваются" сотни лет, во всех областях... даже, некоторое время считали себя могильщикам...

Edited at 2017-03-28 11:54 am (UTC)
[User Picture]
From:levas555
Date:March 28th, 2017 11:58 am (UTC)
(Link)
Так пролетарию-то платят настолько мало, чтобы он на работу пришел и норму дал:(
[User Picture]
From:alexanderdikiy
Date:March 28th, 2017 12:07 pm (UTC)
(Link)
Этому открытию более 150 лет, а вот важнейшим мировым итогом ВОСР 1917 г. стало, то, что "платят НЕ настолько мало". А что Вы :(, Вы же на другой стороне?
[User Picture]
From:levas555
Date:March 28th, 2017 12:28 pm (UTC)
(Link)
Мао, мало.
Кроеме того, есть такое понятие, как " социальный статус". А сейчас можно СПЕЦИАЛЬНО довести предприятие до банкротства, а управляющий ничего( массы не сделает- уже, ес-но, не будет)- и кушайте, и платите коммуналку. Если же у Вас есть дети- то я даже фантазировать на предмет будущего не хочу. Вот-и "прекрасное далеко"
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:March 28th, 2017 10:02 am (UTC)
(Link)
ИМХО. Мимо бьет Илья. Согласно Аристотелю http://www.areafinance.ru/afobs-350-2.html "богатство состоит не в по владении, а в пользовании". Это знает каждый чувак, ибо шо толку с "владения" (не путать с "овладением"), если твою жену пользует третье лицо, а тяготы "владения" ( одевания, обувания, кормления, воспитания, включая душевные и физические траты на пиздюли, несет "владелец"? . Наши доморощенные аристотели посрамили Аристотеля. Они показали, что богатство состоит даже не в "распоряжении", что есть экономическая категория,закрепленная юридически, и а в РЕШАНИИ вопроса. К примеру, Улюкаев РЕШИЛ вопрос о Роснефти и ему - по капиталистическим понятиям - полагался "положняк", поэтому как бы и "взяточки" не будет, ибо трудно доказать - ведь он по факту не способствовал продаже "национального богатства", то бишь акций Роснефти. Наши чиновники отстранены по факту капиталистической реальности от "эффективности" подведомственного объекта - они лишь отвечают за соблюдения буржуйского законодательства и действий против буржуйских понятий. КОРРУПЦИЯ - ЭТО ДИТЯ КАПИТАЛИЗМА, и баста!. Представьте себе - Верховный Совет СССР, избранный по законам матстатистики т.е. Генеральной совокупности от народа СССР, выбирает и утверждает Министров для управления ОБЩЕНАРОДНОЙ собственности ( переданной в доверительное управление госструктурам), а те Приказом Министра назначают Директора, прошедшего кастинг местного обкома. И вдруг этот директор, вместо выполнения Приказа Министра, дает ему взятку, чтобы тот дал ему льготу по куче обязательств типа строительства жилья для рабочих, детсадов для них же, недовыполнения планового задания и т.д.. Вот нахуя министру СССР это надо? Ему проще выебать директора и получить место в ЦК, - не столь хлебное, но более пользительное.
Напоминаю случай с зятем аж самого Брежнева. Бедолаге инкриминировали всего лишь около 8000 рублей с деревянным отливом и наградили отсидкой в 8 лет (вроде). За взятку в цену Жигулей.
Поэтому щетаю, что с коррупцией надо бороться всегда, везде - как с неотъемлемым АТРИБУТОМ КАПИТАЛИЗМА, а Навального критиковать слева или справа, что есть вопрос вкуса.

[User Picture]
From:levas555
Date:March 28th, 2017 12:10 pm (UTC)
(Link)
Собственность- владение, пользование и распоряжение. Если повезет-yus venuendy ( извлечение Плодов и ДОХОДОВ). Это накачанные виноградным вином и обольщенные красавицами, мужики еще тысяч пять лет придумали. Римское право называется.

Edited at 2017-03-28 12:13 pm (UTC)
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:March 28th, 2017 02:02 pm (UTC)
(Link)
Я ж намекаю на открытие.Своё. Есть еще одна форма - РАЗРЕШЕНИЕ. Это, когда не ТВОЕ, ИМ не пользуешься, Не распоряжаешься,но за то поставлен юридически гуняво в право РАЗРЕШЕНИЯ. Когда недра не Твои, ИХ не ты их эксплуатируешь, не Ты ими распоряжаешься, но ты имеешь право РЕШАЕШЬ кому быть выгодополучателем. И с этого имеешь профит.
[User Picture]
From:levas555
Date:March 28th, 2017 03:39 pm (UTC)
(Link)
Закон "О недрах" не велит: лицензии там, налоги, сборы.
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:March 28th, 2017 03:46 pm (UTC)
(Link)
Я, "единственный источник власти" не поддерживаю закона. Более того - я против. Ну и хули?
ну-ну. Расскажите как надо правильно совместно с Колобком организовать протест. - Я посмеюся
My Website Powered by LiveJournal.com