?

Log in

No account? Create an account
Надеюсь, вы узнали не только модель, но и фотографа - Склерозник
January 16th, 2008
11:55 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Надеюсь, вы узнали не только модель, но и фотографа
Обалденная фотография, сперла у[info]drugoi

(35 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:newfederal
Date:January 16th, 2008 09:02 am (UTC)
(Link)
Хорошая реклама Адидас в странах Латинской америки))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2008 09:03 am (UTC)

продакт-плейсмент

(Link)
"Кто носит куртку Адидас
Тому любая баба даст" (С)
From:ex_nabatnik
Date:January 16th, 2008 09:42 am (UTC)
(Link)
Пока только два политега выходили на самый высокий "ковёр" в спортивном костюме: ещё Рамзанчег.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2008 09:45 am (UTC)
(Link)
Ну, здрасте, сравнили!:)))) Они же к нему в больницу приехали, обстановка неофициальная. Мужик после операции как-никак. А та обезьяна в Кремль приперлась, ему же не 80 лет и полжелудка ему не оттяпали...
From:ex_nabatnik
Date:January 16th, 2008 09:55 am (UTC)
(Link)
Да я ж просто шоб напомнить! Когда Ходорковский явился к Путину без галстука, он получил срок! А Рамзанчег так опустил президента на глазах у всего мира, что теперь всему миру понятно, почему президент платит ему дань.
[User Picture]
From:svay
Date:January 16th, 2008 10:25 am (UTC)
(Link)
ты вот Даша подчас вовсе не следишь за словами
позвони Рамзану и обоснуй, что он обезьяна.
что за спиной то гадить
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2008 10:32 am (UTC)
(Link)
У тебя есть его мобила? Скинь, а?
Заодно и путинский тоже - я ему сообщу, что регулярно в ЖЖ крысой его называю:)
[User Picture]
From:svay
Date:January 16th, 2008 10:34 am (UTC)
(Link)
попроси у тебя же друзья во всех властных кругах
да только ты даже имея телефон не позвонишь и не скажешь
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2008 10:35 am (UTC)
(Link)
"аблизьяна зеленая" (С)
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:January 16th, 2008 10:29 am (UTC)
(Link)
Фидель по сравнению с ним уже лет 10 как беззубый.
Он никого почти не убил и не посадил за последнее время.
Все его зверства в прошлом.
Диктатура в стадии тихого умирания, когда весь кубинский народ с замиранием сердца ждет счастливое известие о том, что диктатор ушел в лучший мир и оставил свой народ в покое.
[User Picture]
From:svay
Date:January 16th, 2008 10:33 am (UTC)
(Link)
а ты откуда за весь кубинский народ знаешь?
ты проститутка с кубы что ли знаешь о чем говорит гаванская улица?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2008 10:34 am (UTC)
(Link)
Блин, никто главный юмор фотки-то и не вкурил, что типа лидеры государств и фотограф, и модель:))
[User Picture]
From:andorro
Date:January 16th, 2008 11:53 am (UTC)
(Link)
А то с фотеком-то?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2008 11:56 am (UTC)
(Link)
ЛУЛА!!!!!
[User Picture]
From:andorro
Date:January 16th, 2008 12:00 pm (UTC)

Ещё б я знал кто это такой

(Link)
В профиль он мне показался похожим на Джорджа Лукаса вообще6,63 КБ
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2008 12:02 pm (UTC)

Re: Ещё б я знал кто это такой

(Link)
Ну, на Лукаса это ещё полбеды:))), в том журнальчиге, откуда я его потырила, все пишут, что это Юлий Соломонович Гусман:)))))))

Лула Инасиу да Силва - Президент Бразилии. Стыдитесь, юноша!:)
[User Picture]
From:andorro
Date:January 16th, 2008 12:06 pm (UTC)

Re: Ещё б я знал кто это такой

(Link)
Не вижу причин, по которым мне должно быть стыдно за президента Бразилии. o_O
[User Picture]
From:ping_ving
Date:January 17th, 2008 12:05 pm (UTC)

Главный юмор

(Link)
Как всегда в том, что комментаторы - долбоёбы.
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:January 16th, 2008 10:39 am (UTC)
(Link)
Дружище, у нас в городе полно беженцев с Кубы.
Там на 10-12 долларов в месяц да при диктатуре ой как не сладко людям жить.
[User Picture]
From:magomed88
Date:January 16th, 2008 01:04 pm (UTC)
(Link)
Что , все майамские бандиты , батистовские палачи и прочая экс-кубинская мразь у вас сконцентрировались ?! ;) Так им то понятно не сладко , на Острове Свободы их ноне не любят ! ;)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2008 01:22 pm (UTC)
(Link)
Приколись, я деньги украду, а тебя за это посадят:))): http://vladlena-cccp.livejournal.com/48039.html
Хорошо, что хоть на революцию...
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:January 16th, 2008 05:12 pm (UTC)
(Link)
У нас сконцентрировались обычных кубинских сотни ребят, которые окончили местные ВУЗы и не хотя быть рабами коммунистической хунты, которая 50 лет издевается над многострадальным кубинским народом.
В Москве думаю их тысячи.
[User Picture]
From:ender_d
Date:January 17th, 2008 10:12 pm (UTC)
(Link)
А вы никогда не задумывались что положение Кубы связано с амерским эмбарго , утратившее какой либо смысл последние лет 20 ?
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:January 17th, 2008 10:31 pm (UTC)
(Link)
ВОт Вы право.
Ну 10 лет может влиять эмбарго, ну 15.
Но если после 50 лет диктатура ничего не может сделать для своих жертв, то значит эта диктатура бесплодна, импотенциальна.
Значит все зверства и жестокости кровавовых убийц типа Че и Фиделя бессмысленны.
[User Picture]
From:ender_d
Date:January 17th, 2008 10:47 pm (UTC)
(Link)
Да бросьте вы ,вон богатую недрами ЮАР поставили на колени с помощью санкций , там уж страна не в пример богаче и мощнее Кубы .
А почему вы не упоминаете сколько народу положил Батиста ? Не упоминаете что уровень жизни в других странах региона которые находились под властью угодной штатам был , был да и зачастую остается таким же как на Кубе . Диктатуры куда более жестокие чем режим Кастро процветали под крыльями американского орла по всей Латинской Америке .
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:January 17th, 2008 11:09 pm (UTC)

сколько народу положил Батиста

(Link)
А сколько?
Легенды то Вам хорошо вдолбили.
Даже при совке умалчивали, что Батиста выиграл выборы при поддержке компартии. И что его статую даже при диктатуре Фиделя в Гаване не снесли.
Легенда о Батисте существует только для полуграмотных совков. Ага.
[User Picture]
From:ardalion5000
Date:January 18th, 2008 06:19 am (UTC)

когда весь кубинский народ

(Link)
А ведь ваш пост бред дорогой наш radiotv_lover
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 18th, 2008 06:52 am (UTC)

Re: когда весь кубинский народ

(Link)
+1
Только не пост, а коммент:)
[User Picture]
From:ardalion5000
Date:January 18th, 2008 07:10 am (UTC)

Re: когда весь кубинский народ

(Link)
Бугага. конечно же! камент ф топку :)
[User Picture]
From:ash_rabbi
Date:January 16th, 2008 11:54 am (UTC)
(Link)
Никого не знаю %(
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2008 11:55 am (UTC)
(Link)
Не кокетничайте!:) Это - наша, женская прерогатива:)
[User Picture]
From:ash_rabbi
Date:January 16th, 2008 12:21 pm (UTC)
(Link)
Я серьёзно. Единственная ассоциация - бородатый похож на мистера бёрнса из симпсонов. И то вспомнил только потому, что только что смотрел %)
[User Picture]
From:alacsony
Date:January 17th, 2008 02:02 am (UTC)
(Link)
"Федя Кастров"(с) старый совсем...
[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:January 17th, 2008 01:11 pm (UTC)
(Link)
А помнится, когда Лула ещё не был тем, кем он стал, в нашей демократической прессе его обзывали "бразильский Анпилов". :-)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 17th, 2008 01:26 pm (UTC)
(Link)
Ну, на Анпилова он мало похож, ближе к Исаеву:((((
My Website Powered by LiveJournal.com