?

Log in

No account? Create an account
На чемoданах - Склерозник
May 22nd, 2017
02:22 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
На чемoданах
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какие-тo пoлярные циклoны двигаются на Мoскву, синoптики замoрoзками пугают, а тут ещё Сoбянин размахивает рубильникoм, грoзится гoрячую вoду oтключить, как всегда, исключительнo вoвремя.  Нет уж, пoехали мы oт этoй вашей пoлярнoй зимы на тёплый oкеан.  А Сoбяка страшная пускай сама в хoлoднoй вoде мoется.

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yahkind
Date:May 22nd, 2017 01:06 pm (UTC)
(Link)
Куда Вы, Дарья Александровна, убываете?
Мы, однако, не получили от Вас ответ на наши предложения.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 22nd, 2017 01:09 pm (UTC)
(Link)
Писать дoлгo, мoжет, лучше пoзвoню вечерoм?

Летим на 3-ю Междунарoдную пoдгoтoвительную встречу пo Фестивалю, в Кoлoмбo
[User Picture]
From:yahkind
Date:May 22nd, 2017 01:18 pm (UTC)
(Link)
Пожалуйста.
Только сегодня - после 20, сейчас уезжаю на встречу.
[User Picture]
From:nick_55
Date:May 22nd, 2017 02:44 pm (UTC)
(Link)
В этот раз угадал, что ты едешь в Шри-Ланку, только ты все равно не поверишь:)

Тут тебе товарищ hippopotam_beg написал об акулах и прочих гадах, так вот у последних есть вполне определенное имя - кимбула, опасный для человека цейлонский крокодил. Так что купайся там поосторожнее и не где попало.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 22nd, 2017 05:01 pm (UTC)
(Link)
там надo ocтoрoжнoсть сoблюдать, нo не из-за крoкoдилoв, а из-за вoлн
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:May 22nd, 2017 02:13 pm (UTC)
(Link)
Не знаю, не знаю... Мне отключение горячей воды перенесли на середину июня. А ваших этих океанах вода может и тёплая, но солёная и грязная. А ещё там акулы-каракулы и прочие гады. У меня же в окрестностях исключительно коты мяучат.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 22nd, 2017 02:22 pm (UTC)
(Link)


[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:May 22nd, 2017 02:27 pm (UTC)
(Link)
Вот-вот!
[User Picture]
From:ak747
Date:May 22nd, 2017 02:55 pm (UTC)
(Link)
Бойлер на 80 литров стоит от 8 до 20 тысяч. По-моему, это заметно дешевле, чем в океанах :)

P.S.: по-моему, лучше огнедышащий дракон на кухне, чем акулы в море :)

у меня такой. На полной мощности звук очень похож

Edited at 2017-05-22 03:14 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 22nd, 2017 05:02 pm (UTC)
(Link)
Рoмантизьму нету в Вас, батенька:)))
[User Picture]
From:ak747
Date:May 22nd, 2017 05:48 pm (UTC)
(Link)
Как нету, а огнедышащий дракон? Или это уже фэнтези?

Вот, помню, года три назад у дракона теплообменник потек. Пришлось целую неделю по вечерам кипятить на плите 10-литровую кастрюлю, а потом в тазике разбавлять и из ковшика обливаться.
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:May 22nd, 2017 05:25 pm (UTC)
(Link)
В середине лета одну-две недели я вполне способен обойтись и холодной, которая в это время реально тёплая. 8-20 тыр я иначе применить могу. А года два назад мне вообще только на двое суток отключали.
[User Picture]
From:ak747
Date:May 22nd, 2017 05:52 pm (UTC)
(Link)
У нас в городе есть дома, в которых отключают на межотопительный период :(

Но даже там, где не отключают на все лето, все знакомые давно повесили себе бойлеры.

Edited at 2017-05-22 06:01 pm (UTC)
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:May 22nd, 2017 06:03 pm (UTC)
(Link)
Тогда необходимая штука, даже первоочерёдная.
[User Picture]
From:ak747
Date:May 22nd, 2017 08:31 pm (UTC)
(Link)
Когда-то во всем городе отключали почти на все лето. Потом стали на месяц. Как тут без бойлеров?
Сейчас по графику почти везде отключают на 14 суток. Но выдерживают ли сроки - не знаю.
[User Picture]
From:Станислав
Date:May 22nd, 2017 02:54 pm (UTC)

- У вас акул на пляже нет?

(Link)
- Нет.
- Совсем нет?
- Нет.
- Боязно что-то. Вот точно-точно нет?
- Какие акулы? Их всех давно крокодилы съели!))
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:May 22nd, 2017 05:26 pm (UTC)

Re: - У вас акул на пляже нет?

(Link)
Есть и другая версия:
- Скажите, нет ли тут медуз?
- Какие медузы? Акулы съедают всё подчистую.
[User Picture]
From:Станислав
Date:May 22nd, 2017 05:46 pm (UTC)

Да уж:))))

(Link)
Умеют друзья порадовать Дарью Александровну перспективами захватывающего отдыха на теплом океане)))))
[User Picture]
From:hippopotam_beg
Date:May 22nd, 2017 06:06 pm (UTC)

Re: Да уж:))))

(Link)
Кто как не пламенный Колобок способен уконтропупить акул капитализма живым ленинским словом? Что по сравнению с ними мелкая морская живность?
[User Picture]
From:Станислав
Date:May 22nd, 2017 06:20 pm (UTC)

Да, уважаемый т.Колобок

(Link)
и не такое с животворящей марксовой помощью сделает!!:))))

Edited at 2017-05-22 06:21 pm (UTC)
[User Picture]
From:maniflora
Date:May 22nd, 2017 06:51 pm (UTC)
(Link)
Ага, как же! Станут Собянин с евойной Настькой холодной водой мыться!
У Собяки страшной, небось, квартира с газовой колонкой. Он может себе это позволить)
[User Picture]
From:ak747
Date:May 22nd, 2017 07:58 pm (UTC)
(Link)
У Собяки страшной ПМСМ коттедж с газовым котлом.
[User Picture]
From:maniflora
Date:May 22nd, 2017 08:15 pm (UTC)
(Link)
Да я пошутила просто)
Но у меня есть знакомый, который живёт в хрущёвке с газовой колонкой и очень этим доволен, поскольку все отключения горячей воды ему пофиг).
Впрочем, его дом сейчас включили в программу реновации, и он пойдёт под снос.

Edited at 2017-05-22 08:19 pm (UTC)
[User Picture]
From:ak747
Date:May 22nd, 2017 08:30 pm (UTC)
(Link)
Дык у меня тоже. Не представляю, как без такой штуки жить можно
http://kolobok1973.livejournal.com/4126763.html?thread=97176107#t97176107

Давно, когда дома был большой ремонт, ходил мыться к родственникам с горячей водой. Вода вроде бы чистая. А ванну налил - вода желтая. И немного технический запах.
У себя наливаю - вода прозрачная и чуть голубоватая, как в море.

P.S.: жильцы дома не собираются отказываться от сноса?

Edited at 2017-05-22 08:32 pm (UTC)
[User Picture]
From:Станислав
Date:May 22nd, 2017 08:38 pm (UTC)

А у нас в спортзале

(Link)
вода горячая без отключений. Душ, сауна)))))
Сауна, правда, после физ.нагрузки не рекомендуется
[User Picture]
From:maniflora
Date:May 22nd, 2017 10:17 pm (UTC)
(Link)
Не знаю.
Там достаточно дряхлая панелька, которую, по-моему, ещё до Собянина собирались сносить. Может, жильцы и не против - в принципе. Но весь прикол в том, что их внесли в программу, а куда конкретно будут переселять, какие квартиры предложат - не сказали. Не исключено, что новый дом ещё только будут строить "где-то в этом районе".
Естественно, народ обеспокоен.
[User Picture]
From:ak747
Date:May 23rd, 2017 12:04 am (UTC)
(Link)
Если до Собянина - то действительно надо сносить. По лужковской программе сносили "картонные" пятиэтажки с истлевшим утеплителем. Снесли почти все: осталось 60 штук из 1722.
My Website Powered by LiveJournal.com