?

Log in

No account? Create an account
Официальная хроника - Склерозник
February 4th, 2008
09:42 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Официальная хроника
 
2-3 февраля 2008 г.   в Лиссабоне состоялась Генеральная Ассамблея ВФДМ (Всемирной Федерации Демократической Молодежи).  Среди основных вопросов повестки дня    -   место проведения очередного Всемирного Фестиваля Молодежи и Студентов.
Делегация Российской Федерации (от России членом ВФДМ состоит Российский Коммунистический Союз Молодежи,  Союз Коммунистической Молодежи имеет статус наблюдателя) ехала на ГенАссамблею с согласованной позицией о поддержке Минска в качестве принимающей стороны Фестиваля.  
О принятом ГенАссамблеей решении будет сообщено дополнительно.

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:zabrodny
Date:February 4th, 2008 07:34 pm (UTC)
(Link)
= Talk about modern women. "Lipstick Jungle" is the story of three high-powered Manhattanites -- a movie mogul, a magazine editor, and a fashion designer -- who are all at the top of their games. =

Двойное тире вместо одиночного тире есть характерный признак в сообщениях некоторых блоггеров.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2008 07:37 pm (UTC)
(Link)
Во-первых, я в аглицком не сильна:(((((, а во-вторых, где у меня двойное тире??
[User Picture]
From:zabrodny
Date:February 4th, 2008 08:33 pm (UTC)
(Link)
Да фиг с ним, с английским. И двойным тире. Где-то встречается у эмигрантов.
Хотел почитать программу РКСМ, но не нашел.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2008 08:42 pm (UTC)
(Link)
У нас нет программы, мы же не партия. У нас есть программное заявление, Устав и основные направления работы http://nsk.rksm.ru/taxonomy/term/8
[User Picture]
From:alextr98
Date:February 4th, 2008 07:59 pm (UTC)

Демократической Молодежи - в Минск ?

(Link)
Минск как опора демократии - это сильно.
А приехавшая на фестиваль демократическая молодёжь не свалит батьку между делом?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2008 08:43 pm (UTC)

Re: Демократической Молодежи - в Минск ?

(Link)
А Вы когда приезжаете к кому-то погостить, выгоняете хозяина из квартиры?:))
[User Picture]
From:alextr98
Date:February 4th, 2008 08:48 pm (UTC)

Ну ведь это смотря какой хозяин :-)

(Link)
А повеселее хояина не нашлось?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2008 08:52 pm (UTC)

Re: Ну ведь это смотря какой хозяин :-)

(Link)
Ну, хозяин прошлого Фестиваля был, может и повеселее, но по уровню организации до Батьки ему далеко....:)
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:February 4th, 2008 08:55 pm (UTC)
(Link)
Все же Минск недостаточно демократичен в Вашем понимании.
Может Вам все же попробовать Пхеньян? Или Гавану? Еще ведь есть Тегеран.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2008 09:04 pm (UTC)
(Link)
В Пхеньяне уже был, остряк Вы наш самоучка:)), и в Гаване был - в 1997 году, имели честь принимать участие;).
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:February 4th, 2008 09:10 pm (UTC)
(Link)
Все же Минск - столица умерено авторитарной страны, типа России, ну может чуть жестче, чем Россия в чем-то.
Но Минск не является столицей диктарского античеловеческого людоедского режима типа кастровского или кимрсеновского.
Для представителей человеконенавистнической идеологии может быть недостаточно уютно там где есть Мадональдс, даже немного независимой прессы и людей голодом не морят.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2008 09:17 pm (UTC)
(Link)
Ничего, мы перетерпим:) А если внезапно возжелаем крови и плоти какого-нибудь радиотв_лавера - не откажем себе в удовольствии. Или мы не людоеды, в самом деле??
[User Picture]
From:anhar
Date:February 4th, 2008 10:22 pm (UTC)
(Link)
офтоп. Повесь гденить, мож кто придет.

Завтра, т.е. во вторник, будет митинг напротив штатовского посольства. с 12-30 по 13 с копейками.
Против американской политики на Ближнем востоке.


[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2008 10:56 pm (UTC)
(Link)
А кто организатор?
[User Picture]
From:anhar
Date:February 5th, 2008 06:43 am (UTC)
(Link)
ну, точно - совет арабских диаспор, потому что мне как раз человек оттуда звонил. И обычно КПРФ в том или ином виде участвует, потому что у нас есть сириец один - кпрфный. Он по своим каналам подтягивает.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2008 11:07 pm (UTC)
(Link)
Разместила
[User Picture]
From:wintboltoff
Date:February 4th, 2008 10:46 pm (UTC)
(Link)
Минск - гэта добра!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2008 11:08 pm (UTC)
(Link)
о, стужкофренд:)
[User Picture]
From:white_bars
Date:February 4th, 2008 11:20 pm (UTC)
(Link)
Тьфу, блин!.. Листаю френдленту, читаю

"2-3 февраля 2008 г. в Лиссабоне состоялась Генеральная Ассамблея ВЕДЬМ"

Думаю интересно, чей пост?..
:)
[User Picture]
From:ustik
Date:February 5th, 2008 11:59 am (UTC)
(Link)
Интересно. На прошлом фестивале в Каракасе говорили про Вьетнам, причём почти как про полностью решённый вопрос.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 6th, 2008 07:02 am (UTC)
(Link)
Нет, что ты, Маш
Изначально речь шла об Индии, Ливии и Беларуси. Индия как-то отпала сразу (Сингх отказался), ливийцы слишком долго чесали репу, а потом приехали к белорусам торговаться:))), ну, короче, остался Минск.
Макаров блестяще провел решение. Щас отдельный пост об этом напишу.
My Website Powered by LiveJournal.com