?

Log in

No account? Create an account
Рoждественскoе - Склерозник
January 6th, 2018
01:27 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Рoждественскoе
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Рoждествo.jpg

(13 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:i_sobolev
Date:January 6th, 2018 10:27 am (UTC)
(Link)
Да ты богохульница! ;-)))))
[User Picture]
From:jalynski
Date:January 6th, 2018 11:34 am (UTC)
(Link)
Это мягкий сюжет.. Могло бы быть и про Богородицу..
[User Picture]
From:i_sobolev
Date:January 6th, 2018 10:29 am (UTC)

офф

(Link)
Слушай, к тебе вот этот пациент никогда не забегал - https://nogiminogi.livejournal.com/99752.html ?
Забавное существо. И наивное, как слон.
Думает, что я с его шлюхами, коих он ко мне в ЖЖ заслал, дискутировать буду ;-)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 6th, 2018 10:32 am (UTC)

Re: офф

(Link)
Нет, Аллах милoвал. Сoвсем уж зooпарк сюда практически не захoдит - пoнимает, где сразу oкажется:)))
[User Picture]
From:i_sobolev
Date:January 6th, 2018 10:52 am (UTC)

Re: офф

(Link)
Ага, вот здесь - http://natribu.org/ ;-)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 6th, 2018 10:55 am (UTC)

Re: офф

(Link)
Вo-вo

[User Picture]
From:misha_makferson
Date:January 7th, 2018 01:25 pm (UTC)

Re: офф

(Link)
"Мы заметили что сын буддист когда из дома стали пропадать суета и страдания" :-)
[User Picture]
From:pronzus
Date:January 6th, 2018 08:29 pm (UTC)

Re: офф

(Link)
Божечки, каких только психов не водится на просторах интернета!

Есть у меня (к сожалению) один знакомый, с очень похожей манерой выражаться. Экспрессивная, но непоследовательная речь, ненависть "по площадям", нападки на "этих_ну_вы_знаете" (в смысле, только постоянный и давний читатель способен понять, кого и за что так сильно ненавидит поциэнт), уверенность в собственной опупенности.
Так вот, тот чел - алкаш и неудачник. Я очень, очень не люблю слова "неудачник", но вот этого реально не могу по-другому назвать. Всё просрал, и всех оттолкнул своей самовлюблённостью и хитрожопостью.

Может, этот такой же?
From:mephiuz
Date:January 6th, 2018 06:58 pm (UTC)
(Link)
Отключенный GPS по всей Москве сегодня, когда всех кидало в Африку или на экватор подбесил изрядно всех. Кидало в Черемушках, в центре (александровский сад, тверская, китай-город, лубянка). Вкупе со скотозагонниками по всему периметру кремля это был адок. Тому, что понатыкал и так понатыкал этих рамок и заборов - поотрывать руки и головы.

В ряде сми написали, что это был глюк карт яндекса - нифига подобного. Кидало и покемонщиков, которые цепляются к gps и не пользуют, естественно, ни одного сервиса яндекса.
[User Picture]
From:alek_morse
Date:January 6th, 2018 07:41 pm (UTC)
(Link)
то была репетиция, а у нас всё по-настоящнму
[User Picture]
From:i_sobolev
Date:January 6th, 2018 09:32 pm (UTC)
(Link)
Ну, немного тебе пооппонирую ))) Надеюсь - не забанишь ))))))
https://i-sobolev.livejournal.com/698181.html


Edited at 2018-01-06 09:33 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 6th, 2018 09:39 pm (UTC)
(Link)
а в чём oппoнирoвание-тo?:))
[User Picture]
From:i_sobolev
Date:January 6th, 2018 09:39 pm (UTC)
(Link)
Ну мало ли))))
My Website Powered by LiveJournal.com