?

Log in

No account? Create an account
100 фактов обо мне - 4 - Склерозник
July 19th, 2006
01:30 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
100 фактов обо мне - 4
100 фактов обо мне-1 - http://kolobok1973.livejournal.com/41468.html
100 фактов обо мне-2 - http://kolobok1973.livejournal.com/41825.html
100 фактов обо мне-3 - http://kolobok1973.livejournal.com/42927.html

21. Я человек совершенно не спортивный, но есть отдельные виды спорта, где у меня получается:)).
Того, кто уже похабно захихикал, спешу разочаровать: я не о том, о чём вы подумали. Со школьных лет имею разряд по стрельбе, и несмотря на отсутствие регулярной практики, каждый год довольно неплохо стреляю за родное Министерство (4 года - за Министерство промышленности, науки и технологий и в этом году - за Министерство образования и науки) на первенстве Москвы. Из длинноствольного оружия, кстати, почему-то лучше, чем из пистолета :))
Последние 2 года предоставилась возможность потренироваться из пневматики в лагерях Левого Фронта, которые подразумевают в том числе и огневую подготовку. Так что я во многих отношениях ценный для революции кадр, прошу учесть референтную аудиторию :)).

22. Я не религиозна. Точнее, я убеждённый атеист, а не просто религиозно индифферентный человек. Для господ-либеральчегов сразу оговариваюсь - атеист не значит воинствующий безбожник, я против разрушения храмов. Мой атеизм - следствие рационалистического мышления (рационализм мой носит, я бы даже сказала, слегка избыточный характер, с детства как-то вообще не складываются отношения со сверхъестественным:))) и научного мировоззрения.
К церковным поползновениям проникнуть в школу отношусь непримиримо. Поганой метлой гнать - и сектантов, и РПЦ, и прочих продавцов опиума для народа.
Вместе с тем я признаю, что на 90% мировая культура связана именно с религией, в вопросах догматики разбираюсь весьма неплохо. Очень часто бываю в культовых сооружениях - и в православных церквях, и в костёлах, и в синагогах, и в кирхах, и в мечетях. Обожаю литургическую музыку, могу слушать часами, сутками... Собираю аудиозаписи российских, европейских церковных и синагогальных хоров. В 1991 году вместе с доброй половиной своего курса ломанулась в католическое паломничество на встречу с Папой Римским в Ченстохову, прошла пол-Польши пешком и встретилась с Каролем Войтылой аккурат в день своего совершеннолетия, 14 августа 1991 года. Уже тогда удивилась некоторым аспектам модернизации католицизма...

23. Очень люблю путешествовать, открывать для себя новые страны, много езжу и по России, и за её пределами. Легко приспосабливаюсь к любым условиям существования - и к 53-градусной делийско-бомбейской жаре, и к поеданию собачьего мяса в Пхеньяне (вот только насекомых есть не научилась пока:)), и от летящих в голову камней в ортодоксальном иерусалимском Меа Шеарим уворачиваться научилась. Самый, наверно, сильный стресс испытала, заблудившись в джунглях в штате Керала на юге Индостана, где люди не то что по-английски - на хинди не разговаривают, исключительно на малайялам...
Однако странное дело - нигде не могу находиться подолгу: три недели - это мой предел. Отдыхать и путешествовать могу везде, а вот жить и работать - только дома. Самый длительный мой опыт пребывания вне России - месяц в Соединенных Штатах: к исходу третьей недели была готова вплавь переплыть Атлантику, лишь бы домой.
Единственная страна, откуда не хочется возвращаться - Сербия. Там я дома.

24. Ношу много украшений. Обожаю серебро, к золоту в принципе равнодушна, никогда его не покупаю, ношу дарёное, но вообще предпочитаю бижутерию. Украшения могу надевать куда угодно - вот разве что пупок у меня не проколот и от серьги в носу как-то Б-г миловал :))). Проще всего это объясняется генами - мои соплеменницы обвешивались украшениями, поскольку по шариату женщина при разводе не имела прав на долю имущества и могла унести с собой только то, что на ней надето:).

25. Если на войне чувствовала бы себя достаточно комфортно (насколько вообще позволительно говорить о комфорте в военных условиях), перед природными катаклизмами испытываю просто суеверный ужас. Что интересно - особый трепет вызывает именно водная стихия, пожара боюсь гораздо меньше, чем потопа. Не столько боюсь высоты, огня, а вот море... Раньше кошмарные сны (сейчас сплю без снов практически) были связаны в основном с наводнениями, штормящим океаном, утоплением... Даже самый идиллический морской пейзаж всё равно подспудно вызывает какую-то тревогу. Самый идеальный ландшафт для меня - лес. Могу часами бродить, не боясь заблудиться. Любимое времяпрепровождение - грибы собирать. К этому у меня действительно природный талант - под землёй их вижу:))).

Продолжение следует.

Tags:

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:ex_kir1
Date:July 18th, 2006 09:38 pm (UTC)
(Link)
а я скорее, воинствующий атеист
люблю знаете ли, об стену головой долбиться :)))
100 фактов читаются как рассказ
[User Picture]
From:pouik
Date:July 18th, 2006 09:40 pm (UTC)
(Link)
Интересно, что свой курс разделили на добрую половину и, очевидно, не добрую. Это злую?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 18th, 2006 09:46 pm (UTC)
(Link)
"Добрая половина" - что, в Беларуси так не говорят? :)
[User Picture]
From:pouik
Date:July 18th, 2006 09:53 pm (UTC)
(Link)
Да в Беларуси так-о-о-о-е говорят. И сами знаете, кто именно. Мне просто нравится ваш стиль изложения, поэтому глаз цепляется за то, что выглядит, на мой взгляд, двусмысленно. А что означает добрая половина? Это типа "большая половина"? И насколько это далеко от просто половины? Просто любопытно.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 18th, 2006 10:28 pm (UTC)
(Link)
Удивительно, Вы прямо в унисон говорите с моим другом, юзером const65 - мы с ним всегда препираемся на эту тему:)))
[User Picture]
From:utrambovshik
Date:July 19th, 2006 07:10 am (UTC)
(Link)
Эйнштейн, кстати, в Бога верил (не в еврейского и не в христианского - а просто так). Так что вера в Бога и научное мышление действительно друг другу не противоречат.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 19th, 2006 07:26 am (UTC)
(Link)
Это всё-таки разные вещи :))
Я вот, например, точно знаю, что если кирпич может упасть на голову - он упадет обязательно :((. Но означает ли это категорическое отрицание бытия Божиего?...:)
[User Picture]
From:utrambovshik
Date:July 19th, 2006 08:05 am (UTC)
(Link)
Пока не знаю, при чём здесь вообще Бог, потому что не согласен с самой формулой: "если кирпич может упасть на голову - он упадет обязательно". "Может" и "должен" - всё же не одно и то же.
From:stofer
Date:July 18th, 2006 10:35 pm (UTC)

Министерство промышленности, науки и технологий

(Link)
А это, собственно, в честь чего? РОДНОЕ???
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 18th, 2006 10:36 pm (UTC)

Re: Министерство промышленности, науки и технологий

(Link)
Ну а як же:))
4 года жизни, как-никак
From:stofer
Date:July 18th, 2006 10:42 pm (UTC)

Re: Министерство промышленности, науки и технологий

(Link)
Oh, забыл, блин!
[User Picture]
From:gagarinband
Date:July 18th, 2006 11:05 pm (UTC)

оффтоп

(Link)
Даша, извини за оффтоп, но только что прочел у const65, что Путин изъявил желание встретится с Ильёй, после Питерского отжига. Это деза или нет? Что ты об этом знаешь?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 18th, 2006 11:11 pm (UTC)

Re: оффтоп

(Link)
Не деза, просто неправильная формулировка - простительно, потому что Костя не смог поехать в Питер.
Речь идет о предложении Путина о встрече с организаторами РСФ (поступило через Памфилову). А ты-то где был??? Я же рассказывала тебе... Вопрос голосовался на Оргкомитете, Илья был однозначно за встречу (под жестким условием отпустить без последствий всех арестованных), но большинство было против (тут погоду сделали либеральчеги, правозащитнечки:))) переговоров с вражеской властью :))
Хорошо это или нет - хрен его поймёт. И минусов куча, и плюсы тоже есть.... Поздно рассуждать...
[User Picture]
From:gagarinband
Date:July 18th, 2006 11:17 pm (UTC)

Re: оффтоп

(Link)
Информация прошла мимо меня. Где был - не знаю, типа - на баррикадах :))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 18th, 2006 11:18 pm (UTC)

Re: оффтоп

(Link)
Ага, ага :)
Баррикаду из бутылок или из девичьих тел сооружал ?:)
[User Picture]
From:gagarinband
Date:July 18th, 2006 11:22 pm (UTC)

Re: оффтоп

(Link)
Ну вот, думал за героя сойти, а ты взяла и сдала с потрохами. Теперь клеймо на всю жизнь. Придется смывать кровью. Девичьей. Или портвейном :)))
[User Picture]
From:dingir
Date:July 19th, 2006 01:15 am (UTC)

(Link)
пиши еще и еще, и еще!

а вот я все никак не напишу сбе 100 фактов. мотивирую это тем, что я их пока себе наживаю : ))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 19th, 2006 04:33 am (UTC)
(Link)
Наживают обычно фурункул на жопе :)
[User Picture]
From:mozartianka
Date:August 31st, 2006 11:47 pm (UTC)
(Link)
как ни странно, я тоже любила стрелять на школьном предмете, как-то называлось типа НВП - начальная военная подготовка?! собирала-разбирала стрелялку быстрее всех, а вот со стрельбой как-то некомильфо получалось, до тех пор, пока военрук не догадался поинтересоваться моим зрением %)
и серебро люблю, больше покупать, чем носить :) а золото - нет.

---пожара боюсь гораздо меньше, чем потопа---
ых. вот тут - с точностью до наоборот. ну как можно бояться пожара - меньше?! это же - всё, ВСЁ уничтожается полностью. а потоп - ну, конечно, ежели не цунами - это можно плавать, спасать (КАК спасти из горящего дома?! а из воды - намного легче)
я как раз именно пожаров страшно боюсь. они мне сняцо :(
[User Picture]
From:mozartianka
Date:August 31st, 2006 11:49 pm (UTC)
(Link)
хотя, конечно, это может быть потому, что плавать я года в два-три научилась, сразу в море, живя с младенчества в Абхазии.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 31st, 2006 11:51 pm (UTC)
(Link)
Пожар - потоп: я же не говорю, что я права, это чисто мои ощущения, они у каждого свои:)) Вот мой племянник коров боялся, а свиней нет, лез к ним, хотя корова безопасна, а свинья маленькими детишками за милую душу питается:))
[User Picture]
From:mozartianka
Date:August 31st, 2006 11:55 pm (UTC)
(Link)
так и я про свои ощущения :)
пожар вызывает у меня жуткий ужас, а потоп - так, смутную тревогу да мысль о том, что вплавь-то я точно выживу.
My Website Powered by LiveJournal.com