?

Log in

No account? Create an account
Вам, прогнозисты - Склерозник
April 9th, 2008
07:04 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Вам, прогнозисты
 
Услышала из уст руководителя одной из негосударственных организаций:   "Мы    -    одна из немногих структур, которая не повышает, а понижает зарплату своим сотрудникам, в соответствии с изменениями курса доллара.  Но поскольку эксперты прогнозируют в 2009 году валютный кризис, связанный с девальвацией национальной валюты,  то мы в итоге всё равно окажемся в выигрыше    -   не сейчас, а попозже,  когда все будут сидеть в дерьме...."
:))))))))       

(17 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:saintgermain_lj
Date:April 9th, 2008 04:42 pm (UTC)
(Link)
С тем же успехом можно сослаться на неизбежность мировой революции и наступления коммунизма. Или же на неизбежность конца света.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 9th, 2008 04:44 pm (UTC)
(Link)
ну типа того:)))
[User Picture]
From:serg_naranjito
Date:April 9th, 2008 04:51 pm (UTC)
(Link)
Дарья, раз Вы знаете, что это за контора, настучите на них, пожалуйста, в налоговую и трудовую инспекции - они явно платят сотрудникам вчерную. Иначе не могли бы понижать - это незаконно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 9th, 2008 04:54 pm (UTC)
(Link)
А зачем стучать? Полагаю, что вчерную платят в подавляющем большинстве НГО:)) Тем более, что произнесено было не приватно, а публично, поэтому и рассказываю здесь, и то без имён
[User Picture]
From:serg_naranjito
Date:April 10th, 2008 06:45 am (UTC)
(Link)
Особенно, наверное, борцы за всяческую законность :)
[User Picture]
From:serg_naranjito
Date:April 10th, 2008 06:50 am (UTC)
(Link)
В смысле, платят вчерную.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 9th, 2008 05:16 pm (UTC)

Re: Помогите как эксперт.

(Link)
Ну, во-первых, не знаю, насколько могу здесь выступать экспертом:)) - субъективное мнение, конечно, имею...
Во-вторых, трудно спорить с человеком, которому изначально всё ясно:))), и который выступает с четких обвинительных позиций, причем настолько общо - там и Афганистан, и война, и Европа, и Катынь, и всё, что хотите - Россия дерьмо, короче. Спорить с такими ангажированными людьми - себе дороже, тем более,что там читательская аудитория меньше ста человек, стоит ли копья ломать? Мадам при этом не поколеблется ни на миллиметр, и спор уйдет в песок. Можно ещё к Новодворской зайти в ЖЖ и попробовать там её в чем-нибудь переубедить:))))), результат, полагаю, будет примерно такой же
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:April 9th, 2008 05:27 pm (UTC)
(Link)
Небольшой вопрос не в тему... Либеральная пресса в частности "Грани" трубят о право-левом объединение, о каком-то теневом парламенте, об этой конференции 6 числа. Наши сайты как воды в рот набрали. Что там было? Неужели под либералов ложимся???? (гневно)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 9th, 2008 06:02 pm (UTC)
(Link)
Где ж они набрали-то??:)))) Просто у нас сайтов - раз, два и обчёлся:((, но на www.forum.msk.ru и на www.pravda.info.ru все максимально подробно написано. Если этого не хватит - объясню, что останется неясным. Хочу написать обо всем этом большой пост, просто руки не доходят, к концу недели, наверно
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:April 9th, 2008 06:13 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. Я прочитал статью. Мне все понятно, кроме дружбы с Лимоновым и этой идей с Ассамблей. По-моему последняя это каспаровская лавочка, и принимая участие в этой затее мы только создаим этой компании массовку. Не говоря уже о том, что безнадежно дискредитируем себя в глазах масс.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 9th, 2008 06:32 pm (UTC)
(Link)
Да, видимо, пора писать большую статью.....:)))
1) Я не просто не вижу криминала в дружбе с Лимоновым, я талдычу много лет о необходимости союзнических отношений с НБП, которая является на самом деле левоориентированной партией социального протеста (вся националистическая шелупонь давно оттуда ушла к Дугину, в ДПНИ к Поткину-Белову и т.д., то есть прошло серьезное внутреннее размежевание). Явообще диву даюсь, почему наши коммунисты и другие левые считают, что с Мироновым дружить можно, а с НБП нельзя??? Что за чистоплюйство такое? Запрещенная режимом партия, имеющая в активе политзаключенных, целую когорту людей, способных пойти до конца, а не просто потрындеть в аудитории, а мы нос воротим?? Да непорядочно это просто... Разумеется, отвечая коллегам из РКРП и РРП - это не отменяет необходимости идти в рабочие коллективы, но акции НБП заслуживают всяческой поддержки, и моральной, и правовой. Кстати, не случайно нацболов защищают адвокаты КПРФ...
Что касается "Другой России" - здесь надо разделять две проблемы. Стратегическое сотрудничество - невозможно, противоестественно и абсурдно. Мне государственный капитализм Путина милее, чем оголтелый либерализм Немцова и Буковского. Я, кстати, выступая на конференции, сказала Лимонову, что считая его сближение с Другой Россией ошибкой, да он и сам это понял уже. Единственно, что можно и нужно делать - защищать друг друга при явном нарушении властью наших прав - при избиениях, арестах и прочем беспределе, то есть содействовать соблюдению общедемократических норм (буржуазного государства).
Что касается Ассамблеи - на самом деле, она реально на фиг никому не нужна:)))), кроме того, кто её придумал, неважно в данном случае, как его фамилия. Левые провели выдвижение кандидатов туда в конце конференции, проголосовав списком и затратив на эту процедуру ровно 4 минуты:))))), а либералы, по-моему, всю конференцию мерялись х...ями и к обсуждению этой Ассамблеи вообще не приступали:)). Я считаю, что участвовать там можно (как в любом виртуальном органе, все равно что в ЖЖ-коммьюнити состоять - заносим же мы во френды всяких людей, и правых, и левых) и даже в чем-то полезно (как любая дополнительная площадка для агитации и пропаганды), а то, что там будут сидеть рядом с коммунистами либералы - ну так по этой логике и в Госдуму не надо избираться, учитывая её состав:))))... А Госдума это реальный парламент, а не виртуальный... Сидели же коммунисты на одной скамейке в Госдуме и с Немцовым, и с Чубайсом, и с Гайдаром - и ничего! Наоборот, Ассамблея покажет реальное лицо каждого, а то уж вон в прессе Яблоко и СПС (!!!!) начинают левыми партиями называть....
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 9th, 2008 08:43 pm (UTC)
(Link)
:)))))))))))))
Вы это всерьез?
Как-то 10 лет жили без либерастических ресурсов, и не помер никто
Да и ресурсов там, знаете ли, - прошлогоднего снега не допросишься:))) Ресурсы у либералов - тiлькi для сЕбе... Не случайно же либералы в Англетере заседали, а мы в убогой гостинице для оленеводов, с которой бесплатно договорились:))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 9th, 2008 09:00 pm (UTC)
(Link)
у вас явный хронологический сбой:)))) В Другой России они уже побывали:),
как раз эта конференция знаменовала собой выход НБП из Другой России (к обоюдному удовольствию)
From:(Anonymous)
Date:April 9th, 2008 10:11 pm (UTC)

СБ

(Link)
Борьба с национал-большевизмом одна из важных задач коммунистов.

А тот кто им поверил
Что он им друг и брат
Тот видимо думал что ливень
Польется в небо назад
From:(Anonymous)
Date:April 10th, 2008 11:41 am (UTC)
(Link)
http://kprf.ru/party_live/56219.html
http://forum.kprf.ru/viewtopic.php?t=27004
From:(Anonymous)
Date:April 11th, 2008 11:57 am (UTC)
(Link)
Вот видите наиболее отъявленного нациналюгу из КПРФ всё-таки исключили.

Процесс пошёл... А уж какой ярлык ему клеют в догонку не имеет значения
[User Picture]
From:ordui
Date:April 9th, 2008 09:05 pm (UTC)
(Link)
)))))
My Website Powered by LiveJournal.com