?

Log in

No account? Create an account
Про Омереку - Склерозник
July 25th, 2008
02:36 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Про Омереку

Пишет  neznaika_nalune(живущий в Штатах, кстати): 

 Если будет продолжаться как сейчас, Обама выиграет с очевидностью. И это не имеет никакого отношения к программам кандидатов, состоянию экономики или войны в Ираке.

Маккейн, возможно не осознавая этого, полностью вошёл в роль "ворчливого старикашки". А это абсолютно проигрышная позиция. Он очень напоминает Боба Доула в 1996, и уже за несколько месяцев до выборов было ясно что тот с треском проиграет.

Сейчас мало кто помнит уже кампанию 1996, и насколько слабыми были позиции Клинтона ещё в начале того года. Два года - с начала 1994 по нначало 1996 - были совершенно ужасными для Клинтона и демократов. Бардак в его кабинете, совершенно непотребные скандалы с коррупцией и кронизмом тянущиеся ещё с арканзасских времён (а заодно и истории с деффками уровня trailer trash, оттуда же), позорный провал реформы здравоохранения, и оглушительное поражение на промежуточных выборах в ноябре 1994, когда фактически к власти пришла банда Ньюта Гингрича. В конце 1995 правительство было полностью парализовано - дважды по нескольку недель государственная машина полностью вставала - конгресс тормозил деньги на текущие расходы из-за склок с администрацией. Именно тогда Клинтон от тоски спутался с глуповатой пышкой Моникой - первой же практиканткой показавшей ему трусы из под юбки.

Казалось, кого бы республиканцы не выставили против лузера Клинтона, он с треском победит. Но эти идиоты додумались выставить старую перечницу Роберта Доула, создававшего впечатление этакого сварливого дедульки которого вся семья терпит из вежливости, но всякий раз желают чтобы он побыстрее ушёл храпеть на свой диван. Самое интересное что у доула было реальное чувство юмора, как показали последующие рекламы с его участием, но во время кампании он был слишком серьёзен. После этого Клинтону надо было всего лишь изображать "живое, тёплое тело" - улыбаться и подмигивать аудитории, сладким велеречивым голосом говорить банальности, рисовать "светлое будущее" вилами по воде. В результате символом клинтоновской программы стала ничего не значащая на самом деле фраза "bridge to the 21-st century", а про Доула стало ясно что он просто хочет вернуть страну в 1950-е, времена своей молодости, когда у него стояло и девки давали. И это был заведомо проигрышный вариант.

Сейчас Маккейн производит такое же впечатление - grumpy old man, которого слушают из вежливости, но при первой возможности все смотаются на что-нибудь более весёленькое. Злобный карлик он и есть - неловко шаркает вокруг комьютеров или любой другой техники, раздражается на вопросы журналистов, опухшее лицо начинает дрожать и т.д. Собственно, это происходит во всём - весь тележурналистский корпус лижет пятки Обаме, произносящему "с президентским видом" какие-нибудь банальности на фоне баскетбольного кольца на иракской базе, или римских развалин в Израиле. Таскаться за Маккейном - скучная "командировка в Урюпинск", от которой хотят побыстрее отделаться, как бы не завывали о "media bias" консервативные комментаторы (которых, на самом деле, сейчас реальное большинство). Причём к самим показателям интеллекта это не имеет никакого отношения - например, у Джорджа Буша не было этого эффекта. Какой бы глупой не была его ухмылка, как бы он не старался тщетно связать пару слов - у него не было проигрышного эффекта "ворчливого старикашки", он был просто "клёвый чувак".

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:occuserpens
Date:July 24th, 2008 11:14 pm (UTC)
(Link)
мдя
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 24th, 2008 11:15 pm (UTC)
(Link)
?:)
[User Picture]
From:occuserpens
Date:July 24th, 2008 11:17 pm (UTC)
(Link)
Нострадамусы хреновы
:)
[User Picture]
From:polarlis
Date:July 24th, 2008 11:15 pm (UTC)
(Link)
точно, с маккейном к нефтяным вышкам тексаса, а с обамой по миру можно проехаться.
народ голосует душой:))))))
[User Picture]
From:alacsony
Date:July 24th, 2008 11:18 pm (UTC)
(Link)
Да, без Буша скучно будет. Над Обамой-то не особо посмеёшься - сразу в расизме обвинят.
From:salzwedel
Date:July 25th, 2008 01:24 am (UTC)
(Link)
Мне интересно Ваше личное мнение: какой из этих кандидатов будет лучше для НАС в качестве президента. (Слово "НАС" обозначает, как Вы понимаете, не правящую элиту РФ.)
[User Picture]
From:ogneev
Date:July 25th, 2008 04:19 am (UTC)
(Link)
Если они так охотно ведутся на образы, ими так легко управлять?
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:July 25th, 2008 06:05 am (UTC)
(Link)
Какая жалость. Я болею за Маккейна. Он более интересен. Либо это будет Буш номер два, на благо всего мира, либо он станет умным злодеем в духе Арика Шарона.
А Обама это действительно второе издание Клинтона. Кстати, кто его жена?
У меня осталась только одна надежда, на здоровый расизм :-))) одноэтажной Америки, на простых парней с красными шеями, которые придут и спасут США от ниггеров, жидов, педерасов и коммии:-))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 25th, 2008 11:43 am (UTC)
(Link)
Для России, ИМХО, выгоднее МакКейн:). Была бы американкой - болела бы за Обаму
From:(Anonymous)
Date:July 25th, 2008 11:46 am (UTC)
(Link)
С американской точки зрения не знаю. Обама смотрится как пустобрех, а не новый Кеннеди. Маккейн может оказаться умным мужиком, как израильский Шарик в коме и под консервативными лозунгами проводить гибкую политику.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:July 25th, 2008 11:47 am (UTC)
(Link)
Пост мой :-))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 25th, 2008 07:54 pm (UTC)
(Link)
Не пост, а коммент:)
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:July 26th, 2008 04:07 am (UTC)
(Link)
И почему так всегда? Ухожу со слезами :-))))
[User Picture]
From:occuserpens
Date:July 28th, 2008 01:07 pm (UTC)
(Link)
[Для России, ИМХО, выгоднее МакКейн:). Была бы американкой - болела бы за Обаму]

принюхивается]

Пахнет леонтьевщиной. И еще вспоминается онекдод о пьяном, который искал деньги под фонарем, а не там, где потерял
:))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 28th, 2008 01:26 pm (UTC)
(Link)
В данном конкретном случае мы с Леонтьевым в оценках совпадаем:)
[User Picture]
From:occuserpens
Date:July 28th, 2008 01:52 pm (UTC)
(Link)
Про верующих я в таких случаях говорю, что им такой емейл от Бога пришел, так что ничего не поделаешь. А атеистами как? :))
Или я в мужской сексапильности чего-то не понимаю? Леонтьев он такой, увлечь может. :))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 25th, 2008 11:45 am (UTC)
(Link)
а я сама не помню, в чем там фишка:((
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 25th, 2008 12:17 pm (UTC)
(Link)
:))))))))) А кого он с Гёте-то перепутал?????
[User Picture]
From:armeeting
Date:July 25th, 2008 11:25 am (UTC)
(Link)
А чем Обама плох? Пускай победит! :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 25th, 2008 11:45 am (UTC)
(Link)
Я просто привела пост без комментариев:). И потом, Кирилл пишет не о том, кто из них лучше или хуже, а о том, чья победа более вероятна.
А вообще для России, ИМХО, выгоднее МакКейн:). Была бы американкой - болела бы за Обаму
[User Picture]
From:rositsa
Date:July 25th, 2008 03:25 pm (UTC)

Офтоп

(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 25th, 2008 08:13 pm (UTC)

Re: Офтоп

(Link)
Статья дурацкая: путаная и противоречивая:))). Такое ощущение, что её писали разные люди, как в том мультике: "А ещё у меня лохматость повысилась. Ваш сын дядя Шарик":))).

Автор начинает за упокой, а заканчивает во здравие:)). Сначала написано, как плохо живется в Венесуэле бедным евреям, как их притесняют, а потом глобальный вывод:
"На вопрос, почему они не уезжают, некоторые богатые евреи приводят объяснения экономического порядка. 'Проблема в том, что жить так, как здесь, мы нигде не сможем, - рассказал корреспонденту Еврейского телеграфного агентства владелец текстильной фабрики в Каракасе. - Никто здесь по-настоящему не хочет перебираться в Израиль. Чтобы поддерживать нынешний образ жизни где-то еще, нужно в 10 раз больше денег'. Другие, менее зажиточные, тоже не рвутся уезжать, и предложением правительства Израиля принять их по облегченной процедуре пока воспользовались немногие.

Причины приводятся самые разные. Даже несмотря на все нынешние неприятности, указывают некоторые, у венесуэльских евреев сохраняются рабочие взаимоотношения с администрацией Чавеса. Евреи-журналисты по-прежнему могут откровенно высказывать свою точку зрения. Принадлежащие евреям компании также не становятся объектами экспроприации в рамках чавесовской кампании перераспределения богатств. Евреи, как и раньше, пользуются полной свободой передвижения, а насильственные проявления антисемитизма многих из них лично не затрагивают."

Мне кажется, антисемитизм здесь вообще не при чем. То, что Чавес занимает антиизраильские позиции и поддерживает палестинскую борьбу - это вполне естественно и правильно. Между антисионизмом и антисемитизмом ни в коем случае нельзя ставить знак равенства. А та борьба, которая описана в статье - это классовая борьба, социальное противостояние: "Видные деятели еврейской общины подвергаются публичной критике за недостаточную преданность 'боливарианскому' делу, а 'семитские банки' обвиняются в подготовке заговора против правящего режима". Ведь то, что значительную часть промышленной и финансовой олигархии составляют представители избранного народа - не секрет, и Венесуэла тут отнюдь не одинока. Думаю, арест Ходорковского не стоит рассматривать как проявление антисемитизма Путина:)))).

Кстати, вопреки тому, что пишет автор, Чавес терпеть не может, когда его сравнивают с Пероном, и немудрено...
My Website Powered by LiveJournal.com