?

Log in

No account? Create an account
Очень точный текст Белковского - Склерозник
August 8th, 2008
01:36 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Очень точный текст Белковского

 http://www.preemniki.ru/publications/321

Особенно выразительно   -   про ответственность либералов.

(24 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kommari
Date:August 8th, 2008 10:30 am (UTC)
(Link)
да
[User Picture]
From:oleg_kozyrev
Date:August 8th, 2008 10:33 am (UTC)
(Link)
про либералов как раз (по моему мнению) - самая слабая честь

кто те либералы, о котопрых он говорит?

я знаю полтора таких человека и то не уверен, либералы ли они

просто правды ради хотел на это обратить внимание
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 8th, 2008 11:11 am (UTC)
(Link)
Олег, ну что ты говоришь-то?:)) Никто так ни слеп, как тот, кто не хочет видеть... Ты ЖЖешечку проанализируй - все именно так и воспринимали преемника, как меньшее зло, смаковали, почему он лучше предшественика и т.д. Типа, с гебней не связан, силовиков крышевать не будет, за защиту частной собственности от посягательств государства, за верховенство закона и прочая милая либеральному сердцу поебень:))). И либералы, и даже некоторые левые на это поддались. Вон Шеин с Пономаревым как взахлеб писали.
[User Picture]
From:oleg_kozyrev
Date:August 8th, 2008 11:16 am (UTC)
(Link)
например мне довелось быть на заседании, к примеру, СПС, где Надеждин было хотел предложить поддержать Медведева как меньшее из зол

и это предложение не прошло
если оно не прошло в СПС даже, то где те либералы?

ну назовем пять-шесть имен и все

основная масса настольно не приемлет Путина, что даже ганди из его рук бы не приняла, что уж говорить о Медведеве, работнике администрации Кремля
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 8th, 2008 11:31 am (UTC)
(Link)
Олег, ты всерьез это говоришь или издеваешься?:))))))))
Ты реально мне хочешь доказать, что за Путина и за Медведева не голосовало большинство населения России?:)))

И потом, мы с тобой разный смысл вкладываем в понятие "либералы". Для тебя это диссидентствующие участники "Маршей несогласных" и то, что мы называем демшизой. Для нас либералы - это вся вертикаль власти снизу доверху. Надеюсь, ты не будешь пытаться мне доказать, что Правительство проводит не либеральную экономическую политику, в интересах крупных собственников, крупного капитала?
[User Picture]
From:oleg_kozyrev
Date:August 8th, 2008 11:33 am (UTC)
(Link)
ок, понятно

но мне кажется, что политика в интересах все же не либральных участников рынка, а скорее собственности генералов и полковников

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 8th, 2008 11:39 am (UTC)
(Link)
вот именно об этих наивных иллюзиях и пишет Белковский:))))
From:anemona9
Date:August 8th, 2008 10:40 am (UTC)
(Link)
ну да, сижу реву, бессильно кусая палки от суши - пиздец и полный провал
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:August 8th, 2008 11:08 am (UTC)
(Link)
Вам это еще не надоело? 20 лет подряд уже этим занимаемся
From:anemona9
Date:August 8th, 2008 11:16 am (UTC)
(Link)
реветь надоело, но это нормальная человеческая реакция
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:August 8th, 2008 11:22 am (UTC)
(Link)
Персонаж одного фильма рекомендовал махнуть на все рукой и смотреть сквозь пальцы. :-((
From:anemona9
Date:August 8th, 2008 11:29 am (UTC)
(Link)
мне не доступен такой способ жития
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 8th, 2008 11:31 am (UTC)
(Link)
И мне:(((
From:anemona9
Date:August 8th, 2008 11:36 am (UTC)
(Link)
небезызвестный пензенский омон, обычно моментально на все реагирующий, сидит и дрочит у телефонов, команды не было
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 8th, 2008 11:38 am (UTC)
(Link)
Надо заметить, дрочит сейчас не только пензенский омон...:(
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:August 8th, 2008 11:36 am (UTC)
(Link)
Мне тоже, хотя политические переживания вызывают у меня приступы гипертонии...
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:August 8th, 2008 12:39 pm (UTC)
(Link)
Если по ТВ не врут и российская бронеколонна вошла в Цхинвал - Белковский промахнулся.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 8th, 2008 12:40 pm (UTC)
(Link)
Хорошо бы, если бы вошла
Вот вроде в 16.09 сообщили - вошла
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:August 8th, 2008 12:57 pm (UTC)
(Link)
Дык в "Вестях" это уже показали!
Ща в 17.00 отвлекусь от церемонии открытия... ;)

Вот ещё что:
Совет национальной безопасности Грузии заявил, что если подтвердятся сообщения о входе в Южную Осетию российских танков, Грузия объявит России войну, заявил секретарь совета Александр Ломаю.

Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на France Presse.


Ну-ну.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 8th, 2008 12:59 pm (UTC)
(Link)
Не Александр Ломаю:)))))))))))), а Каха Ломая
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:August 8th, 2008 01:03 pm (UTC)
(Link)
Ну, почём купил!)))

Вот ща по Евроньюс говорят и показывают... "Осетинские ополченцы уничтожили множество бронетехники в черте города... Российская техника вошла в город с севера..." и т.д.
From:grandhoma
Date:August 8th, 2008 12:57 pm (UTC)
(Link)
Цинично - хи-хи-хи...
Аффтар (в смысле - Станислав Александрович) - жжжжотттт!
Прочитал с наслаждением (опять удивляясь своей бессердечности)...
Собственно, все вполне правильно и симпатично... Однако, с выводами С.А. (как всегда) несколько подкачал... Фондовый рынок - стабилен, волатильность - в пределах флуктуационной нормы, Путин - в Пекине, Мансуров - в Цхинвале... - проблема "чемодана без ручки" решится сама-собой... Есть повод погрозить, повопить и ..... ничего не сделать (тихо потирая руки). Это вам не ЕБН... Позиция - Мудрый Филин...
From:(Anonymous)
Date:August 9th, 2008 03:26 am (UTC)
(Link)
Очень точный текст Белковского!!!!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 10th, 2008 08:36 pm (UTC)
(Link)
Ну, по состоянию на 14.00 08.08.2008 это был очень точный текст...
А в 16.00 российская техника вошла в Цхинвал:)
My Website Powered by LiveJournal.com