?

Log in

No account? Create an account
Ближайший маршрут - Склерозник
August 24th, 2008
06:22 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Ближайший маршрут

В этот славный городок мне и ещё 150 соратникам предстоит проделать путь  через полмесяца:







Комсомольцы, едущие в Мальмё!!!   АУ!!!!!!
Если вы в течение недели не передадите мне все ваши документы, вам придется заниматься оформлением своих виз самостоятельно.  Чмоке фсем в этом чате;)

(45 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:jelounov
Date:August 24th, 2008 03:23 pm (UTC)
(Link)
в Мальме классная закрученная башня!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 03:32 pm (UTC)
(Link)
Ага, самая высокая в Швеции и, говорят, вторая по высоте в Европе. Бывал?;)
[User Picture]
From:jelounov
Date:August 24th, 2008 03:53 pm (UTC)
(Link)
нет, только фотки видел...
[User Picture]
From:skovalyov
Date:August 25th, 2008 01:44 pm (UTC)
(Link)
Называется Turning Torso. Позавчера только гулял по Мальмо. :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 25th, 2008 01:46 pm (UTC)
(Link)
Ух ты, поделитесь впечатлениями! Как погода, кстати? Какие рекомендации?;)
[User Picture]
From:skovalyov
Date:August 25th, 2008 02:08 pm (UTC)
(Link)
Погода очень изменчива. Позавчера было довольно холодно, целый день шёл дождь, иногда дул сильный ветер. Я выехал из Копенгагена в полдень, поехал в Хельсинор, оттуда на пароме в шведский Хельсинборг, затем на поезде через Лунд в Мальмо.
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:August 24th, 2008 03:40 pm (UTC)
(Link)
Бедный Малмё!
Неужели его захватят красные превратят в Выборг/Урюпинск!? ;)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 03:42 pm (UTC)
(Link)
Напугаю Вас ещё больше - не только Мальмё, но и соседний Копенгаген, ибо спать мы будем в Дании, а днем хулиганить безобразия в шведском Мальмё:))). И будет нас 15 тысяч человек, так что ховайтесь. Кто не спрятался, мы не виноваты:)))
[User Picture]
From:orientalist
Date:August 24th, 2008 03:48 pm (UTC)
(Link)
Лучше наоборот. Ибо спать в Мальме дешевле, чем в Копенгагене, а хулиганить в Копенгагене повеселей, чем в Мальме :) Вздрогнул, узрев вторую картинку: месяц назад я весело выпивал в ресторане, который находится аккурат в здании с надписью "Etage". А на первой картинке не Мальме ;)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 03:53 pm (UTC)
(Link)
Мальме вроде. У Вас другая версия? Поделитесь...
А спать в Мальме у нас не получится, т.к. город будет оккупирован нам подобными:)), придется спать в Копенгагене. Днем будем хулиганить в Швеции, а ночью - в Дании:)))
[User Picture]
From:orientalist
Date:August 24th, 2008 04:00 pm (UTC)
(Link)
На первой картинке Стокгольм, в Мальме островов нет:
http://www.scantours.net/products/location.php5?id=23
Ночью да, в Копенгагене куда веселее ;)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 04:11 pm (UTC)
(Link)
Щас исправим. Мне тоже показалось, что Стокгольм - по башне
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 04:12 pm (UTC)
(Link)
Убрала картинку. Теперь все правильно
[User Picture]
From:skovalyov
Date:August 25th, 2008 02:01 pm (UTC)
(Link)
Это точно. Даже в 3-4 часа ночи с пятницы на субботу на улицах много людей!
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:August 24th, 2008 04:12 pm (UTC)
(Link)
Николая Кровавого на вас нет! :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 04:13 pm (UTC)
(Link)
Ну, хорошо в итоге посмеялся тот, кто посмеялся последним - как раз не Николай...:)
[User Picture]
From:skovalyov
Date:August 25th, 2008 02:01 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:August 25th, 2008 04:42 pm (UTC)
(Link)
Яво Французских деревнях видел на белых стенах надписи красной краской "Троцкий вечно живой" серпы/молоты.
У меня всегда возникает мечта в таком случае, чтобы эти дауны, кто так пишет прошли хоть через 1/10 троцкизма на практике.
Но это ведь не бывает избирательно, их семьи тоже пострадали в таком случае.
Тоталитарные бесчеловечные секты остаются популярными в мире.
[User Picture]
From:skovalyov
Date:August 25th, 2008 04:51 pm (UTC)
(Link)
Предлагаю скандинавским коммунистам поменяться паспортами. Думаю, в стране, которая до сих пор ощущает всю радость победы коммунистов, им будет лучше.
[User Picture]
From:runixonline
Date:August 24th, 2008 04:11 pm (UTC)
(Link)
А чё там такого будет???
Мне как истинному наймиту буржуазии и русского империализма вообщето на комсомольцев посмотреть интересно ;)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 04:16 pm (UTC)
(Link)
Европейский Социальный Форум - съедутся леваки со всей Европы-матушки:)
http://www.fse-esf.org/
http://www.esf2008.org/
[User Picture]
From:runixonline
Date:August 24th, 2008 04:25 pm (UTC)
(Link)
А ультраправых пускают ?
( орать на каждом углу об этом не буду :))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 04:28 pm (UTC)
(Link)
Пускать - пускают, если инкогнито, но если, не дай Бог, рассекретят, то пиздят немилосердно:)))
Шутка - киргуду:)))
[User Picture]
From:runixonline
Date:August 24th, 2008 04:33 pm (UTC)
(Link)
С хельсинки летите самолетом?..
Если у меня получится выскочить - могу подбросить небольшую компанию на машине через стокгольм :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 04:42 pm (UTC)
(Link)
Нет, с Хельсинки - водой, но вообще еще неточно, так что будем иметь в виду... А ты где сам-то???? Я почему-то решила, что ты на кипрских пляжах....:))
[User Picture]
From:runixonline
Date:August 24th, 2008 04:49 pm (UTC)
(Link)
Именно там и был - в пятницу прилетел..

Будет ли возможность еше не знаю - надо услышать Волю Акционеров :) Но вариант на неделю слинять есть. Я скандинавию люблю, а одному ехать скушно

ПС. Прямого парома в копенгаген вроде нет. Есть два варианта - плыть в Стокгольм или в Росток.. а уж оттуда на колесах. При полном "пакете" можно в один конец через германию а обратно - через стокгольм .. ну или наоборот
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 04:55 pm (UTC)
(Link)
Нет, типа из Питера в Хельсинки на автобусе, а из Хельсинки паром именно в Мальме
Щас вот просчитываем, что дешевле: прямой самолет Москва - Хельсинки (если какой-нить дисконтный вариант), или поезд Москва - Питер + автобус Питер - Хельсинки
[User Picture]
From:runixonline
Date:August 24th, 2008 05:21 pm (UTC)
(Link)
Просмотрел всех известных мне паромщиков из Хельсинки -нету парома :) Ближайший пункт - Росток.. ( может есть пассажирская линия без машин, но вряд ли :))

Прямойавиа рейс до хельсинки будет чуть дороже прямого поезда из Москвы. Суммарно поезд до питера + автобус будет дешевле..но дико геморройно.. здоровье 50 евро разницы стоит :)
Тогда уж есть смысл лететь прямо в Данию (впрочем это многим осложнит расклад с визами ) .
[User Picture]
From:susanne_valadon
Date:August 24th, 2008 04:18 pm (UTC)
(Link)
Ого! Что же, даже чайку не забежите попить?:((( Стокгольм очень красивый осенью...
Мальмё тоже ничего, но Люнд - вне конкуренции (он, кстати, совсем рядом с Мальмё, так что будет время - обязательно посетите).
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 04:40 pm (UTC)
(Link)
Боюсь, что увы:(( - Стокгольм реально далековато... Будем курсировать по Эрёсунну между Мальмё и Копенгагеном...
[User Picture]
From:agella
Date:August 24th, 2008 04:45 pm (UTC)
(Link)
может мне тоже коммунистом стать...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 04:48 pm (UTC)
(Link)
Если это - единственная мотивация, то, может, лучше не надо?;)
[User Picture]
From:agella
Date:August 24th, 2008 04:51 pm (UTC)
(Link)
:))) а я не буйная, ем мало, и буду как Кабаева тихо сидеть и кошелёчки Кобзону показывать.
я скандинавских мущщин очень люблю
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 04:56 pm (UTC)
(Link)
Надо Вам подарить набор фильмов с Рутгером Хауэром... Ням!
[User Picture]
From:agella
Date:August 24th, 2008 04:59 pm (UTC)
(Link)
он же голландец :) цез Бенелюкс, а не Скандинавия
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 05:07 pm (UTC)
(Link)
но играет-то скандинавов! И обликом гораздо больше скандинав, чем какой-нить Вигго Мортенсен....:)
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:August 24th, 2008 04:48 pm (UTC)
(Link)
Блин, опять не попаду... :-(((
[User Picture]
From:sssmirnov
Date:August 24th, 2008 07:45 pm (UTC)
(Link)
увидимся там)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 07:58 pm (UTC)
(Link)
Ура, обязательно
[User Picture]
From:victor_tm
Date:August 24th, 2008 09:15 pm (UTC)
(Link)
Питаю сочувствие к левым идеям, может и меня возмете?
Кстати, а спонсоры есть?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 24th, 2008 09:21 pm (UTC)
(Link)
значительную часть расходов несет Международный фонд солидарности, плюс собственные средства
а что касается участия - форум открытый, просто в организованную часть делегации Вы опоздали, теперь только если своим ходом
[User Picture]
From:victor_tm
Date:August 25th, 2008 05:58 am (UTC)
(Link)
Жалко... А где можно узнавать про подобные мероприятия заблаговременно?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 25th, 2008 08:45 am (UTC)
(Link)
Я, конечно, извиняюсь, но люди, участвующие в левом движении, об этих "мероприятиях" знают, поскольку Европейский социальный форум проходит раз в 1-2 года, Всемирный - раз в 2 года. Вы же не спрашиваете, где можно узнать про очередное наступление зимы или весны:), ибо ёжику понятно, что она так или иначе наступит:).
У ЕСФ есть общий сайт http://www.fse-esf.org, а с него - ссылки на ЕСФ конкретного года.
[User Picture]
From:victor_tm
Date:August 25th, 2008 10:21 am (UTC)
(Link)
Не надо извиняться, я понимаю ваше раздражение глупыми вопросами, но я об этом форуме впервые узнал только из вашего ЖЖ.
Если искать в интернете, то можно найти кучу форумов, но значимые из них единицы.
И, если вы с сотоварищами, решили посетить его, значит намереваетесь провести время с пользой. Именно в этом и был вопрос.
И тем более я один не могу подать заявку...
[User Picture]
From:the_most_human
Date:August 25th, 2008 02:37 am (UTC)
(Link)
Дык а чо в Мальмё останавливаццо? Валите себе дальше, до самой Швейцарии.
My Website Powered by LiveJournal.com