?

Log in

No account? Create an account
Нацию, которая всё время ползает на бровях, нельзя поставить на колени:))) - Склерозник
August 13th, 2006
12:44 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Нацию, которая всё время ползает на бровях, нельзя поставить на колени:)))

Эту фразочку сегодня изрёк один из моих любимых одноклассников Макс Жарков (сын актёра Алексея Жаркова).

Вот на этих-то самых бровях я и доползла до дома.
У меня расплываются клавиши, я по ним не попадаю :)))... Голова гудит, как медный котёл, а изображение на мониторе двоится:(((.
Короче, начало борьбы с пьянством снова было перенесено на завтра:))))). Но повод - более чем священный: встречалась с моими обожаемыми, милыми, замечательными, любимейшими одноклассниками.
К сожалению, традиционное место встречи теперь нам придётся сменить - мы обычно гуляем на той самой скандальной улице в Южном Бутово, где у одной из нас есть (а точнее, был:(((() обворожительный садик с яблонями, малиной, крыжовником, цветами и домиком - ощущение, что находишься в глухом пригороде, многоэтажек не видно, место чудное.... Через пару недель приедет бульдозер и раскатает садик с домиком в одночасье, будто и не было.....
Кстати, к вопросу о пользе общественного протеста - если бы никто не шумел, выселили бы народ на улицу Кадырова в малогабаритные однушки с видом на свалку, а так народ за 5 соток земли и фанерные лачуги получил по 300 тысяч у.е. и купил себе отличные трёшки в разных почтенных местах Москвы. Вроде, никто не в накладе, а всё равно жалко садик до слёз :))))....
Но это так, офф топ.

Одноклассники мои обожаемые внешне практически не меняются :)))), но в жизни у всех - бурные перемены: кто-то сменил работу, кто-то - семью, кто-то - сексуальную ориентацию, многие наплодили детей, мальчики наши, служащие в суперважных государственных структурах, получили повышения в званиях за весьма и весьма серьёзные заслуги, о которых публично не говорят. 

Приятная новость - через 2 недели гуляю на свадьбе у нежно любимой одноклассницы alisezus, выходящей замуж за чеха. Чувствую, регулярных наездов в Прагу теперь не избежать - Женька, готовься:)))) Особый колорит вечеру придавало присутствие моей первой любви, которая, несмотря на то, что прошло 16 лет, всё еще бередит застарелые и залеченные душевные раны.... Интересно, я когда-нибудь перестану вздрагивать при виде этой копны волос цвета спелой соломы??.... После пьянки вместо того, чтобы, как подобает приличной девушке, поехать домой, потащилась с соломенной копной в ресторанчик для углубления и усугубления воспоминаний.... Короче, пьянству бой. Голова у меня раскалывается, координация движений нарушена, пора спать.

(30 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:August 12th, 2006 09:11 pm (UTC)
(Link)
Бже, как - узнаваемо!
[User Picture]
From:magomed88
Date:August 12th, 2006 09:59 pm (UTC)
(Link)
Много пить - вредно :)))
From:(Anonymous)
Date:August 12th, 2006 10:04 pm (UTC)
(Link)
а что- делать
(риторически-скорбно)...
отбой в танковых войсках
(отползаетъ - в ухах, традицыонно, на сон грядущий- Пантцернъ Роллен Ин Африка Форъ)
[User Picture]
From:p_h_langer
Date:August 12th, 2006 10:21 pm (UTC)
(Link)
хороший трэк... соотв. кинохроники подкинуть ?



ЗЫ я тут наткнулся на фото одного знакомого
за двадцать два года он внешне _абсолютно_ не изменился
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 12th, 2006 10:27 pm (UTC)
(Link)
Ну тогда уж и ссылочку киньте на музон:)
Ваще какой-то готичьный пост получился:)))) Брутальненько так, соответствует настроению:)
[User Picture]
From:p_h_langer
Date:August 12th, 2006 10:56 pm (UTC)
(Link)
а нет у меня сцылочек
вот подлинных маршей вермахта - их есть у меня
на том же диске и отечественные, для сравнения
ну и... Курта Швендлера два по шестьдест (минут) до кучи - эзотюричьности ради
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
Re: :((((((( - (Anonymous) - Expand
From:ex_chistyak
Date:August 12th, 2006 10:30 pm (UTC)
(Link)
В итоге и Берлин, и Киркинес взяли русские.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 12th, 2006 10:31 pm (UTC)
(Link)
Именно.
Петсамо-Киркенесская операция - писала по ней ещё в школе реферат, помнится
[User Picture]
From:p_h_langer
Date:August 12th, 2006 10:57 pm (UTC)
(Link)
...да, кажется, я где-то об этом слышал...
[User Picture]
From:muhonogki
Date:August 12th, 2006 10:36 pm (UTC)
(Link)
А мы в четверг заправлялись:-))
Счас добавим!
Под эту песенку:-))))
http://www.find-on-maps.com/war-in-israel/UnNasrallah.mp3
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 12th, 2006 10:45 pm (UTC)
(Link)
Хизбалла Насралла
Песенку забрала к себе...
Честное слово, петь у нашего брата получается лучше, чем воевать....
Только уж больно песенка бравурная - я бы вообще-то с трудом могла юморить на эти темы, чью сторону тут не принимай....
[User Picture]
From:muhonogki
Date:August 12th, 2006 10:54 pm (UTC)
(Link)
Ой, я люблю юмор в любых условиях:-) Я рассказывал анекдоты, когда мы пешком пёрлись через Узбекистан, охотясь из калаша на баранов и припекая пятки местным душманам:-)) Я ж говорю - я очень жестокий:-))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 12th, 2006 10:58 pm (UTC)
(Link)
Офф топ - может, Вы мне на досуге ссылочек на Йеорама Гаона накопаете? А то у меня только аудиодиски, а в Инете какие-то битые ссылки дурацкие
[User Picture]
From:muhonogki
Date:August 12th, 2006 11:00 pm (UTC)
(Link)
Сам ищу:-) Песенки про ширьон (танковые войска), эх хороши!
[User Picture]
From:svay
Date:August 13th, 2006 04:44 am (UTC)

Вопрос, на которых можно будет ответить с похмелья

(Link)
А почему у советских актеров хорошо получалось играть западноевропейских аристократов и всяких благородных персонажей прошлого(Боярский самый яркий пример), а когда они играют советских граждан получаются алкаши алкашами?
My Website Powered by LiveJournal.com