?

Log in

No account? Create an account
Фсем фтыкать!!!! - Склерозник
August 31st, 2008
06:09 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Фсем фтыкать!!!!

На  "Культуре" в 18.55    -    "Звезда пленительного счастья".  Могу смотреть каждый день, с любого места.  И каждый раз плачу, как в первый:((.

Цитаточка в тему (нашел szg_akt2):
 
"В 1814 году он [ великий князь Николай, в будущем император Николай I ] осматривал Цюрихское поле сражения и узнал, что супруга Наполеона I, императрица Мария-Луиза, проезжала в тот день через Цюрих, направляясь в Акер.  Сопутствующие великому князю ожидали, что он поторопится увидеться с нею, но ошиблись.  Восемнадцатилетний Николай Павлович ответил: "Гораздо приятнее было бы знать, что она, исполняя долг жены, отправляется, наконец, к мужу на остров Эльбу", и продолжал свою печальную прогулку".

(39 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:30rus
Date:August 31st, 2008 03:00 pm (UTC)
(Link)
Когда тебя продали как овцу на базаре, то вряд ли воспылаешь любовью к своему покупателю.
[User Picture]
From:susanne_valadon
Date:August 31st, 2008 04:39 pm (UTC)
(Link)
Единственный фильм, который я взяла с собой, сначала - когда ехала учиться, а потом - жить:)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 31st, 2008 04:50 pm (UTC)
(Link)
Надеюсь, что не только из-за обилия французской речи;)
Один из самых русских фильмов, ИМХО
[User Picture]
From:susanne_valadon
Date:August 31st, 2008 05:07 pm (UTC)
(Link)
Не, не поэтому:)
Очень красивый, действительно, русский фильм. У нас в семье, вообще, культ жен декабристов. А у меня еще, к тому же, в тот период был роман с потомком Владимира Раевского, участника "Южного Тайного Общества":))))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 31st, 2008 05:59 pm (UTC)
(Link)
Ух ты!!!!!!!!! А он по фамилии тоже был Раевский?
У нас в семье был культ самих декабристов, а не их жен. У мамы над письменным столом висела вся пятерка в профиль. А по поводу жен - мы с мамой часто обсуждали, согласились бы мы или нет ехать в Нерчинск, зная, что дети будут крепостными:(. Кто что говорил - неважно, но мы спорили...
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:September 1st, 2008 04:21 am (UTC)
(Link)
Это подозрительно :-)) Культ декабристов был больше типичен для антисоветчиков, которые противостовляли хороших декабристов, плохим большевикам.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 1st, 2008 08:14 am (UTC)
(Link)
Ну здрасьте!!! Возьмите советские учебники по истории. Чисто апологетическое отношение к декабристам. А Вас в школе разве по-другому учили? Все основные труды по декабристскому движению Милицы Васильевны Нечкиной, Эдельмана и др. - чисто апологетические

Кстати, я ещё в старших классах подрабатывала летом - водила экскурсии по Музею декабристов...
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:September 1st, 2008 08:19 am (UTC)

Параноическое

(Link)
Даже слишком апологетические. Их явно писали тайные либералы :-)) Противоставляли хороших декабристов плохим большевикам. Помню анекдот такой был - В 1917 г. встречаются старая графиня и революционый матрос. Графиня говорит - "Мой дедушка был декабристом - А кто это такие? - Они хотели чтобы бедных не было. - Да? А мы хотим чтобы богатых не было..."
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 1st, 2008 08:21 am (UTC)

Re: Параноическое

(Link)
Ну, для того, чтобы провести ТАКИЕ параллели, по-моему надо особым складом ума обладать - либерал-шизофреническим:)))
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:September 1st, 2008 08:23 am (UTC)

Re: Параноическое

(Link)
Да, довоевался я с либералами :-)) Заразился... Вообще я в свое время писал в "Альтернативах" статью о Пестеле. Там я написал что думаю об этой компании. Может быть попадалась на глаза?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 1st, 2008 08:25 am (UTC)

Re: Параноическое

(Link)
не-а! Пришлите ссылочку, а? А то на сайте "Альтернатив" навигация плохая, если искать вслепую, опупеешь:)
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:September 1st, 2008 08:27 am (UTC)

Re: Параноическое

(Link)
Ага! Всю тяжелую работу на меня!? :-)) Не буду по Альтернативам рыскать. Я лучше сегодня-завтра у себя на ЖЖ этот текст повешу и ссылку пришлю.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:September 1st, 2008 08:29 am (UTC)

Re: Параноическое

(Link)
Хотя вот она, здесь есть http://www.1917.com/History/BeforeI/1125136796.html
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 1st, 2008 08:41 am (UTC)

Re: Параноическое

(Link)
Хи, а я Вас знаю, оказывается:)
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:September 1st, 2008 08:42 am (UTC)

Re: Параноическое

(Link)
мир тесен :-))
[User Picture]
From:susanne_valadon
Date:September 1st, 2008 03:26 pm (UTC)
(Link)
Нет, фамилия другая, но там куча примесей вмешалось уже давно - бабушка по маминой линии была болгарка, а по папиной - англичанка:) А еще у него были шведские и французские корни...

Что же до самих декабристов, - ради некоторых и я бы поехала в Нерчинск... Эх...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 1st, 2008 08:11 pm (UTC)
(Link)
Раньше я фанатела от Рылеева:)), но это по молодости. Сейчас - Пестель форевер!
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:August 31st, 2008 04:46 pm (UTC)

Восемнадцатилетний Николай Павлович ответил

(Link)
Кроме этой фантазии Лакруа нет вообще никаких других указаний на то, что Николай Павлович вообще бывал в Швейцарии.
[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:August 31st, 2008 06:53 pm (UTC)
(Link)
Лучшая роль Василия Борисыча Ливанова. Холмс - уже не то...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 31st, 2008 07:07 pm (UTC)
(Link)
Какой-то Николай там уж совсем параноидально-шизофренический...
http://kolobok1973.livejournal.com/536611.html
[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:August 31st, 2008 07:20 pm (UTC)
(Link)
Читал. Он там нервный, а это не одно и тоже.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:September 3rd, 2008 07:36 am (UTC)
(Link)
Кстати в молодости он был действительно красивым мужиком.
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:August 31st, 2008 07:18 pm (UTC)
(Link)
Во-первых, есть попутное воспоминание, как я старый))) - был на премьере этого фильма в к.Т "Россия" когда-то... ;))
Во-вторых, очень люблю этот фильм. Очень.
:)
From:grandhoma
Date:August 31st, 2008 07:32 pm (UTC)
(Link)
Вообще-то Николай и был шизоидным параноиком... Не даром себя крысиным ядком травонул после Крымской... Вообще, по глубокому убеждению - один из худших правителей России...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 31st, 2008 08:04 pm (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:jaschil_14hane
Date:August 31st, 2008 08:52 pm (UTC)
(Link)
тут вот что: до 20 века традиционно и в европе и в россии считалось, что семья непременно должна ехать в ссылку с осудленным. это являлось н о р м о й! в обществе дивились тоиу, что женам декабристов препятствуют...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 31st, 2008 08:57 pm (UTC)
(Link)
Ну да, я у Нечкиной читала... Непонятно, зачем было детей лишать всех прав и сословных привилегий....:((
[User Picture]
From:jaschil_14hane
Date:August 31st, 2008 10:30 pm (UTC)
(Link)
да ведь и не лишили! вспомните хотя бы судьбу детей волконских - михаил даже карьеру сделал. cофья трубецкая удачно вышла замуж!анненковы ездили потом во францию, на родину полины...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 1st, 2008 08:24 am (UTC)
(Link)
Странно у нас меняется восприятие с возрастом...
Раньше мне очень нравился Ванечка Анненков, а его мамаша-Салтычиха казалась воплощением абсолютного зла:). А теперь он как-то совсем не вызывает симпатий, и начинаешь понимать, что мамаша его почти во всем права была:))
Просто она мне мою бывшую свекровь напоминает - чистый типаж, без примесей:)), вплоть до дословных совпадений
[User Picture]
From:jaschil_14hane
Date:September 1st, 2008 08:34 pm (UTC)
(Link)
ОНА ПОТОМ НЕ ТАК УЖ ПЛОХО ОТНЕСЛАСЬ К ПОЛИНЕ, У КОТООЙ УЖЕ БЫЛА ДОЧЬ ОТ АННЕНКОВА, АЛЕКСАНДРА...ПОТОМКОМ ЧЕТЫ АННЕНКОВЫХ БЫЛ ВЕДЬ ТОТ САМЫЙ АТАМАН, О КОТОРОМ В ГЕССЕНОВСКОМ "АРХИВЕ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ".СТРАШНАЯ ЛИЧНОСТЬ! НО ТАКАЯ СВЕКРОВЬ! - СЕРЬЕЗНОЕ ИСПЫТАНИЕ...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 1st, 2008 09:00 pm (UTC)
(Link)
Выдержать его с честью помогло расстояние в 4000 км:)
Но, если серьезно, деспотизм, тирания и холерический темперамент нередко сочетаются с добрым сердцем и внутренней порядочностью...
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:September 3rd, 2008 07:39 am (UTC)
(Link)
Тут явно были социальные причины. После конфискации имущества в Питере жене ссыльного делать было нечего. Иногда просто высылали всем семейством как Меньшиковых или Долгоруких.
[User Picture]
From:jaschil_14hane
Date:September 3rd, 2008 07:12 pm (UTC)
(Link)
долгоруковых(долгорукие - другая ветвь) не выслали всем семейством после смерти петра третьего. наталья, жена ивана, автор "своеручных записок" имела право не ехать в ссылку. в таких обстоятельствах главную роль играли - общественное мнение и ннекие неписаные правила социального поведения.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:September 4th, 2008 03:19 am (UTC)
(Link)
Петра II. А молодая Шереметьева, действительно это интересный случай, исключение. Но в конце концов она и первая русская женщина мемуарист, фигура примечательная и незаурядная.
[User Picture]
From:jaschil_14hane
Date:September 5th, 2008 09:47 pm (UTC)
(Link)
ох, машинально написла третьего. спасибо. от вашего стола к нашему столу - шереметева! она не исключение в том смысле, что могла не следовать в ссылку с семьей своего мужа.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:September 6th, 2008 05:14 am (UTC)
(Link)
У Анисимова этот вопрос узнать надо. Он на ссылках и пытках собаку съел. :-))
[User Picture]
From:jaschil_14hane
Date:September 6th, 2008 08:20 pm (UTC)
(Link)
аинисимов не возразит! а вы лично знакомы?
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:September 7th, 2008 04:02 am (UTC)
(Link)
Немного
[User Picture]
From:intelsexinne
Date:September 2nd, 2008 12:48 pm (UTC)
(Link)
О, у меня мама так же реагирует на этот фильм. И вот только я не могу посмотреть его полностью, хотя надо бы.
My Website Powered by LiveJournal.com