?

Log in

No account? Create an account
Дневничог - Склерозник
September 23rd, 2008
09:24 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Дневничог


"1970 год
Лариса 7 августа 1970 года в 6.25 вечера родила сына. Андрюшку. <...> Из группы нас никто не поздравил, кроме Рудиной и Тамары Георгиевны. Бог с ними. Они хотят в складчину купить коляску. Ну их совсем. Юсов почему-то спросил: «А почему такой дорогой подарок?» Обезумели люди и потеряли человеческий облик

Случайно прочёл в «Новом мире» «Казанский университет» Евтушенко. Какая бездарь! Оторопь берёт. Мещанский Авангард…. Жалкий какой-то Женя. Кокетка. <...> В квартире у него все стены завешаны скверными картинами. Буржуй. И очень хочет, чтобы его любили. И Хрущёв, и Брежнев, и девушки...

Видел фильм Алова и Наумова «Бег». Это ужасно! Издевательство над всем русским – характером, человеком, офицером. Чёрт-те что!

Актёры глупы. В жизни ещё ни разу не встречал умного актёра. Ни разу! Были добрые, злые, самовлюблённые, скромные, но умных – никогда, ни разу. Видел одного умного актёра – в «Земляничной поляне» Бергмана, и то он оказался режиссёром.
1971 год
Чухрай мне не нравится. Человек он глупый, самовлюблённый и бездарный. В своё время он стал идеологом мещанства со своими «41-м» и «Балладой о солдате». Капризный, ненадёжный и пустой человек.
1973 год
Сегодня прочёл список членов кинематографической секции по присуждению Гос. премий: С. Бондарчук, Герасимов, Кулиджанов, Солнцева, Ростоцкий. Завистливые бездарности. В общем, комментарии излишни. Я никогда в жизни не получу никакой премии, пока живы эти люди. Уж очень они меня не любят.
1974 год
Был на премьере Захарова в театре «Ленком». Бодро, весело; в общем не на уровне европейских театров, конечно. Всё это провинциально и шумно. Балаган. С актёрами у Марка катастрофически плохо. Особенно с дамами.
1980
По телевизору показывали «Гамлета» Козинцева. До чего же это ничтожно! Бедный Григорий Михайлович! Неужели он действительно верил, что сделал нечто стоящее.
1981 3 апреля
В доме ни копейки денег. Вчера приходила женщина из Мосэнерго и требовала оплаты счетов за электричество. Завтра мой день рождения – Лариса обзванивает знакомых с тем, чтобы не приходили, т.к. празднование отменяется. <...>  Сейчас пришли из Мосэнерго и отключили электричество.
1982 год
Янковский? Субтилен, слаб духом, увы. Огрубить, подстричь очень коротко.
Петренко? Прекрасный актёр, но ведь мужиковат... Надо увидеться с ним.
Вчера смотрел фильм с Джеком Николсоном. Драма с роковой любовью и убийством. Не нравится мне этот Николсон. Витрина. (Vetrina.)
1983
<...> Были в гостях у Юрия <Любимова> и проговорили допоздна. После своего знаменитого интервью (которое он дал для того, чтобы не возвращаться) он показался мне несколько неуверенным. Прямо не говорил, что назад пути нет, но было ясно. Произвёл на меня странное впечатление: показывал Брежнева, Сталина, хохмил... Как будто нет более важных проблем, чем карикатуры на советских вождей. Он всё-таки совершенно советский человек. Что бы он делал без советской власти! И уж очень Актёр Актёрович!"

По прочтении этих отрывков самая первая запись   -   как Тарковского никто не поздравил с рождением сына   -   почему-то совсем не удивляет....
Я и раньше считала его претенциозным дураком  Я раньше считала, что Сокуров    -   это такой Тарковский, уменьшенный в 40 раз.  А теперь вот думаю, что некоторые габариты у них вполне сопоставимы...  

Via blanqi          

(82 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:poulon
Date:September 23rd, 2008 06:10 pm (UTC)
(Link)
говорят, у моцарта тоже был отвратительный характер

гении - они такие

им можно;)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 23rd, 2008 06:16 pm (UTC)
(Link)
Характер характеру рознь:). Моцарт был "безумцем, гулякой праздным", по выражению его закадычного друга:))), взбалмошным и необузданным, но очень при этом человеколюбивым. А этот - мешок с дерьмом какой-то:((.
[User Picture]
From:udmnews
Date:September 23rd, 2008 06:24 pm (UTC)

Интеллигент, интеллигент до костей мозга́

(Link)
Ах, и почему я совсем не удивлён?..
[User Picture]
From:rositsa
Date:September 23rd, 2008 06:29 pm (UTC)
(Link)
Изя Кацман популярно объяснил, что гений и безнравственность - вещи совместимые...
Но зависть, конечно, производит тягостное впечатление.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 23rd, 2008 06:33 pm (UTC)
(Link)
Гений и безнравственность - вполне совместимые. Сочетаются часто, но не всегда:). А вот мелочная завистливость в сочетании с мизантропией - редкие спутники гения....;)
[User Picture]
From:sergey_v_b
Date:September 23rd, 2008 06:46 pm (UTC)
(Link)
Что за директор! чтобы я встал перед ним - никогда! Какой он директор? Он пробка, а не директор. Пробка обыкновенная, простая пробка, больше ничего. Вот которою закупоривают бутылки.
[User Picture]
From:orientalist
Date:September 23rd, 2008 06:49 pm (UTC)
(Link)
Ну, за исключением странных обид - "не поздравили", "коляску дарят" - все истинная правда. Да, "завистливые бездарности". Да, "провинциально и шумно". И именно, что "совершенно советский человек". А что, Герасимов - гений, а Захаров - театральный режиссер мирового уровня?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 23rd, 2008 07:50 pm (UTC)

плавали, знаем:)

(Link)
"Кругом пидарасы, а я дАртаньян". Знакомо:)).
[User Picture]
From:zabrodny
Date:September 23rd, 2008 06:57 pm (UTC)
(Link)
Вот и классики туды её в качель:

...

Коробкин (читая). "Надзиратель над богоугодным заведением Земляника - совершенная свинья в ермолке".

Артемий Филиппович (к зрителям). И неостроумно! Свинья в ермолке! где ж свинья бывает в ермолке?

Коробкин (продолжая читать). "Смотритель училищ протухнул насквозь луком".

Лука Лукич (к зрителям). Ей-богу, и в рот никогда не брал луку.

Аммос Федорович (в сторону). Слава богу, хоть, по крайней мере, обо мне нет!

Коробкин (читает). "Судья..."

Аммос Федорович. Вот тебе на! (Вслух.) Господа, я думаю, что письмо длинно. Да и черт ли в нем: дрянь этакую читать.

Лука Лукич. Нет!

Почтмейстер. Нет, читайте!

Артемий Филиппович. Нет уж, читайте!

Коробкин (продолжает). "Судья Ляпкин-Тяпкин в сильнейшей степени моветон..." (Останавливается.) Должно быть, французское слово.

Аммос Федорович. А черт его знает, что оно значит! Еще хорошо, если только мошенник, а может быть, и того еще хуже.

Коробкин (продолжая читать). "А впрочем, народ гостеприимный и добродушный. Прощай, душа Тряпичкин. Я сам, по примеру твоему, хочу заняться литературой. Скучно, брат, так жить; хочешь, наконец, пищи для души. Вижу: точно нужно чем-нибудь высоким заняться. Пиши ко мне в Саратовскую губернию, а оттуда в деревню Подкатиловку. (Переворачивает письмо и читает адрес.) Его благородию, милостивому государю, Ивану Васильевичу Тряпичкину, в Почтамтскую улицу, в доме под нумером девяносто седьмым, поворотя на двор, в третьем этаже направо".

Одна из дам. Какой репримант неожиданный!

Городничий. Вот когда зарезал, так зарезал! Убит, убит, совсем убит! Ничего не вижу. Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... Воротить, воротить его! (Машет рукою.)

Куды воротить! Я, как нарочно, приказал смотрителю дать самую лучшую тройку; черт угораздил дать и вперед предписание.

Жена Коробкина. Вот уж точно, беспримерная конфузия!

...

Диверсификация — мера разнообразия в совокупности. Чем больше разнообразие, тем больше диверсификация. Диверсификация — важная инвестиционная концепция. Диверсификация снижает риск инвестиционного портфеля, при этом чаще всего не снижая доходность.
[User Picture]
From:semargl_bird
Date:September 23rd, 2008 06:59 pm (UTC)
(Link)
Про "Бег" и Козинцева не могу согласиться, а в остальном вполне адекватно, по-моему.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 23rd, 2008 07:07 pm (UTC)
(Link)
Это всё субъективно, но дело не в этом;)
[User Picture]
From:moonwalker72
Date:September 23rd, 2008 07:17 pm (UTC)
(Link)
Интересно, что за фильм с Николсоном? Под описание подходит "Почтальон всегда звонит дважды", но я с ним и такого рода сюжетом только этот фильм и знаю. Может и другие были. Кстати, мне Николсон тоже никогда не нравился. Для отрицательных ролей он прямо создан. И как-то никогда не верилось, что его герои способны на добрые побуждения.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 23rd, 2008 07:30 pm (UTC)
(Link)
Вполне возможно - запись в дневнике 1982 года, а фильм 1981-го. А смешивать актера и его персонажей зачем? Чтобы правдоподобно играть злодеев, тоже нужен талант ведь
[User Picture]
From:sorex
Date:September 23rd, 2008 07:47 pm (UTC)

Мосэнерго

(Link)
Неужели в 1981 году энергетики были вправе отключить абонента-гражданина за неуплату? Совсем недавно мы на юрфаке учили, что энергоснабжающая организация не вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор с потребителем-физиком, только с юриком. С физика же она вправе лишь взыскать задолженность по суду.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 23rd, 2008 07:49 pm (UTC)

Re: Мосэнерго

(Link)
Это первый момент:). Он же не в частном доме жил, а в обычном, многоквартирном
А второй - в советское время, ЕМНИП, электроэнергия стоила такие копейки, что не платить можно было только из чувства протеста:))).
[User Picture]
From:migdot
Date:September 23rd, 2008 07:55 pm (UTC)
(Link)
Мда, Моск нации? Сразу же подумал о Тарковском. Фильмы его никогда не любил, но актеры у него снимались отличные, неужели он и про них так же думал как писал. В СССР нужно году в 72 открыть аэропорты и дать срок 3 месяца и все гусанос бы убрались, может быть и не наступило бы великого ничто в 91
[User Picture]
From:intatin
Date:September 23rd, 2008 09:35 pm (UTC)
(Link)
Вы меня опередили. Что-то такое думалось и раньше, но здесь эта мысль более уместна.
[User Picture]
From:blanqi
Date:September 23rd, 2008 08:13 pm (UTC)
(Link)
Одно время считал, что хотя бы "Иваново детство" приличный фильм. Потом узнал мнение об этом кино Александра Роу:"Нельзя спекулировать детьми на войне. Слишком лёгкий и антигуманный путь. Нехорошо." (недословно). Вынужден был согласиться.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 23rd, 2008 09:08 pm (UTC)
(Link)
Ну нет, не согласна. "Иваново детство" - фильм добрый и гуманный
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:September 23rd, 2008 11:30 pm (UTC)
(Link)
Мерзкий дневничок. Слишком много и ярко говорящий о ЧЕЛОВЕКЕ. Гнусненьком таком...
[User Picture]
From:xredbydlox
Date:September 24th, 2008 05:52 am (UTC)
(Link)
Ну собственно не могу согласиться с оценкой фильма "Бег" и режиссера Бондарчука. В остальном согласен с его оценками. Хотя самого Тарковского как режиссера просто не выношу. Претенциозная пошлятина для гнилых интеллигентов.
[User Picture]
From:stalinist85
Date:September 24th, 2008 07:34 am (UTC)
(Link)
Просто напросто интеллигентский скулёж. Говно эта интеллигенция если честно
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 24th, 2008 09:23 am (UTC)
(Link)
Ну-ну, полегче:))
Я вот тоже интеллигенция, да и ты, Ванечка, не укладкой шпал на жизнь зарабатываешь;)...
[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:September 24th, 2008 11:08 am (UTC)
(Link)
Какой ярчайший образец внутренней культуры, так её распротак.
[User Picture]
From:d_andy
Date:September 24th, 2008 11:56 am (UTC)
(Link)
По фигу, хороший режиссер, а как человек и по интервью видно, что неприятный. Терпимее надо быть к гениям.
[User Picture]
From:ashkerov
Date:September 24th, 2008 09:29 pm (UTC)
(Link)
А, по-моему, всё замечательно написано!
[User Picture]
From:stalinist85
Date:September 25th, 2008 07:38 am (UTC)
(Link)
Вот про такую "интеллигенцию" я и говорю, что это - не просто говно, а говнище
From:sqillus
Date:September 25th, 2008 07:42 am (UTC)
(Link)
Интересно, что бы сказал о дневничке Тарковского Панюшкин?
My Website Powered by LiveJournal.com