?

Log in

No account? Create an account
Маразм крепчал:)) - Склерозник
October 21st, 2008
08:28 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Маразм крепчал:))

Кто-то ухитряется быть забаненным в сообществе pizdostradalec  (лично знаю таких персонажей:))), кто-то    -   политическим противником,  кого-то банят за назойливое хамство, есть целое коммьюнити забаненных Холмогоровым holmogor_bans   (сама до недавнего времени была удостоена такой чести, гыгы),  а вообще надо признать, что меня банят крайне редко    -    видимо, полагая, что со мной куда интересней сраться,  а низводить меня и курощать как-нибудь по-другому:)). 

Каково же было моё удивление, когда я вчера обнаружила, что забанена  в культурно-развлекательном сообществе afisha!!!

"Публикуется информация о грядущих концертах, кинопоказах, клубных и иных светских (фуршеты, суаре, приемы, детские утренники) мероприятиях, литературных вечерах, презентациях, пресс-конференциях, релизах литературной и иной душеполезной (аудио, видео) продукции, зрелищно-массовых мероприятиях, балах, митингах неполитического свойства и выездах на плэнэр с культурным наполнением"

Спрашивается,  кому из этого конфетно-букетного сообщества я наступила на яйца и когда??  Самое смешное, что я вообще не помню, чтобы когда-нибудь там что-либо постила или комментила, используя сообщество исключительно как источник информации...

Раздираемая любопытством, пишу модератору: почто, типа???
А он мне    -  " ХЗ, типа, пришлите ссылку на пост, за который Вас забанили":)))) 

Так о том тебя, чудище лесное, и спрашивают    -    за какие-такие прегрешения??

В жопу, короче.  Не дождетесь вы в этом славном сообществе сообщений о моих сольных выступлениях, детских утренниках, сеансах стриптиза и иных душеполезных проявлениях.  И вообще, когда я слышу слово "культура", рука моя тянется к пистолету    -    видимо, и культура мне платит взаимностью:((((.  

(12 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:shraibman
Date:October 21st, 2008 04:50 pm (UTC)
(Link)
А меня забанили в сообществе кино_ру причем без каких-либо объяснений, скандалов, предупреждений и т.д. Я этого пидора, модератора, спрашиваю, почему так? Ну говорит, наверное была какая-то причина...
[User Picture]
From:petrovich758
Date:October 21st, 2008 06:21 pm (UTC)
(Link)
Модераторы сообществ это вообще ПЕСТНЯ.
Вот недавно наковырял интервью нобелевского лауреата Гюнтера Грасса данное им всвязи с выходом новой книги Луковица воспоминаний (кстати только в этом году переведена на русский), к тому же в книге и интервью обсуждается его служба в Waffen SS.
Думаю, поделюсь с читающей публикой - ну и послал в Что читать(chto_chitat). В ответ модератор шлет мне сообщение - у нас о книгах, а это не к нам.
Пришлось послать его ..., да и идею писать по сообществам тоже.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 21st, 2008 06:28 pm (UTC)
(Link)
Ну, справедливости ради надо сказать, что сообщества бывают разными. Вон в другом_кино меня как раз любят - разрешили писать без премодерации.

А товарищ, забаненный в "пиздострадальце", был забанен с формулировкой "мешает пиздострадать другим":)))))))))))))0
[User Picture]
From:john_falstaff
Date:October 21st, 2008 06:22 pm (UTC)
(Link)
Меня Экслер три раза удалял из своего ЖЖ. Первый раз я понимаю, за что. Что-то написал о том, как бесят фотки котов в дневниках. Я ему мейл кинул, мол, так и так, это профессональная болезнь фотолюбителя - при виде фоток котов начинает подташнивать. Экслер вник и разбанил.

Через некоторое время глянул: опять забанен! Написал ему вновь: что за дела, вообще ничего же не было. Ответ: разбанил. Глянь - не, я вновь в черных списках.

Потом допетрил, кажется. Дело в том, что я подписался на сообщество экслер.культ или что-то типа этого. Создано теми, кого он забанил. Чисто из любопытства записался, чтобы их посты читать. А он, Экслер, должно быть, решил, что имеет в моем лице дело со своим противником. Небось, всех участников того сообщества чохом банит.
[User Picture]
From:ros_sea_ru
Date:October 21st, 2008 10:32 pm (UTC)
(Link)
"Что-то написал о том, как бесят фотки котов в дневниках"

Ага .. а от "отдам котёнка" вообще тошно.
[User Picture]
From:ros_sea_ru
Date:October 21st, 2008 10:32 pm (UTC)
(Link)
В Гугле не забанили пока ?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 21st, 2008 10:37 pm (UTC)
(Link)
вроде нет, хотя ручаться ни за что нельзя теперь:)))))))
[User Picture]
From:vlush
Date:October 21st, 2008 10:52 pm (UTC)
(Link)
Когда Вы злитесь, у Вас получается особенно вдохновенно :)
[User Picture]
From:andorro
Date:October 22nd, 2008 12:51 am (UTC)
(Link)
Культура!
[User Picture]
From:andorro
Date:October 22nd, 2008 12:51 am (UTC)
(Link)
Почитал комментарии выше. Да, слово "культура" тут как никогда уместно.
[User Picture]
From:andorro
Date:October 22nd, 2008 12:55 am (UTC)

Вы с Лужковым заодно?!?!

(Link)
52.31 КБ
[User Picture]
From:puzzloy
Date:October 23rd, 2008 05:57 am (UTC)

Немного об Экслере

(Link)
My Website Powered by LiveJournal.com