?

Log in

No account? Create an account
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт... - Склерозник
October 21st, 2008
11:57 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт...
"Правое Дело", значит, ага:))).  Аббревиатура, значится,   -  ПД

Правда ведь, дорогие либералы, вы не обидитесь, когда вас ПеДиками будут называть? Сами ведь подставились...

(56 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:c_c_gadsky
Date:October 21st, 2008 08:18 pm (UTC)

Но, позвольте...

(Link)
Ведь в покойном СПС, кажется, было много лиц c необычными взглядами на вопросы пола?
Может быть, теперь такое название выбрано сознательно и с некоторой гордостью?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 21st, 2008 08:19 pm (UTC)

эх

(Link)
где их мало, с необычными-то....:)
но вот чтобы в название выносить - .....
[User Picture]
From:cherniaev
Date:October 21st, 2008 08:19 pm (UTC)
(Link)
очень удачное погонялово:))))
[User Picture]
From:k_stein
Date:October 21st, 2008 08:21 pm (UTC)
(Link)
Исключительно заслуженное ими название ;) ПРоститутки Деловые ;)
[User Picture]
From:olegpanfilov2
Date:October 21st, 2008 08:22 pm (UTC)
(Link)
Мне ваша политика пофигу, но уж навеяло - "Левый фронт" - ЛФ - лифчиками можно...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 21st, 2008 08:26 pm (UTC)
(Link)
А чё? Лифчик - крайне полезный в хозяйстве предмет... И по форме и, ткскзть, по содержанию...:)
[User Picture]
From:a_n_d_r_u_s_h_a
Date:October 21st, 2008 08:23 pm (UTC)
(Link)
Вы сознательно, как обычно все коммуняки проклятые, утрируете.
Вы же ПДД в ГИБДД называете ПэДэДэ.

По-иностранному Пи-Дэ.
Поэтому партия ПиДэ правильно будет.
А члены партии - ПиДэры.
[User Picture]
From:vissevald
Date:October 21st, 2008 08:27 pm (UTC)
(Link)
А сталинисты ярые гомофобы? Или это простые проекции?;)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 21st, 2008 08:29 pm (UTC)
(Link)
во-первых, кто тут сталинист?:) а во-вторых, вспоминается анекдот про пидарасов в хорошем и плохом смысле слова:))...
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:October 21st, 2008 08:27 pm (UTC)
(Link)
Они забыли, что это уже было - в 1999-м.
И именно так их уже начинали называть, пока они не стали СПСниками.
[User Picture]
From:alextr98
Date:October 21st, 2008 08:38 pm (UTC)

Боян, ИМХО ...

(Link)
Не прокатит.
[User Picture]
From:thoros_of_myr
Date:October 21st, 2008 08:42 pm (UTC)
(Link)
Дык они и есть... :)
[User Picture]
From:iwia
Date:October 21st, 2008 08:57 pm (UTC)

Бояны, но все же

(Link)
Прогресс и законность. Демократический единый центр.

За единство, безопасность и справедливость
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 21st, 2008 09:09 pm (UTC)

Re: Бояны, но все же

(Link)
Всю жизнь мечтала зарегистрировать Единый Блок Левых Организаций...
[User Picture]
From:cabet
Date:October 21st, 2008 09:01 pm (UTC)
(Link)
Название абсолютно зловещее. Похоже на название фашистской партии или какого-то тайного общества.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 21st, 2008 09:07 pm (UTC)
(Link)
на Козу Ностру похоже
[User Picture]
From:irek_murtazin
Date:October 21st, 2008 09:02 pm (UTC)

Да хоть БД (богоугодно дело) назвались бы...

(Link)
это тот случай, когда название уже ничего не решает... ни лучще, ни хуже уже не будет... ацны освоят бабки, никуда не пройдут, Сурков разведет руками: "ни шмогла я..."
From:ex_topk
Date:October 21st, 2008 09:22 pm (UTC)
(Link)
ха ха ПэДэ по-франсэ значит педик
и произносится так — педэ
From:ex_topk
Date:October 21st, 2008 09:23 pm (UTC)
(Link)
From:(Anonymous)
Date:October 21st, 2008 09:22 pm (UTC)
(Link)
"Левее октябристов, которых на заседании представлял
Кислярский, не было никого. Чарушников объявил себя "центром".
На крайнем правом фланге стоял брандмейстер. Он был настолько
правым, что даже не знал, к какой партии принадлежит." 12 стульев
[User Picture]
From:andorro
Date:October 21st, 2008 11:16 pm (UTC)
(Link)
Да уж, педэ.
From:(Anonymous)
Date:October 22nd, 2008 01:59 am (UTC)
(Link)
К сожалению, в современной России быть ПД (в смысле пидором), похоже стало нормой. По крайней мере в политике. Мы, гетеросексуалы - ещё не секс-меньшинство?
К слову. В разгар выборной кампании 12 октября с.г. мне попалась забавная "контр-агитация" в адрес ЛДПР.
Жирно, ступеньками на стене расшифровано:
Левой
Дрочим,
Правой
Рулим! - голосуй! присоединяйся!
Я даже сфотографировал мобилой этот "агитматериал". Но похерил мобильник (Nokia N72-два года отслужила верой и правдой). А через день-два стена была наглухо закрашена.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:October 22nd, 2008 03:58 am (UTC)
(Link)
Ну а почему бы и нет? Мы под властью голубых!!!!!! У меня наш правящий дуэт давно подозрения вызывает... Один такой мачо-качок, другой рыхленький пасс. Типичная гей-семья :-))
[User Picture]
From:rositsa
Date:October 22nd, 2008 01:15 pm (UTC)
(Link)
Что-то вас тянет сегодня на гомо-мысли...
[User Picture]
From:xredbydlox
Date:October 22nd, 2008 05:41 am (UTC)
(Link)
Какие-то вы все гомофобы тут...Нехорошо. Я вот гей коммунист и горжусь сразу обоими составляющими собственной идеологии. Гейинтерн!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 22nd, 2008 12:20 pm (UTC)
(Link)
Ну что Вы!! Ну что Вы!! Мы обеими руками за геев!! Мы только просто ПеДиков, это чисто политическая идиосинкразия....:))
[User Picture]
From:den_shi
Date:October 22nd, 2008 10:26 am (UTC)
(Link)
да, слов нет...
[User Picture]
From:zabrodny
Date:October 22nd, 2008 11:30 am (UTC)
(Link)
В традиционной классификации СПС - "левые".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 22nd, 2008 12:20 pm (UTC)
(Link)
Это в какой это классификации?????
From:(Anonymous)
Date:October 22nd, 2008 10:58 pm (UTC)
(Link)
Существует еще понятие "леволибералы". Когда-то, при Картере, ему соответствовала Демпартия США. У нас на него в общем и целом тянуло "Яблоко", но никак не СПС.
А в Латинской Америке вообще вот так:

Вообще, кто такие левые? По моему разумению, это те, кто однозначно выступают против капитализма и верят в возможность построения власти снизу. В этом смысле ни бразильское, ни аргентинское, ни уругвайское, ни, тем более, чилийское правительство не левые. Их можно назвать «умеренно правыми демократическими», несмотря на массу левой риторики, которая обеспечивает их представителям переизбрание. Почему-то ни на одних выборах в Латинской Америке ни один кандидат не заявляет себе как о правом - за него просто не проголосуют. Так что здешний «левый центр» - это «правый центр», а правоцентристы - это всегда ультраправые.
http://scepsis.ru/library/id_2205.html
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 22nd, 2008 11:02 pm (UTC)
(Link)
согласна
From:(Anonymous)
Date:October 22nd, 2008 11:01 pm (UTC)
(Link)
Прошу прощения, хотел вот в эту ветку комментарий вставить:
http://kolobok1973.livejournal.com/609104.html?thread=13698640#t13698640
[User Picture]
From:stalinist85
Date:October 24th, 2008 07:40 am (UTC)
(Link)
Правое дело - так называлась эта структура до преобразования в СПС. В общем, вернутся к истокам.
А гомофобия - это естественно
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 24th, 2008 09:15 am (UTC)
(Link)
Ну здрасьте, приплыли!! Чего же здесь естественного?? Гомофобия - это один из социальных пороков как и ксенофобия и др. - дискриминация той или иной соц.группы по одному из признаков
My Website Powered by LiveJournal.com