?

Log in

No account? Create an account
:((((((((((( - Склерозник
October 24th, 2008
07:49 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
:(((((((((((


Вот так сейчас выглядит дом, в котором мне посчастливилось родиться:


 

Московский роддом в Шелапутинском переулке, а точнее, то, что от него осталось:(((.  Был когда-то роддомом имени Клары Цеткин...

Грустно как-то стало....:((((

Фотку сделал френд andzork, который тоже там появился на свет:)

(13 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:October 24th, 2008 03:58 pm (UTC)
(Link)
Не снесли хоть...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 24th, 2008 04:26 pm (UTC)
(Link)
судя по виду - собираются....
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:October 24th, 2008 04:53 pm (UTC)
(Link)
No comments.
From:(Anonymous)
Date:October 27th, 2008 10:36 am (UTC)
(Link)
Гады. Надо навечно оставить - такой памятник! Аж 4 юзера там родилось. Как можно? Сносят такие шедевры.
А дачный сортир на вашей даче сносить можно, или надо забором огородить и водить экскурсии?
From:ex_unforgiv34
Date:October 24th, 2008 04:28 pm (UTC)
(Link)
Просто закрыли или перевели в новое здание?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 24th, 2008 05:29 pm (UTC)
(Link)
Самой бы знать...
[User Picture]
From:melicenta77
Date:October 24th, 2008 05:33 pm (UTC)
(Link)
Ага, я тоже там родилась. Он, кстати, уже много лет в таком виде стоит. Папа меня туда лет 15 назад водил - показывать исторические места, уже было заколочено.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 24th, 2008 05:43 pm (UTC)
(Link)
Флешмоб - типа, дорогие, френды, кто тут родился, отпишитесь в комменты:)))
[User Picture]
From:moonwalker72
Date:October 24th, 2008 07:06 pm (UTC)
(Link)
Я походу там же родился.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 24th, 2008 07:29 pm (UTC)
(Link)
так, нас уже четверо, посвящённых!:))
[User Picture]
From:tomasina_ru
Date:October 29th, 2008 12:33 pm (UTC)
(Link)
Так мы с тобой еще и в одном роддоме родились, оказывается :)
В соседних люльках лежали :)
Так что, смело можем говорить, что знакомы с рождения )))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 29th, 2008 12:42 pm (UTC)
(Link)
да ещё и с трехдневной разницей, что ли?:)) Тогда точно пересекались там:))
[User Picture]
From:tomasina_ru
Date:October 29th, 2008 01:14 pm (UTC)
(Link)
То-то я смотрю, мне твоя физиономия знакома... )))
My Website Powered by LiveJournal.com