?

Log in

No account? Create an account
Злобное, провокационное - Склерозник
October 30th, 2008
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Злобное, провокационное

Наша левая оппозиция очень любит оправдывать свои неудачи отсутствием доступа к ресурсам     -   административным ли,  финансовым,  информационным.
Кто бы спорил....    Безденежье реальных оппозиционеров и практическое отсутствие доступа к СМИ    -   медицинский факт.

На днях в одной широкой левой аудитории мы проводили мозговой штурм на тему     -    что следовало бы в первую очередь сделать оппозиции, будь  у неё  в избытке денег и свободный доступ к эфиру.  Аудитория была самой пестро-разнообразной     -   участвовали члены КПРФ,  левые радикалы, троцкисты, анархисты, профсоюзники, активисты социальных движений, правозащитники, кабинетные марксисты-теоретики и уличные бомбисты.  Итог дискуссии поверг меня в уныние и в ярость одновременно, ЕВПОЧЯ.

Итак, как бы вы ответили на этот вопрос    -    

что должна сделать оппозиция, обладай она достаточным количеством денег,  прямым эфиром в прайм-тайм и возможностью влиять на информационную политику СМИ.

А я потом расскажу вам,  какой феерический бред несли участники мозгового штурма.  А  вот как я ответила на этот вопрос, наверное, не буду говорить......   

(110 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:phoenix_1981
Date:October 30th, 2008 07:49 pm (UTC)
(Link)
призывать к пролетарской революции конечно же!!!
[User Picture]
From:sssmirnov
Date:October 30th, 2008 07:51 pm (UTC)
(Link)
не удивлен
увы
наоборот

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 30th, 2008 07:59 pm (UTC)
(Link)
колись, что думаешь
я поняла лишь одно - нашему брату деньги не категорически противопоказаны, а просто не нужны:(
From:(Anonymous)
Date:October 30th, 2008 08:00 pm (UTC)
(Link)
Дашкин, извини за оффтоп. Возвращаясь к теме ЛФ предоставляю тебе заметку из сегодняшней газеты "За народную власть!"
http://imagepix.org/image/56af646ab46b2bf462fcae7ef8edef5d.html
Серегин
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 30th, 2008 08:21 pm (UTC)
(Link)
полагаешь, я очень удивлена?:(
Постеснялись бы, на логотипе "Правды" пиздёж размещать...:(( Правда в кавычках, блин...
Во-первых, зачем приплели Кагарлицкого, которого исключили из ЛФ 2,5 года назад и который с тех пор любит ЛФ примерно такой же страстной любовью, как и КПРФ, если не круче?
Во-вторых, с чего они взяли, что НА прекратила свое существование? Желаемое за действительное выдают, что ли?
Ну, об остальном - главном - я уж и не говорю....
[User Picture]
From:kommari
Date:October 30th, 2008 08:03 pm (UTC)
(Link)
Странный вопрос.
Конечно же, не прохрипеть в микрофон как в последний раз; Смерть Чубайсу!!! - и порвать на себе тельняшку.

Нужна системная работа - по анализу экономики, политической системы, дискуссии, интерактивные опросы, разговор с улицей, с рабочими, с интеллигенцией, с кретсьянами, диалоги с левыми интеллектуалами, привлечение специалистов и профессионалов - историков, социологов, писателей.
Огромная кропотливая работа по расчищению заср*нных мозгов жителей РФ и живущих вокруг нее.
[User Picture]
From:phoenix_1981
Date:October 30th, 2008 08:09 pm (UTC)
(Link)
т.е. рассказывать как все вокруг хреново?
а рабочие и крестьяне посмотрят по телеку диалоги с левыми интеллектуалами м скажут - ну на фик, лучше преключу на сериал.
[User Picture]
From:reincarnat
Date:October 30th, 2008 08:05 pm (UTC)

Будь у меня в избытке денег

(Link)
я бы для начала все же организовал коммунистические поселения. Нормальная жизнь для нормальных людей. Денег же в избытке и можно запускать долгоиграющие советские проекты, их есть у меня, остальное - дело второстепенное.
Это потом агитация и пропаганда, причем они должны играть вспомогательную роль.
Нельзя играть с шулерами по их правилам.
Либо сам станешь шулером, либо проиграешь.
[User Picture]
From:phoenix_1981
Date:October 30th, 2008 08:11 pm (UTC)

Re: Будь у меня в избытке денег

(Link)
поселения? за кирпичной стеной?
а не будут ли за эту стену простые окрестные жители кидать бутылки с зажигательной смесью?
я уж не говорю про всякую гопоту и скинов
[User Picture]
From:roman_n
Date:October 30th, 2008 08:06 pm (UTC)
(Link)
Профсоюзным движением, продвижением "своих" в муниципальные структуры.
[User Picture]
From:universel
Date:October 30th, 2008 08:06 pm (UTC)
(Link)
Для начала нужно уметь использовать СМИ так, чтобы население адекватно реагировало. А то, помнится, пару лет назад в новостях проходил такой сюжет: чешские коммунисты получили право определения информационной политики центрального телевидения Чехии, но не смогли им правильно воспользоваться, не хватило опыта. В результате через неделю то ли они сами отказались, то ли их вынудили отказаться.
В общем, первым делом нужно собрать и привлечь к работе лояльных телевизионщиков, которые могли бы адекватно представлять массам марксистский взгляд на проблемы современности и политику коммунистов.
[User Picture]
From:d_andy
Date:October 30th, 2008 09:33 pm (UTC)
(Link)
Какие нахуйь телевизионщеги? Всех в печь!
[User Picture]
From:alextr98
Date:October 30th, 2008 08:20 pm (UTC)

левая оппозиция очень любит оправдывать

(Link)
Да и правая оппозиция это любит!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 30th, 2008 08:22 pm (UTC)

Re: левая оппозиция очень любит оправдывать

(Link)
любит, только оснований у неё на десять порядков меньше:)
[User Picture]
From:alacsony
Date:October 30th, 2008 08:25 pm (UTC)
(Link)
Выпихнуть в эфир Доренку, чтоб разъяснил, что все кругом пидорасы, а мы, мол, д'артаньяны.
[User Picture]
From:crazy_soldier
Date:October 30th, 2008 08:33 pm (UTC)
(Link)
пить боярышнег за 6.50
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:October 30th, 2008 08:39 pm (UTC)
(Link)
Я не левый.
Хотя мне оч-чень далеко до лоялизма. ;)
На эту тему я в нескольких словах не могу - это целая программа. Скажу только, что надо как можно меньше лозунгов и "разборок" - побольше конкретики с реальными предложениями различных вариантов ДЕЙСТВИЙ. Слов и так - выше крыши - ДЕЛ нет!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 30th, 2008 08:48 pm (UTC)

о самоидентификации

(Link)
не в тему
может, я тупая или у меня с логикой плохо, но я рассуждаю так: если тебе очень далеко до лоялизма, значит, ты оппозиционер. Если ты не левый, значит правый. Логично?:))
[User Picture]
From:moonwalker72
Date:October 30th, 2008 08:47 pm (UTC)
(Link)
Информационные проекты на ТВ и в интернете, против попёршей опереточной белогвардейщины для начала. Причем не столько "против них", сколько "за нас" -- это важнее. Народ начинает уставать от нигилизма, имхо. И нынешние идеологи это понимают -- у них противная сторона всегда обезличена (ну кроме Ленина, пожалуй -- его трудно обезличить).
[User Picture]
From:phoenix_1981
Date:October 30th, 2008 08:51 pm (UTC)
(Link)
пять раз по + 5
[User Picture]
From:dulkalax
Date:October 30th, 2008 08:48 pm (UTC)
(Link)
евпоча натуралис


[User Picture]
From:roman_sharp
Date:October 30th, 2008 09:03 pm (UTC)
(Link)
Не готов ответить сразу и полно...

На днях должно выйти заявление-листовка ОМ по кризису.

Вот пост этого лета Что делать. Мой вариант.

В сокращении:
Общаться, знакомиться, обсуждать, рассуждать, читать, учиться... и организоваться. Изменяют общество и мир хотя бы минимальные группы
...
Чего не делать: Не смотреть телевизор, не читать попсовых газет и журналов. Это совершенно ничего не даст
...
Если хотите что-то изменить - надо искать организацию или возможность создания организации, которая будет озабочена этими изменениями, причем реально, а не только на словах, как наши политические партии. И посильно участвовать в деятельности этой организации.
...
Антисистемное поведение и пропаганда. Я считаю сложившийся "рай третьего сорта", где с одной стороны "все идет хорошо и демократически, рыночно и либерально", а с другой стороны - куча коррупции, преступности, дерибана, беззакония и наплевательства на людей, а с третьей стороны - люди не хотят думать о будущем, ибо от этих мыслей мрачно, а порой и страшно, следствием одного и того же процесса. Построения общества неравенства, в котором пользуясь властью-собственностью и "рынком" кучка строит систему своего личного обогащения и благоденствия на спинах большинства. Исходя из этого, я считаю, что поддержка и примирение с этой системой, если вы не входите в ее ылито или обслугу ее ылито, ничем вам не помогут, а только навредят.
...
Плохи не только коррупционеры, жулики и бандиты. Плоха и система эксплуатации, которая ведет к их порождению и возвышению. Мантры "рынок все решит", "за все надо платить" и т.д. и т.п. - по правилам этой системы ведут к месту в обслуге.
...

Хотите что-то изменить - начинайте с мнения себя, родственников-друзей и окружающих об этой системе, которая держит мир именно таким.



Судите...
[User Picture]
From:phoenix_1981
Date:October 30th, 2008 09:14 pm (UTC)
(Link)
да...
вот так почитаешь комменты и остается только репу чесать.
некоторые даже поставленную задачу адекватно воспринять не могут.

остается одно утешение.
как наверняка сказал бы в этом случае один умный человек:
"другой аппазиции у мена дла вас нэт!"
My Website Powered by LiveJournal.com