?

Log in

No account? Create an account
Попала в некий "The Best of..." :) - Склерозник
November 22nd, 2008
01:59 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Попала в некий "The Best of..." :)

Типа, попала в список лучших публикаций одного интернет-издания,  и соответственно    -   в бумажный сборник  (надо будет не забыть истребовать сборничег у главного редактора):

http://novchronic.ru/2663.htm

Говорят, ещё и на обложку поместили.  Такая вот "...яркая заплата на ветхом рубище певца"(с),  ага 

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:zabrodny
Date:November 21st, 2008 11:24 pm (UTC)
(Link)
А вот чьё детище politonline.ru? И почему в рейтинге там представлено всего 1109 блогов? В принципе, как в Греции, ясно, но зачем?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 21st, 2008 11:37 pm (UTC)
(Link)
политонлайн кремлевский, вестимо
Как там составляется рейтинг - одному Богу известно, но вроде некая слабая корреляция с топ-Яндексом есть, с погрешностью в тысячу:))))))
[User Picture]
From:zabrodny
Date:November 21st, 2008 11:52 pm (UTC)
(Link)
Всё равно какой-то колхоз. Большая деревня. Уже более или менее знаешь, кто как напишет и про что.
Ментальность интернетом не победить. :)
На ТВ - тусовка, в т. н. "политике" - тусовка, - одни и те же лица.
В ЖЖ - тоже тусовка. :)
Один президент - по совместительству царь - на всю страну. Публика изображает процесс. Вот такая вот у нас Россия. :)
[User Picture]
From:ivangogh
Date:November 22nd, 2008 12:25 am (UTC)
(Link)
и у президента - своя тусовка
From:ex_anticomp652
Date:November 22nd, 2008 01:02 am (UTC)
(Link)
начальник - горшенин, зам.начальника - шевяк, остальные: Максим Жаров, Роман Могучий, Олег Володин.
"кураторы" - в Кремле, но не те же, что у ФЭПа (даже скорее враги).
финансирование - в том числе от какого-то административно-экономического пула, который играют против рубля (как минимум есть разовый заказ на содействие опусканию рубля)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 22nd, 2008 01:03 am (UTC)
(Link)
Я Горшенина специально не стала поминать, а то он мне и так за пеар его убогой персоны платит:)))
From:(Anonymous)
Date:November 22nd, 2008 01:53 am (UTC)
(Link)
А "Новые хроники" кто курирует?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 22nd, 2008 01:55 am (UTC)
(Link)
главный редактор - Холмогоров, а курирует ЕдРо
From:ex_anticomp652
Date:November 22nd, 2008 02:18 am (UTC)
(Link)
не знаю.
может кто-то и курирует (ну и денюшку небольшую дал же кто-то).
но как бы то ни было, холмогор - человек в первую очередь идейно мотивированный. он если и связан с какой-то кликой в АП, то он ей не служит, а партнерствует (в качестве очень младшего партнера, конечно - но не чистильщика сапог, как горшенин и ко).
[User Picture]
From:g_zharkov
Date:November 21st, 2008 11:25 pm (UTC)
(Link)
ну не знаю, Дарьюшка. Почитал характеристики авторов - тошнотворно. Гламурный пеар пополам с натужным юмором. Про Лурье тебе как специалисту -какая она нахуй основательница этнопсихологии в России?
но доброе слово, оно конечно и кошке приятно...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 21st, 2008 11:35 pm (UTC)
(Link)
Список не буду комментировать. Кого-то знаю давно и очень уважаю, с кем-то противно в ста метрах находиться, кого-то не знаю совсем. Выборка достаточно случайная. Сайт достаточно плюралистический, кого тут только нет.
Про Лурье тоже посмеялась, да
From:(Anonymous)
Date:November 21st, 2008 11:48 pm (UTC)
(Link)
К Андрею Фурсову вы как относитесь?
И вообще, кто он среди левых?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 21st, 2008 11:54 pm (UTC)
(Link)
А он - среди левых?:)
From:(Anonymous)
Date:November 22nd, 2008 12:10 am (UTC)
(Link)
Он больше сам по себе, наверое, но аналитический аппарат у него марксисткий.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 22nd, 2008 12:19 am (UTC)
(Link)
Ну, марксистом его назвать очень трудно:)))
Я к нему отношусь ровно-отстраненно - с большим уважением, но без пиетета
[User Picture]
From:occuserpens
Date:November 22nd, 2008 12:05 am (UTC)
(Link)
там еще Малер есть, брр...
:)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 22nd, 2008 12:07 am (UTC)
(Link)
о да:))))))), жесть
зато там мой любимый Влад Шурыгин есть
[User Picture]
From:ros_sea_ru
Date:November 22nd, 2008 02:13 am (UTC)
(Link)
С чувством глубокого удовлетворения
увидел что туда попал вот этот текст :
http://novchronic.ru/1620.htm
"Гитлер - освободитель"
Он не слишком хорошо известен,
в отличие от "убойных" тем, но мне очень дорог.

Кстати, мы там в книшке по соседству приютились ..
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 22nd, 2008 02:51 pm (UTC)
(Link)
Очень приятственно, обе Ваши статьи очень хорошие
[User Picture]
From:rositsa
Date:November 22nd, 2008 08:35 am (UTC)
(Link)
"Болото либеральной социал-демократии" - это точно, отожгли! ;-) Ужас-ужас-ужас!

"и в плане разоблачения информационных фальшивок противника"
Вот когда станут разоблачать с таким же жаром информационные фальшивки собственного правительства - тогда я их зауважаю...

"МЫ И ОНИ" - откровенное противопоставление себя "чужим" вместа поиска того, что нас объединяет (кроме кризиса). Пропаганда государственного индивидуализма.

И не любят там либералов, ох, не любят...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 22nd, 2008 02:37 pm (UTC)
(Link)
Ну, я не уверена, что везде надо искать точки соприкосновения:). Никакие точки соприкосновения с Малером мне на фиг не нужны, а вот с Дюковым и Шурыгиным - другое дело
[User Picture]
From:rositsa
Date:November 22nd, 2008 02:44 pm (UTC)
(Link)
Дык я же не про ЖЖистов.
Нужны ли РФ точки соприкосновения с КНР или США?..
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 22nd, 2008 02:52 pm (UTC)
(Link)
вопрос риторический. Нужны, не нужны - они объективно существуют, и их много
[User Picture]
From:rositsa
Date:November 22nd, 2008 02:55 pm (UTC)
(Link)
Достаточно ли много, чтобы в какой-то момент можно было оъединить эти разные гос-ва в понятие "мы"?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 22nd, 2008 03:00 pm (UTC)
(Link)
а это смотря в каком контексте.
Вот в сентябре 2001 года вашингтонская администрация взорвала два домика, а Путин сказал: МЫ должны совместно бороться с терроризмом:))))
[User Picture]
From:rositsa
Date:November 22nd, 2008 03:13 pm (UTC)
(Link)
Улыбнуло.
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:November 23rd, 2008 09:41 pm (UTC)
(Link)
Поздравляю!
:)
My Website Powered by LiveJournal.com