?

Log in

No account? Create an account
Твоими бы устами да медку... - Склерозник
December 22nd, 2008
09:19 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Твоими бы устами да медку...

Пишет мой друг и френд-либерал,  делегат съезда почившего в бозе СПС g_zharkov:

"Наблюдения событий в оппозиции   -   как правой, так и левой наводит меня на мысль, что главный их смысл   -   не допустить в ее институализированные формы сколько-нибудь молодых  (особенно ярко это проявилось у КПРФ с ленинградским делом и вообще на съезде) и тем более эффективных лидеров реальной молодежи.  Особенно, конечно, в этом отношении печальна судьба "правых либералов".  Собрались: в одну кучку верный чубайсовец Гозман (просто потому что Чубайс много лет платил ему з/плату ), в другую кучку     -   столь же очевидные  любители   жрать буржуйские гранты, назвавшие себя украденным и вынутым из пыли чужим именем "Солидарность" (такой вот уровень креативности).
В результате   -   и то, и другое, и третье пахнет исключительно мертвечиной (это вечно обиженно-опущенные Милов и Яшиным -то лидеры современной молодежи? Ну пусть тогда в Муроме появятся, с молодежью поговорят...)  И попыткой задрав (вернее приспустив) штаны бежать присоединяться (например, к автомобилистам)
Про ЕДро и СР вообще говорить не приходится   -   все их хваленые программы по молодежи вылились в отбор тупых, но согласных на все унтеров, и попыток массового зомбирования (если выражаться простыми словами) более или менее думающих и образованных (Селигер и т.п).  Зомбируется плохо, остается ставка на унтеров. 
Мораль   -   молодежь в условиях кризиса будет все активнее уходить во внесистему, но будет не оранжевый, а красный или коричневый варианты (с чем поздравляю Дашу Митину и ее "Левый фронт"). Но, может быть, эти варианты лучше, чем серый....  "

Твоими устами да медку бы, дорогой....  Только вот коричневого нам нах не надо    -    ограничимся красным...

(44 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yurayu
Date:December 22nd, 2008 06:31 am (UTC)

Товарищ явно политически близорук

(Link)
Разве дело в том, чтобы не допустить молодежных лидеров? Дело в том, чтобы к кормушке не подпускать вообще никого чужого - будь он мОлодежь и пОдросток, или убеленный сединами старец
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 06:54 am (UTC)

Re: Товарищ явно политически близорук

(Link)
ага, согласна
[User Picture]
From:petrovich758
Date:December 22nd, 2008 06:41 am (UTC)

Так, к слову...

(Link)
Болгарский писатель Богумил Райнов еще давно в своей книге написал занятную формулу (не буду утверждать на ее точном воспроизведении, но смысл передам).
Так вот он написал "Тот кто не был коммунистом в двадцать лет, не имеет сердца, но тот кто остался им после (скажем) сорока, не имеет разума"

Написано это было не совсем к тому, и не совсем о том, но на определенные размышления наталкивает
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:December 22nd, 2008 06:56 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Эту фразу я слышал в разных вариант, ей надо полагать уже лет сто. Например во Франции говрят "До тридцати революционер, после - скотина".
[User Picture]
From:petrovich758
Date:December 22nd, 2008 06:58 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Тогда надо полагать, что и "Счастья всем, поровну, и пусть ни кто не уйдет обиженным" - это тоже вариация на заданную тему
[User Picture]
From:intatin
Date:December 22nd, 2008 07:18 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Я предпочитаю говорить так: "Если ты в двадцать не коммунист, но у тебя нет сердца, но если ты и в сорок не коммунист - то у тебя что-то с головой..." :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 08:35 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
+1000!
[User Picture]
From:petrovich758
Date:December 22nd, 2008 08:37 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Насколько я понимаю, вы идейный коммунист, и потому постараюсь написать для вас подробный ответ.

Видите ли идея коммунизма есть ни что иное чем утопия. Такая же утопия, как и остальные существовавшие наверно от самого сотворения мира. Только с той разницей, что возникла она в реалиях современного общества. Но также как и другие, она не жизнеспособна, потому что не учитывает одного фактора - человеческой природы.

Ее главный дефект скрыт в самом главном лозунге коммунистов – «Свобода, РАВЕНСТВО, братство». Да, да именно равенство и является тем подводным камнем, о который разбилась вся светлая идея.

РАВЕНСТВО может быть только в равных возможностях, предоставляемых индивидууму в обществе, в равных возможностях занять место в той или иной части этого общества, но ни как не говорит о равном потенциале всех без исключения людей (ну не может кухарка управлять государством, не могут быть все лидерами и также не могут иметь равный интеллектуальный потенциал).

Однако, без этого красивого тезиса, в годы революционной перестройки общества было не обойтись – и это, в общем-то, понятно. Но вот дальше…

Ваша самая главная беда приключилась на 20 съезде КПСС, когда Хрущев громогласно обвинил Сталина во всех смертных грехах (я далек от оценок роли Сталина в истории, да и не о том речь), а вместе с тем на помойку были выброшены тома трудов, посвященных развитию марксистко-ленинской теории в применении к современному времени (середины 20 века). Да и само развитие теории было остановлено. В образовательных учреждениях изучались классические труды Ленина, даты съездов и событий, но теория была объявлена догмой. Догмой, подобной религии, и пересмотр ее был самым страшным преступлением.

В итоге – в конце 20 века, принесшего изменившиеся внешние реалии, делались попытки их (эти реалии) втиснуть в теорию начала 20 века, а не наоборот.

Итогом стал развал СССР и дискредитация модели советского социалистического устройства. А вместе с ним и коммунистической идеи, как таковой.

Я не собираюсь говорить, что в самой идее все не так, но до тех пор, пока не придет новый теоретик способный переработать опыт предшественников в современных условиях эта идея будет продолжать оставаться нежизнеспособной.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:commentator40
Date:December 22nd, 2008 07:51 am (UTC)
(Link)
Полагаю, коммунисты уже сейчас могли бы иметь в своих рядах гораздо больше активной молодежи, кабы не отпугивающие образы "вождей" типа Зюганова. Многие, как я наблюдаю, воспринимают подобный "лик" партии как явное ретро. И просто не представляют себя рядом, даже если тяготеют к левым идеям. Нужны, мне кажется, сознательно раскручиваемые в качестве ликов партии какие-то романтические "че-гевары" (может, Дарья Митина вполне подойдёт; или зажигательная "Франческа"). Тогда молодежь потянется...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 08:35 am (UTC)
(Link)
Компартия - не лидерская партия, а партия идеи, поэтому личность лидера имеет, конечно, некое значение, но минимальное
[User Picture]
From:xredbydlox
Date:December 22nd, 2008 08:55 am (UTC)
(Link)
Анархов расплодится. Во всяком случае я уже насмотрелся на молодых людей, познавших радость членства в псевдокоммунистических сектухах вроде АКМ и с горя ставших анархистами.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 08:58 am (UTC)
(Link)
Где ж ты их находишь:)))) Я вот как раз больше сталкиваюсь с экс-анархистами, выросшими из коротких штанишек подросткового нигилизма и пришедших в АКМ, Левый Фронт или КПРФ:)
[User Picture]
From:xredbydlox
Date:December 22nd, 2008 09:25 am (UTC)
(Link)
Ну к нам в антифа в своё время человек двадцать от Удальцова переметнулось)))Серьёзно. Теперь все модные, "красные и анархо скинькеды", либертарные коммунисты по убеждениям)))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:rositsa
Date:December 22nd, 2008 12:33 pm (UTC)
(Link)
А если в нагрузку к красному выдадут коричневый - что делать будем?..
[User Picture]
From:left_element
Date:December 22nd, 2008 06:17 pm (UTC)
(Link)
Воевать. Возможно - ситуативно сотрудничать. Поживём - увидим.
My Website Powered by LiveJournal.com