?

Log in

No account? Create an account
Твоими бы устами да медку... - Склерозник
December 22nd, 2008
09:19 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Твоими бы устами да медку...

Пишет мой друг и френд-либерал,  делегат съезда почившего в бозе СПС g_zharkov:

"Наблюдения событий в оппозиции   -   как правой, так и левой наводит меня на мысль, что главный их смысл   -   не допустить в ее институализированные формы сколько-нибудь молодых  (особенно ярко это проявилось у КПРФ с ленинградским делом и вообще на съезде) и тем более эффективных лидеров реальной молодежи.  Особенно, конечно, в этом отношении печальна судьба "правых либералов".  Собрались: в одну кучку верный чубайсовец Гозман (просто потому что Чубайс много лет платил ему з/плату ), в другую кучку     -   столь же очевидные  любители   жрать буржуйские гранты, назвавшие себя украденным и вынутым из пыли чужим именем "Солидарность" (такой вот уровень креативности).
В результате   -   и то, и другое, и третье пахнет исключительно мертвечиной (это вечно обиженно-опущенные Милов и Яшиным -то лидеры современной молодежи? Ну пусть тогда в Муроме появятся, с молодежью поговорят...)  И попыткой задрав (вернее приспустив) штаны бежать присоединяться (например, к автомобилистам)
Про ЕДро и СР вообще говорить не приходится   -   все их хваленые программы по молодежи вылились в отбор тупых, но согласных на все унтеров, и попыток массового зомбирования (если выражаться простыми словами) более или менее думающих и образованных (Селигер и т.п).  Зомбируется плохо, остается ставка на унтеров. 
Мораль   -   молодежь в условиях кризиса будет все активнее уходить во внесистему, но будет не оранжевый, а красный или коричневый варианты (с чем поздравляю Дашу Митину и ее "Левый фронт"). Но, может быть, эти варианты лучше, чем серый....  "

Твоими устами да медку бы, дорогой....  Только вот коричневого нам нах не надо    -    ограничимся красным...

(44 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yurayu
Date:December 22nd, 2008 06:31 am (UTC)

Товарищ явно политически близорук

(Link)
Разве дело в том, чтобы не допустить молодежных лидеров? Дело в том, чтобы к кормушке не подпускать вообще никого чужого - будь он мОлодежь и пОдросток, или убеленный сединами старец
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 06:54 am (UTC)

Re: Товарищ явно политически близорук

(Link)
ага, согласна
[User Picture]
From:petrovich758
Date:December 22nd, 2008 06:41 am (UTC)

Так, к слову...

(Link)
Болгарский писатель Богумил Райнов еще давно в своей книге написал занятную формулу (не буду утверждать на ее точном воспроизведении, но смысл передам).
Так вот он написал "Тот кто не был коммунистом в двадцать лет, не имеет сердца, но тот кто остался им после (скажем) сорока, не имеет разума"

Написано это было не совсем к тому, и не совсем о том, но на определенные размышления наталкивает
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:December 22nd, 2008 06:56 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Эту фразу я слышал в разных вариант, ей надо полагать уже лет сто. Например во Франции говрят "До тридцати революционер, после - скотина".
[User Picture]
From:petrovich758
Date:December 22nd, 2008 06:58 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Тогда надо полагать, что и "Счастья всем, поровну, и пусть ни кто не уйдет обиженным" - это тоже вариация на заданную тему
[User Picture]
From:intatin
Date:December 22nd, 2008 07:18 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Я предпочитаю говорить так: "Если ты в двадцать не коммунист, но у тебя нет сердца, но если ты и в сорок не коммунист - то у тебя что-то с головой..." :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 08:35 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
+1000!
[User Picture]
From:petrovich758
Date:December 22nd, 2008 08:37 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Насколько я понимаю, вы идейный коммунист, и потому постараюсь написать для вас подробный ответ.

Видите ли идея коммунизма есть ни что иное чем утопия. Такая же утопия, как и остальные существовавшие наверно от самого сотворения мира. Только с той разницей, что возникла она в реалиях современного общества. Но также как и другие, она не жизнеспособна, потому что не учитывает одного фактора - человеческой природы.

Ее главный дефект скрыт в самом главном лозунге коммунистов – «Свобода, РАВЕНСТВО, братство». Да, да именно равенство и является тем подводным камнем, о который разбилась вся светлая идея.

РАВЕНСТВО может быть только в равных возможностях, предоставляемых индивидууму в обществе, в равных возможностях занять место в той или иной части этого общества, но ни как не говорит о равном потенциале всех без исключения людей (ну не может кухарка управлять государством, не могут быть все лидерами и также не могут иметь равный интеллектуальный потенциал).

Однако, без этого красивого тезиса, в годы революционной перестройки общества было не обойтись – и это, в общем-то, понятно. Но вот дальше…

Ваша самая главная беда приключилась на 20 съезде КПСС, когда Хрущев громогласно обвинил Сталина во всех смертных грехах (я далек от оценок роли Сталина в истории, да и не о том речь), а вместе с тем на помойку были выброшены тома трудов, посвященных развитию марксистко-ленинской теории в применении к современному времени (середины 20 века). Да и само развитие теории было остановлено. В образовательных учреждениях изучались классические труды Ленина, даты съездов и событий, но теория была объявлена догмой. Догмой, подобной религии, и пересмотр ее был самым страшным преступлением.

В итоге – в конце 20 века, принесшего изменившиеся внешние реалии, делались попытки их (эти реалии) втиснуть в теорию начала 20 века, а не наоборот.

Итогом стал развал СССР и дискредитация модели советского социалистического устройства. А вместе с ним и коммунистической идеи, как таковой.

Я не собираюсь говорить, что в самой идее все не так, но до тех пор, пока не придет новый теоретик способный переработать опыт предшественников в современных условиях эта идея будет продолжать оставаться нежизнеспособной.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 08:45 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Насчет равенства - Вы абсолютно правы, но я не понимаю, в чем противоречие. Равенство - это именно то, что Вы написали, именно равные стартовые возможности и равный доступ к общественным благам, социальная справедливость. Просто вульгаризаторы всех мастей намеренно смешивают понятия, выдавая уравниловку за равенство
[User Picture]
From:petrovich758
Date:December 22nd, 2008 09:02 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Противоречие в том, что люди не имеющие потенциала для занятия интелектульной деятельностью, руководящей работой, да и вообще права на место в элите общества, основываясь на обещании равенства, считали себя незаслуженно обделенными, обижеными и прочее. Кстати именно они составляли основу диссидентского движения.
И небольшоезамечание к другому вашему высказыванию - о лидерстве.
Партия без лидера быть не может, потому что должен быть впереди идущий, кроме того должен быть авангард, поддерживающий своего лидера и показывающий всем остальным, что эту дорогу МОЖНО пройти - только тогда люди пойдут в такую партию
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 09:11 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Меньше всего на свете хочу Вас обидеть, но почему-то именно в слове "интеллектуальный" людям свойственно делать не менее двух ошибок:)) - барьер какой-то, что ли:))
[User Picture]
From:petrovich758
Date:December 22nd, 2008 09:13 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Это исключительно от тупости, на опечатку и евнимательность ссылаться не буду
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 09:17 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
только, чур, без обид!:)
[User Picture]
From:petrovich758
Date:December 22nd, 2008 09:23 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Какие обиды написано-то мной, и тот кто не посмотрел как написано тоже я. А на себя обижаться последнее дело! Пусть уж на меня другие обижаются
[User Picture]
From:left_element
Date:December 22nd, 2008 06:13 pm (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
>люди не имеющие потенциала для занятия интелектульной деятельностью, руководящей работой, да и вообще права на место в элите общества
О, сразу видно илиту. Вы фтурцыю ездите, да? Фордфокус? Ипотека?
Хотя да, по лидерству и отсутсвию лидеров в нынешнем левом движении - согласен.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:petrovich758
Date:December 22nd, 2008 09:05 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Человеческая природа не меняется, общественные отношения могут накладывать свой отпечаток на тип поведения человека в обществе и только. Иначе придется читать труды великого селекционера Лысенко
(Deleted comment)
From:(Anonymous)
Date:December 22nd, 2008 03:07 pm (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
А что изменилось в человеческой природе со времен Сократа и Демокрита?Хвост вырос?
(Deleted comment)
From:(Anonymous)
Date:December 22nd, 2008 03:30 pm (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Это свидетельствует о техническом прогрессе, а не об изменении человеческой природы.
Дураков всегда было много, и большинство из них высказывалось вполне публично и ни разу не анонимно.
From:(Anonymous)
Date:December 22nd, 2008 10:13 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Мда?Попробуйте поменять свою природу хотя бы на вершок для начала, господин Франкенштейн.
Коммунистические эксперименты с человеческой природой, как показал опыт, очень плохо заканчиваются.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 10:14 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Судя по состоянию твоего мозга, действительно, и на старуху бывает проруха:))))
Кстати - писать ОнАнимом и не подписываться - это так либеральная доктрина предписывает?:))))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 10:53 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Ну а мне на твое блеяние пох. Анонимно тут блеять ты не будешь.
From:(Anonymous)
Date:December 22nd, 2008 11:09 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Даже левые убеждения не извиняют твое природной хамство.Безнаказанное хамство до добра не доводит.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 11:25 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
хочешь увидеть хама - посмотри в зеркало или перечитай тобой написанное
From:(Anonymous)
Date:December 22nd, 2008 11:39 am (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
Ну, мои-то замечания по поводу изменения природы вполне корректны были, и адресованы не тебе.И тут ты появилась, начала что-то в мой адрес нести.Пришлось отвечать.-)Следи за собой, большая ведь уже девочка.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 24th, 2008 01:20 pm (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
да чего с него взять, с анонимного дебила-то:)
[User Picture]
From:pronzus
Date:December 24th, 2008 01:48 pm (UTC)

Re: Так, к слову...

(Link)
>И тут ты появилась

Ну, если г-н Аноним не помнит, вообще-то, она хозяйка сего журнала. :)
[User Picture]
From:commentator40
Date:December 22nd, 2008 07:51 am (UTC)
(Link)
Полагаю, коммунисты уже сейчас могли бы иметь в своих рядах гораздо больше активной молодежи, кабы не отпугивающие образы "вождей" типа Зюганова. Многие, как я наблюдаю, воспринимают подобный "лик" партии как явное ретро. И просто не представляют себя рядом, даже если тяготеют к левым идеям. Нужны, мне кажется, сознательно раскручиваемые в качестве ликов партии какие-то романтические "че-гевары" (может, Дарья Митина вполне подойдёт; или зажигательная "Франческа"). Тогда молодежь потянется...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 08:35 am (UTC)
(Link)
Компартия - не лидерская партия, а партия идеи, поэтому личность лидера имеет, конечно, некое значение, но минимальное
[User Picture]
From:commentator40
Date:December 22nd, 2008 08:48 am (UTC)
(Link)
Идея идеей, но отчего-то красное знамя имеет значение. И не малое. Идея для массового её восприятия всегда нуждается в визуализации...
[User Picture]
From:xredbydlox
Date:December 22nd, 2008 08:55 am (UTC)
(Link)
Анархов расплодится. Во всяком случае я уже насмотрелся на молодых людей, познавших радость членства в псевдокоммунистических сектухах вроде АКМ и с горя ставших анархистами.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 08:58 am (UTC)
(Link)
Где ж ты их находишь:)))) Я вот как раз больше сталкиваюсь с экс-анархистами, выросшими из коротких штанишек подросткового нигилизма и пришедших в АКМ, Левый Фронт или КПРФ:)
[User Picture]
From:xredbydlox
Date:December 22nd, 2008 09:25 am (UTC)
(Link)
Ну к нам в антифа в своё время человек двадцать от Удальцова переметнулось)))Серьёзно. Теперь все модные, "красные и анархо скинькеды", либертарные коммунисты по убеждениям)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 09:28 am (UTC)
(Link)
а нельзя ли имена героев удаленным комментом?:)) Что-то мне такие случаи неизвестны... Из анархистов в коммунисты - дао воина, из коммунистов в анархисты - дао мудака, ИМХО
[User Picture]
From:xredbydlox
Date:December 22nd, 2008 09:48 am (UTC)
(Link)
Отписал удалённым комментом. Смотрите уведомление.
ЗЫ:Имена не выдал.
[User Picture]
From:left_element
Date:December 22nd, 2008 06:15 pm (UTC)
(Link)
Из анархистов в коммунисты - дао воина, из коммунистов в анархисты - дао мудака
Золотые слова!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 07:28 pm (UTC)

самой понравилось:)))

(Link)
Дарю, пользуйтесь:)
[User Picture]
From:udaltsova
Date:December 22nd, 2008 11:21 am (UTC)
(Link)
какие 20? )) троих помню (и имена назвать могу), и те трУсами были, трУсами и остались, как я летом увидела.

Когда это было? Или ты про тех афашников, которые к нам "работать" пришли, но поскольку у них это не получалось - то и обратно ушли? Так то не наши люди изначально были, и это хорошо что ушли
(Deleted comment)
[User Picture]
From:udaltsova
Date:December 26th, 2008 10:17 am (UTC)
(Link)
Так мы с Дашей из одной организации - что ж ты так непоследователен? )
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 26th, 2008 10:18 am (UTC)
(Link)
кажется, кто-то нарвался на пиздюли:))))
[User Picture]
From:udaltsova
Date:December 26th, 2008 11:34 am (UTC)
(Link)
не люблю когда треплют фигню всякую. это называется "пиздоболить" )
[User Picture]
From:rositsa
Date:December 22nd, 2008 12:33 pm (UTC)
(Link)
А если в нагрузку к красному выдадут коричневый - что делать будем?..
[User Picture]
From:left_element
Date:December 22nd, 2008 06:17 pm (UTC)
(Link)
Воевать. Возможно - ситуативно сотрудничать. Поживём - увидим.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2008 07:27 pm (UTC)
(Link)
Трепанацию черепов, однозначно. Без лоботомии не обойтись:(((
[User Picture]
From:zabrodny
Date:December 22nd, 2008 09:27 pm (UTC)
(Link)
Ахтунг эврибади! в ЖЖ головорезы!
My Website Powered by LiveJournal.com