?

Log in

No account? Create an account
Интересно, чьи ноги слева.... - Склерозник
January 9th, 2009
10:38 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Интересно, чьи ноги слева....



UPDATE:  благодаря пинкертонам из числа моих френдов, владельца ног вычислили   -  это А. Нуньес Хименес!!!

(43 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kinanet
Date:January 9th, 2009 07:46 pm (UTC)
(Link)
Естественно, Фиделя.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 07:51 pm (UTC)
(Link)
ну прямо уж! Срезали бы Фиделя так бесцеремонно, ага:)
[User Picture]
From:kinanet
Date:January 9th, 2009 07:52 pm (UTC)
(Link)
Тогда Рауль.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 07:53 pm (UTC)
(Link)
тоже сомневаюсь... может, сотрудник безопасности какой-нить приставлен, чтобы Бобра не украли:))))
[User Picture]
From:kinanet
Date:January 9th, 2009 07:54 pm (UTC)
(Link)
Сидит столь же вольготно.
[User Picture]
From:elya_djika
Date:January 9th, 2009 07:59 pm (UTC)
(Link)
плевать на ноги.Че крутейший, имхо!!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 08:02 pm (UTC)
(Link)
И Бобёр шикарная, смотрит зачарованно, как кобра на заклинателя
[User Picture]
From:elya_djika
Date:January 9th, 2009 08:27 pm (UTC)
(Link)
кто такая - не знаю, но и вправду шикарная.я обратила на неё внимание.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 08:48 pm (UTC)
(Link)
Симона де Бовуар!!!!!
[User Picture]
From:elya_djika
Date:January 9th, 2009 08:48 pm (UTC)
(Link)
ой.понятно.
хорошая баба, хорошая.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 08:52 pm (UTC)
(Link)
чем-то она мне Фурцеву и Ию Савину одновременно напоминает:)
[User Picture]
From:elya_djika
Date:January 9th, 2009 08:54 pm (UTC)
(Link)
типажом.и модой тех лет.
Савину из фильма Дама с собачкой, так ведь?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 09:01 pm (UTC)
(Link)
ну, не только:) - у неё вообще устойчивый типаж такой
Скорее из фильма "Гараж":))))))
[User Picture]
From:elya_djika
Date:January 10th, 2009 08:54 am (UTC)
(Link)
хихи

в Асе Клячиной она совсем другая, кстате
[User Picture]
From:ukc_urpek
Date:January 9th, 2009 11:25 pm (UTC)
(Link)
Ия Савина - 100%!
From:svetonius
Date:January 9th, 2009 08:07 pm (UTC)

Шикарная фотка...

(Link)
Откуда дровишки? Личный архив? ;)
Ты вот специально меня в друзья не добавляешь? Или нарочно? :)
P.S. Твой анекдот обрёл широкое хождене в сети. Не только "Ф тему", но и "точно в цель".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 08:09 pm (UTC)

Re: Шикарная фотка...

(Link)
Фотка - из Википедии!!!:)))
специально или нарочно - забавно звучит, щас добавлю
а анекдот не мой, а с израильского левацкого сайта, надо его пропиарить, кстати
From:svetonius
Date:January 9th, 2009 08:16 pm (UTC)

Re: Шикарная фотка...

(Link)
Давай ссылку, пропиарим, "нивапрос"! Сделаем в лучшем виде!:)
Мерси за добавление во френды! Поскольку я с этого года пересмотрел свою политику ведения журнала (раньше не хотел ничего писать), то теперь, надеюсь мы часто будем заглядывать друг другу в гости. :)
[User Picture]
From:labazov
Date:January 9th, 2009 08:11 pm (UTC)
(Link)
Судя по адресу фото, у меня позаимствовали, отсюда:
http://labazov.livejournal.com/1087925.html
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 08:21 pm (UTC)
(Link)
Нет, к Вам не заглядывала, позаимствовала у kommari, а он взял у Вас (стоит ссылка). Но вообще-то, это единственная фотка, иллюстрирующая статью "Сартр" в википедии, можете убедиться:)
[User Picture]
From:labazov
Date:January 9th, 2009 08:38 pm (UTC)
(Link)
Я знаю источник, просто адрес у фото в Вашем посте:
http://i44.photobucket.com/albums/f22/labazov/simona3.jpg
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 08:47 pm (UTC)
(Link)
И?..
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:January 9th, 2009 08:52 pm (UTC)
(Link)
видимо, мы имеем дело с автором фотографии.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 08:53 pm (UTC)
(Link)
:)))))))))))))))))))))
фотке побольше 40 лет, есличё
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:January 9th, 2009 09:02 pm (UTC)
(Link)
ну, я предположил, что речь идет об указании авторства - о чем же еще?..
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 09:06 pm (UTC)
(Link)
ну, вроде выяснили отношения, все нормально... фотка-то не эксклюзивно-авторская, а из википедии, какая разница, кто у кого и в какой последовательности позаимствовал
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:January 9th, 2009 09:12 pm (UTC)

(если серьезно)

(Link)
ну, волнуется человек за результаты своих разысканий, не первый год этим известен.
[User Picture]
From:labazov
Date:January 9th, 2009 08:52 pm (UTC)
(Link)
Никаких претензий.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 08:54 pm (UTC)
(Link)
могу поставить апдейт, если Вам будет приятно;)
[User Picture]
From:labazov
Date:January 9th, 2009 08:56 pm (UTC)
(Link)
Не надо.
[User Picture]
From:agella
Date:January 9th, 2009 09:49 pm (UTC)
(Link)
опять Фиделька? :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 09:50 pm (UTC)
(Link)
Да ну прям! Обрезали бы его тогда, как же!!! Какая-то сигуранца местная, видать:)
[User Picture]
From:agella
Date:January 9th, 2009 09:53 pm (UTC)
(Link)
ну вот, а так загадочно загадали, как будто Фиделька :))
[User Picture]
From:white_bars
Date:January 9th, 2009 10:42 pm (UTC)
(Link)
Нет, ну, тот, что справа - точно Киркоров. А ноги... Ноги, наверное, его телохранителя.
:))))))))

Но, если Вам действительно интересно, гляньте сюда:
http://farm3.static.flickr.com/2285/2277536403_f9ec71c87e.jpg
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 10:48 pm (UTC)
(Link)
круто, а кто это, слева????...
[User Picture]
From:white_bars
Date:January 9th, 2009 11:20 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 11:27 pm (UTC)
(Link)
точняк, он
[User Picture]
From:kinanet
Date:January 9th, 2009 10:48 pm (UTC)
(Link)
Так всё-таки Фидель?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 10:56 pm (UTC)
(Link)
да нет же... или совсем мартышка к старости слаба глазами стала??.... вроде не он:))
[User Picture]
From:kinanet
Date:January 9th, 2009 11:04 pm (UTC)
(Link)
1960- visits Cuba with Sartre and meets Fidel Castro and Che Guevara
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 11:12 pm (UTC)
(Link)
песдец
[User Picture]
From:white_bars
Date:January 9th, 2009 11:22 pm (UTC)
(Link)
Не! :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2009 11:26 pm (UTC)
(Link)
Ну, слава Богу!
My Website Powered by LiveJournal.com