?

Log in

No account? Create an account
О средневековой морали - услуги и цены:))) - Склерозник
September 19th, 2006
12:44 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
О средневековой морали - услуги и цены:)))
Прейскурант на церковные индульгенции в Германии лютеровских времён:
инцест    -   5 дукатов
дефлорация вне брака  -  7 дукатов
:)))))
Теперь соотнесите это с современной моралью.
Чудны дела твои, Господи....  

(45 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yasina
Date:September 18th, 2006 08:58 pm (UTC)
(Link)
По мне, цивилизованный, естественно, вариант современной морали - честнее будет
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 09:03 pm (UTC)
(Link)
Интересно, почему инцест так "дёшев"? Что это, в порядке вещей было?
Дефлорируются у нас сегодня вне брака в 90% случаев, а инцест, слава Б-гу, всё-таки явление экстраординарное....
[User Picture]
From:magomed88
Date:September 18th, 2006 09:18 pm (UTC)
(Link)
Просто инцестом считалось и половая связь ДАЛЬНИХ ( блин , колена до какого не помню , но около 10-го ) родственников ... Когда король брал в жены свою кузину , ему попы даже специальную разрешилку писали ; а если такая связь скажем у мелкого барончика с его двоюрдной кузиной - ну давай 5 дукатов , и иди с миром ... ;)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 09:21 pm (UTC)
(Link)
Ну, это инцест разве?...
[User Picture]
From:magomed88
Date:September 18th, 2006 09:25 pm (UTC)
(Link)
По ТЕМ Временам - ДА ! О чем я и пишу . Согласно церковным книгам Средневековья БЛИЗКОРОДСТВЕННОЙ связью ( т.е. инцестом ) называется ВСЕ до примерно 10 колена ( точнее сейчас не помню - то ли 6-е , то ли 8-е ... ) .
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 09:36 pm (UTC)
(Link)
Приятно поговорить с экспертом:))))
[User Picture]
From:magomed88
Date:September 18th, 2006 09:48 pm (UTC)
(Link)
Да лан , прям , "эксперт" , тоже мне ... :) Просто Средневековьем интересовался , а это там часто попадается ( про тех же королей , повторюсь - которые брали в жены кузин всевозможных , из других царственных домов , и для этого получали у Папы разешение на такой брак ... Там явно платили больше 5 дукатов :))))) ) ...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 09:51 pm (UTC)
(Link)
Но это не инцестуальные браки!! Вот ниже товарищ правильно комментирует... Кузины и кузены - как раз самый благодатный материал был для этого, особенно в монарших династиях...
[User Picture]
From:magomed88
Date:September 18th, 2006 10:06 pm (UTC)
(Link)
ТАК А ПО СРЕДНЕВЕКОВЫМ ПРАВИЛАМ - НЕЛЬЗЯ ( если ты не зашлешь церковному "авторитету" приличную дань , или твои "быки"-бароны не имеют возможности взять любого такого "авторитета" за причинное место ... ( скажем , как делалось в ходе "Авиньонского пленения" Папского двора , где одного Папу в итоге , ЕМНИП , оскорбили до смерти ( не выдержала душа "наместника бога на земле" , и он от оскорбления французским коннетаблем склеил ласты ) !!! ) !!! Кстати , если б у евреев были запрещены браки меж кузенами и кузинами - давно б ИМХО расстворились евреи среди иных народов полностью ... Так что ЭТО СЕЙЧАС много чего можно , ну так многие правила со временем отмирают ...
[User Picture]
From:yasina
Date:September 18th, 2006 09:25 pm (UTC)
(Link)
То есть мы - намного более нравственны, ибо не знаем подробностей про инцест
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 18th, 2006 08:58 pm (UTC)
(Link)
Соотношу.
Ты цену в Думе снизила до предела!!!
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2006 09:35 pm (UTC)

Информация...

(Link)
Простите, что вмешиваюсь...
Но как религ. еврей, скажу...
Запрещенная (половая) связь с родственниками, это:
Мать, отец, сестра или брат (достаточно что один из родителей общий "родственик"), тетя, дядя и думаю прямые потомки (как внуки или пра-пра). И все! Двоюрдные или племяшки - на здоровье!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 09:38 pm (UTC)

С гоями тоже нельзя!!!! ;))))

(Link)
Это хуже, чем инцест - на все 15 дукатов (или сиклей серебра) потянет....
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2006 10:15 pm (UTC)

Re: С гоями тоже нельзя!!!! ;))))

(Link)
Знакомые словечки...
С "гоями" (т.е. с народами, т.е. не евреями) нельзя. Но.. Если с целью женитьбы, то запрет и соответственно наказание одно из самых суровых. А вот если просто поблядствовать, то ... это спор между средневековыми еврейскими мудрецами (По Рамбаму, этот запрет постоновили мудрецы, а не сам Всевышний). Но честно говоря сомневаюсь, что "с гоями" хуже чем инцест!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 10:23 pm (UTC)

Есть в иудаизме свои несомненные плюсы

(Link)
Если поблядствовать, то и невелика беда:)
Хорошую религию придумали индусы... пардон, иудеи... :))
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2006 10:35 pm (UTC)

Re: Есть в иудаизме свои несомненные плюсы

(Link)
Точно "придумали". А христианы и мусульманы подхватили! Их вместе, думаю на несколько миллиардов наберется, а? Вы думаете, что все они опиума нажрались?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 10:36 pm (UTC)

Re: Есть в иудаизме свои несомненные плюсы

(Link)
Почему опиума?
[User Picture]
From:magomed88
Date:September 18th, 2006 10:40 pm (UTC)

Re: Есть в иудаизме свои несомненные плюсы

(Link)
Ааа , то есть им это с небес сказал Господь БогЪ ТМ ?! ;)
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2006 10:56 pm (UTC)

Re: Есть в иудаизме свои несомненные плюсы

(Link)
Предположи, что у мира есть Создатель.
Этот Создатель сотворил все не просто так, а со смыслом (это уже не предположение, а аксиома, т.к. оглянись вокруг, везде в окружаещем нас мире есть нечеловеческий разум).
Этот смысл (своего творения) он хочет "раскрыть" человечеству, но ... оставляя за ним право выбора (что-бы человек не стал роботом Всевышнего).
Всевышний являет себя определенному народу (причем не одному человеку, а всему народу, что-бы потом сомнений не было) и дает ему "краткое руководство пользователя" (т.е. Книгу).
Этот народ несет это "краткое руководство пользователя" уже в течение 3.300 лет (передовая информацию об этом Откровении, от отца к сыну и так далее и согласитесь отец сына не обманет) и даже приуспевает... Библия и Коран (с их миллиардными почитателями, как я уже пмсал выше) "продолжение" (по их мнению) еврейской Торы.
[User Picture]
From:magomed88
Date:September 18th, 2006 11:07 pm (UTC)

Re: Есть в иудаизме свои несомненные плюсы

(Link)
Ну так наздоровье , тока я , как атеист , отвергаю вашу первую предпосылку о создателе - "бритва Оккама" , знаете ли ... ;)
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2006 11:26 pm (UTC)

Re: Есть в иудаизме свои несомненные плюсы

(Link)
Ну я вас и поздравляю!
Хотя, в иудаизме есть 13 основ веры (веры, а не знания). Так вот, там не написано, что я верю, что есть Создатель (там написано - я верю, что Создатель продолжает управлять нашим миром - в противовес греческим философам которые утверждали, что Б-г все создал и "удалился" оставив все на "законы природы"). А знаете почему? Т.к. сказать, что все творение получилось из-за "случайности" это даже не тупость... В Талмуде (записан около 2000 лет назад) приводится история: Римлянин спорил с раби Меиром (примерно о том же, что и мы). Раби Меир попросил его зайти завтра, что-бы доказать, что у мира есть Создатель. На следующий день он показал римлянину пергамент с гениальными стихами и когда тот поразился чистописанию и смыслу стихов, раби Меир признался, что совершенно случайно опрокинул локтем чернила, и результат перед ним. Ну римлянин не поверил и начал обзывать ребе неприличными словами, на что раби Меир ответил: Послушай, что ты сам сейчас сказал, что этот листок со стишками не может случайно "написаться", А ВЕСЬ МИР МОЖЕТ СЛУЧАЙНО "СОТВОРИТЬСЯ" БЕЗ ТВОРЦА?
Милая байка,а?
[User Picture]
From:magomed88
Date:September 20th, 2006 09:32 pm (UTC)

Re: Есть в иудаизме свои несомненные плюсы

(Link)
Римлянин был атеистом ?:) Миленько , но высасано из пальца :)
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 18th, 2006 11:28 pm (UTC)
(Link)
А корочками пом. депутата можно торговать?!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 11:29 pm (UTC)

Алё!!! А за базар ответить?

(Link)
Схлопочешь, мелкий:)
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 18th, 2006 11:29 pm (UTC)
(Link)
И семь дукатов за дефлорацию вне брака - огромная сумма!!!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 11:31 pm (UTC)
(Link)
Поэтому ты и женился - лениво было бабло копить
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 18th, 2006 11:32 pm (UTC)
(Link)
А ты - платишь?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 11:34 pm (UTC)
(Link)
А я, в отличие от тебя, никого не дефлорирую
Ё..рь-профессионал, тоже мне
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 18th, 2006 11:40 pm (UTC)
(Link)
Так платить-то - как я понял - должна была за это дефлорируемая. Церкви платить.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 11:44 pm (UTC)

ААааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Link)
Я плакаль:))))))
Вот он - божественный-то источник преуспеяния:)))
[User Picture]
From:_boz
Date:September 19th, 2006 05:16 am (UTC)
(Link)
А мне больше запомнилось то, что совокупление в церкви выделено в отдельный пункт и тоже стоило 7 дукатов. Кому сейчас в голову придёт делать это в церкви? ;-)
[User Picture]
From:atly
Date:September 19th, 2006 05:44 am (UTC)
(Link)
ну так а если служебный роман?..
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2006 07:37 am (UTC)
(Link)
Есть отдельные любители:))))
Есть даже распространенный сюжет порнушных фильмов на эту тему;)
А ещё всякие бусурмане и иноверцы обожают таким образом храмы осквернять... Свальный грех в доме Божием типа...
[User Picture]
From:atly
Date:September 19th, 2006 05:51 am (UTC)
(Link)
1 дукат - это чуть меньше 3,5 грамм чистого золота (ну, или очень высокой пробы), то есть по современному курсу - примерно 1700 руб
[User Picture]
From:yahin_yur
Date:September 19th, 2006 06:00 am (UTC)
(Link)
Интересно, что иногда индульгенция выдавалась на прощение будущих грехов. Т.е., к примеру, "возьму-ка я индульгенцию на такой грех и вот такой, все равно согрешу" :-))
[User Picture]
From:boris_podolny
Date:September 19th, 2006 07:28 am (UTC)
(Link)
Дашенька, порадовала от всей души. Перепощу у себя с твоего позволения!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2006 07:35 am (UTC)
(Link)
Да ради Б-га;)
Мне вот только любопытно узнать, что тебя привело в такой экстаз - инцест или дефлорация;)
[User Picture]
From:1447
Date:September 19th, 2006 08:42 am (UTC)
(Link)
А в "инцест" уже включена "дефролация" или нет? Может быть надо сумировать? 5+7=12?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2006 09:00 am (UTC)
(Link)
Зачем суммировать-то, если all inclusive? :))
[User Picture]
From:1447
Date:September 19th, 2006 09:03 am (UTC)
(Link)
Ну, должна же быть какая-то логика. Дефлорировать юную родственницу должно быть дороже, чем переспать с какой-нибудь видавшей виды немолодой маман...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2006 09:09 am (UTC)

Ну, не знаю:))

(Link)
Будь я мужиком, я бы сильно задумалась - так ли велико удовольствие, чтобы за него переплачивать:)))
[User Picture]
From:1447
Date:September 19th, 2006 09:16 am (UTC)

Re: Ну, не знаю:))

(Link)
Ну, в жизни все надо попробовать.
Хотя, на мой вкус, трахать родственников, "дурной моветон"(с)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2006 09:18 am (UTC)
(Link)
Ага, лучше е...ть им мозги всю жизнь:((((
Это я про отдельно взятые случаи...
[User Picture]
From:rassmusen
Date:September 19th, 2006 09:39 am (UTC)
(Link)
кто-то тут написал, что инцест - это экстроординароное явление. так вот это заблуждение.
поэтому видимо он и был так дешев.
[User Picture]
From:magomed88
Date:September 19th, 2006 12:27 pm (UTC)
(Link)
Епрст , смотрите выше , там я все про инцест объяснил !!!
My Website Powered by LiveJournal.com