?

Log in

No account? Create an account
Обалдеть...... Фсем фтыкать опять же:)) - Склерозник
September 19th, 2006
01:15 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Обалдеть...... Фсем фтыкать опять же:))
Включаю НТВ   -   "Школа злословия".
Две мегеры терзают моего двоюродного дядю, одного из блестящих, без преувеличения, историков Александра Каменского.
Забавно.....:)) Фсем фтыкать.

(44 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yasina
Date:September 18th, 2006 09:14 pm (UTC)
(Link)
Спасибо за Лютера, посмотрела по вашему совету. А на Дуню с Таней моральных сил не осталось
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 09:16 pm (UTC)
(Link)
Ну, сегодня Дуня с Таней неприятный, но неизбежный гарнир к дяде Саше:))))
Варюшке Вашей - поправляться!
[User Picture]
From:yasina
Date:September 18th, 2006 09:22 pm (UTC)
(Link)
Варюшке передам как проснется. К стыду своему не знаю, каким периодом и чьей истории интересуется ваш дядя. Хотя фамилия сильно на слуху. Просветите...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 09:30 pm (UTC)
(Link)
http://www.prochtenie.ru/index.php/bookauthorinfo/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Александр Борисович - завкафедрой РГГУ, один из ведущих специалистов по истории России 18 века, милейший душечка. У меня Каменская вообще-то могла бы быть фамилия по материнской линии, по женской:)
[User Picture]
From:yasina
Date:September 18th, 2006 09:36 pm (UTC)
(Link)
Спасибочки! А фамилию по отцу надо брать - а менять потом не обязательно
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 09:40 pm (UTC)
(Link)
У отца моего не было фамилии, зато была куча имён:)))
Звали его Касем Искандер Ибрагим Мохаммед Юсуфзай.
[User Picture]
From:yasina
Date:September 18th, 2006 09:51 pm (UTC)
(Link)
Супер! А мы с шейхом Ясином полные однофамильцы
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 09:53 pm (UTC)

Скорбно

(Link)
Увы, с покойным Ясином.... :((((
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2006 11:31 pm (UTC)
(Link)
Однофамильцы?
А говорят он папа ваш!
Уж больно рожа у вас отвратительная!

Вот так вот Буша рожа, а так вот- ваша.
Трудно сказать,чья гаже.
[User Picture]
From:dadrov
Date:September 19th, 2006 08:48 am (UTC)
(Link)
Записал в специальную книжечку. ;-)
[User Picture]
From:yakimets
Date:September 18th, 2006 09:56 pm (UTC)
(Link)
Клево!
То есть, ежели бы ты решила брать фамилию по отцу, могла бы стать Дарьей Юсуфзайцевой
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 10:03 pm (UTC)
(Link)
Ну уж по крайней мере отчество маманя могла бы мне и подлинное дать;)
но её Лубянка запугала - тогда все телодвижения иностранцев у нас отслеживались, а особенно - отпрысков руководителей государств:))
[User Picture]
From:magomed88
Date:September 18th, 2006 10:13 pm (UTC)
(Link)
А я вот "Зияддинович" ;))))))) Очень люблю стоять и смотреть , как отчество где нить пытаются записать ... :))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 10:19 pm (UTC)

Хвастливо

(Link)
Я бы вот без ошибок написала.
Мою первую детскую любовь звали Шамсуддин Ширазатдинович:)) Нам было лет по 5, мы целовались во дворе дома, а дворовые бабки жаловались на нас родителям:))
Офигенно красивый мальчик был, сейчас бы на него посмотреть:)...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 09:42 pm (UTC)
(Link)
Менять фамилию действительно не надо. И вообще, и в частности (Ясина красивее, чем Киселёва;))
[User Picture]
From:yasina
Date:September 18th, 2006 09:50 pm (UTC)
(Link)
Эпизод был такой. В аспирантуре канд. минимум по научному коммунизму. 1987 год. Увидев у меня кольцо, принимающий экзамен парторг факультета Кульков грозно спрашивает:
-Фамилию поменяла?
- Нет.
- Правильно. Такие фамилии не меняют.
Он знал.
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2006 11:30 pm (UTC)
(Link)
Говно а не фамилиё.
И сами вы - продажная либерастка,клейма некуды ставить!
Надеемся, так же точно кончите как и шейх кончил.
[User Picture]
From:yakimets
Date:September 18th, 2006 09:52 pm (UTC)

Божественное в твоем постинге:

(Link)
Две мегеры (ТМ)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 09:54 pm (UTC)

Re: Божественное в твоем постинге:

(Link)
Ну ведь правда!!! Мегеры натуральные... А дядя Саша прям как святой Себастиан перед ними, аж жалко его стало...:)
[User Picture]
From:yakimets
Date:September 18th, 2006 09:57 pm (UTC)

Re: Божественное в твоем постинге:

(Link)
Мегеры, нет слов
Особенно Суня Дурнова
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 09:58 pm (UTC)

Re: Божественное в твоем постинге:

(Link)
В чём-в чём, а в женщинах ты разбираешься, как никто другой;)
[User Picture]
From:yakimets
Date:September 18th, 2006 10:03 pm (UTC)

Re: Божественное в твоем постинге:

(Link)
только в мегерах
а вот, к примеру, ты для меня - Загадка
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 10:06 pm (UTC)

Испуганно

(Link)
Никогда в себе ничего загадочного не находила....
Одно приятно - хоть в мегеры не записал, и на том спасибо:)
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 18th, 2006 11:26 pm (UTC)

Re: Испуганно

(Link)
Загадочного нет, а изюминка есть. Или фунт изюма - как хочешь
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 11:27 pm (UTC)
(Link)
ПУД изюма:)))))))))
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 18th, 2006 11:33 pm (UTC)
(Link)
И ложечка не знаю чего...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 11:36 pm (UTC)
(Link)
Спи, а?!?
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 18th, 2006 11:41 pm (UTC)
(Link)
Чей-то ты?! Сама, кстати - че не спишь?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 11:42 pm (UTC)
(Link)
С тобой воркую
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 18th, 2006 11:52 pm (UTC)
(Link)
А как тебе мой "Тамерли". (прочитала?)
P.S. Ты вступила в наше новое сообщество (читай мой последний пост)?!
P.P.S. Эта эта (пардон за третье лицо) Ясина в ЦБ работала?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 18th, 2006 11:58 pm (UTC)
(Link)
Во-первых, Таберли. Прочитала. Хочу заценить визуально.
В сообщество вступлю.
В ЦБ работала не Ясина, а её муж Денис Киселёв (кстати, однокурсник Малярова:)). Ясина - в Open Russia до последнего времени, недавно ушла
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 19th, 2006 12:04 am (UTC)
(Link)
1. Таберли - опечатка
2. Вступи немедленно!
3. Кисилев тут ни при чем! При Дубинине там возглавляла Департамент по связям с общественностья некто Ясина. Допускаю, - что эта самая уж больно была демократична - Опен Раша - зе сэйм. (Мадам Ясина, - еще раз прошу прощения, что о Вас - в третьем лице!)
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 18th, 2006 11:59 pm (UTC)
(Link)
Ты знаешь Аркадия Малера? Он твоего двоюродного дядюшку всякой какой облил в своем ЖЖ
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2006 12:08 am (UTC)
(Link)
А ты ему там подтявкиваешь, умник!!! Малер - мудак. Назвать Александра Борисовича либералом может только такая отморозь, как он:)))) Чего взять с человека, если он историю по Махначу изучает:))) А теория дискретности - вполне нормальная вещь...
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 19th, 2006 12:08 am (UTC)
(Link)
Слушай, пока мы тут с тобой болтали - у меня четыре новых френда появилось (это за час-то - и в четыре часа ночи!). А как узнать - кто именно? Я же не помню - кто в этой сотне новый, а кто старый?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2006 12:10 am (UTC)
(Link)
Прикинь, а я помню и могу отследить всех новых - хотя у меня их 328:)))
Кстати, кто такая Татьяна Оверина?
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 19th, 2006 12:17 am (UTC)
(Link)
Хорошая девушка, а что?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2006 12:18 am (UTC)
(Link)
Исчерпывающий ответ:)))))))))))))))))))
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 19th, 2006 12:20 am (UTC)
(Link)
Татьяну Оверену должны знать все!
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 19th, 2006 12:18 am (UTC)
(Link)
Так ты ему ответь че-нить. Дядька ведь твой, все ж
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 19th, 2006 12:18 am (UTC)
(Link)
Я про Малера
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2006 12:20 am (UTC)
(Link)
Да пошёл он!! Бисер метать перед МалерАми... Пойди вот объясни ему, что Великая Октябрьская Социалистическая Революция открыла новую эру в истории человечества:)))
[User Picture]
From:eriklobakh
Date:September 19th, 2006 12:28 am (UTC)
(Link)
Ладно, спать я пойду. А ты дура - что за дядьку не вступаешься!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 19th, 2006 12:29 am (UTC)
(Link)
Поучи, поучи отца...... Спи лучше давай
My Website Powered by LiveJournal.com