?

Log in

No account? Create an account
Вот ты какой, северный олень - Склерозник
March 9th, 2009
01:40 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Вот ты какой, северный олень



Говорят,  из бракованного тиража плакатов.

(17 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 9th, 2009 11:14 am (UTC)
(Link)
хз
ну, если вспомнить кампанию в Иркутской области:))) - вполне возможно, что и нет:))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:rositsa
Date:March 9th, 2009 12:37 pm (UTC)
(Link)
И. П. - это кто?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 9th, 2009 08:41 pm (UTC)
(Link)
какие вы страсти рассказываете:)))))

"Пиздошелестящие" - круто. Надо запомнить. А мужской аналог какой? "Хуегремящий"? "Хуезвенящий"? "Хуешурщащий"?
From:monteee_python
Date:March 11th, 2009 07:36 am (UTC)
(Link)
Мудетрясущий
From:monteee_python
Date:March 11th, 2009 07:37 am (UTC)
(Link)
Напомнило открытку, которую я купил, учась на первом курсе.
Под фотографией Клаудии Шиффер была подпись "Синди Кроуфорд")
[User Picture]
From:tanatt
Date:March 9th, 2009 11:19 am (UTC)
(Link)
Странная рамочка из флага - будто фотожаба, но сперва порвало =)
[User Picture]
From:darth_nexus
Date:March 9th, 2009 02:21 pm (UTC)
(Link)
Ну дык.
Нам же обещали "удвоить ВВП" - вот, пожалуйте...
:)))
[User Picture]
From:lawer_pravnik
Date:March 9th, 2009 05:33 pm (UTC)
(Link)
Шикарно просто (с) Д.А. Медведев
[User Picture]
From:kamarado_anton
Date:March 9th, 2009 08:34 pm (UTC)

как работник типографии

(Link)
отличная коммерческая идея. интересно, сразу посодят?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 9th, 2009 08:39 pm (UTC)

Re: как работник типографии

(Link)
не посодют, но премии как пить дать лишат, а в кризис так вообще выпиздят под предлогом профнепригодности
[User Picture]
From:dovini
Date:March 10th, 2009 12:02 pm (UTC)

Re: как работник типографии

(Link)
А если та же подпись, а фото Обамы?
[User Picture]
From:irek_murtazin
Date:March 9th, 2009 08:45 pm (UTC)

Разгул демократии, однако

(Link)
В 1937 за подобные "накладочки" и растрелять могли
[User Picture]
From:krol_hydrops
Date:March 10th, 2009 10:56 pm (UTC)
(Link)
Чо-то он тут на Ролана Быкова похож, не кажется?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 10th, 2009 11:01 pm (UTC)
(Link)
на себя похож, ИМХО
[User Picture]
From:nasekomof
Date:March 17th, 2009 12:40 am (UTC)
(Link)
Шикарно!!!!!!! ))))))

Под столом от хи-хи, блин, мне теперь похихикивая, неуклюжему, и не выбраться))))

А ведь действительно, может фотка соответствует правде?
И вовсе не брак это, а сигнал?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 17th, 2009 12:44 am (UTC)
(Link)
да нет, скорее всего, обычное распиздяйство:))))
[User Picture]
From:nasekomof
Date:March 17th, 2009 12:51 am (UTC)
(Link)
Умом "ЕР" не понять... И так далее... За видимостью распиздяйства вполне может скрываться сигнал, собственно о том, что следующим президентом будет Никита Михалков. Недаром, в предвкушении съезда СК наш будущий государь репетирует.

В общем, маразм крепчает, ))) Ну и пусть, зато нам весело )))))
My Website Powered by LiveJournal.com