?

Log in

No account? Create an account
Гонтмахериада - Склерозник
March 12th, 2009
04:47 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Гонтмахериада

Изрядно веселит меня в последнее время околополитическая публика.   Такое ощущение, что детишки узнали новую фамилию   -   новую дразнилку::).  Одно дело тетя Маня     -    она как раньше не знала, кто такой Гонтмахер, так и сейчас не знает, да оно ей и не надо    -    ей бы запомнить, что у нас Президент уж год как не Путин.  Но когда люди, на полном серьёзе полагающие себя причастными к политическому процессу,  начинают на полном серьезе выяснять, кто это такой,  взахлеб публикуют найденные яндекс-картинками фотки,  выдают жесткие антигонтмахеровские отповеди в стиле "наш ответ Чемберлену", и вдобавок ко всему называют тишайшего Евгения Шлёмовича "фрондирующим экономистом", "лидером фрондирующего крыла"    -    это уже, простите, бугага полное.  К реальному человеку по фамилии Гонтмахер это всё, разумеется, никакого отношения не имеет, а вот об уровне нашей политтусовки говорит более чем убедительно.  Классический "вон из профессии".
 
http://www.sigma-econ.ru/ru/people/giants/gontmakher/

Человек два десятка лет был идеологом, разработчиком и проводником социальной политики в стране    -  на всех должностях, включая самые высокие.  И в академических институтах,  и в чиновничестве, и в экспертной среде.  Откуда, скажем, есть пошло то, что любят называть "зурабовщиной"?... Гонтмахер был главой социального департамента Правительства   -   это по формальному статусу министерский ранг, а де-факто выше.  Какой он, к такой-то матери, фрондёр-оппозиционер??? Да ему в страшном сне бы это приснилось.  Карбонарий, бля:). 
Господин Гонтмахер всегда двигался в фарватере, ткскзть, партии и Правительства, был лояльнейшим из лояльнейших.  Другое дело, что он сам эту политику партии и Правительства и формировал,  и уж в силу этого был с ней более чем согласен    -     со своим-то детищем.:)).

Проснулись, типа:). Новое слово услышали:))).

(43 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:alisezus
Date:March 12th, 2009 02:30 pm (UTC)
(Link)
ы.
я вот тоже плачу :-)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:rositsa
Date:March 12th, 2009 02:46 pm (UTC)
(Link)
Я своё мнение о Г. сформировала исключительно по передачам "Маяка" ещё в ту пор, когда там не было засилья стиллавиноподобных клоунов. Например, такого:

ГОНТМАХЕР: Корень этих неформальных платежей заключается в хроническом недофинансировании и в кризисной вообще ситуации нашего здравоохранения. Если бы у нас медицина финансировалась как положено, а она должна финансироваться, с моей точки зрения, минимум в два раза больше за счет госсредств, чем сейчас, тогда, наверное, ситуация была бы немного другая, и люди бы, наверное, не так охотно предлагали бы деньги врачам.

Лечить системное заболевание необходимо с помощью адекватных мер. А жалобы населения по телефону: это как пурген от кашля. Можно попробовать, только как бы хуже не стало.

Ну, хорошо, допустим, будет звонок, что мне врачи предложили за операцию им столько-то - столько-то принести денег. Этих врачей, допустим, даже поймают. Значит, остальные врачи тогда будут работать по принципу: хорошо, мы ничего не берем, но как нам платят, так мы и работаем. И, я боюсь, что качество от этого медицинской помощи серьезно пострадает...
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=16618
[User Picture]
From:john_falstaff
Date:March 12th, 2009 02:46 pm (UTC)
(Link)
Это что, Гонтмахеру приписываем лавры "зурабовщины"? В свое время назначение Гонтмахера в Минздрав не состоялось именно в связи с тем, что это ведомство возглавил Зурабов.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 12th, 2009 02:57 pm (UTC)
(Link)
И что, любой человек, которого хоть раз в жизни не назначили министром, берет в руки булыжник и становится оппозиционером?:) Зурабов, в отличие от Шлемовича, ещё и член "семьи", так что имел преимущество.
[User Picture]
From:gleb_tcherkasov
Date:March 12th, 2009 02:46 pm (UTC)
(Link)
Дарья!!
тсссссссс не спугни людей. Им хорошо.
раньше подобное называлось
дрочить на брудершафт на портрет Гоголя ))
пардон за мой французский
From:monteee_python
Date:March 13th, 2009 11:57 am (UTC)
(Link)
напомнили старинный анекдот про портрет Ломоносова
From:ex_palmira
Date:March 12th, 2009 02:47 pm (UTC)
(Link)
Я о Гонтмахере впервые услышал от Кара-Мурзы. Еще в 2000 году, кажется...
[User Picture]
From:d_andy
Date:March 12th, 2009 02:48 pm (UTC)

Ни разу ни оппозиционер, ага

(Link)
28 апреля 2005 вошел в наблюдательный совет общественной организации "Открытая Россия", созданной Михаилом Ходорковским.

С Зурабовым же он работал два месяца.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 12th, 2009 02:53 pm (UTC)

Re: Ни разу ни оппозиционер, ага

(Link)
Ты биографию-то читай, да?
Замминистра труда и соцразвития он был 4 года. Министров за это время поменялась уйма, а он сидел себе при них всех. Главой профильного департамента Белого Дома (а это больше чем министр) он был почти 10 лет. Видный оппозиционер, ага.

Ну хотя Касьянов у нас теперь тоже оппозиционер, навроде нацбола, в твоей логике:)))
[User Picture]
From:tanatt
Date:March 12th, 2009 03:51 pm (UTC)

Проскрипционные списки 2!

(Link)
[User Picture]
From:serg_markov
Date:March 12th, 2009 05:22 pm (UTC)
(Link)
Государсвенники от него совсем сбрендили - то Межуев объявит "широкое общественное обсуждение" "либеральный авторитаризмом", то Данилов начинает педалировать еврейские корни оппонента :-)
Интеллектуалы :-))
[User Picture]
From:occuserpens
Date:March 15th, 2009 03:35 am (UTC)
(Link)
таки редкой мерзости тип
[User Picture]
From:ros_sea_ru
Date:March 13th, 2009 02:36 am (UTC)
(Link)
Всех надо казнить и всё станет хорошо.
From:onlooker21
Date:March 13th, 2009 05:00 am (UTC)
(Link)
Аккурат на пятницу, 13 приходится один из важных, забытых юбилеев отечественной социально-политической истории - 55-летие образования КГБ СССР....
Накануне этой даты появилась новая книга по истории КГБ:

"Юрий Андропов - последний великий государственный деятель СССР. Человек, которым восхищались даже враги. Дипломат, партийный работник, руководитель самой мошной спецслужбы мира - КГБ, глава партии и государства, лидер, попытавшийся обновить и реформировать нашу страну. Кажется, что мы знаем о нем все. Но это иллюзия, ибо Андропов был не только самым великим, но и самым закрытым и "засекреченным" человеком в СССР. Его работа в КГБ до сих пор окутана завесой легенд, мифов, а то и откровенной лжи. До сих пор не написана подлинная история масштабной - и притом фактически бескровной! - чистки партийного и государственного аппарата, которая была начата органами государственной безопасности по приказу Андропова и которая, успей он довести ее до конца, привела бы к оздоровлению общества и спасению страны. В новой книге самого авторитетного историка российских спецслужб, основанной на только что рассекреченных архивных материалах, впервые отражен подлинный масштаб личности Юрия Андропова...

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90851&modelid=4571420
[User Picture]
From:xredbydlox
Date:March 13th, 2009 07:10 am (UTC)
(Link)
"Одно дело тетя Маня - она как раньше не знала, кто такой Гонтмахер, так и сейчас не знает, да оно ей и не надо - ей бы запомнить, что у нас Президент уж год как не Путин. "
Если это о Марии Сергеевой, то знаете, только тот факт, что ты женщина, мешает мне вызвать тебя на дуэль за столь фривольное выссказывание о столь достойной особе!
[User Picture]
From:occuserpens
Date:March 14th, 2009 12:48 pm (UTC)
(Link)
И чего? В чем сухой инфоостаток-то?
:)
[User Picture]
From:occuserpens
Date:March 14th, 2009 04:10 pm (UTC)

Аааа, теперь понятно

(Link)
Гонтмахер - либерал-ультразападник. А нацпроектам песец пришел.
http://igor-dzhadan.livejournal.com/152341.html
[User Picture]
From:sperlonga
Date:March 14th, 2009 09:54 pm (UTC)

"Полемист" образца 90-х (офф-топик, но по сути о том же)

(Link)
[User Picture]
From:occuserpens
Date:March 15th, 2009 03:34 am (UTC)

Re: "Полемист" образца 90-х (офф-топик, но по сути о том же)

(Link)
А Митя к Гондонхеру с какого боку???
[User Picture]
From:al_nevzorov
Date:March 15th, 2009 03:45 pm (UTC)

Гонтмахероведы в штатском

(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 15th, 2009 09:43 pm (UTC)

Re: Гонтмахероведы в штатском

(Link)
My Website Powered by LiveJournal.com