?

Log in

No account? Create an account
Левый сегмент ЖЖ поддержал медиамагнатов в их борьбе против работников - Склерозник
March 20th, 2009
11:42 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Левый сегмент ЖЖ поддержал медиамагнатов в их борьбе против работников

Поздравляю моих "левых" френдов,  солидаризировавшихся с Константином Эрнстом,  подлецом с депутатским мандатом  Валерием Комиссаровым  и  гадиной, на котором клейма негде ставить,    -     Владиславом Резником.  Достойная компания.  А главное, логика железная     -    телевидение это империя зла, поэтому давайте мы в трудовом конфликте  между рядовым работником и владельцем поддержим беспредельничающего владельца  (или руководителя, которого руководить поставило проклятое государство, которое мы так не любим).   

http://www.chaskor.ru/p.php?id=4520

http://udaltsova.livejournal.com/263814.html
Если у кого-то не читается подзамок, то суть отражена здесь: http://szg-akt2.livejournal.com/922385.html

Хороша позиция.  Достойна настоящих коммунистов. То есть, если у человека зарплата 10 тысяч рублей, то у него есть все права и мы его поддерживаем, а если 50   -   то никаких прав у него нет и он вообще не человек.  Убиться веником.  
То есть, оказывается, если бы я по сей день работала на своей старой работе    -   в Министерстве, и Фурсенко бы меня выпиздил с нарушением контракта без выходного пособия,  мои "левые " товарищи поддержали бы не меня, а Фурсенко.  Спасибо, друзья.  Впредь буду знать, на что могу рассчитывать.  

Кстати, ЖЖ-юзеры, позиционирующие себя как сторонники КПРФ, и занявшие при этом уму непостижимую, людоедскую и блядскую позицию    -     напоминаю вам, что при всей моей нелюбви к думской фракции КПРФ, которая зачастую забывает, зачем её избирали,  в этот раз  думские коммунисты заняли абсолютно правильную, классовую позицию.  Вопрос об уволенных журналистах поднял коммунист Николай Коломейцев, тогда как единороссы    -   политическая проститутка Комиссаров и людоед  Резник    -    поддержали К.Эрнста и Ко, а Резник ещё и назвал журналистов, выдвигающих законные требования, наркоманами, типа, обкурились и решили денег на дозу попросить.  

Поздравляю, товарищи, обосрамшись:(((.

(68 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:phoenix_1981
Date:March 20th, 2009 09:13 am (UTC)
(Link)
с таким левым движением ниче хорошего в стране не будет...
и-эх...
[User Picture]
From:yuss
Date:March 20th, 2009 09:16 am (UTC)

?

(Link)
1. Почему люди работавшие в проекте ПРАВО не попытались даже решить проблему по суду?
2. Почему стали не очень умно сразу же шантажировать попыткой самосожжения?
3. Почему не создавали в империи Эрнста профсоюз?
И т.д
http://yuss.livejournal.com/735432.html

Что-то тут не то.
Солидарность - это прекрасно. Но конкретно с кем и в какой ситации?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 09:23 am (UTC)

Re: ?

(Link)
Первое, что они сделали - обратились в суд (и Мирзоев говорит об этом). Вся кампания солидарности началась потом уже. Насчет профсоюза - правомерный вопрос. Подозреваю, что на ТиВи есть какой-нить профсоюз, который путевки и продовольственные заказы делит:)))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:yuss
Date:March 20th, 2009 09:17 am (UTC)

Вот вас бы я поддержал

(Link)
если б не дай Бог,что-то аналогичное произошло бы с вами.:)))
[User Picture]
From:valery_pavlov
Date:March 20th, 2009 09:17 am (UTC)
(Link)
Эрнст в моем представлении воплощает абсолютное, инфернальное зло, поэтому непонятно, как с ним можно солидаризироваться по какому-либо вопросу. Кстати, вы продублировали пост лишний раз.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 09:21 am (UTC)
(Link)
Где продублировала?... Вроде и тут, и в ру_политикс - по одному:)
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:March 20th, 2009 09:23 am (UTC)
(Link)
Там высказался, здесь повторю. Я от российских дел далек, могу о Киеве сказать. Да, среди журналистов (разных изданий) есть люди честные и порядочные. В самых разных изданиях. И среди тележурналистов - тоже.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 09:27 am (UTC)
(Link)
Я понятия не имею, какие они журналисты. Но мне, чтобы занять позицию, не надо просматривать их передачи:)). Представь себе забастовку на заводе против капиталиста. И мы, все в белом, выходим и говорим рабочим: "Вот ты, Петя, хороший человек, мы тебя поддержим, а ты, Вася, пьёшь и жене изменяешь, поэтому пошёл нахуй и подыхай без зарплаты"?:)))
[User Picture]
From:vlush
Date:March 20th, 2009 09:38 am (UTC)
(Link)
Я как человек, замкнутый на своем деле, впервые узнал про эту историю. Спасибо!
[User Picture]
From:dm_matveev
Date:March 20th, 2009 10:12 am (UTC)

Тут слиплись мухи и котлеты.

(Link)
В реакции на происшедшее со стороны многих людей слиплись мухи и котлеты. Я не знаю ничего про Пташкина, но Эльхан Мирзоев... Скажем так - это человек с неоднозначной репутацией. Репутацией как человека, так и журналиста. Посему и реакция на его увольнение была скорее злорадная: "Ну, что? Влип очкарик?" И никуда тут от самой фигуры Мирзоева не деться.
Это - "мухи".
Теперь "котлеты".
Конечно, вся эта история имеет тухлый запах. Но мы пока слышали только одну сторону. Тем не менее, уволенные журналисты могут обратиться в суд. Суд как правило встает на сторону уволенных. Тот же дополнительный договор можно оспорить, если упирать, что подписи под ним были получены обманом. Сомневаюсь, чтобы они после восстановления смогут нормально работать, но крови К. Эрнсту эта история попортить может. Им стоит только понять, хотят ли они стать "потерпевшей стороной".
[User Picture]
From:mbpolyakov
Date:March 20th, 2009 10:54 am (UTC)

Re: Тут слиплись мухи и котлеты.

(Link)
А что у него за репутация? Я вот ничего не знаю. Сотрудники Первого говорят о нем только то, что обычно говорят о человеке, попавшем под административный молот: мол, наркоман, воровал командировочные и т.д. и т.п. Достоверность проверить нереально. Как журналист он, кажется, не светился, имя не так чтобы и на слуху.
[User Picture]
From:andr_rain
Date:March 20th, 2009 10:36 am (UTC)
(Link)
Эти уволенные люди не какими-нибудь уборщиками-сантехниками на первом канале работали, а журналистами - самыми что не наесть проводниками манипулирования и оболванивания населения Эрэфии, так сказать современными полицаями.
Сколько народу по стране увольняют сегодня, нарушая закон. Но почему-то только эти известные персоны (кстати, с подмоченной репутацией) вызывают интерес у представителей ЛФ.
Всё же всеядность и дешевый пеар Удальца и Со погубят.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 10:41 am (UTC)
(Link)
Вы правда идиот?
ЛФ проводит протестные акции буквально каждый день - зайдите на сайт и посмотрите, кого ЛФ поддержал хотя бы за последний месяц - и рабочие, и метрополитеновцы, и детский садик, и ИКЕА, и Евросеть, и жилищники.
Хуйни не несите - не уподобляйтесь Комиссарову и упырям из ДПНИ и Кремля
(Deleted comment)
[User Picture]
From:mbpolyakov
Date:March 20th, 2009 10:50 am (UTC)
(Link)
На самом деле ребят да, жалко. У меня было обсуждение по этому поводу, я получил огромную массу откликов, в т.ч. от сотрудников Первого, комментирующих происходящее. Это вот здесь все: http://mbpolyakov.livejournal.com/173152.html
Моя позиция - сочувствую людям, с удовольствием помог бы им чем могу (только сначала хоть понять надо что там произошло (желательно, взяв в руки документы) - настолько разные сообщения приходят, даже официальные, что черт его знает). Вообще, будем следить за происходящим с надеждой на благоприятный исход.
[User Picture]
From:pal_gun
Date:March 20th, 2009 11:20 am (UTC)
(Link)
===если бы я по сей день работала на своей старой работе - в Министерстве, и Фурсенко бы меня выпиздил с нарушением контракта без выходного пособия, мои "левые " товарищи поддержали бы не меня, а Фурсенко====

ну фурсенко я бы не поддержал, но и вас бы поддерживать не стал.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ros_sea_ru
Date:March 20th, 2009 12:28 pm (UTC)
(Link)
Телевидение - это ПРАВДА империя зла.

Уволенного от печки в Освенциме без должной компенсации -
тоже прикажите защищать ? Он же "трудящийся" ?
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:March 20th, 2009 04:15 pm (UTC)
(Link)
Телевидение - зеркало обЧИства. Оно показывает то, что смотрят.
[User Picture]
From:far_west
Date:March 20th, 2009 01:17 pm (UTC)
(Link)
Даша, когда журналиста Пересвета уволят из "Известий", тоже пойдем его защищать?

Edited at 2009-03-20 01:18 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 01:19 pm (UTC)
(Link)
Перекреста!:)))
Если его уволят по беспределу - мы его сначала защитим, а когда его уволят вторично уже с соблюдением всех формальностей, лично отпиздим и заставим землю есть, гада:))))).
[User Picture]
From:gagarinband
Date:March 20th, 2009 04:39 pm (UTC)
(Link)
хрень какая-то. Т.е. в момент конфликта между блядями, я непременно должен солидаризироваться с одной из сторон, дабы меня не обвинили в симпатиях к другой? Нет, Дашенька, есть иной путь. Я не солидаризируюсь ни с кем из них, я сохраняю вооружённый нейтралитет и пусть чума падёт на оба дома.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 04:54 pm (UTC)
(Link)
В каждой профессии есть свои Киселёвы и Сванидзе. Обычные журналисты - такие же наёмные работники, как осветители, гримеры, редакторы, операторы и т.д.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:beobaxter
Date:March 21st, 2009 12:50 pm (UTC)

Тут, вроде как, не в зряплате дело...

(Link)
мои "левые " товарищи поддержали бы не меня, а Фурсенко - и поделом, если бы kolobok1973 боролась до того за креативность.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2009 12:55 pm (UTC)

Re: Тут, вроде как, не в зряплате дело...

(Link)
??
чаво?....
My Website Powered by LiveJournal.com