?

Log in

No account? Create an account
Конференция в ИНСОРе - Склерозник
March 20th, 2009
09:17 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Конференция в ИНСОРе


http://wwintellect.ru/forum_news/forum_4_informational_culture.asp

(43 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 06:20 pm (UTC)
(Link)
и не говори:(((
бледные, как смерть сама
From:ex_vl_plotni677
Date:March 20th, 2009 06:27 pm (UTC)
(Link)
Вырубает что ли?
[User Picture]
From:ivangogh
Date:March 20th, 2009 06:34 pm (UTC)
(Link)
Таки открываете воторой фронт?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 06:36 pm (UTC)

ась?....

(Link)
а первый - это какой?...
Колобок не посвящен в тайны мадридского двора:))), это круглый стол по информационным технологиям, который Илья Пономарёв проводил.
[User Picture]
From:ivangogh
Date:March 21st, 2009 09:17 am (UTC)

Re: ась?....

(Link)
информацыонные технологии как свергнуть уважяемого и любмимого Главного Идеолога? Знаем знаем....!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2009 09:18 am (UTC)

Re: ась?....

(Link)
ага, вас свергнешь, догадливых таких....:)
[User Picture]
From:llya
Date:March 20th, 2009 06:40 pm (UTC)
(Link)
ПЕРЕСТРОЙКУ готовите?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 06:48 pm (UTC)
(Link)
ПЕРЕСТРЕЛКУ!!!:)))) Читай Гонтмахера:)))))))
[User Picture]
From:temporary_cat
Date:March 20th, 2009 06:50 pm (UTC)
(Link)
Вы очень красивая, Даша, да. И бледность не портит вапще :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 06:54 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, и Вы тоже! Только мало фоток постите:((, надо побольше. И с масявкиным вместе:))))
[User Picture]
From:temporary_cat
Date:March 20th, 2009 07:16 pm (UTC)
(Link)
Да, чот мало у нас фоток в последнее время, и то правда. Исправимся, обещаю :)
[User Picture]
From:andr_rain
Date:March 20th, 2009 07:26 pm (UTC)
(Link)
//Вы очень красивая, Даша, да//

Поржал... (с)
[User Picture]
From:temporary_cat
Date:March 20th, 2009 07:33 pm (UTC)
(Link)
Ну я б с таким профайлом, как у вас, тож ржала. Причем с утра до вечера.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 07:40 pm (UTC)
(Link)
с ботами разговариваем?.... ну-ну:))
[User Picture]
From:temporary_cat
Date:March 20th, 2009 07:43 pm (UTC)
(Link)
Чо, правда бот? Вот я диётка :))) Одичала сафсем с этой работой.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 07:45 pm (UTC)
(Link)
ну, судя по трем френдам и одной записи в журнале - интернетный робот-говнометатель:))))
[User Picture]
From:runixonline
Date:March 20th, 2009 07:03 pm (UTC)

Светская хроника

(Link)
вот тут сообщили сногосшибательную новость -ты оказывется замужем за бабицким..
Подробности в студию :)))
[User Picture]
From:bormatuha
Date:March 20th, 2009 07:13 pm (UTC)
(Link)
бледна, зато корни видать)))))Мне больше на юзерпике нравицца.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 07:43 pm (UTC)
(Link)
Какие корни???:)))) Вершки и корешки, штоль?:)))
[User Picture]
From:bormatuha
Date:March 21st, 2009 05:19 am (UTC)
(Link)
зарубежные,Даш, имеются в виду)))))) Балуюсь.
[User Picture]
From:bormatuha
Date:March 21st, 2009 05:24 am (UTC)
(Link)
о, народ взбаламутила!)))
[User Picture]
From:1504
Date:March 20th, 2009 07:18 pm (UTC)
(Link)
это шо за упыри?!?
From:narodpress_info
Date:March 20th, 2009 07:25 pm (UTC)
(Link)


Всё солидная публика. Пиджаки, галстуки, седина...
Вот бы им всем перед заседанием раздать распечаточки из Дарьиного дневничка с нецензурщиной-то.
И тема соответствующая: "Информационная культура и развитие общественных коммуникаций".
Наверно, проглотят с улыбочкой. Ибо культурные.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 07:40 pm (UTC)
(Link)
а они, полагаешь, не читают?:) Половина сами блоггеры:)
From:narodpress_info
Date:March 20th, 2009 07:47 pm (UTC)
(Link)
Лицемеры. Факт.
[User Picture]
From:abstract2001
Date:March 20th, 2009 07:49 pm (UTC)
(Link)
какие -то мудаки, прости господи. С ними только информационную культуру обсуждать.
а почему ты дала ссылку на октябрьскую новость?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 09:22 pm (UTC)
(Link)
Это не на новость ссылка, а просто фотка:))))), а ссылка - шоб было понятно, шо за кагал собрался:)).
А мудаки - это ты про Пономарева или про меня?:)))) Там по фотке никто особо и не опознаваем:))))
[User Picture]
From:abstract2001
Date:March 21st, 2009 10:29 pm (UTC)
(Link)
Ну вот поскольку "никто не опознаваем" - серая масса каких-то запыленных людей ;(
[User Picture]
From:1504
Date:March 20th, 2009 07:46 pm (UTC)
(Link)
Короче собрались солидные крутые политики и обсуждают "как нам обустроить Россию"
From:narodpress_info
Date:March 20th, 2009 07:39 pm (UTC)
(Link)
О! А это чё за шняга?
"Директор НП "Клуб участников проектного процесса", президент КБ "Надёжный банк" М.Ю. Тууль".

"Клуб участников проектного процесса". Это даже покруче "Роснано" будет.
Попил в особо малых размерах, чи шо? Чубайса на крупное дело поставили, а участников процесса - на карман, по мелочи. И старушек обирать впридачу. Вот.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 07:41 pm (UTC)
(Link)
Первый раз в жизни его видела там, вопрос не ко мне
From:narodpress_info
Date:March 20th, 2009 07:50 pm (UTC)
(Link)
А на фотке рядушком сидите. Нет бы спросить: мущщина! вы чего это? вы кто?
Чай не в электричке временно соседствуете на плацкарте, а заседаете на тему.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 09:27 pm (UTC)
(Link)
Вы когда-нибудь бывали на конференциях?:))) Приходите, никого не знаете, а рассаживают вас организаторы - обычно таблички с фамилиями уже расставлены, и даже если нет - то если никого не знаешь, то все равно, с кем сидеть:)).
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:March 20th, 2009 08:10 pm (UTC)
(Link)
Это ужасно.

Вопрос к Вам не о политике, а по Бреговичу, если позволите. Товарищ хочет узнать, о чем поется в песне Kalashnikof. Чорной вуду-вэбо магиманией я намутил вот такой англицкий перевод, но не знаю, адекватный ли он. Не могли бы Вы, дорогой товарищ, одним глазком глянуть, если знаете?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2009 09:29 pm (UTC)
(Link)
Припев адекватный:))), а вообще-то я английский знаю немного лучше турецкого:))). Вот если бы французский или немецкий текст был - сказала бы точно:)))
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:March 20th, 2009 09:35 pm (UTC)
(Link)
Шо, уже и спросить нельзя? :) Ну и на том спасибо.

С английским у меня неплохо, а французский или немецкий или другой европейский я бы загнал в автопереводчик на английский. Внутри одной языковой семьи автопереводы адекватнее, и можно примерно вполне понять, о чем текст.
[User Picture]
From:domety
Date:March 21st, 2009 09:48 am (UTC)
(Link)
"Алкоголь и наркотики - наши (Ваши) враги". marina_yudenich.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2009 09:57 am (UTC)
(Link)
?????????
что Вы имеете в виду?...
[User Picture]
From:domety
Date:March 21st, 2009 10:04 am (UTC)
(Link)
Вид у Вас зело томный.
[User Picture]
From:more1717
Date:March 22nd, 2009 01:01 pm (UTC)

о вреде диеты.

(Link)
Митина, мне кажется, ты переусердствовала с похуданием. Твоё красивое лицо, кроме того, что оно вещает таки просит: "кушать..., хлеба..., господа я не ела уже давно..."
Хрен с ним с новым платьем (которое на 2 размера меньше) - ешь, кушай лапочка, пошли они все в баню.
[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:March 22nd, 2009 08:04 pm (UTC)
(Link)
Даш, ты кого в этот момент ругала? :-)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 22nd, 2009 09:01 pm (UTC)
(Link)
не кого, а что - ПНПО
[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:March 24th, 2009 11:22 am (UTC)
(Link)
Вид такой грозный, а на лице так и читается что-то вроде "что за фигню вы мне тут городите?" :-)
My Website Powered by LiveJournal.com