?

Log in

No account? Create an account
Хуй вам, а не оранжад - Склерозник
April 5th, 2009
11:25 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Хуй вам, а не оранжад
Кто там пророчил оранжад в Молдове?....

Лидирует Компартия   -     45,5 % голосов.
На втором месте     -  либерал-демократы с 13% :))))
Оранжад, говорите?....

И Хазанов свой кусок хлеба с маслом не даром ест, ага:)

(37 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:iwia
Date:April 5th, 2009 07:39 pm (UTC)
(Link)
Ну, коммунистами ПКРМ может быть названа весьма условно.
...но либералы всё равно идут стройными рядами в пешее эротическое путешествие))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 5th, 2009 07:42 pm (UTC)
(Link)
И с первой, и со второй частью мысли согласна:))
[User Picture]
From:xredbydlox
Date:April 6th, 2009 07:11 am (UTC)
(Link)
Да собственно даже если они и были бы искренними коммунистами, выхода у них другого всё равно нет-маленькая не промышленная страна между РФ и Евросоюзом.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 6th, 2009 11:24 am (UTC)
(Link)
Гыгы:)) У коммунистов 55 мест в парламенте из 101:)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 6th, 2009 09:40 pm (UTC)
(Link)
О, сорри:)
У них, оказывается, 50% и 62 места - могут избирать Президента без вступления в коалиции:)))
[User Picture]
From:ispanskyletcik
Date:April 5th, 2009 07:47 pm (UTC)
(Link)
Мдя, оранжадом и не пахнет, ога )))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ispanskyletcik
Date:April 6th, 2009 11:55 am (UTC)
(Link)
Yes!!! Бгг ))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 6th, 2009 09:41 pm (UTC)
(Link)
О, сорри:)
У них, оказывается, 50% и 62 места - могут избирать Президента без вступления в коалиции:)))
[User Picture]
From:ispanskyletcik
Date:April 7th, 2009 03:51 am (UTC)
(Link)
Не, ну все равно, показатели радуют )
[User Picture]
From:marat_ahtjamov
Date:April 5th, 2009 08:23 pm (UTC)
(Link)
а что там напророчил Хазанов?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 5th, 2009 08:29 pm (UTC)
(Link)
он не пророчил!!!! Он давал королевские советы!!:)))))))
http://kolobok1973.livejournal.com/757393.html
[User Picture]
From:fasttake
Date:April 5th, 2009 08:31 pm (UTC)
(Link)
Когда у нас аналогичная ситуация с ЕР и КПРФ это обьясняется особенностями суверенной демократии.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 5th, 2009 08:34 pm (UTC)
(Link)
у нас не совсем аналогичная:). Все-таки между 45 и 75 есть некоторая разница:))), да и прецедентов, чтобы за ПКРМ где-то голосовало 102%, как у нас в Мордовии, тоже вроде не зафиксировано:))
From:narodpress_info
Date:April 5th, 2009 09:45 pm (UTC)
(Link)
Молдавию по-человечески жаль. Вообще, как республику. Людей их. Кто бы там у них ни занимал руководящие посты. Чисто по-человечески жаль. Стратегических ресурсов ноль, стратегических вооруженных сил ноль, территория - ноль практически. То ли им в Румынию, то ли неизвестно куда.
Когда тут, в Московии, наблюдаешь за процессами, когда понимаешь, но сделать не можешь, - тоже жаль.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 5th, 2009 09:50 pm (UTC)
(Link)
есть такое дело
[User Picture]
From:shakkal
Date:April 5th, 2009 10:26 pm (UTC)
(Link)
Но за такие результаты, все равно приятно!!!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 6th, 2009 11:25 am (UTC)
(Link)
Гыгы:)) У коммунистов 55 мест в парламенте из 101:)
[User Picture]
From:vook_stocker
Date:April 6th, 2009 08:22 am (UTC)
(Link)
нет такого дела :)

при всех ниибательских проблемах, которые там есть, Румыния по сравнению с ними - нищий отстойник евросоюза и никто туда на самом деле не хочет
From:mayhem_s
Date:April 6th, 2009 08:46 am (UTC)
(Link)
Вы не правы, как раз хочет. Большинство населения хочет в ЕС, а Румыния - это один из путей.
[User Picture]
From:vook_stocker
Date:April 6th, 2009 08:48 am (UTC)
(Link)
в ЕС - можеть быть, но не в гораздо более нищую, чем Молдова, Румынию
From:mayhem_s
Date:April 6th, 2009 09:07 am (UTC)
(Link)
С чего вы взяли что Румыния более нищяя страна чем Молдавия? В начале 90-х, после Чаушеску, возможно. Но сейчас в Румынии ситуация намного лучше, чем в Молдавии. Конечно, нищита и там есть. Но не сравнить. Учитывая наличие ресурсов у Румынии и отсутствие у Молдавии.

Шанс для самостоятельной жизни - это союз с Приднестровьем, но это уже невозможно. Даже националисты готовы отказаться от Приднестровья в пользу вхождения в ЕС.
[User Picture]
From:vook_stocker
Date:April 6th, 2009 09:16 am (UTC)
(Link)
С чего вы взяли что Румыния более нищяя страна чем Молдавия?

с того, что это так и есть

В начале 90-х, после Чаушеску, возможно.

всё то же самое, даже Бухарест по-прежнему засранная клоака

Учитывая наличие ресурсов у Румынии

последние крохи ресурсов израсходованы ещё при Чаушеску
From:mayhem_s
Date:April 6th, 2009 09:22 am (UTC)
(Link)
с того что это так - не ответ. я живу Молдавии. Бывал в Румынии. И вообще вижу регулярно по нескольким каналам румынским как там люди живут, друзья ездят туда-обратно. К нам румыны приезжают. То есть мнение основано на чем-то. А у вас на чем оно основано?

Бухарест засран, Кишинев тоже засран, может где-то меньше, а где-то больше. Это мало значит.
[User Picture]
From:vook_stocker
Date:April 6th, 2009 09:50 am (UTC)
(Link)
ну я тоже регулярно интересуюсь состоянием румынских дел в т.ч. и у очевидцев, поскольку имеется некоторый особенный национальный интерес :)

т.е. вы хотите сказать, что вступление в еврозону что-то в Румынии существенно оптимизировало? ну хотя бы в бытовом отношении? про политическую шовинистскую атмосферу я итак в курсе как бы
From:mayhem_s
Date:April 6th, 2009 10:28 am (UTC)
(Link)
Для таких стран как Румыния это многое значило. Чисто психологически и как удовлетворение национальных чувств, амбиций или даже комплексов. Искать работу теперь проще и т.д.

А национальный интерес у вас какой? Как-то с флагом на юзерпике связан?
[User Picture]
From:vook_stocker
Date:April 6th, 2009 12:04 pm (UTC)
(Link)
именно с флагом и связан :)

собственно, я сторонник наиболее радикальной версии решения вопроса с цыганским меньшинством в Румынии - у этого государства необходимо отобрать 10 % территории и создать там наше цыганское государство Романистан - большинство цыган этот путь пока, к сожалению, не поддерживают :) но полагаю, что ситуация со временем изменится :)
From:mayhem_s
Date:April 6th, 2009 12:24 pm (UTC)
(Link)
10 процентов - я так понимаю это процент цыганского населения? а там разве не больше?

были идеи создания такой страны на территории Молдавии, на севере, где есть такие города как Сороки и Атаки с большим процентом цыганского населения, во главе которого стоит барон. Цыганский район в Сороках впечатляет своими домами.

А вас не смущает, что это будет гетто по сути? Ведь те же разговоры про нищету и грязь на улицах в Бухаресте - есть там такой район Джулешть, в некотором роде цыганское гетто. Они его называют ямой Бухареста, учитывая еще расположение в низине.
[User Picture]
From:vook_stocker
Date:April 6th, 2009 12:48 pm (UTC)
(Link)
ну так ведь евреев создание Израиля не особо смутило :)
[User Picture]
From:pronzus
Date:April 6th, 2009 07:35 am (UTC)
(Link)
Праально - хуй им, а не оранжад!
[User Picture]
From:vook_stocker
Date:April 6th, 2009 08:26 am (UTC)
(Link)
а с чего бы в Молдове быть оранджу, если у них изначально в хорошем смысле орандж со времён когда Снегура власть социалистам просрал?
From:mayhem_s
Date:April 6th, 2009 08:55 am (UTC)
(Link)
Дело в том, что "оранжевой проблемы" изначально не было. Те кто называл себя оранжевыми после Украины и Грузии на предыдущих выборах была партия ХДНП, которая потом была в союзе с коммунистами. Сейчас она потеряла своих избирателей в пользу других националистических или либеральных партий и совсем не вошла в парламент.

А беда в том, что нет ни одной вменяемой ни левой партии, ни вменяемой либеральной, без налетов национализма или незапачканной предыдущим правлением. То есть одна из главных проблем - это национализм, которым страдают даже те же коммунисты, как ни странно. Все-таки есть параллель между ЕР в России и коммунистами в Молдавии, но у нас, в Молдавии, как бы побольше демократии на мой взгляд. Потому и разнобой в процентах.
[User Picture]
From:xredbydlox
Date:April 6th, 2009 11:52 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:1504
Date:April 6th, 2009 06:43 pm (UTC)
(Link)
что ещё нужно для счастья нац-патам, зюганоидам или тусовщикам?
правильно - отсутствие побед у либералов. Только и всего
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 6th, 2009 07:05 pm (UTC)
(Link)
Это необходимое, но отнюдь не достаточное условие.
Типа, пустячок, а приятно:)
[User Picture]
From:rositsa
Date:April 7th, 2009 03:15 am (UTC)
(Link)
Оранжад начинается, когда проигравшая "правая" партия не признаёт итоги выборов.
Что имеет место быть в Молдавии.
[User Picture]
From:rositsa
Date:April 7th, 2009 02:31 pm (UTC)

Оранжад!

(Link)
Митингующие подожгли резиденцию президента Молдавии
http://news.mail.ru/politics/2492676
Участники акции протеста в Молдавии подожгли в столице здание администрации президента. Кроме того, они разбили в здании все окна с первого по третий этажи. Об этом сообщает корреспондент ИТАР-ТАСС с места событий.

Протестующие выкрикивают лозунги «Молдова проснулась», «Мы хотим в Европу», «Мы хотим объединения с Румынией». Представители молодежи закрепили на зданиях парламента и разгромленной резиденции президента, которые расположены друг против друга, флаги Евросоюза и Румынии.

Под руководством лидеров оппозиции главы Либерально-демократической партии Влада Филата и Либеральной партии мэра Кишинева Дорина Киртоаэкэ протестующие переместились на центральную площадь Кишинева перед зданием правительства, где идет митинг. Часть экстремистски настроенной молодежи требует продолжить разгром правительственных зданий.

Ранее сегодня участники акции протеста в Кишиневе прорвали оцепление полиции у резиденции президента и здания парламента. Как сообщает «Интерфакс», они закидали камнями полицейских у резиденции президента, вынудив их отойти внутрь. Манифестанты сняли двери в резиденцию президента, разбили все окна, создав условия для того, чтобы можно было войти в здание. Несколько человек вошли в здание, однако вскоре вынуждены были его покинуть, так как полицейские начали обстреливать их из водометов. Среди манифестантов и полиции есть пострадавшие.

Официальные СМИ ничего не сообщают об инциденте, но было сообщение о том, что в 19:30 президент Молдавии Владимир Воронин выступит с обращением к нации.

Как сообщалось ранее, инициаторы беспорядков с флагами Румынии и Евросоюза призывают отменить результаты выборов. Они требуют, чтобы к ним вышел президент Молдавии Владимир Воронин и заявил об отставке. Перед демонстрантами выступил лидер оппозиционной Либерально-демократической партии Влад Филат. Он сообщил, что подписал с руководителями Либеральной партии — Михай Гимпу и Альянсом «Наша Молдова» — Серафимом Урекяну соглашение, в котором выборы 5 апреля признаются недействительными.

Он также заявил журналистам, что «результаты выборов, объявленные ЦИК, не отражают действительности и протестующие не уйдут с площади, пока их не отменят». В то же время лидер оппозиции заявил, что «молодежь действует стихийно и не управляется оппозиционными политиками».

Вокруг зданий парламента и администрации президента много любопытствующих горожан, которые просто прогуливаются, в том числе и с детьми, наблюдая за происходящим на центральной площади, сообщают «Вести».

Волнения в столице Молдавии спровоцированы итогами воскресных выборов — на них убедительную победу одержала правящая Коммунистическая партия, причем об отсутствии нарушений с редким единодушием заявили все наблюдатели — и от СНГ, и от Совета Европы. В ответ лидеры оппозиции вывели на улицы Кишинева своих сторонников. Весь вчерашний день толпа пикетировала административные здания, а сегодня перешла к активным действиям.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 7th, 2009 05:40 pm (UTC)

всё-таки хуй

(Link)
и чего?
Детский сад, штаны на лямках:). Белград вспомни - там жесть была
My Website Powered by LiveJournal.com