?

Log in

No account? Create an account
Как Колобок лейбористам помогал и что из этого вышло - Склерозник
June 9th, 2009
07:58 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Как Колобок лейбористам помогал и что из этого вышло


Как-то больше 10 лет назад  занесло меня в туманный Альбион.  Ездила я, кстати, с тучей нынешних блоггеров     -    точно была моя любимая serbina_irina, был evgen_grekoff и разные другие (svijaga, не помню, ты была или нет?)  Мы с любимой Московской школой политических исследований  ездили изучать  подготовку к выборам в Европарламент  (кстати, до выборов оставался целый год     -    они проходили в 1999 году),  но ощущение было такое, как-будто идет последняя неделя кампании.   Листовочная,  плакатная и баннерная война,  горы компромата tous contre tous,  повсеместные пикеты, митинги, какие-то партийные праздники с пивом, воздушными шариками и раздачей халявных презервативов и т.д.  При этом абсолютно все понимали, что  на выборы в Европарламент ходит крайне мало народу     -   по данным тогдашних социологических опросов,  твердо принять участие в выборах решили на том этапе 14% британцев :))))).Так что для кого все эти пляски святого Вита, было абсолютно неясно, но всё было вполне по-взрослому:).

Надо сказать, что тогда британо-российские отношения весьма отличались от нынешних      -  Березовский, Абрамович и прочие славные парни пока не обзавелись в Лондоне домами,  не было "шпионских камней"  и так далее.  В общем,  настроены к нам были вполне комплиментарно.  Мы ездили по всей южной Англии, встречались с парламентариями и мэрами.  Потом всю нашу группу поделили на 3 части и отправили по штабам ведущих партий (тори, лейбористов и либерал-демократов).  Пожелания наши старались учитывать,  но при этом делили более или менее равномерно, поскольку поехать к консерваторам был полный аншлаг желающих,  а к непонятным либерал-демократам   -   существенно меньше.  Поскольку к левым, ясен перец, никого не отправляли, я выбрала лейбористов по принципу меньшего зла:)).
Мы ездили по городам с партийцами, и сами не заметили, как превратились из наблюдателей и социологов в участников кампании    -    хитрожопые джонбули использовали нас просто вчёрную:))).  Я это поняла не сразу:))), а поняв, успокаивала себя тем, что лейбористы    -   это всё-таки, блять, не самое страшное:)).  Я поехала в Бирмингем     -    там много нацменьшинств, есть чайна-таун и индия-таун,  причем в соседних кварталах, разделенных улицей, компактно проживают индусы и пакистанцы:))).  Я начала с упоением их агитировать против консерваторов, стараясь максимально закамуфлировать свою причастность к лейбористскому штабу.   В общем,  поторговали еблом  посветили рожами на чужом празднике жизни,  блин:((...  

Надо ли говорить, что лейбористы тогда консерваторам  с треском просрали?...    

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yuss
Date:June 9th, 2009 04:43 pm (UTC)

Э.Хефферу я бы руку пожал

(Link)
за позицию по 1993 году.
Он жив ещё?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 9th, 2009 04:47 pm (UTC)

Re: Э.Хефферу я бы руку пожал

(Link)
а что за сюжет с Хеффером в 1993 году? Я не в курсе:((
ЕБНа осудил, штоле?...
[User Picture]
From:yuss
Date:June 9th, 2009 04:50 pm (UTC)

да группа

(Link)
левых лейбористов сделала заявление единственные кажется из парламентариев Европы.
Человек 25.
Хеффер один из заводил был.

Но спасли честь английского парламентаризма ИМХО:)
[User Picture]
From:d_andy
Date:June 9th, 2009 04:57 pm (UTC)
(Link)
Еще бы им не относиться комплиментарно к представителя компрадорского ельцинского режима, тем более к таким, как либерасты из МШПИ.
[User Picture]
From:svijaga
Date:June 9th, 2009 06:05 pm (UTC)
(Link)
Да уж, либерастов МШПИ наштамповала на славу, и не говорите. Один в ЖЖ про необходимость введения монархии пишет, двое других по очереди "Рупор охранительства" редактируют. Колобок, опять же, известный либераст. Я уж молчу про самых что ни на есть ядрёных едросов.

"Я часть той силы, что вечно хочет зла", карочи.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 9th, 2009 06:08 pm (UTC)
(Link)
Либерастов там было дохуя, но они туда попали уже выштампованные:). Равно как и монархисты, и колобки, и рупоры охранительства:)). Все школу обожали, но никто не переплавился:).
[User Picture]
From:svijaga
Date:June 9th, 2009 06:16 pm (UTC)
(Link)
Да я с того и ржу, что Школу с такой эффективностью переплавки надо на госфинансирование сажать, а не жупелом делать. И уж публику всяко поинтеллектуальней будет выпускать, чем эти ихние селигеры.
[User Picture]
From:d_andy
Date:June 9th, 2009 06:55 pm (UTC)
(Link)
Расскажите, расскажите еще! Особенно про книжки, которые они выпускают. А охранители они либерасты и есть, вы нас в их внутренние разборки не вовлекайте.

"Московская школа политических исследований – рассадник пятой колонны и агентов западных разведок, работающих под прикрытием депутатов от «Единой России»

http://evrazia.org/article.php?id=254
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 9th, 2009 07:02 pm (UTC)
(Link)
Ну, вообще-то, когда была основана МШПИ, не было ещё не только Единой России, но и НДР:)).
[User Picture]
From:d_andy
Date:June 9th, 2009 07:04 pm (UTC)
(Link)
Ну тогда пятой колонне еще не надо было шифроваться, а потом пришлось:) На то она и пятая!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 9th, 2009 07:09 pm (UTC)
(Link)
Да никто там не шифруется, всё абсолютно в открытую:). Как 17 лет назад было, так и сейчас, ничего не поменялось.
[User Picture]
From:d_andy
Date:June 9th, 2009 07:10 pm (UTC)
(Link)
Вот-вот этим в открытую, а русские люди вынуждены по подвалам перешептываться!
[User Picture]
From:svijaga
Date:June 9th, 2009 09:17 pm (UTC)
(Link)
Я Вас умоляю. Народ на халяву катался по заграницам, а когда начались наезды вроде приведенного Вами, все дружно сделали вид, что к Школе не имеют никакого отношения.
Короче, я б на месте Ми-6 на такую пятую колонну не полагалась. Это ж не Англия, это Россия, прячутся, типо, лужи в асфальте.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 9th, 2009 09:24 pm (UTC)
(Link)
Я, видимо, отстала от жизни... Кто сделал вид-то?... На моей памяти никто от Школы не отрекался, а кто-то даже помогал обороняться от наездов, когда они начались. Наоборот, все гордились и вписывали Школу гордо в свои cv :))
У меня она тоже в профайле, как и у многих...
[User Picture]
From:svijaga
Date:June 9th, 2009 09:32 pm (UTC)
(Link)
Да это я, Даш, к пятой колонне (что меня искренне смешит), а не в смысле пофамильно наехать. (Вот все беды от праздности и пустой болтовни.)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 9th, 2009 09:36 pm (UTC)
(Link)
а, ясно
[User Picture]
From:svijaga
Date:June 9th, 2009 06:13 pm (UTC)
(Link)
Мечеть была, лейбористы были, таблом хлопотали.
Но в другом городе и в другой год.
From:narodpress_info
Date:June 9th, 2009 06:40 pm (UTC)
(Link)
Вот интересно, Королева английская каких взглядов придерживается? Не может же она быть совсем растением, без мировоззрения.
[User Picture]
From:alacsony
Date:June 9th, 2009 07:19 pm (UTC)
(Link)
Зато в Бирмингеме лейбористы тогда победили. В одном округе даже набрали в пять раз больше, чем тори.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 9th, 2009 07:20 pm (UTC)
(Link)
моя заслуга, факт:))))
[User Picture]
From:dotcent
Date:June 10th, 2009 02:56 pm (UTC)
(Link)
>>
Надо ли говорить, что лейбористы тогда консерваторам с треском просрали?...
>>
Уж не вашими ли стараниие при торговле? :)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 10th, 2009 02:59 pm (UTC)
(Link)
исключительно этот вывод и приходит в голову:))
My Website Powered by LiveJournal.com