?

Log in

No account? Create an account
Персидское - Склерозник
June 15th, 2009
11:53 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Персидское

Абсолютно согласна с тем, что пишет Кирилл Панкратов neznaika_nalune 


"Не вдаваясь в симпатии или антипатии в отношении кандидатов, я не думаю что победа Ахмадинежада была сфальсифицирована.

1. Очень большое преимущество над Мусави, почти двукратное. Даже в тех случаях когда у власти очень большой "административный ресурс", размер фальсификаций как правило намного меньше, может исчисляться процентами но не десятками процентов.

2. Такого административного ресурса у Ахмадинежада просто нет. Ирония здесь состоит в том что он так и остался кандидатом анти-истеблишмента, даже после 4 лет у власти. Мусави гораздо лучше встроен в иранскую элиту и ему симпатизирует большое количество бюрократии, интеллигенции и духовенства. Учитывая что президентская власть в Иране в принципе весьма ограниченная, возможность массовых фальсификаций в пользу Ахмадинежада очень и очень мала.

3. В Иране, насколько я представляю, предвыборные опросы довольно неразвиты, во всяком случае надёжность их под большим сомнением. Многие люди которые были уверены в победе Мусави, на самом деле не имеют репрезентативной выборки. Если, например, проводить голосование в русском секторе ЖЖ, его результаты будут весьма отличаться от голосования по стране в целом. После думских выборов 2007 года многие жжисты писали что победы Едра не может быть, потому чти среди их знакомых они не знали никого кто бы голосовал за ЕР. Но это всего лишь говорит об их круге знакомых, а не о результате выборов".

(24 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:den_shi
Date:June 15th, 2009 09:30 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 15th, 2009 09:40 pm (UTC)
(Link)
Кирилл как раз отвечает pashili и amica_veritas
[User Picture]
From:den_shi
Date:June 15th, 2009 09:46 pm (UTC)
(Link)
Любовь и веру простых русских людей в иранского друга России не обманешь! Напрасно ЦРУ подкупило половину Тегерана и заставило этих несчастных выйти на улицы на так называемые митинги, пол-ЖЖ уже встало на защиту иранского гения.
И как верно замечено выше, есть же такие выродки, которые не верят в честную победу "Единой России". Чему тут удивляться...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 15th, 2009 09:52 pm (UTC)
(Link)
К горькому сожалению, я верю в честную победу Единой России:((((. Но другого народа у нас для вас нет:(((.
[User Picture]
From:den_shi
Date:June 15th, 2009 10:02 pm (UTC)
(Link)
мы видимо по разному понимаем честную победу - ты действительно считаешь что результы голосования совпадают с данными чурова? я даже не про северный кавказ.

а иран - бог с ним (или черт). войнушки им хочется, будет стало быть им войнушка.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 15th, 2009 10:10 pm (UTC)
(Link)
Протест на улице - вещь амбивалентная. Он может быть во благо, а может быть и во зло. В конце концов, аятоллы к ним тоже не с других планет прилетели на космическом корабле - 30 лет назад точно такие же запруженные народом улицы привели и посадили аятолл.

Так что пусть бьются, Бог на небе признает своих
[User Picture]
From:udmnews
Date:June 16th, 2009 03:12 am (UTC)
(Link)
Я тоже так думаю.

ПыСы. Очень приятно наблюдать за беснованием либеральной публики :)
[User Picture]
From:xredbydlox
Date:June 16th, 2009 05:52 am (UTC)
(Link)
Какая-то схема одна и та же. Выборы, победа правящей партии(правящего президента), оппозиция несогласна, попытка надавить методом дебоша...Далее по обстоятельствам, в зависимости от массовости дебоша и решительности противостоящих сил...Неинтересно как-то даже.
[User Picture]
From:thoros_of_myr
Date:June 16th, 2009 06:10 am (UTC)
(Link)
Фишка в выборах Иране в том, что проигравшие тоже относятся к "правящей партии" :)))
[User Picture]
From:xredbydlox
Date:June 16th, 2009 06:17 am (UTC)
(Link)
Да в принципе пофиг, чо там в Иране. Меня и тут неплохо кормят.
[User Picture]
From:keroll53
Date:June 16th, 2009 07:15 am (UTC)
(Link)
"Вражьи голоса" клевещут, что основная интрига в том, какое количество народа придет к урнам. Если много, накидают меньше бюллетеней в пользу Известно Какого Кандидата, и тогда у Мусави есть какие-то шансы на успех.
http://omniamea2007.livejournal.com/65621.html?thread=687189#t687189
Это писал тот самый "осведомленный товарищ", мнение которого в вашем предыдущем посте по Ирану кто-то приводил.

То есть народу пришло много, но голосовать за Мусави народ не захотел, ну видимо решили программу не менять.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 16th, 2009 07:27 am (UTC)
(Link)
Народу там всегда ходит много. На Востоке вообще как-то массовое абстрагирование от выборов не в чести:))), там другие формы протеста в ходу:).
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 16th, 2009 07:50 am (UTC)
(Link)
Мы с тобой, видимо, в разных ЖЖ живем:)))). У меня вой стоит такой, что святых выноси. Правда, визжат в основном не дамы, а брутальные мужЫки
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 16th, 2009 08:25 am (UTC)
(Link)
в ленте
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 16th, 2009 08:32 am (UTC)
(Link)
в основном, слава Богу, не у меня, а в ленте. У меня не так много постов на тему, но исюда проникает:). В общем, всё естественно, в любом конфликте люди всегда занимают чью-то сторону.
[User Picture]
From:sahonko
Date:June 16th, 2009 08:59 am (UTC)
(Link)
А порой имеет смыл и постоять в сторонке :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 16th, 2009 06:51 pm (UTC)
(Link)
Ну, это тоже перебор - Президент многое решает, но совсем не то, о чем пишут его критики у нас в ЖЖ:))
From:ex_amareo
Date:June 16th, 2009 09:10 am (UTC)
(Link)
Только сейчас по евроновостям обратил внимание. Плакаты несогласных почему-то написаны не на фарси, а на английском. То есть целевая аудитория бунта - это отнюдь не рядовые иранцы (местное быдло, как всегда касающееся своими грязными лапами святынь демократии, и голосующее не за тех, за кого надо), а именно западный зритель. Даже бунт нынешние политтехнологи превращают в шоу для западного потребителя...
[User Picture]
From:monorels
Date:June 16th, 2009 01:27 pm (UTC)
(Link)
Там только некоторые лозунги на английском, болльшая часть на фарси. А как еще донести до мира свои требования, если не так? Впрочем, симптоматично, что сталинисты симпатизируют религиозной диктатуре, это и есть ваш идеал.
From:ex_amareo
Date:June 16th, 2009 01:31 pm (UTC)
(Link)
То, что давалось крупным планом в репортаже - именно на английском. Я совершенно не исключаю, что это единичные случаи. Но тогда вопрос к показывавшим - почему показано именно это?

А вообще гадатели по йузерпику нереально доставляют. Вот по вашему я могу нагадать жуткую любовь к Стивену Сигалу, к взаимоисключающим параграфам и к морю :-)
[User Picture]
From:galimatja_44
Date:June 19th, 2009 08:57 am (UTC)
(Link)
http://pavel-slob.livejournal.com/182392.html Нечаянно наткнулась.
Жуткая гадость, мб вы не видели, решила сделать вам ссылку.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 19th, 2009 09:12 am (UTC)
(Link)
что Вы от убогих хотите?:)
[User Picture]
From:galimatja_44
Date:June 19th, 2009 09:16 am (UTC)
(Link)
Ничего не хочу...Но есть же какие-то пределы? Теперь ЭТО с сетчатки стереть сложно:(
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:June 21st, 2009 01:19 pm (UTC)
(Link)
Почитал все это, решил, что все равно знаю слишком мало чтобы как-то высказываться или действовать по этой теме.
My Website Powered by LiveJournal.com