?

Log in

No account? Create an account
РЖД обосрамшись - Склерозник
July 10th, 2009
02:28 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
РЖД обосрамшись

Относительно вчерашней громкой провокации с якобы переименованием вокзала
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fmoscow%2F20090709%2F176809028.html&country=Russia

поясняю, что есть такое пропитое чмо,  омерзительный алкоголик по фамилии Бондаренко


который вкупе  с депутатом Госдумы от ЕдРа Владимиром Мединским



называют себя организацией "Возвращение"     -   эта сладкая парочка периодически устраивает гевалты в прессе относительно необходимости переименования городов, улиц и прочих объектов, носящих советские названия.  Вчерашняя медиа-провокация    -   исключительно пиар этих двух слизней.  Полагаю,  за грандиозную подставу, которые эти два недоумка устроили Якунину, жопу им (а также якунинским юристам и пеарщегам) надерут по полной программе    -   зная о ставшей притчей во языцех фофудьеносности главы РЖД,  слизни состряпали обращение, которое Якунин по природной тупости и незнанию законов подмахнул.  Правда при этом Якунину забыли объяснить, что переименование улиц и культурно-исторических объектов в Москве происходит по решению Мосгордумы.   Даже в случае с ул. Кадырова и Солженицына через московский парламент формальное решение было проведено.

 

(43 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ivangogh
Date:July 9th, 2009 11:00 pm (UTC)
(Link)
премию им дадут, от тимаковой лично
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 9th, 2009 11:40 pm (UTC)
(Link)
за то, что Якунина развели как лоха?:)))
[User Picture]
From:kis_kisych
Date:July 10th, 2009 03:33 am (UTC)
(Link)
А Вы смотрели в законы?
Сдается мне, что для переименования станции Москва-товарная в станцию Москва-денежная достаточно решения соответсвующих органов РЖД, если не отделения РЖД. То же с вокзалом. Это не улица и он проходит по другому ведомству.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2009 06:13 am (UTC)
(Link)
Само здание вокзала - историко-культурный объект. Без Думы нельзя.
[User Picture]
From:rositsa
Date:July 10th, 2009 03:45 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:ksue_shen
Date:July 10th, 2009 04:00 am (UTC)
(Link)
прекрасный пост!
а фото мединского - воще лол.

бум надеяться, якунин задушит этих опесдлов
[User Picture]
From:a_propagandist
Date:July 10th, 2009 04:42 am (UTC)
(Link)
Мадам, а вы вообще отдыхаете?
так оперативно. еще вчера позно вечером этого поста не было, а в 8-00 бац и готово.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2009 06:12 am (UTC)
(Link)
как раз нефига не оперативно, а с опозданием на полдня:)))
А пост ночью был написан
[User Picture]
From:sirin_from_shrm
Date:July 10th, 2009 05:36 am (UTC)
(Link)
Спасибо! От души повеселилась :-)))
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:July 10th, 2009 06:05 am (UTC)
(Link)
Какая миля рожица на втором снимке :-))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2009 06:09 am (UTC)
(Link)
Нет, первая рожица, на самом деле, куда круче, поверь:)))), просто в инете снимков мало
[User Picture]
From:intatin
Date:July 10th, 2009 06:50 am (UTC)
(Link)
Какие странные люди... Не бы, не знаю, огород завести, огурцы растить, возвращаться к корням - так нет...
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:July 10th, 2009 07:52 am (UTC)
(Link)
Два козла подставили третьего.
Капусты перебродившей пережрали...
[User Picture]
From:kosshhka9
Date:July 10th, 2009 07:57 am (UTC)
(Link)
пресс-служба РЖД уже все опровергла и назвала свой первый релиз о переменовании "технической ошибкой" :)
From:sofadultra
Date:July 10th, 2009 12:41 pm (UTC)
(Link)
Я лично, разумеется, за переименование вокзала и возвращение дореволюционного названия. Это, разумеется, понятно. А к Вам вопрос: если Вы коммунистка, борец за всеобщее счастье и совершенный строй, то какая, собственно, для Вас разница, как будет называться вокзал?

Не существенней ли для Вас, чтобы пролетариат (в том числе и занятый в сфере услуг, а не только промышленный, не будем буквоедствовать, хотя тот пролетариат имеет и буржуазные черты, ну так их отмечали ещё у рабочей аристократии (то бишь у самых квалифицированных рабочих) XIX века) наконец-то осознал свои интересы, воспринял единственно правильное учение понял, что он класс-гегемон, самоорганизовался, совершил коммунистическую революцию (под руководством надлежащей партии, разумеется) и повёл Россию и мир к коммунизму.

Какое значение имеет, как будет называться тот или иной вокзад, ленинградский же и при коммунизме может быть николаевским. Главное - бесклассовое общество, отмирание государства, построение отношений на братской основе, всеобщее изобилие и прочий ГУЛАГ, Голодомор, административно-командная система, монополия на идеологию и продолжительность мужской жизни в 62 года?



Не выступаете ли Вы в данном случае как консерватор-охранитель советского прошлого? Который скорее направлен не на построение идеального бесклассового общества с отмершим государством, но лишь на сохранение наименований, присвоенных тем или иным объектам при режиме, который их вовсе не строил.

(Впрочем, откровенно говоря, я лично за удаление коммунистических идолов также и из названий объектов, построенных в советское время. Разве что Норильск или Воркуту можно переименовать в Сталинград).

[User Picture]
From:17ur
Date:July 10th, 2009 02:48 pm (UTC)

Вряд ли Вы поймёте...

(Link)
... но всё же.

- Анархия и творчество едины. Это синонимы. Тот, кто бросил бомбу, - поэт и художник, ибо он превыше всего поставил великое мгновенье. Он понял, что дивный грохот и ослепительная вспышка ценнее двух-трех тел, принадлежавших прежде полисменам. Поэт отрицает власть, он упраздняет условности. Радость его - лишь в хаосе. Иначе поэтичнее всего на свете была
бы подземка.
- Так оно и есть, - сказал Сайм.
- Глупости! - воскликнул Грегори, обретавший здравомыслие, как только на парадоксы отваживался кто-нибудь другой. - Почему матросы и клерки в вагоне так утомлены и унылы, ужасно унылы, ужасно утомлены? Потому что, проехав Слоун-сквер, они знают, что дальше будет Виктория. Как засияли бы их глаза, какое испытали бы они блаженство, если бы следующей станцией оказалась Бейкер-стрит!
- Это вы не чувствуете поэзии, - сказал Сайм. - Если клерки и впрямь обрадуются этому, они прозаичны, как ваши стихи. Необычно и ценно попасть в цель; промах - нелеп и скучен. Когда человек, приручив стрелу, поражает далекую птицу, мы видим в этом величие. Почему же не увидеть его, когда, приручив поезд, он попадает на дальнюю станцию? Хаос уныл, ибо в хаосе можно попасть и на Бейкер-стрит, и в Багдад. Но человек - волшебник, и волшебство его в том, что он скажет "Виктория" и приедет туда. Мне не нужны ваши стихи и рассказы, мне нужно расписание поездов! Мне не нужен Байрон, запечатлевший наши поражения, мне нужен Брэдшоу, запечатлевший наши победы! Где расписание Брэдшоу, спрашиваю я?
- Вам пора ехать? - насмешливо сказал Грегори.
- Да слушайте же! - страстно продолжал Сайм. - Всякий раз, когда поезд приходит к станции, я чувствую, что он прорвал засаду, победил в битве с хаосом. Вы брезгливо сетуете на то, что после Слоун-сквер непременно будет Виктория. О нет! Может случиться многое другое, и, доехав до нее, я чувствую, что едва ушел от гибели. Когда кондуктор кричит: "Виктория!", это не пустое слово. Для меня это крик герольда, возвещающего победу. Да это и впрямь виктория, победа адамовых сынов.

[User Picture]
From:sperlonga
Date:July 10th, 2009 01:17 pm (UTC)
(Link)
Ну у Вас и эпитеты... Не боитесь, что их обладатели в суд Вас потащат?
(Спрашиваю, сами понимаете, не потому, что я не согласен с ними по сути. Просто мне интересны, каковы границы возможного в политической борьбы через электронные "средствА".)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 10th, 2009 01:33 pm (UTC)
(Link)
"Правду, игемон, говорить легко и приятно" (с)
[User Picture]
From:chepurga
Date:July 20th, 2010 08:14 pm (UTC)
(Link)
Наблюдал недавно Мединского на 5 ТВ в передаче у Собчак и Вайнштейна... кхм, соглашусь с вашей интерпретацией)))
My Website Powered by LiveJournal.com