?

Log in

No account? Create an account
Le noZZZZZZZe di Figaro - Склерозник
August 16th, 2009
06:59 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Le noZZZZZZZe di Figaro

Смотрю по "Культуре" зальцбургскую постановку "Свадьбы Фигаро" Моцарта с Аннушкой нашей Нетребкою.

Ну почему, почему её голос оставляет меня абсолютно равнодушной??..  Вот нисколько не щекочет, как грится.  Восковая она какая-то :((

Да и постановка зальцбургская отдыхает по сравнению с версией покойного Покровского:
 http://kolobok1973.livejournal.com/174771.html

В сентябре начнется сезон, надо будет сходить в театр Покровского   -    даже страшно идти...  С содроганием,  как в дом покойника всегда идешь, превозмогая себя

(31 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:baburov
Date:August 16th, 2009 03:20 pm (UTC)
(Link)
Да, Краснодар.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 16th, 2009 03:28 pm (UTC)
(Link)
мм?...
[User Picture]
From:baburov
Date:August 16th, 2009 04:41 pm (UTC)
(Link)
Нетребко из Краснодара.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 16th, 2009 05:54 pm (UTC)
(Link)
не знала этого. Кубанская казачка, значится
[User Picture]
From:monahov
Date:August 16th, 2009 03:20 pm (UTC)
(Link)
Я смотрел на ДВД, там было еще интервью режиссера - он утверждал, что хотел сделать бергмановскую семейную драму. Плюс Арнонкур. Получилось, действительно, тяжеловато. Все певцы оказались чуть придавленные режиссерско-дирижерской волей. Я бы не сказал, что Нетребко как-то плохо выделалась на общем фоне.

А некоторые куски там просто прекрасные были. И звук оркестра какой-то очень чистый был, хрустальный почти.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 16th, 2009 03:28 pm (UTC)
(Link)
оркестр - да! Хрустальных моментов много. Да и Нетребко вполне себе хрустальная, только какая-то неживая... Это на мой субъективный взгляд
[User Picture]
From:stroganov
Date:August 16th, 2009 04:55 pm (UTC)
(Link)
Её показывают уже не в первый раз.
Я согласен с вашей оценкой Даша.
Вообще, после зальцбургской же постановки "Травиаты",
кажется 2005 года, с Нетребко и Виллазоном, я к ней (Нетребко) стал относиться не как к оперной диве, а как к шоубизнесменше. :-)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 16th, 2009 05:55 pm (UTC)
(Link)
да я и не первый раз смотрю
к Нетребке я просто равнодушна, а Виллазон почему-то раздражает:))
[User Picture]
From:darina_sun
Date:August 16th, 2009 05:32 pm (UTC)
(Link)
а почему страшно?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 16th, 2009 05:39 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:darina_sun
Date:August 16th, 2009 05:33 pm (UTC)
(Link)
да, согласна, Нетребко - шоу, а не оперная дива. Но красивая какая!
[User Picture]
From:elya_djika
Date:August 16th, 2009 05:53 pm (UTC)
(Link)
что значит шоу?
тогда и Каллса шоу, так как была не толстая и артистичная.
проблема Аннушки в другом.
у неё голос - не очень.душу не рвёт, короче.
[User Picture]
From:elya_djika
Date:August 16th, 2009 05:53 pm (UTC)
(Link)
очипятка
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 16th, 2009 05:56 pm (UTC)
(Link)
я именно о голосе
"шоу" - это когда визуальные рецепторы превалируют над слуховыми, когда на человека приятней смотреть, чем слушать
Каллас всё-таки прежде всего слушаешь
[User Picture]
From:elya_djika
Date:August 16th, 2009 07:17 pm (UTC)
(Link)
это даже не обсуждается.(я о Каллас)
но у Нетребко хватило ума дать зрителю альтернативу.
и потом - это современно.в век потребления и информационных технологий без попсовых примочек даже Каллса не справилась бы))
чистое искусство - для настоящих ценителей, а их - единицы.
разве нет?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 16th, 2009 07:21 pm (UTC)

попахивает чем-то неаппетитным

(Link)
а как определить, кто настоящий ценитель, а кто нет?:))
[User Picture]
From:elya_djika
Date:August 16th, 2009 07:25 pm (UTC)

Re: попахивает чем-то неаппетитным

(Link)
по уровню требований.
если для слушателя важны исполнение и тембр(плюс звучание оркестра) - он настоящий ценитель.такому слушателю важна цельность спектакля, его монолитность, слаженность.он готов поступиться зрелищностью и актёрской игрой ради звука.
остальные - тоже не однородная масса, естественно, но мне кажется,что объяснение вполне ичсерпывающе))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 16th, 2009 07:27 pm (UTC)

Re: попахивает чем-то неаппетитным

(Link)
если критерии таковы - тогда да
[User Picture]
From:um_zu_lesen
Date:August 16th, 2009 08:12 pm (UTC)

Re: попахивает чем-то неаппетитным

(Link)
Ты про "страшное" не думай - думай про смешное:

http://nikveresov.livejournal.com/334208.html

Как ценителю абсц. лексики - про попытки запретить скайп в России

Я каталась щас по дивану))))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 16th, 2009 08:24 pm (UTC)

Re: попахивает чем-то неаппетитным

(Link)
Видела уже:)))), тоже каталась.
Вообще, полноценно кататься в данном случае могут только избранные, т.е. немецкоговорящие, вроде нас стобой:)))
[User Picture]
From:um_zu_lesen
Date:August 16th, 2009 08:28 pm (UTC)

Re: попахивает чем-то неаппетитным

(Link)
ЙА!ЙА!ЕБАЛАЙТУНГ! )))
У меня как раз билайнише пидарассен...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 16th, 2009 08:34 pm (UTC)

Re: попахивает чем-то неаппетитным

(Link)
а у меня - мегафонъебанишен яйкенкрутен....
[User Picture]
From:pronzus
Date:August 19th, 2009 05:29 pm (UTC)

Re: попахивает чем-то неаппетитным

(Link)
:))))
Шикарно! "Потребляйтер защитен!"
[User Picture]
From:aesaf
Date:August 18th, 2009 08:20 pm (UTC)
(Link)
noZZe!
(Не хочу быть занудой, но "не могу молчать" при каждой грубой языковой ошибке.)

Нетребко - безусловно, шоубизнес прежде искусства. Голос у неё хорош, но одной природы слишком мало, чтобы быть большим артистом.

Постановку я эту знаю по имеющемуся у меня DVD (жена - тогда ещё невеста! - подарила на прошлый день рождения). По музыке - что и говорить, хорошо. (Арнонкура я люблю давно и устойчиво.) Хотя прошлое арнонкуровское исполнение этой оперы в Зальцбурге мне нравится больше: оно как-то теплее и живее - возможно, благодаря более естественной режиссуре. (Там - тоже знаменитый новорусский певец: Хворостовский в роли графа Альмавива. Как ни странно, весьма органичен и на своём месте.) Видел я её как-то у кого-то по видео. Мечтаю раздобыть для себя, но нигде до сих пор не мог её найти. Режиссёрские же "находки" последней постановкираздражают меня тем, что очень тенденциозны и быстро приедаются.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 18th, 2009 08:28 pm (UTC)
(Link)
Меня уже поправили в личку, деликатно:))). Ошибку признаю, но если погуглить, можно найти много страниц ссылок с nozze и много страниц ссылок с nocce (видимо, ошибка распространенная)
[User Picture]
From:aesaf
Date:August 18th, 2009 08:31 pm (UTC)
(Link)
Дык поправьте заголовок, s.v.p.! Иначе напоминает "титлы" с ларёшно-пиратских ДВД.
За неделикатность - простите! :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 18th, 2009 08:35 pm (UTC)
(Link)
Какие же все нервные:)))))), лингвисты-полиглоты...
[User Picture]
From:aesaf
Date:August 18th, 2009 08:38 pm (UTC)
(Link)
Что ж поделать... как-никак целый год в Италии прожил. (Хотя название знал и до этого. :))
[User Picture]
From:wotanhotter
Date:August 22nd, 2009 01:12 pm (UTC)
(Link)
Для эталонности надо послушать Фигаро с Эриком Кляйбером - имхо, точка отсчета на века. А из нынешних феерически красивая запись у Якобса. Нетребку видел 10 минут в начале Травиаты, где ее таскали на диване. Больше не выдержал. Разговоры про то, что у нее хватило ума дать зрителям альтернативу - лошь, 3,14ш и провокация - достаточно помимо уникальной Каллас посмотреть, как живет и двигается в своих ролях красавица Шварцкопф, или зоценить Лизу делла Каза, Миреллу Френи или голую Анну Моффо в каком-то фильме (жаль тока фото видел, сам фильм не найти)...
Нетребка же и как шоугел - явно не Дита фон Тиз, и темперамента нету, и вообще все синтетично и скучно до жути.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 22nd, 2009 05:50 pm (UTC)
(Link)
Из перечисленных ролей видела Шварцкопф и Френи.
Ну и фон Тиз, ясен перец:)))))
С написанным согласна, конечно
[User Picture]
From:um_zu_lesen
Date:September 7th, 2009 08:54 pm (UTC)
(Link)
Френи - обожаю и еще Беверли Силлз, но Френи - превыше всего...

My Website Powered by LiveJournal.com