?

Log in

No account? Create an account
Не всегда Нобелевские премии дают авансом :)) - Склерозник
October 11th, 2009
07:56 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Не всегда Нобелевские премии дают авансом :))

Нобелевский лауреат Эдна Йонат в интервью ГаЛаЦ:   "Вне связи с делом Шалита и заявлениям тех, кто держит его в плену, Израиль должен освободить всех палестинских террористов из израильских тюрем. Мне непонятно, почему мы держим у нас террористов и не выпускаем каждого, кто сидит у нас. С самого начала и без связи с делом Шалита".
...
"Если не будет террористов тюрьмах, то не будут захватывать израильтян с тем, чобы привести к их освобождению".
...
"То, что мы держим террористов, дает мотивацию другой стороне захватывать [израильтян]. Тогда, когда не будет террористов у нас, не будет кого освобождать и им станет незачем захватывать".
http://glz.msn.co.il/newsArticle.aspx?newsid=49541


Господи,  неужели  понять эту очевиднейшую,  простую как мир истину  под силу только Нобелевским лауреатам???  :((((

(61 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:alacsony
Date:October 11th, 2009 04:05 pm (UTC)
(Link)
Правильно. Всех террористов нужно расстреливать. Хотя Израиль не вызывает у меня никакой симпатии.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:October 11th, 2009 05:15 pm (UTC)
(Link)
Натюрлих. Зондерфюрер СС фон Арш. Белоруссия 1943 год
[User Picture]
From:rusanalit
Date:October 11th, 2009 04:11 pm (UTC)
(Link)
а сколько эти выпущенные террористы убьют потом израильтян?
это ведь не агнцы небесные, а ТЕРРОРИСТЫ.
так что нобелевская лауреатка как бы это получше - не во всем тянет на нобеля
например простейшая логика ей недоступна
[User Picture]
From:keroll53
Date:October 11th, 2009 04:37 pm (UTC)
(Link)
не агнцы небесные, а ТЕРРОРИСТЫ.)) это не террористы, а борцы за национальную независимость, против израильской аккупации. И в принципе довольно умеренные, надо сказать.

убьют потом)) да вроде уже года два, как ХАМАС отказался от терактов, чего уж так паниковать-то.
[User Picture]
From:avigdor
Date:October 11th, 2009 05:52 pm (UTC)
(Link)
Поразительная новость? Они только Вам об этом сообщили или еще кому либо?
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:October 11th, 2009 05:19 pm (UTC)
(Link)
Ну в Израиле террористом называют и пацана 13 лет, который в военный джип камень кинул. Со всеми вытекающими. В израильских тюрьмах настоящих бевиков мало, главным образом члены их семей, политические активисты и т.д. А боевиков израильтяне как правило стреляют на месте.
[User Picture]
From:keroll53
Date:October 11th, 2009 05:26 pm (UTC)
(Link)
А боевиков...)) далеко не все кого они стреляют на месте боевики, а до настоящих боевиков еще и добраться надо, а не это не всегда безопасно.
[User Picture]
From:avigdor
Date:October 11th, 2009 05:53 pm (UTC)
(Link)
"Ну в Израиле террористом называют и пацана 13 лет, который в военный джип камень кинул. "

Прямая ложь. Вы просто солгали... Зачем Вам это?
[User Picture]
From:steissd
Date:October 11th, 2009 06:08 pm (UTC)
(Link)
Камнеметателя называют не террористом, а нарушителем общественного порядка. Кстати, 13-летнего в тюрьму не сажают, начинают сажать с 16 лет, в т.ч., и за камнеметание (последних - ненадолго, до полугода, причём ХАМАС их как раз не хочет в обмен на Шалита, ему подавай тех, кто замешан в настоящих терактах; если бы ХАМАС хотел именно камнеметателей и активистов, то сделка по обмену давно была бы заключена, года 2.5 назад).

Члены семей тоже не сидят, они навещают зеков в большом количестве, если свидания не отменены по тем или иным причинам. Боевиков стреляют на месте в боестолкновении. Если их арестовывают на дому или на "малине", то стараются взять живыми - это ценнейший источник информации.
[User Picture]
From:occuserpens
Date:October 11th, 2009 04:13 pm (UTC)
(Link)
Это что-то из области Литвинович, мне не понять
[User Picture]
From:steissd
Date:October 11th, 2009 06:31 pm (UTC)
(Link)
Это - ковалевизм головного мозга, такая форма фимоза. Тётка-лауреат живёт в своей башне из слоновой кости и не очень представляет себе, что происходит за её пределами.

Edited at 2009-10-11 06:36 pm (UTC)
[User Picture]
From:occuserpens
Date:October 11th, 2009 06:58 pm (UTC)
(Link)
таки да
[User Picture]
From:rasbaba
Date:October 11th, 2009 04:18 pm (UTC)
(Link)
Мда. Тяжелый случай. Потрясающее видение причины и следствия. Это когдаж это чудо угораздило слауреатничать?
[User Picture]
From:steissd
Date:October 11th, 2009 05:55 pm (UTC)
(Link)
Она лауреат по химии, а не по политологии. В рибосомах и идущих там биохимических реакциях разбирается - дай Бог каждому, а по поводу остального...
[User Picture]
From:pavell
Date:October 11th, 2009 04:21 pm (UTC)
(Link)
"Немедленно сдайтесь всем нашим врагам" это называется.
[User Picture]
From:den_shi
Date:October 11th, 2009 04:39 pm (UTC)
(Link)
удивительная логика,
а если освободить например того парня что Беслан захватывал и террористок-смертниц, то чеченское подполье мгновенно займется мирным землепашеством
[User Picture]
From:keroll53
Date:October 11th, 2009 05:31 pm (UTC)
(Link)
да, чеченцы часто бывают не правы, и федералы бывают не правы по отношению к чеченцам. Но есть одна существенная разница - у чеченцев никто не отнимает их землю и никто не озвучивал планов выселить всех чеченцев, например в Турцию. И вот эта существенная разница кардинально меняет всю картину.
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:October 11th, 2009 04:49 pm (UTC)
(Link)
я чо-то тоже не понял, почему для борьбы с террором нужно освобождать терорристов (в т.ч., неприменительно к Израилю, а вообще).

не видать мне нобелевки как своих ушей неок.
[User Picture]
From:rasbaba
Date:October 11th, 2009 04:50 pm (UTC)
(Link)
Нету часом ссылочки на нормальную мову. По библейски не разумеем
[User Picture]
From:som
Date:October 11th, 2009 04:58 pm (UTC)
(Link)
может уж сразу нобелевку - террористам ?
[User Picture]
From:steissd
Date:October 11th, 2009 10:40 pm (UTC)
(Link)
Уже дали. Арафату, например.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 11th, 2009 10:45 pm (UTC)
(Link)
ему, если помните, дали в паре с другим
[User Picture]
From:thoros_of_myr
Date:October 11th, 2009 05:44 pm (UTC)
(Link)
Очень странная логика, как минимум.
From:narodpress_info
Date:October 11th, 2009 06:08 pm (UTC)
(Link)
А был ли мальчик? Допустим, если исходить из того, что палестинцы вовсе не террористы, а даже наоборот, то... То тогда все может встать на свои места.
[User Picture]
From:sperlonga
Date:October 11th, 2009 09:55 pm (UTC)
(Link)
Господи, неужели понять эту очевиднейшую, простую как мир истину под силу только Нобелевским лауреатам??? :((((

Во-первых - это не истина.
Во-вторых - не простая.
И в-третьих - не очевиднейшая.

Представления о прямой связи между количеством террористов в тюрьмах и о количестве их жертв на воле - одно из самых фундаментальных и безответственных заблуждений, характерных для "гуманистов" маниловского толка или для политиков, спекулирующих на подобных идеях. А именно таким-то и дают нобелевские премии вот уже несколько десятилетий как. Именно поэтому факт "нобелевского лауреатства", присуждаемого в одной из самых "политкорректно" (т.е. антиизраильски, антироссийски, антиюгославски и т.п. - иными словами, проарабски, прочеченски-прогрузински-проукраински и проалбански) ангажированных стран Европы, - не более чем факт принадлежности к определённому роду идеологии. (И это - в-четвёртых.)
My Website Powered by LiveJournal.com