Home

Advertisement

Customize
Склерозник - Почему я не радуюсь "успехам" следствия
November 6th, 2009
09:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Почему я не радуюсь "успехам" следствия

Казалось бы, я должна испытывать удовлетворение от того,  что  "убийцы Маркелова" пойманы и дают признательные показания,  ибо дело чести нашей и чести нашего государства найти истину, установить виновных и осуществить возмездие.
Увы, тот поток бреда, нелепостей и откровенного циничного хамства, озвучиваемого Следственным Комитетом и другими ведомствами, причастными к расследованию, мне сложно счесть за успехи следствия.

Сначала темный и мутный братец Маркелова, которого Станислав при жизни терпеть не мог (причем, по его же словам, абсолютно взаимно) и с которым избегал общаться, озвучивает тухлую "сенсацию" о якобы самостоятельно проведенном расследовании и причастности к убийству некоей загадочной козаностры.  Естественно, без фамилий и названий   -    чистой воды самопиар на крови брата.

Ровно неделю назад я имела встречу с представителем одного из правоохранительных ведомств, ведущих расследование.  Я выразила опасение, что органы хотят слить расследование и поскорей закрыть тухлое дело, и Маркелов-старший действует по договоренности со следствием.  Мне было сказано, что Маркелов действует по своей собственной инициативе и явно блефует, а также то, что органы не приблизились не только к поимке виновных, но и к  установлению базовой версии убийства.  Дело, сказано было мне,    -    явный  "висяк".  В то же время у сотрудника, беседовавшего со мной, не было никаких сомнений, что стрелял профессионал, и все попытки списать это на членов каких-то опереточных организаций или психопатов-мстителей смешны.  Маркелов-старший, как мне было сказано, никак следствию не помогал и с органами не сотрудничал.

Потом, параллельно с новостью о раскрытии преступления, появляются версии (не досужие домыслы обывателей, а озвученные следствием!!!) о причастности РНЕ.  РНЕ, друзья мои, чтобы вы знали, организация абсолютно культурно-историческая, и члены её никогда никого серьезней таракана не убивали.  Не верите    -   прошерстите поисковиками криминальную хронику, РНЕ существует почти 20 лет.   Потом в прессе рядом с аббревиатурой РНЕ появляются названия каких-то наци-скинхедских группировок (это все равно, что через запятую перечислить рецидивиста, на счету которого 10 трупов, и хулигана Васю из девятого класса, имеющего два привода в детскую комнату за разбитое окно).  Нацики, разумеется, вполне криминальные гоблины и уроды и в способности их к убийству никто не сомневается, но они убивают по-другому.  Ходят стаями, забить человека битой или зарезать ножом могут вполне, а среди бела дня рядом с Кремлем произвести прицельный выстрел из огнестрела и спокойненько уйти, даже не прибавив скорости    -   это совсем другое.   В общем, очередная "залепуха", в которую нам предлагается поверить. 

Девочка  -  дочка подруги Ирины Ясиной [info]yasina с классической для русской националистки фамилией Хасис    -   это уже вообще ни в какие ворота.  Сегодня выясняется, что "убийца" Тихонов имел отношение к организации Поткина-Белова, который выразил в отношении причастности того к убийству искреннее недоумение.  Организация Поткина называется, на минуточку,  ДПНИ    -   откуда тогда первоначальная липа про РНЕ?  У нас фээсбэшники не в состоянии запомнить аббревиатуру из 4-х букв? Уверена, что РНЕшникам дже официальных извинений принесено не будет.  Да и Поткину  не будет, когда выяснится, что мальчик-колокольчик тут совершенно не при чем.

Часто ли вы, други мои, видели, чтобы, поймав убийцу, органы, "идя навстречу пожеланию подозреваемого", водили его перед телекамерами в черной маске?  Кто под маской   -   "Никита Тихонов",  нанятый за три рубля дворник-таджик или любой из оперативников, не так важно.  Важно, что нас опять наёбывают.  Трогательно, кстати, выглядит оперативно появившаяся версия о "невменяемости" подозреваемого.  Некоего неуравновешенного юношу (который, по версии следствия, откуда-то владеет огнестрельным оружием и виртуозно им пользуется) сейчас закроют в клинику неврозов и через месяц выпустят к любящим бабушке и дедушке.  Кстати, опубликованная биография "убийцы" являет нам не романтика-безумца, чей мозг затуманен идеологемами, а представителя самой циничной и требующей дистиллированной вменяемости профессии:)). 

 Вот и все расследование.  А убийца гуляет на свободе и хохочет. 

UPDATE:  ну и, конечно, традиция приурочивать трудовые успехи к очередной дате текущей пятилетки не может не умилять:).  Единственная разница, что пришлось рапортовать не к 7-ому числу, а к 4-ому. 

UPDATE-2:  образ нервического ботаника-гуманитария , успевшего потрудиться пиарщиком у малосимпатичных политических структур и спичрайтером Грызлова (!!!!!    -     главный лулз, ИМХО)  ни малейшей симпатии у меня не вызывает, но настойчивое стремление следствия повесить на этого доходягу ещё 10 жмуров не вызывает ничего, кроме возмущения.    

(Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]soviet_engineer
Date:November 6th, 2009 07:06 pm (UTC)
(Link)
Ну Вы же в своё время озвучили версию, что их убил Буданов (или из-за Буданова)
Вы уже поменяли своё мнение или Вам всё равно что писать?
[User Picture]
From:[info]kolobok1973
Date:November 6th, 2009 07:50 pm (UTC)
(Link)
Озвучивать версии - задача и прерогатива следствия, а не друзей убитого. Кстати, и следствием эта версия была озвучена и отрабатывалась в первую очередь. Кстати, эту "версию" я "озвучила" через полчаса после выстрела - если Вы читаете мой ЖЖ и Вам действительно интересен ход моих мыслей, а не просто попиздеть, то Вы могли бы заметить, что уже на следующий день моя "версия" была совершенно другой, и за 10 месяцев она изменений не претерпела.
[User Picture]
From:[info]fehrnseeturm
Date:November 6th, 2009 07:15 pm (UTC)
(Link)
Ну Хасис... это же откровенное издевательство. Все понятно.
[User Picture]
From:[info]misssing_link
Date:November 8th, 2009 05:36 pm (UTC)
(Link)
Всё остальное ещё лучше..

Надо попосить родственников и друзей расместить в сети фотки арестованных и вообще высказаться по поводу.

Ещё увидим, как пойдёт..
[User Picture]
From:[info]sinitzat
Date:November 6th, 2009 07:18 pm (UTC)
(Link)
Одно то, что убийство раскрыли аакурат ко Дню Согласия, вызывает бо-ольшие подозрения!
[User Picture]
From:[info]kolobok1973
Date:November 6th, 2009 07:51 pm (UTC)
(Link)
Забыла написать, сейчас проапдейчу.
[User Picture]
From:[info]elena_tokareva2
Date:November 6th, 2009 07:20 pm (UTC)
(Link)
Ясина пишет, что сто лет не видала эту "малышку" и ее маму. Это люди из далекого прошлого.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973
Date:November 6th, 2009 07:54 pm (UTC)
(Link)
Почему из прошлого-то?:)) Они же не умерли и не аннигилировались в воздухе из-за того, что не виделись с Ясиной много лет:). Может, для них вполне живая, тёплая Ясина - существо из далекого прошлого, какое это вообще имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Я эту "малышку" упомянула лишь для того, чтобы сказать, что она вообще не имеет отношения к этому делу.
[User Picture]
From:[info]yuss
Date:November 6th, 2009 07:40 pm (UTC)

Даша!

(Link)
Вы не верите следствию?
А между прочим подозреваемый уже признался,что и принцессу Диану и Джона Кеннеди с Джоном Ленноном тоже он шлёпнул!
[User Picture]
From:[info]sozecatel_51
Date:November 6th, 2009 08:20 pm (UTC)

Re: Даша!

(Link)
Конечно же он! А кто ж еще-то!
[User Picture]
From:[info]roman_sharp
Date:November 6th, 2009 07:44 pm (UTC)
(Link)
Согласен с Вами полностью.
[User Picture]
From:[info]irek_murtazin
Date:November 6th, 2009 07:44 pm (UTC)
(Link)
Ну ладно - на...вают нас... А Медведева? Тоже самое? Он же вроде бы совершенно искренне по зомбоящику говорил, что удовлетворен раскрытием этого преступления. Думаешь подыгрывает? Или поверил?
[User Picture]
From:[info]kolobok1973
Date:November 6th, 2009 07:59 pm (UTC)
(Link)
А что он, по-твоему, должен был сказать?:)
[User Picture]
From:[info]haspar_arnery
Date:November 6th, 2009 07:46 pm (UTC)
(Link)
Согласен, дело темное. Напоминает, как у нас в Питере "разгромили" скинхедовское подполье, которое мигрантов резало.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973
Date:November 6th, 2009 07:58 pm (UTC)
(Link)
Ваша ссылка прекрасно иллюстрирует справедливость моих предположений. На какого-то чудика-ботаника сейчас повесят ещё десяток жмуров, вот радости-то привалило следакам.
[User Picture]
From:[info]valery_k
Date:November 6th, 2009 08:19 pm (UTC)

Да вы на руки посмотрите...

(Link)
http://pics.livejournal.com/jnike_07/pic/000184ch/s320x240

... у товарища справа. Это что, руки клавишника Тихонова? Эо кто угодно, но не Тихонов. То есть судье подсунули не пойми кого, но не обвиняемого.
[User Picture]
From:[info]valery_k
Date:November 6th, 2009 08:20 pm (UTC)

Re: вот фото побольше.

(Link)
[User Picture]
From:[info]ruord
Date:November 6th, 2009 08:41 pm (UTC)
(Link)
Лидер РНЕ Александр Баркашов заявил газете «Новые известия», что подозреваемые в убийстве Маркелова не имеют отношения к возглавляемой им организации. «Хасис – это еврейская фамилия! Девушка с такой фамилией не могла состоять в РНЕ. Кроме того, я знаю всех москвичей – членов нашей организации, и таких у нас никогда не было. Это провокация милиционеров против нас. Чуть что, сразу РНЕ припоминают!» – возмущался Баркашов.

http://www.polit.ru/news/2009/11/06/killers.html
[User Picture]
From:[info]kolobok1973
Date:November 6th, 2009 08:44 pm (UTC)
(Link)
да ясно это
[User Picture]
From:[info]dr_xpeh
Date:November 6th, 2009 08:43 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:[info]begemot_0007
Date:November 6th, 2009 09:50 pm (UTC)
(Link)
Хм, а почему все решили, что убийцей должен быть обязательно профессионал? Спецназовец, бывший контрактник и т. д.???
Для того, чтобы выстрелить с близкого расстояния в голову человека, умения много не надо. И силы особой поднять пистолет - тоже.
Вот хладнокровие нужно прямо-таки недюжинное.
Мужчина в маске это хладнокровие сейчас в суде и демонстрирует.
Никаких неувязок в деле я не вижу, маски - это милицейские понты (по любому, даже если их попросили надеть сами арестанты).
И какой бы ни был брат Стаса, а преступление раскрыто, видимо, не без его участия.
Похоже, он просто банально дал денег за информацию.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973
Date:November 6th, 2009 09:54 pm (UTC)
(Link)
кому?
[User Picture]
From:[info]alyshovj
Date:November 6th, 2009 10:17 pm (UTC)
(Link)
Вы иногда, несёте всякую чушь!
[User Picture]
From:[info]kolobok1973
Date:November 6th, 2009 10:21 pm (UTC)
(Link)
а Вы всегда ставите между наречием и глаголом запятые?
[User Picture]
From:[info]kolobok1973
Date:November 6th, 2009 10:37 pm (UTC)
(Link)
так ты, чудилка, ещё и робот с пустым журналом:)))
Ну, это нахуй сразу, без лишних прелиминариев:).
[User Picture]
From:[info]polit_monitor
Date:November 7th, 2009 02:01 am (UTC)

2009-11-07 05:00.03

(Link)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
[User Picture]
From:[info]gutnik_real
Date:November 7th, 2009 07:36 am (UTC)
(Link)
Использование масок при КОНВОИРОВАНИИ - обычная практика. А вот судья при рассмотрении санкции на арест обязательно проверяет личности.
[User Picture]
From:[info]golosptic
Date:November 7th, 2009 11:40 am (UTC)
(Link)
Ну вот мы и увидели, как выглядит на практике это "обязательно".
Надо полагать, она телепатическим путём под мешок заглянула.
[User Picture]
From:[info]tulsky_pryanik
Date:November 7th, 2009 07:57 am (UTC)
(Link)
Согласен с вами, Дарья! Сначала брат Маркелова заявил о причастности к убийству националистов. Затем фобосы задержали Тихонова. И тут же глава ФСБ побежал к Медведеву докладывать, что он якобы сам сознался. Давайте не лукавя спросим себя? Пиарщик и профессиональный киллер. Не правда ли несовместимые роли. Пиздить в интернете пиарщик может, но метко стрелять и потом незаметно скрыться, это уже другие мозги нужны и тренировка. Вообщем, туфта полная!
[User Picture]
From:[info]gutnik_real
Date:November 7th, 2009 01:30 pm (UTC)
(Link)
А кто говорит о профессиональном киллере ???????
From:[info]flammar
Date:November 7th, 2009 08:37 am (UTC)
(Link)
Мож под Гризли в духе а-ля-1937 материал нарабатывают?
[User Picture]
From:[info]kolobok1973
Date:November 8th, 2009 12:24 am (UTC)
(Link)
да ну что Вы....:(((
[User Picture]
From:[info]dia_de_pescados
Date:November 7th, 2009 10:33 am (UTC)
(Link)
А чем РНЕ отличается от ЕР? По названию, так - ничем.
Поэтому, может быть, решение следствия надо читать между строк? Убийцы из РНЕ - это намёк на то, что убийцы из ЕР?
[User Picture]
From:[info]prne
Date:November 7th, 2009 01:26 pm (UTC)
(Link)
Создаваемая по образу и подобию материалистического «колбасного рейха» Единая Национальная Россия (РНЕ - наоборот), это – многонациональная аморфная масса, во всем лояльная к действиям носителей идей иудейского религиозного и национального превосходства и их пособников. Но «чего страшится нечестивый, то и постигает его» (Притч. 10; 24). Кажущееся уничтожение истинной русской национальной оппозиции антихристианской властью, с одновременным освоением патриотической лексики прислугой антихриста не коснется воинства Христова. Потому что воинство, оно – зеркало, в котором каждый видит свое подлинное отражение. Человек – человека, а нелюдь – нелюдя. И для недочеловека в нем всегда отражается во всей неприглядности истинная суть нечистой совести иудоцивилизиции. Наивны и бессмысленны попытки «занавесить» или «закрасить» его, ведь болезненное любопытство всегда пересиливает у бесов в человеческом обличии здравый смысл. И они вновь и вновь будут сами освобождать незамутненную поверхность, чтобы посетовать на свои неприглядности. И даже разбив это зеркало, нечисть получит сотни, тысячи, миллионы острых, колющих, болезненно обличающих отражений собственной ущербности, способных к мгновенному объединению и стремящихся к Единству во имя Бога и Его Истины. Не к единству любителей «дешевой колбасы от отечественного производителя», а к Единству детей Господа. И об этом сказано: «когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? <¼> но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, а также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч» (Лк. 22; 35-36).
[User Picture]
From:[info]udaltsova
Date:November 7th, 2009 11:49 pm (UTC)
(Link)
"UPDATE: ну и, конечно, традиция приурочивать трудовые успехи к очередной дате текущей пятилетки не может не умилять:). Единственная разница, что пришлось рапортовать не к 7-ому числу, а к 4-ому."

Да это они наградку хочют ко Дню милиции 10 ноября
[User Picture]
From:[info]kolobok1973
Date:November 8th, 2009 01:05 am (UTC)
(Link)
так там основные бенефициары - фэсбы и скп-шники, а не менты
My Website Powered by LiveJournal.com

Advertisement

Customize