?

Log in

No account? Create an account
Все на выставку!!! - Склерозник
November 25th, 2009
07:00 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Все на выставку!!!
Шикарная выставка открылась в Москве, предлагаю всем сходить и убедиться.

Персональное приглашение - товарищу iwia, гыгыгы

Кстати, статья Михаила Трофименкова тоже весьма и весьма приличная.

открыть материал ...
В Музее политической истории России открылась выставка "Лев Революции", посвященная 130-летию Льва Троцкого и опечалившая МИХАИЛА ТРОФИМЕНКОВА.

UPDATE : Колобок, увы, совсем тупой:(((. В комментах тут бдительные товарищи указывают, что Музей - не современной истории России, как я по колобочьей круглоголовости прочитала, а вовсе даже политической. Теперь понятно, почему знакомство с выставкой демонстрируют в основном питерские френды.....

А всё московский снобизм, бля. Никак не уясню, что у России две столицы....

(21 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:tanatt
Date:November 25th, 2009 05:39 am (UTC)
(Link)
давай сходим, когда? =0
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 25th, 2009 05:43 am (UTC)
(Link)
можно в субботу, например
а вообще надо глянуть на сайт музея, до которого он часу работает, и пойти в пятницу, у Медведя как раз короткий день на работе
[User Picture]
From:tanatt
Date:November 25th, 2009 11:27 am (UTC)
(Link)
Давай, я позвоню завтра!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 26th, 2009 01:29 am (UTC)

:))))))))))))))))

(Link)
см. апдейт
[User Picture]
From:tanatt
Date:November 26th, 2009 04:51 am (UTC)

Re: :))))))))))))))))

(Link)
блин я ведь тоже хотел сказать, но думал может заезжая выставка. У гаспара Арнери я про неё ещё 3 недели назад читал.
=)))))
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:November 25th, 2009 06:57 am (UTC)
(Link)
Был я на этой выставке. Отстой.

http://haspar-arnery.livejournal.com/147439.html
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 25th, 2009 07:02 am (UTC)
(Link)
ну вот Трофименков пишет тоже типа "хорошо, но мало"
[User Picture]
From:dsvisd
Date:November 25th, 2009 07:53 am (UTC)
(Link)
Какая-то либерастическая заметочка... "Боролись сразу против двух зол", чем, мол, доказали возможность "третьего пути". К сожалению они ее доказали бы, если бы не только боролись, но и победили. К счастью среди троцкистов было все-таки немного олухов, которые боролись за победу своей секты и тем более за личную победу, все-таки большинство из них боролись против капитализма, по отношению к которому фашизм вторичен...
[User Picture]
From:alexkinzer
Date:November 25th, 2009 08:15 am (UTC)
(Link)
говорят, тухловато ((
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 25th, 2009 10:48 am (UTC)
(Link)
ну, на безрыбье и рыба раком
[User Picture]
From:iwia
Date:November 25th, 2009 11:42 am (UTC)
(Link)
Троцкисты в данной заметке удостоились хорошенькой "награды" - похвалы либерала))
Что же до самого Троцкого, то к нему я отношусь спокойно - так же, как, к примеру, к Плеханову или Каутскому (глупо их ненавидеть сегодня, при всей ммм неоднозначности).
Но вот последователи...
[User Picture]
From:alraune777
Date:November 25th, 2009 06:10 pm (UTC)
(Link)
Ой, спасибо! Обязательно хочу сходить. Только расскажите, пожалуйста, мне понаехавшей, где находится этот музей... Я так понимаю, это не тот, который музей революции на Пушкинской? *стыдится и краснеет*
[User Picture]
From:fonar2005
Date:November 25th, 2009 09:12 pm (UTC)
(Link)
Ты разве понаехавшая?
[User Picture]
From:alraune777
Date:November 25th, 2009 10:42 pm (UTC)
(Link)
В целом, да :) Иногда успешно маскируюсь, но тотальное незнание Москвы выдает :) Тем более, что Москву я вдобавок еще и не чувствую и очень легко тут блуждаю в трех фонарях. В общем, это достаточно сложно объяснить, но вся жизнь проходит в метаниях между двумя столицами, причем с южной отношения так и не сложились.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 26th, 2009 01:30 am (UTC)

Колобок тупой:))))

(Link)
см. апдейт
[User Picture]
From:alraune777
Date:November 26th, 2009 10:56 am (UTC)

Re: Колобок тупой:))))

(Link)
Нет! Колобок хорооооооший! :)
Спасибо!
[User Picture]
From:fonar2005
Date:November 26th, 2009 01:18 pm (UTC)
(Link)
Я думала ты коренная москвичка в n-ом поколении.
[User Picture]
From:alraune777
Date:November 26th, 2009 10:17 pm (UTC)
(Link)
О ужас! :))))))
Нет, ни в каком поколении не коренная.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 26th, 2009 01:25 am (UTC)
(Link)
Будешь смеяться, но в данном случае понаехавшей оказалась я.....:))))))))
[User Picture]
From:sauerrr
Date:November 25th, 2009 11:08 pm (UTC)
(Link)
Музей политической истории России - в Питере, в Москве на Тверской - Музей современной истории России
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 26th, 2009 01:24 am (UTC)
(Link)
Ха! А ведь точно. А я-то недоумеваю, как это я ухитрилась мимо неё пройти... Прочитала неправильно, сорри:((((((. Щас апдейт дам
My Website Powered by LiveJournal.com