?

Log in

No account? Create an account
Странно!! - Склерозник
January 8th, 2010
03:17 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Странно!!


Вот здесь  -     http://oxenguendler.livejournal.com/45615.html?view=271663#t271663    -  фотки, сделанные вчера в ХХС.   По крайней мере, по сети гуляет этот фоторепортаж, типа свежий:

В частности, вот эта:




А вот эту я постила у себя в ЖЖ ровно год назад, 7 января 2009 года,  позаимствовала у drugoi:





Ведь зевающая девочка   -   одна и та же, не правда ли?  И галстук на ДАМе тот же самый....

В чем тут дело?

(48 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:n_m
Date:January 8th, 2010 12:22 am (UTC)
(Link)
Это - дети из спецотряда телохранителей.
А галстук... ну любит он этот галстук на Рождество надевать, наверное
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 8th, 2010 12:24 am (UTC)
(Link)
в чем-то тут наёбка:), а в чем - не пойму

может, мужик по ошибке дал ссылку на прошлогодние фотки?
[User Picture]
From:n_m
Date:January 8th, 2010 12:47 am (UTC)
(Link)
Видимо, поскольку девачко уже стала звездой Рождественских Служб, фотокоры ее пасли, ожидая коронного её зевка...
Служба ночная, детям стоять тяжело, они зевают. Не нужно быть гением, чтобы это понимать. Имиджмейкеры Медведа возможно специально всё подстроили, чтобы подставить босса и в этот раз, выставив снова смешным...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 8th, 2010 12:50 am (UTC)
(Link)
прикольно:)))
вот что очевидец пишет:
http://oxenguendler.livejournal.com/45615.html?thread=271919#t272175
[User Picture]
From:n_m
Date:January 8th, 2010 12:53 am (UTC)
(Link)
Угу, я почитал)
[User Picture]
From:n_m
Date:January 8th, 2010 12:59 am (UTC)
(Link)
А бант у этой девачки на снимке выглядит так, что похож на какой-то цветуёчек на костюме Медведева.
Так обычно наряжали мещанских женихов из комедий в советском кинематографе
[User Picture]
From:d_andy
Date:January 8th, 2010 12:28 am (UTC)
(Link)
Я думаю, никакого ДАМа нет. Я его, например, не видел!
[User Picture]
From:poulon
Date:January 8th, 2010 12:30 am (UTC)
(Link)
двойной подбородок не тот!!!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 8th, 2010 12:33 am (UTC)
(Link)
Тот же... У меня в каких-то ракурсах одинарный, в каких-то - двойной, а в каких-то - десятерной...:)))))

Девочка та же самая, в той же одежде, с тем же бантиком, так же зевает.
[User Picture]
From:olegnemen
Date:January 8th, 2010 12:38 am (UTC)
(Link)
Матрица даёт сбои.
Это к переменам!
[User Picture]
From:stanis_sadal
Date:January 8th, 2010 01:26 am (UTC)
(Link)
Шикарно!!
[User Picture]
From:g_sarkisyan
Date:January 8th, 2010 01:44 am (UTC)
(Link)
не знаю, не тот же фотограф здесь выложены фотки http://www.liveinternet.ru/users/hot_stars/post118036875/
но девочка стоит на другом месте и рядом с девочкой в очках.
а что касается галстука - жена не покупает :)
[User Picture]
From:domety
Date:January 8th, 2010 01:51 am (UTC)
(Link)
Петля времени...
[User Picture]
From:sceptic_rus
Date:January 8th, 2010 02:08 am (UTC)

2009

(Link)
[User Picture]
From:azart_ude
Date:January 8th, 2010 05:11 am (UTC)

Re: 2009

(Link)
дети и правда напоминают спецохрану :)
А гастуки он, по-моему, всегда носит синие. Че-то не помню других. И костюмчики всегда "на одно лицо".
[User Picture]
From:rasbaba
Date:January 8th, 2010 02:13 am (UTC)
(Link)
Костюм у ДАМы другой
[User Picture]
From:sceptic_rus
Date:January 8th, 2010 02:16 am (UTC)

2009

(Link)
[User Picture]
From:los_oxuenos
Date:January 8th, 2010 08:32 am (UTC)

Re: 2009

(Link)
Фотошоп.
[User Picture]
From:sceptic_rus
Date:January 8th, 2010 11:42 am (UTC)

Re: 2009

(Link)
Нет. На официальном сайте Кремлин.Ру - те же лица.
[User Picture]
From:los_oxuenos
Date:January 8th, 2010 11:44 am (UTC)

Re: 2009

(Link)
Возможно, но я же вижу, конкретно эта - фотошоп.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:January 8th, 2010 06:35 am (UTC)
(Link)
Могу лишь вздыхать о судьбе девочки после этой публикации :)))
[User Picture]
From:svijaga
Date:January 8th, 2010 07:10 am (UTC)
(Link)
Девочка - внучка дьякона, например.
"Жывёт она там".

Но прикольно, конечно.
[User Picture]
From:davnym_davno
Date:January 8th, 2010 07:21 am (UTC)
(Link)
Между прочим, узел на галстуке завязан немного иначе, на свежих фото складка слева, а на прошлогодних - по центру. Медведев явно подает сигнал о своем уходе налево:)
[User Picture]
From:los_oxuenos
Date:January 8th, 2010 08:33 am (UTC)
(Link)
Интересно, Другому действительно так мало платят, что он так топорно выполняет работу?)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 8th, 2010 12:43 pm (UTC)
(Link)
Другой тут не при чем, просто я из его журнала фотки умыкнула. Он в данном случае такой же ретранслятор, как и мы, а автор фоток, как прошлогодних, так и нынешних - М.Джапаридзе
[User Picture]
From:los_oxuenos
Date:January 8th, 2010 12:44 pm (UTC)
(Link)
Какая красота.©
From:narodpress_info
Date:January 8th, 2010 09:17 am (UTC)
(Link)
Эх, пинкертоны!

Обратите внимание на:
а) галстуки – они разные по цвету, даже при разной освещенности;
б) девочку, которая не зевает, и на одной, свежей фотке в очках, на другой – в полушали. Ребенок один и тот же, а одежка совершенно разная, кроме банта;
в) ну, и, пожалуй, последнее: пиджак. В одном нагрудный карман для платка отстоит от верхней пуговицы довольно далеко – классический стиль; в другом, при более темном галстуке, пуговицы стоят гораздо ближе, потому что пиджак имеет другой покрой.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 8th, 2010 12:46 pm (UTC)
(Link)
цвет может за счет освещения искажаться. Хотя - Светлана одета по-другому. Я, собственно, ни на чем не настаиваю, просто поражает статичность ребенка - прошел год, а девочку как будто формалином залили - та же одежда, точно та же прическа, тот же бантик, то же выражение лица
From:ixodus
Date:January 9th, 2010 12:20 am (UTC)
(Link)
Не формалином залили, а "гвоздиками прибили" -- до следующего раза.
[User Picture]
From:famiak
Date:January 8th, 2010 10:04 am (UTC)
(Link)
На второй галстук потемнее вроде
[User Picture]
From:asenberg
Date:January 8th, 2010 11:26 am (UTC)
(Link)
А нет никакой проблемы, пиджаки разные.
[User Picture]
From:sceptic_rus
Date:January 8th, 2010 11:59 am (UTC)

В чем тут дело?

(Link)
Постояли бы сами эту всенощную - не так бы зевали.
[User Picture]
From:sya_aku
Date:January 8th, 2010 12:25 pm (UTC)
(Link)
Девочка чем-то похожа на Алину Кабаеву ЕВПОЧЯ ;)
[User Picture]
From:suhoy2017
Date:January 8th, 2010 05:10 pm (UTC)
(Link)
Кроме зевающей девочки виден ещё один прошлогодний персонаж - это мужик с раскосыми глазами в красном галстуке, огромным значком и кружевным платочком в нагрудном кармане. В прошлом году он был в том же прикиде, только галстук был более оригинальным и ацким. Интересно, кто он, загадочный чел, всегда стоящий в первых рядах???
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 8th, 2010 05:14 pm (UTC)
(Link)
ага, это известный псих
злые языки его прозвали "истинное лицо РПЦ":)))
[User Picture]
From:suhoy2017
Date:January 8th, 2010 05:17 pm (UTC)
(Link)
У него наверное куплен абонемент до второго пришествия Христа)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 8th, 2010 05:19 pm (UTC)
(Link)
:))))))))))))
[User Picture]
From:pravdoiskanie
Date:January 8th, 2010 08:02 pm (UTC)

А могёт быть, до пришествия Антихриста?

(Link)
Кады сыграют православного спектаклю последний ахт. И отправятся они тады в другое место, где будут вечно обитать.
[User Picture]
From:pravdoiskanie
Date:January 8th, 2010 08:00 pm (UTC)

Могёт быть, в нея вселился злый дух.

(Link)
А кады сия млада девица в храм войдёт, тады начинает зевать он ртом ея вдруг. Надыть Куриллу сказать: авось, он смогёт из сей младой девицы злого духа навсегда изгнать?
[User Picture]
From:suhoy2017
Date:January 9th, 2010 02:55 am (UTC)
(Link)
Скорей это неизвестный псих из общества анонимных ПГМнутых фофудьносцев.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2010 03:20 pm (UTC)
(Link)
Ты неправильно комментишь - reply надо ставить не к основному посту, а к тому комменту, на который ты отвечаешь;)
[User Picture]
From:suhoy2017
Date:January 9th, 2010 03:28 pm (UTC)
(Link)
Ламер)))
[User Picture]
From:shultz_flory
Date:January 9th, 2010 11:20 am (UTC)
(Link)
В следующем году мы уже привыкнем.
[User Picture]
From:prorub
Date:January 9th, 2010 03:18 pm (UTC)

Ну дык дети ж одни и те же

(Link)
Это дети членов политбюро, это место за ними зарезервировано.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 9th, 2010 03:19 pm (UTC)

Re: Ну дык дети ж одни и те же

(Link)
архиерейские:)
[User Picture]
From:rueda
Date:January 12th, 2010 05:43 am (UTC)
(Link)
Причем девочка за год даже не выросла
[User Picture]
From:a_propagandist
Date:January 13th, 2010 03:28 pm (UTC)
(Link)
Это не дети, это андроиды скорее всего детей в рекламе использовать нельзя.
My Website Powered by LiveJournal.com