?

Log in

No account? Create an account
За собственную глупость приходится расплачиваться :((( - Склерозник
January 15th, 2010
11:57 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
За собственную глупость приходится расплачиваться :(((


Мой предновогодний компьютерный блэкаут меня фрустрировал просто до невротического какого-то состояния.  То, что сломался комп    -    неприятно, но не смертельно, а вот то, что полетел жёсткий диск   -    это, братцы, настоящий пиздец:(((.   На этом харде   -     5 лет жизни по крайней мере троих человек, а то и четверых...  Все мои знакомые в один голос удивляются, что в наше продвинутое время существует такая  тупая бессмысленная овца, которая так и не удосужилась выучить слово "бэк-ап"....

Короче, спонсор поста    -    компания Datalabs, ребятки.   За три дня эти чародеи реанимировали всё содержимое моего харда.  Сколько мне это стоило   -    говорить не буду, чтобы не давать моим недоброжелателям повода злорадно гоготать.  Хуй вам, бляди, не ваше собачье дело.

А вообще главный итог  компьютерных  терзаний    -     знакомство с добрым волшебником dikoff    -   укротителем железных адских машин , без которого проклятый ящик категорически отказывался фунциклировать, и  огромное спасибо дорогущему дяде legezo, которому привет передаёт ещё и Машка;).     
  
    

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:dikoff
Date:January 15th, 2010 11:23 pm (UTC)
(Link)
Ну, я не волшебник, конечно. Но спасиба. Тронут.
[User Picture]
From:legezo
Date:January 15th, 2010 11:44 pm (UTC)
(Link)
Ага, кажись, жизнь налаживается. Ну, починили и хорошо
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 15th, 2010 11:47 pm (UTC)
(Link)
да хрен она там налаживается, дядька Легезо. Это как та коза, которую еврей продал:((
[User Picture]
From:lamerkhav
Date:January 16th, 2010 02:37 am (UTC)
(Link)
расскажите про козу, а?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2010 02:54 am (UTC)

анекдот про меня

(Link)
ну как же, приходит еврей к раввину:
- Беда, ребе, торговля не идет, денег нет, жена стерва запилила, дети на ушах стоят, тёщу парализовало, как жить?
- А ты купи козу и пусть она у тебя дома живет...
Через месяц приходит:
- Беда, ребе, торговля не идет, денег нет, жена стерва запилила, дети на ушах стоят, тёщу парализовало, да ещё и коза воняет, орет на весь дом, как жить?
- А ты продай козу...
Через два дня прибегает:
- Спасибо, ребе, жизнь прекрасна!
[User Picture]
From:lamerkhav
Date:January 16th, 2010 05:34 am (UTC)

:)

(Link)
:)
приходит еврей к равину и жалуется, мол жена хочет меня отравить.
- не беспокойся, я с ней поговорю. все будет хорошо.
возвращается раввин и говорит
- я с твоей женой проговорил три часа
- ну и что там?
- знаешь что? прими яд.
[User Picture]
From:lamerkhav
Date:January 16th, 2010 02:43 am (UTC)
(Link)
а вы им назло опубликуйте, еще с двимя нолями на конце.пускай завидуют, какая вы богатая. шоб ваши недоброжелатели с горя попересыхали.
по принципу, вася злился, злился, взял свой х** и застрелился :)

ой! что это я себе позволяю в вашем жж! просто огорчился. такую замечательную вещь вы всуе им предлагаете. х** в аптеке продается, а злодеям не дается

лучше пускай хорошим людям достается :))))))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2010 02:46 am (UTC)
(Link)
ночь на дворе... самое время о них поговорить... Вы, Михаэль, ещё и в Америке находитесь... Протянули дружеский х..й через океан, ткскзть...

ой! что это я себе позволяю в своем жж! не обижайтесь, ага
[User Picture]
From:lamerkhav
Date:January 16th, 2010 02:53 am (UTC)
(Link)
вы это вы. на вас невозможно обижаться. от вас исходит такой огромный импульс здоровой нормальности, что вы себе можете безнаказанно позволять любые дурачества. только не сомневайтесь в себе и не глядите назад и вниз :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2010 02:55 am (UTC)
(Link)
я в последнее время в основном снизу вверх гляжу...
[User Picture]
From:lamerkhav
Date:January 16th, 2010 05:36 am (UTC)
(Link)
:)( не грусите, сейачс все только начинается.
[User Picture]
From:fotokor
Date:January 16th, 2010 04:38 am (UTC)

сам сибе

(Link)
я не раз сам-сибе hdd восстанавливал:
если он еще крутится-жужжит то совсем просто пергнать на другой- на исправный,
а если мотор сдох то надо диск вынуть и пересадить в другой- исправный,
вроде как цветок из горшка в горшок. Работа почти ювелирная , с лупой но не долго.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2010 04:46 am (UTC)

Re: сам сибе

(Link)
это уметь надо, да и в лаборатории надежней
[User Picture]
From:kleo
Date:January 16th, 2010 06:13 am (UTC)
(Link)
Я в этом плане параноик. :-)
Любую ерунду в двух-трех копиях держу, не говоря уже о ценных материалах...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2010 11:59 am (UTC)
(Link)
Не параноик, а просто гомо сапиенс сапиенс - человек разумный:)), в отличие от нас, питекантропов
[User Picture]
From:kommari
Date:January 16th, 2010 09:42 am (UTC)
(Link)
А все-таки - сколько стоит, а? А то у меня три дня назад винчестер полетел - критической инфы на нем не было, но все равно жалко.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2010 11:59 am (UTC)
(Link)
Написала тебе
[User Picture]
From:kommari
Date:January 16th, 2010 12:30 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
Я же в Питере бываю - поэтому мне пригодится знать порядок цен.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 16th, 2010 12:38 pm (UTC)
(Link)
в Питере, возможно, и дешевле.
В Новосибирске (я узнавала) в среднем вдвое-втрое дешевле, чем в Москве
My Website Powered by LiveJournal.com