?

Log in

No account? Create an account
Некоторые выводы по вчерашней акции - Склерозник
January 20th, 2010
08:44 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Некоторые выводы по вчерашней акции

Думаю, все прочитали многочисленные свидетельства очевидцев и просмотрели видеоматериалы о вчерашней мемориальной акции памяти наших убитых товарищей,  повторяться нет смысла.   Сделаю лишь несколько выводов, в произвольном сумбурном порядке.

1.  Власти переходят от тупо-брутального силового противостояния к изощрённым и подлым методам борьбы с оппозицией.  За три часа до начала траурного мероприятия какие-то неизвестные не пойми с какого хрена закидали шашками московский Союз Писателей,  разбрасывая листовки с подписью "Автономные антифашисты Москвы".   Вам когда-нибудь встречалось это название, мои политизированные и искушённые в политическом пейзаже френды? Нет? И мне нет.  Вспоминаются Коран и визитные карточки на арабском языке, найденные на месте теракта против нью-йоркских башен. Никого не хочу обвинять в данной конкретной ситуации, но мне памятны провокации "Наших", МГЕРовцев и прочей шелупони в отношении КПРФ, например   -   с маскарадом, переодеваниями и мистификациями.  Не утверждаю, что вчера имело место выступление ряженых, но исключать ничего нельзя   -   любой может надеть на голову черную шапку с прорезями для глаз или распечатать заранее десяток-другой листовок с подписью "воины Аль-Каиды"  "Автономные антифашисты Москвы"..   Истерика,  враньё и тупая злоба нациков  http://nb-licantrop.livejournal.com/189462.html    -  наглядное тому свидетельство.  Думаю, этот мой диалог с расистом (он сам себя так аттестует в ЖЖ)   http://efa2007.livejournal.com/157848.html?thread=1#t608408  прекрасно расставляет все точки над "и", тут даже ничего и комментровать не надо.  

2. Правоохранительные органы пребывают в состоянии разброда и раздрая.  Зачастую линия поведения силовиков в отношении протестующих зависит от позиции начальника, который отдаёт приказы, его настроения, каприза, самочувствия, психологического состояния.  Шествие сначала запрещается, потом разрешается,  выступление на митинге поначалу разрешается, и милиция  охраняет покой митингующих, и вдруг ни с того ни с сего бросается на людей.  Вчера во время первого нападения на толпу менты обосновывали свое агрессивное поведение тем, что на пикет нельзя было приносить плакаты и баннеры, однако  на втором пикете позволили всё развернуть.  При этом винтили менты отнюдь не тех, кто нес баннер или плакат, а тех, на которых у них есть ориентировки, кого они знают в лицо и давно "любят пламенной любовью":))    -  Сергея Удальцова, Алексея Сахнина, Максима Фирсова, Василия Кузьмина и др.   Послушав 15 минут декламацию заявления, амбалы набросились на оратора, как будто бы не могли с самого начала предотвратить его выступление.  Передумали, значит:)).   В общем, поведение силовиков напоминает заскоки истеричной бабы в период ПМС. 
Кроме этого, чётко различаются милиция и ОМОН  -  с первыми обычно нет проблем, они корректны и ведут себя сдержанно, вторые агрессивны, брутальны, ведут себя отвязно.

3. Поведение самих протестующих чаще всего "отзеркаливает" тактику силовиков. Если  с  нами вести себя вежливо и спокойно, никаких провокаций не будет  (вчерашний день наглядное тому свидетельство    -  шествие прошло на редкость спокойно, и половина пикета на Чистопрудном, и если бы не долбоёб, который набросился на оратора, никакого бы месилова не случилось).   Кстати, единственная и вполне безобидная "провокация", которую позволяет себе, например, ЛФ    -     зажигание файеров:)).  Вчера первый и единственный файер был зажжён после нападения орка на оратора, когда уже амбалы в камуфляжах начали лупить всех без разбору, включая женщин.  О том, чтобы первыми задирать милицию, речи не идет   -   мы что, сами себе враги, что ли?.... 

4. Примазаться к заслугам убитых стремятся все, кому не лень,  но особенно возмутительно это получается у "статусных либералов". Господа Явлинский,  Ковалев, Якунин и прочие Нисневичи не пожелали лезть в пекло драки и подставлять свои покрытые самоварным золотом головы под милицейские дубинки, и приехали к финалу мероприятия    -     раздавать интервью и фотографироваться.   Справедливости ради надо отметить, что Митрохин со Львом Пономаревым после побоища отправились вызволять задержанных.  

(52 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ammosov
Date:January 20th, 2010 05:49 pm (UTC)
(Link)
Не стоит видеть развернутый злой умысел там, где можно объяснить ситуацию наличием олухов царя небесного. А что антифа - олухи набитые десять через одного, становится ясно, стоит с ними пообщаться больше трех минут.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 20th, 2010 05:55 pm (UTC)
(Link)
про антифу никаких выводов делать не берусь - это особая субкультура, не слишком мне знакомая. Вчера их было от силы одна десятая, а то и меньше, так что наблюдения носят более общий характер
[User Picture]
From:red_brigadir
Date:January 20th, 2010 09:31 pm (UTC)
(Link)
Я то же на бульваре под замес попал, куртку порвали, шапку сорвали (с надписью СССР, наверно посчитали за агитацию :Зы), но товарищи анархисты буквально вырвали меня из лап A.C.A.B.
У памятника Грибоедова, снова попал в стычку, на этот раз A.C.A.B всё таки затащили в автобус, поехали в "Басманное ОВД" но до отделения не довезли несколько сот метров, развернулись на содовом около "Красных ворот" и привезли обратно к Чистым прудам оказывается вмешался Лев Пономарёв.
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:January 20th, 2010 07:53 pm (UTC)
(Link)
А что антифа - олухи набитые десять через одного, становится ясно, стоит с ними пообщаться больше трех минут.

По сравнению с Вами - куда более приятные люди.
[User Picture]
From:ammosov
Date:January 20th, 2010 07:55 pm (UTC)
(Link)
От красного другого мнения ждать сложно.
[User Picture]
From:r_yankovsky
Date:January 20th, 2010 05:58 pm (UTC)
(Link)
Автономные Антифашисты
Community "Autonomous Antifascist" from Russia

http://autonomafa.blogspot.com/


---
Я ж не зря недавно спрашивал про каких именно антифашистов вы говорите :)
[User Picture]
From:red_brigadir
Date:January 20th, 2010 09:44 pm (UTC)
(Link)
Судя по всему это КЛОН, официальный сайт "Автономного действия" сдесь http://www.avtonom.org/
[User Picture]
From:r_yankovsky
Date:January 20th, 2010 06:04 pm (UTC)
(Link)
По пунктам 2 и 4 согласен.
По 3 - детские отмазки какие-то. Понятно, что зеркалить хочется, но делать это будут только полные отморозки. Так что либо месилово изначально планировалось, либо см выше. Это я вам как футбольный болельщик говорю, на ОМОН насмотрелся.
[User Picture]
From:warlen
Date:January 20th, 2010 06:06 pm (UTC)
(Link)
За три часа до начала траурного мероприятия какие-то неизвестные не пойми с какого хрена закидали шашками московский Союз Писателей, разбрасывая листовки с подписью "Автономные антифашисты Москвы". Вам кода-нибудь встречалось это название, мои политизированные и искушённые в политическом пейзаже френды? Нет? И мне нет.

Как раз это вполне могли быть анархисты из числа автономов. И я их вполне понимаю. Меня с моим советским воспитанием употребление слова "империя" в положительном контексте до сих пор очень сильно коробит. Если бы я не был таким терпимым и законопослушным, я бы тоже этого Распутина, или как там его, забросал камнями и обозвал фашистом. От империализма к фашизму - один шаг.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 20th, 2010 06:20 pm (UTC)
(Link)
Да Бог с тобой!! Распутин - великолепный писатель, совершенно советский по духу. Никакой там фофудьи нету. Фофудья в ограниченных дозах есть у В.Белова, что не делает его книги хуже:))
[User Picture]
From:kostrikin
Date:January 20th, 2010 06:12 pm (UTC)

Предложение по существу политического момента

(Link)
А не планирует ли славный и не продавшийся за банку сгущенки, как КПРФ, российский комсомол во главе с замечательным лидером тов. Колобком начать (или продолжить) агитационно-пропагандистскую и разъяснительную работу в рядах российской милиции, среди молодых россиян, вставших на охрану общественного порядка, а попавших под приказы очумелых и истеричных начальников?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 20th, 2010 07:19 pm (UTC)

Re: Предложение по существу политического момента

(Link)
Регулярно ведем. Особенно в отделениях при задержании. А вот мои разъяснения менты слушать не хотят - даже при задержании из отделения сразу выгоняют:))))
[User Picture]
From:runixonline
Date:January 20th, 2010 08:16 pm (UTC)

Re: Предложение по существу политического момента

(Link)
старый физтеховский анекдот:
Выпиздили Васю с физтеха.. ушел он в армию..
Через месяц опять появляется в общаге.. ВсеВася, КАК ??????????????????
Он - мужики, меня из армии выпиздили
[User Picture]
From:kostrikin
Date:January 23rd, 2010 10:23 am (UTC)

Re: Предложение по существу политического момента

(Link)
Полагаю, такой способ ведения агитации носит спорадический и несистемный характер, фактически это ситуативное и ре-активное агитирование. Тут же наоборот нужна систематическая работа не тогда, когда они заняты агитацуией, а воспитание вне работы, поиск их окружения. приглашение в гости и на мероприятия, вовлечение в деятельность комсомольских ячеек, содействие неформальным связям молодых парней и девушек-комсомолок и т.п., т.е. нужна специальная программа - тогда (не приведи Господь) в случае противостояния они откажутся выполнять приказы очумелого и истеричного начальства.
[User Picture]
From:runixonline
Date:January 20th, 2010 07:10 pm (UTC)
(Link)
Правоохранительные органы пребывают в состоянии разброда и раздрая

Норма для момента перехода перестройки в перестрелку. Между Вильнюсом и "путчем" :(((
Послать нахуй начальство ЕЩЕ страшно.. Но выполнять его приказы УЖЕ тоже страшно .. потому как есть твердое понимание - обосравшееся начальство ТЕБЯ и сделает виноватым за последствия.. а само скажет, что было не в курсах
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 20th, 2010 07:17 pm (UTC)
(Link)
Ещё забавный нюанс:)). Наблюдала, как тетенька переругивалась с телевизионщиком с камерой, типа, всё равно вы всё переврёте, не покажете, извратите, а он ей - "да почему же?" Она ему: "вам положено власть вылизывать", а он ей - "я лучше вашего знаю, какое у нас власть говно"...
[User Picture]
From:rasbaba
Date:January 20th, 2010 07:36 pm (UTC)

закидали шашками

(Link)
Посему кромсает воду в гневе

речь твоя, подобная мечу.



Edited at 2010-01-20 07:49 pm (UTC)
[User Picture]
From:chautbenaht
Date:January 20th, 2010 08:04 pm (UTC)

не понял

(Link)
А розовенькое КПРФ промолчало, что вчера винтили не каких-то уличных антифашистов (пойди их пойми с т.зр. политбюро), а испытанных коммунистов (пусть даже не очень дружных с г-ном Зюгановым)?
[User Picture]
From:dsvisd
Date:January 20th, 2010 09:18 pm (UTC)

Re: не понял

(Link)
так если с Зю не очень дружны, то для КПРФ это и не коммунисты вовсе!
[User Picture]
From:dsvisd
Date:January 20th, 2010 09:29 pm (UTC)
(Link)
Да... Говорят за одного битого - двух небитых дают, и хотя в этот раз Вам повезло, за Вас нужно давать 2-х меня. :) Я с российской полицией "сталкивался" (к счастью не в буквальном смысле) когда в 2008-м был на альтернативном первомае с БЮК, ВПЕРЕДом, профсоюзом мигрантов и прочими товарищами. Заграждения и металлоискатели - редкостный сволочизм. Да к тому же еще по периметру расставлено полицаев столько же, сколько участников митинга - видимо, чтобы случайные прохожие ничего не увидели.
Сравниваю Ваши впечатления с моими - от действий "родной" украинской полиции - у нас полицаи боятся, что начальство сменится или, что конкурент начальника кинет большие бабки на раздувание факта какого-то нарушения со стороны его подчиненных. Так что всё ограничилось в основном толкотней. Но скоро и у нас может кирдык наступить.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 20th, 2010 11:16 pm (UTC)
(Link)
а мы вот на основном первомае были....:)
[User Picture]
From:efa2007
Date:January 21st, 2010 12:29 am (UTC)
(Link)
случайно попала в расисты (он сам себя так аттестует в ЖЖ)

Эй ребят, это не я, это в комментах у меня ))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 21st, 2010 12:32 am (UTC)
(Link)
Так я же не на Вас!! Там же не наш с Вами диалог, а мой диалог с этим упертым юношей, думаю, все поймут правильно
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vissevald
Date:January 21st, 2010 01:52 pm (UTC)
(Link)
Якунин -- Глеб Павлович?

Справедливости ради надо отметить, что Лев Пономарев сделал всё возможное для проведения акции и куда боевитее Колобка:))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 21st, 2010 04:08 pm (UTC)
(Link)
"Якунин -- Глеб Павлович?"

нет, Владимир Иванович, гыгыгы:))

А про Пономарева я так и пишу, читай внимательно. А насчет того, кто боевитее - хз, я попрыгала немножко на ОМОНовцев, пытаясь отбить у них ребят или попытаться их уболтать:))), и Л.А. вроде тоже
My Website Powered by LiveJournal.com