?

Log in

No account? Create an account
Квартир нет, есть блокбастеры - Склерозник
January 21st, 2010
01:00 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Квартир нет, есть блокбастеры
Становится уже ясно, что 2010 год - год 65-летия Победы, объявленный в России и СНГ годом ветеранов, будет ознаменован рядом помпезных, дорогостоящих и кощунственно бесполезных проектов, наподобие псевдовоенного фэнтези "Мы из будущего-2", которое в феврале должно появиться в российском кинопрокате и рекламный трейлер которого уже вовсю гуляет по сети.




Воистину, российский бюджет, и в особенности кинобюджет, становится действительно резиновым, когда нужно преуспеть в том единственном виде искусства, в котором мы преуспели - искусстве пускания пыли в глаза. Предвижу справедливые возражения - пусть лучше бюджетные и спонсорские миллионы идут на качественное кино о войне, чем на подростковые опыты блондинистых гай-германик, тут, как говорится, и дискутировать не о чем.

Мои личные терзания о том, правомерно ли с моральной точки зрения снимать фантазийный квест на тему самой грандиозной и трагической войны тысячелетия, тоже оставим за скобками - как говорится, дело вкуса, особенно в наши дни победившего морального релятивизма. Снял же в глубоко советское время творческий коллектив в составе Теодора Вульфовича, Эфраима Севелы, Самуила Рубашкина и Моисея Вайнберга веселую кинокомедию «Крепкий орешек» об угарных приключениях в фашистском тылу, и ничего. В пользу снятого сиквела прошлогоднего «Мы из будущего» говорит и тот факт, что первый фильм был запрещен к показу на территории Украины оранжевыми властями. Однако беглое знакомство с синопсисом киношедевра и видеоклипом порождает массу нелицеприятных вопросов.

Не говоря уже об очевидных ляпах и нелепостях типа «пятнадцати секунд жизни рядового в атаке» (видимо, авторы ролика действительно представляют себе войну исключительно по компьютерным стрелялкам), вызывает большие сомнения правомерность самого сопоставления количественных показателей, описывающих величайшую человеческую трагедию, с объемами продаж современных компьютерных гаджетов. Видимо, авторы полагают, что поколению, взросшему на дегенеративной субкультуре, олицетворяемой берковыми и гай-германиками, так будет доступнее и понятней - это как же надо свой народ не любить… Судить о самой кинокартине по промоутерскому клипу не могу и не буду, надо смотреть, но на мой взгляд, прокатчики такой сомнительной рекламой могут только оттолкнуть потенциального зрителя.

Фильм постараюсь посмотреть, хотя при просмотре будет крайне трудно отгонять от себя мысль о том, что для большинства виновников торжеств мемориальный год ограничится возможностью посмотреть очередную киноподелку, а вот с долгожданным жильем для ветеранов, судя по последним встречам Президента с ответственными чиновниками, пока как-то не складывается….

Tags:

(20 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:fehrnseeturm
Date:January 21st, 2010 10:05 am (UTC)
(Link)
Ой не говорите, кала в этом году будет много. Держимся за ручки кресел)))
[User Picture]
From:fonar2005
Date:January 21st, 2010 10:05 am (UTC)
(Link)
Сценарий "Крепкого орешка" Севела написал????
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 21st, 2010 10:16 am (UTC)
(Link)
ага:)
[User Picture]
From:fonar2005
Date:January 21st, 2010 01:37 pm (UTC)
(Link)
Трудно узнать сценариста "Крепкого орешка" в этом кондовом еврейском националисте)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 21st, 2010 03:47 pm (UTC)
(Link)
А вот мне как раз неудивительно:))))). Я сначала не понимала, кто это вообще мог снять, такой кукиш в кармане, а потом посмотрела на список съёмочной группы и всё встало на свои места:)
[User Picture]
From:fonar2005
Date:January 21st, 2010 04:05 pm (UTC)
(Link)
К сожалению, на наш регион передача не транслировалась(
И вообще собираются ликвидировать(.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 21st, 2010 04:28 pm (UTC)

произвол!

(Link)
"чё хотят, то и делают" (с)
[User Picture]
From:fonar2005
Date:January 21st, 2010 05:23 pm (UTC)

Re: произвол!

(Link)
Ликвидация, по инициативе Едим Россию, должна заключаться в сливании дотационных регионов.
[User Picture]
From:smirnoff_v
Date:January 21st, 2010 10:15 am (UTC)
(Link)
Первый, вроде как был вполне ничего!
[User Picture]
From:dmitgur
Date:January 21st, 2010 10:20 am (UTC)
(Link)
Про то, что сделают из юбилея, я писать не буду— мы и так имеем сомнительное удовольствие наблюдать это год за годом:-(
Что касается ролика... А для большей части молодых на самом деле война— это уже нечто столь же виртуальное, как и война 12-го года... А здесь— попытка хоть как-то дать "пощупать" эти цифры(про их бредовость также умолчу), сделать их хоть немного реальнее, ощутимее. К сожалению, речь уже не идёт о любви-нелюбви...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 21st, 2010 03:38 pm (UTC)
(Link)
"Крепкий орешек" - это, наверно, такой наш ответ мистеру Питкину:). Я понимаю, что фильмец не самого высокого пошиба, но каждый раз смеюсь от души:)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 21st, 2010 03:48 pm (UTC)
(Link)
именно поэтому фильм всегда у меня когнитивный диссонанс вызывал
[User Picture]
From:avtoraritet
Date:January 21st, 2010 10:37 am (UTC)
(Link)
46 млн. погибших как-то бросаются в глаза...
[User Picture]
From:tanatt
Date:January 21st, 2010 10:51 am (UTC)

НЕт квартир, нет блокбастеров и вообще них...я

(Link)
Нет у них. Даже музыку что бы "душу поцарапать" из "Реквиема по мечте" сперли, суки.. Откуда такая импотенция?
46 мильёнов - Это с немцами и китайцами кажись =) Писали бы сразу 100...

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 21st, 2010 03:41 pm (UTC)

Re: НЕт квартир, нет блокбастеров и вообще них...я

(Link)
а что, немцы и китайцы - не люди, штоле??? А музыка, кстати, раздражающая ужасно:(, противная
[User Picture]
From:tanatt
Date:January 22nd, 2010 05:45 am (UTC)

Re: НЕт квартир, нет блокбастеров и вообще них...я

(Link)
Ты смотрела фильм?
[User Picture]
From:yury_zagrebnoy
Date:January 21st, 2010 11:33 am (UTC)
(Link)

по поводу "а вот с долгожданным жильем для ветеранов, судя по последним встречам Президента с ответственными чиновниками, пока как-то не складывается…"
Дарья!
Ты знаешь, - у меня к ветеранам великолепное отношение. Но можешь ли ты объяснить откуда появились ветераны-очередники, если в предыдущие юбилеи Победы их жилищный вопрос решался?
[User Picture]
From:azart_ude
Date:January 21st, 2010 12:28 pm (UTC)
(Link)
"Мы из будущего мне понравился". Снят на конкреную аудиторию, и он их зацепил. Отлично показана прерванная связь времен и очищение героев.
Продолжения жду с нетерпением. На мой взгляд это лучшее, что в последние годы у нас снято про войну для молодежи, и на понятном им языке.
А вот растрата госбюджета на "Утомленные солнцем-2" с немецкими танками под парусами, и еще фильм Глаголевой к 9 мая про немецких шлюшек с детьми от немцев, которых наши якобы то ли утопили, то ли заморили, это вообще пипец. Вот подарки так подарки будут!
[User Picture]
From:n_petrovich
Date:January 21st, 2010 12:40 pm (UTC)
(Link)
Про 46 млн погибших в ВОВ - это явный перебор. Сделали б сразу 54, чтоб в два раза...
А вообще, вторые части, как правило, хуже первых.
[User Picture]
From:pronzus
Date:January 31st, 2010 04:34 pm (UTC)
(Link)
Первый фильм лично мне понравился - ибо впервые в истории постсоветского кинематографа наши сняли нормальный пропагандистский фильм, не то, чтобы хороший, но крепкий и без откровенных плевков в советское прошлое.
А второй - поглядим... У меня тоже есть определённые опасения, т.к. я вообще к современному отечественному кино отношусь с большим недоверием. А ролик - да - довольно тупой.
My Website Powered by LiveJournal.com